Hyundai Sonata 2.0i
2007 г.
2 л. бензин
131 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
25 февраля 2009 → пробег 65000 км

Корейское качество...

Всем привет! Пишу отзыв в первый раз, поэтому не судите строго... До приобретения Hyundai sonata ездил на многих машинах, в основном немецкого производства. В связи с финансовыми трудностями пришлось отказаться от немцев и пересесть на более дешевые машинки. По советам знакомых приобрел Сонату в апреле 2007 г. 2.0 на МКПП. Как мне говорили, ничего лучшего за такие деньги не найду! Я и поверил.... На машину была сразу поставлена сигнализация, коврики, куплена зимния резина, поставленна другая магнитола, т.к. штатная просто кошмар! Ну и конечно застрахована каской.

Выехал я из автосалона счастливый. Хорошая тяга и всё такое. Но вскоре все это закончилось!!! Часто езжу в область и дороги там не очень хорошие и вот что-то застучало в переднем колесе, пробег 1500 км, подумал, что до слива промывочного масла осталось 500 км., решил подождать, заехал на ТО. Поменяли шаровую по гарантии... но всё вроде ничего, но шаровые приходилось менять часто, каждые 4-5 тыс км, дилеры объясняли тем, что шаровые сейчас бракованные и они ни в чем не виноваты! Смирился с шаровыми. Антена, которая автоматическая, скоро стала хрустеть, а потом вовсе перестала работать, вопрос решился покупкой ремкомплекта за 700 рублей! Следующее, что меня очень удивило - это когда машина у меня стояла на парковке и в нее стоячую заехал джип чироки, увидев сначала чироки, я думал, что он просто поцарапал мне машину и все, но подойдя поближе я чуть в обморок не упал! Бампер, крыло, багажник и все на замену! А у чироки даже бампер не разбил! Металл очень-очень тонкий у корейцев!

Подвеска на трассе ведет себя хорошо на разумных скоростях, если вы привыкли ездить от 140 и выше, машина не для вас! Берите лучше другую! Так на 60 тысяч менял эти шаровые и вот оно, 6-ое ТО!!! Только успели поднять машину, как сразу приговорили помпу, все ролики и ремни и грм, конечно, к замене!!! Одни запчасти обошлись в 13500 плюс работа в 5000 рублей, плюс замена масла, топливного фильтра, воздушного, в общем хорошо влетел... Я выехал с сервиса с широкой улыбкой и думал, что все закончилось, я тешил себя этой мыслью! Ну вот я проехал ещё 300 км и загудел подшипник, узнав сколько он стоит, а он продается в сборе со ступицей, стоит оригинал 6500 руб., поменял, но ещё через 400 км полетел ещё один! кстати, подшипник со ступицей на мерс 220 кузове стоит 7000 рублей, только вот его не меняют каждые 60000 км! У меня сложилось впечатление, что на Сонате можно более менее спокойно ездить до 55-60 тыс км, а потом хороший ремонт подвески и движка.

Теперь по поводу интерьера! Все эти пластиковые вставки под дерево ну очень легко царапаются! Если ездить с открытым подстакаником в течение пары месяцев, то после того, как мы его закроем, вся крышка будет поцарапана! Теперь на счет сидений. Слабая боковая поддержка. А вот кожа, если это можно назвать кожей, протерлась на передних сидениях в районе боковой поддержки... (могу скинуть фотки всего этого!), пластик начал уже звенеть после 30 тыс км. Стеклоподъемники - это вообще отдельная песня, стекло только водительское опускается одним нажатием (извините, не знаю как это правильно называется), но не поднимается! Остальные нужно постоянно держать кнопку, чтобы поднять или опустить стекло! Задние стекла опускаются только наполовину!

Да, кстати, насчет расхода топлива, по трассе при скорости 110-120 расход 8-9 л, но если опять же по трассе ехать в интервале 150-170 и при обгоне давить газ в пол, то расход увеличится до 14 литров!!! По городу такая же песня, при спокойной ездё 11-12, это 60-80, без пробок и кондера! А вот если с пробками, кондером и поддавать на газ, то расход можно довести до 18 литров!!! С двигателем все в порядке и все исправно! Такой же расход на БМВ 530! В общем все, что хотел написать про эту машину.



Совет автора покупателям Hyundai Sonata 2.0i 2007 г

За эти деньги лучше подобрать себе другую марку машины, пускай даже не новую! Такие машины - это палка в двух концах!

Еще советы

Достоинства:

  • Низкий интерес угоньщиков

Недостатки:

  • Стоимость обслуживания
  • Качество отделки и низкое качество металла

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
36157
Комментарии136 Добавить комментарий
НаВАЗ 211225 февраля 2009 в 13:29

на Сонате можно более менее спокойно ездить до 55-60 тыс км, а потом хороший ремонт подвески и движка. С двигателем все в порядке и все исправно!

Отзыв хороший, с подвеской понятно за 60 тыс действительно по нашим дорогам можно ушатать и ходовку придёЦа перебрать,а двигатель то зачем трогать на 60 тыс если он как Вы говорите работает нормуль?

+2
андрей бугульма 1
НаToyota Land Cruiser25 февраля 2009 в 13:50
двигатель работает нормально,потому что он не корейский!Это копия двигателя Mitsubishi!Но каждые 60 тыс км вкладывать в двигатель около 20-25 тыс руб на ремонт+все расходники...считайте сами в какую сумму вам выйдет ежегодное обслуживание такой машины!
+1
k_62
НаHyundai Elantra25 февраля 2009 в 15:00
Последняя копия двигателей митсубиши была сделана в 93 году. Этот двигатель уже хундаевский собственный. И считается одним из самых надежных. Наверно 50 % парка сонат и 15% элантр с этим двигавтелем. По моему ни одного замечания по ним на этом сайте.
+3
НаPeugeot 400725 февраля 2009 в 14:17

Но каждые 60 тыс км вкладывать в двигатель около 20-25 тыс руб на ремонт+все расходники...считайте сами в какую сумму вам выйдет ежегодное обслуживание такой машины!

Интересно, а какой у Вас пробег за год и почему 13500+5000, получается 20-25тысяч.

На 60 тысяч это регламент, замена всех ремней роликов и помпы (про последнию странно, обычно не меняют,но СТО разводят ого-го как ). Не суть, с Ваших слов 18500, это не дорого, ради интереса, поинтересуйтесь, сколько будет стоить замена всего этого на япе или европейце. Про шаровые это было. Единственный минус, это частое обслуживание (10т.км) и отсутствие гарантии (гарантия 100т, только на двигло и коробку), на всё остальное 20т.км. По поводу дороговизны, я чёт не пойму, на что народ расчитывает, европейцы этого класса в 1,5-2 раза дороже.

У сонаты есть огромный "+" это цена, за эти деньги ничего нового не возмёшь.

Резюме: отзыв не очень обективный, машина автору не нравится , совет, избовляться от неё.

+4
merlin
НаHyundai Elantraизменен 25 февраля 2009 в 15:13
Все правильно . Чего то тоже не понимаю чего хочет автор от ТО. По моему все это и положено менять на 60. А на какой машине не положено? Чему удивляется?
на помпу просто развели, так как помпа меняется на 120. Сервисники делают это специально. Потому что если захрустит до 120, то это гарантия. А так они еще и нагрелись на авторе.
По моему ломались только шаровые и ступица полетела. Вывод автора- машина ненадежная!!!!!!
А вы сход-развал спереди сделайте нормальный, сгоните в хороший сервис и проверьте.
У Вас он просто не сделан нормально. Отсюда повышенные нагрузки на подшипники и шаровые.
По моему на 20 тыщах ТО должны были сделать его и при предпродажке. По собственному опыту знаю в салонах и гарнтийках делать нормально сход-развал не умеют.
2 раза просил на своей, оба раза переделывал в гаражах. И чудеса -резину не жрет, машину не ведет.
А у бати на рабочей сонате (как раз кстати есть соната) из-за неправильного схода сзади сожрало резину и закончились подшипники.
Так же резину может и не жрать при неправильном сход-развале, а нагрузка на шаровые и подшипники повышенная. Следствие -ранний выход из строя.
Срочно к мастеру автор!
Блин, машина плохая у него.!!! Мастера плохие где Вы машинку делаете, поэтому и меняете шаровые раз в 5 тыщ.
+5
merlin
НаToyota Land Cruiser25 февраля 2009 в 15:11
На 60 тысяч это регламент, замена всех ремней роликов и помпы (про последнию странно, обычно не меняют,но СТО разводят ого-го как ). Не суть, с Ваших слов 18500, это не дорого, ради интереса, поинтересуйтесь, сколько будет стоить замена всего этого на япе или европейце.

Разводят тех,кто совершенно ничего не понимает в устройстве машин!!!Когда течет помпа,заметить я думаю не сложно!Не так ли?Да,получается 18500,а теперь прибавьте туда же антифриз,масло,свечи,фильтры!Вот и получается 20-25 тыс руб.А вот европейцы или японцы в обслуживание точно не в 2 дороже!У меня было достаточно машин,в том числе и Вольво,на которой я поменял всё вышесказанное только через 200 тыс км,что мне встало не на много дороже!Европейцы и японцы не требуют замены ГРМ и всех остальных ремней и помпы каждые 60 тысяч!назовите хоть одного аналогичного европейца или японца!
+1
k_62
НаHyundai Elantraизменен 25 февраля 2009 в 15:22
У Тойоты через 10 тыщ ТО. И если привод ГРМ не цепной, то процедуры те же самые.
И у многих других так же.
+1
vorand
25 февраля 2009 в 20:31
Не надо гнать, на любой тойоте ремень ГРМ и ролики меняются на 100 т.км.
0
americos
НаHyundai Elantra25 февраля 2009 в 23:21
Если Вы внимательно будете читать, то я не писал через сколько меняется ремень ГРМ на тойоте. А только написал что ТО через 10 тысяч. И процедура замены ремня ГРМ с роликами тоже есть.
0
k_62
НаAudi A427 февраля 2009 в 20:46
не совсем понятно зачем вы сонату вообще купили если все так ненадежно
0
НаHonda Civic25 февраля 2009 в 14:28
А по-моему отзыв,что есть,самый объективнейший,в свое время мне тоже друг рекомендовал Хюндай,правда Гетс,он его и купил - так вот после 120 тык,аккуратной езды,там уже не начем ездить.Также видел Сонату ,которая попала под град - вот уж,где поистинне видно,что кузовной метал - фольга.К стати эту Сонату,мне показал второй друг,который собирался брать Камри,а потом увидев в салоне Сонату,завопил "Зачем,мол,платить дороже"сейчас он перекрестился,что не взял сие чудо корейского автопрома.
+1
tokio
НаPeugeot 4007изменен 25 февраля 2009 в 15:31
Нифига он необъективный, если авто не нравится, то будут заметны только косяки.
Взять большую машину по цене "С" класса, и что то от неё требовать... есьсесьно косяки будут, по поводу града, остальные марки из броневой стали чтоли сделаны, к нам дохрена приезжало и старых аудюх и япов, после того знаменитого московского града( кажись 99 года), "живого" места не у кого не было. Знакомый бомбит на сонате (правда у него 2,7 автомат), во всю, за 3 года более 200 т. наматал и не чего машинка довольно шустренькая, ничего сверхестественного не ломалась,кстати АКПП не одного ремонта, спецом интересовался,т.к хотел такуюже взять отпугнул только расход, 14-17 литров по пробкам, при "среднеагресвном стиле" . Вобщем машина на свои деньги
+2
merlin
был 9 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento25 февраля 2009 в 17:01
Соната в Д класс просится давно, вы размеры видели?
+1
almanzor
НаHyundai Elantra25 февраля 2009 в 17:26
А merlin и не говорит что с-класса!!! Читайте внимательней!
0
almanzor
НаPeugeot 400726 февраля 2009 в 13:25
Даже не "Д" а "Е", (Д это элантра)
0
merlin
НаPorsche Cayenne, BMW X523 апреля 2009 в 11:05
Elantra - "C"
Sonata, NF - "D"
Grandeur - 'E"
Genesis - "F"
+1
tokio
НаHyundai Elantraизменен 25 февраля 2009 в 15:34
У японцев и корецев металл абсолютно одинковый по толщине. Да тонковат, но при этом на безопасность это абсолютно не влияет. Посмотрите результаты краш тестов и япоцев и корейцев.
0
НаAudi Q3, Audi Q525 февраля 2009 в 14:55
Тут важна цена покупки - новую Сонату с двиглом 2.7 и автоматом с поным корейским фаршем можно за 600 штук взять. Из аналогов - Газ Сайбер и все. Даже Фокус в похожей комплектации с 2-х литровым движком дороже будет. Так что если нужна именно новая машина - вариант хороший, правда нужно учесть, что гарантия на корейцев - фигня полная. В сервисной книжке список на несколько листов, что не является гарантийным случаем или на что гарантия 6 месяцев - будте внимательны!
А вот б/у за такие деньги, причем в отличном состоянии - море! И немцы и японцы и америкосы возрастом 3-5 лет.
+2
алешка питерский
НаPeugeot 400725 февраля 2009 в 15:15
про б/у, вот интересно сколько будет стоить немец 3-5 лет того же класса что и соната ?
У
+2
merlin
был 9 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento25 февраля 2009 в 17:02
Пассат легко можно взять от 450 000 рублей. Или Вектру. Или, как кошелька хватит. ( я про БМВ, Ауди и Мерс)
+2
almanzor
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 февраля 2009 в 17:29
можно вообще на трамвае ездить, его даже ремонтировать не надо:-) б/у машины будут и старше, и может быть именитее, но лучше разве? Бывают шумахеры за два месяца тачку порвут и продают - авто свежее, даже сколов краски нет. Зато внутри будет - мама не горюй.
+2
almanzor
НаPeugeot 400726 февраля 2009 в 13:40
Ну нафиг, пассат, меньше размером, если уж судить по размерам, это А6, МВ Екласс, БМВ 5, с нятяжкой 7, у меня была 730 90г/в (Е32), там салон по размерам такойже, а может и поменьше будет. Так сколько будут стоить указанные 3-х летки ?(моя не всчет, я её за 6000 отдал 2,5 года назад) :)
0
merlin
НаHyundai Solaris, Renault Sandero25 февраля 2009 в 17:16
Немец 3-5лет тогоже класса - это уже далеко не соната, а современный и безопасный автомобиль. А вот соната очень грустная внутри дизайн какойто очень серый и древний по моему мнению...
+2
фдуч
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 февраля 2009 в 17:32
немец 5 лет отроду - это технически такая же машина, как и соната. кому-то может быть и нравится за чужим дядей гайки подкручивать, да ходовку перебирать, а кому-то важнее запах нового авто. только неудачники едут из салона на новом авто и считают копейки, насколько их авто быстро падает в цене.
+1
topguns
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta25 февраля 2009 в 18:12
Полностью согласен с "topguns" 3-5 лет у немца ещё не известно чем закончились может машина за это время 3 или 5 сотен накатала(и такое встречается) а может в ней пара человек скончалась вот тогда разговор о технически совершенным авто с кучей подушек которые защитят вообще вести не стоит
0
-роман-
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 февраля 2009 в 18:18
роман, те за это плюс! :-)
+1
-роман-
НаHyundai Solaris, Renault Sandero25 февраля 2009 в 18:20
А зачем покупать машину с 500000 пробегом? Можно и в разы поменьше найти, если уж так писсимистично думать то и новая соната может по дороге развалиться! В крайности не бросайтесь!
+4
фдуч
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 25 февраля 2009 в 18:06
Ну вот влепили минус, а что я казал неправильно? Немец безопаснее, корозийная стойкость немцев намного выше, ну адно про дизайн я немного соврал, просто отстал немного, незнал что сонаты в 2005 обновили, у меня у друга 2003г вот там салон серый и мрачный, ну на этой скажем салон ничего, но тоже не супер, интересно у них штатные аудиосистемы бывают, или они с дыркой поредине приборной панели все идут? Кому как а по мне салон пассата,астры,вектры больше нравиться!
+4
фдуч
НаHyundai Elantraизменен 25 февраля 2009 в 18:21
А минус влепили, потому что многие даже в машине не сидели или не видели вообще, а комментируют при этом негативно.
Наверно из-за этого.
И аргументации надо побольше. Чем аргументируете что немец безопаснее?? Потому что немец? ----- минус тогда!
А краш тесты и звездочки для всех одинковы. Американские краш-тесты доступны в инете. Последняя соната 5 звезд взяла.
+1
vorand
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 февраля 2009 в 18:19
100%
+1
vorand
НаHyundai Solaris, Renault Sandero25 февраля 2009 в 18:28
Не гони только щас смотрел 2006г EuroNCAP там 4 звезды фронтальный 9, боковой 14
вектра 2002- 12,16
пассат - 14,16 и чего? А нехрен там сидеть я и на картинке прекрасно все вижу
+3
фдуч
НаHyundai Elantraизменен 25 февраля 2009 в 18:48
Читайте внимательней, Я написал американские по системе IIHS.
Уровень G присвоен, высший.
Методика европеская отличается, но соната делалась именно для американского рынка, и по безопасности дорабатывалась под их системы оценки. Если в европе 5, то в Америке может 4. Потому что ситемы немного разные.
http://www.testauto.ru/page39_3095.html
0
фдуч
НаHyundai Elantraизменен 25 февраля 2009 в 18:45
Лучше фдуч не минусуй не поделу. Наставим минусов много будешь забанен.
Исправляйся.
0
vorand
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 25 февраля 2009 в 18:47
забанят сменю ник или уйду на другой портал
+6
фдуч
НаHyundai Elantra25 февраля 2009 в 18:49
Дак какой тогда смысл разводить минусовую войню?
Я дак этим не занимаюсь. Но буду отвечать если будешь ставить.
+2
фдуч
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 25 февраля 2009 в 20:40
Комментарий удален автором.
фдуч
НаSuzuki Grand Vitara26 февраля 2009 в 09:13
чего вы лепите про коррозионную стойкость? вы что машину на всю жизнь берете? обычно на корейцах 3-4 года проездят и скидывают. за это время ни один кореец не проржавеет
0
opos
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400826 февраля 2009 в 09:28
обычно любую машину скидывают через 3-4 года. и не потому что плохая, а потому что надоела и хочется другую. всего-то и делов. а б/у корейцев на наших дорогах не меньше остальных машин, европейских или японских, и ничего, все ездят, все довольны.
+3
алешка питерский
НаHyundai Elantra25 февраля 2009 в 15:32
Нормальная гарантия на Хенде 3 года. сервис выбирать надо хороший, чтоб проблем не было.
Старый спор новое или б/у!!! Если человек хочет новую машину, не надо ему советовать б/у. ОН ХОЧЕТ НОВУЮ, А новых немцев за такие деньги не бывает.
+3
vorand
НаPeugeot 400727 февраля 2009 в 11:47
нет сам, как бывший владелей хундая грю, гарантия 100 тысяч только на двигло и коробку, на всё остальное 20000, и сервис тут не причём, есть гарантийный договор с заводом, всё остальное "от лукавого",т.е. от дилера, можно легко получить гарантию на ВСЁ, но за дополнительную плату, например каждое ТО быдет дороже чем обычно. Это выкинутые деньги, хундай машина мало ломучая, и если что и случается то в первые 10-20тысяч(сам проехал 96тысяч и обратился только раз, по поводу радиатора). Но подписывая такой "расширенный" контракт, вы не сможите обслуживатся на другом СТО(без последствий для контракта).
+1
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 февраля 2009 в 15:21
Соната отличный вариант за свои деньги. Про движки знаю не по наслышке - ходят спокойно по 200-250 т.км, знакомый 3 года в такси на этой машине трудится, у него годовой пробег 50-60 т.км, так он ее только хвалит. Шаровые и некоторые расходники можно и нужно покупать самому, если знаешь хороший сервис - то лучше делать такие мелочи не у официалов. По регламенту там много чего положено делать, но на то и регламент. Метал сейчас на всех машинах тонкий, в том числе и на дорогих брендах. Думаете Тойоту дешевле обслуживать? Отнюдь. Там и ТО каждые 10 т.км - не всем и не всегда это удобно. ИМХО - автору скорее всего сама машина не нравится, т.к. пересел с других, более именитых брендов. К хорошему быстро привыкаешь.Раньше все с открытыми форточками ездили, сейчас кондиционер никому не нужен-подавай климатическую установку.
+5
НаToyota Land Cruiser25 февраля 2009 в 15:24
НАРОД,который так яростно защищает сонату!У меня складывается впечатление,что вы дилеры марки Hyundai !!!!!! Двигатели там копии Митсубиши я знаю точно на счет 2.0 !!! 2.7 не видел и не знаю.Сход-развал я всегда переделывал в другом месте!Поэтому не в этом причина поломок шаровых опор и подшипников! Лучше купить поддержанного европейца или японца,чем новую корейскую!
0
k_62
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 25 февраля 2009 в 15:33
Мы не дилеры Хёндай. Мы продавцы мечты:-) Про антену cedoi55 между прочим тоже правильно сказал.
+3
k_62
НаHyundai Elantra25 февраля 2009 в 15:38
Японцы от корецев ничем не отличаются принципиально. Пойми ты уже. Корни у корейцев японские. Разве что подвеска у хенде с американским уклоном по настройкам.
А сборка у Вас Тагазовская. Может они производство шаровых локализовали на свою беду.
А вы страдаете!!!
+1
k_62
НаPeugeot 400725 февраля 2009 в 15:39
чего кричим? про шаровые были бракованные, целая партия (2006-2007год) меняли по гарантии, про ступицу не скажу(разовый случай, до 20000 тысяч делается по гарантии.. Назови мне хоть одного немца этого - же класса за такую цену, которому будет 3 года и хотябы 100 тысяч пробега.
+2
merlin
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 февраля 2009 в 15:50
я уже говорил и сейчас повторюсь, немец будет самый лучший, только с рыбками в моторе как в аквариуме и полным багажником водорослей. Каждому свое - другу советовал Лацетти взять за 440 т.р., нет, купил он мазду-3 из штатов за эти деньги, щас понять не может, что за странный запах по машине витает. жалуется, что духи в машине разбрызгал два флакона, жене таких духов отродясь не покупал.
+2
topguns
25 мая 2009 в 19:37
)))))))))
0
k_62
НаHyundai Elantra25 февраля 2009 в 15:52
Для информации:
{{{{{{{Итак, первое поколение Элантры или J1 было представлено осенью 1990 года и с 1991 пошло в массовое производство, вытеснив с конвейера HYUNDAI "STELLAR". Спроектировано оно было HYUNDAI самостоятельно, но своих двигателей фирма на тот момент еще не производила и первые партии оснащались оригинальным 1.5-литровым 8-клапанным MITSUBISHI 4G15 с одним распредвалом (SOHC, стало быть). Затем было налажено лицензионное производство двигателей из 16-клапанной линейки MITSUBISHI или так называемого семейства SIRIUS - так J1 получила DOHC-моторы HYUNDAI G4CR (копия 1.6-литрового MITSUBISHI 4G61) и HYUNDAI G4CN (копия 1.8-литрового MITSUBISHI 4G67), а позже стал производиться и аналог 4G15 (HYUNDAI G4DJ). Получивший наибольшее распространение 1.6 развивал 113 л.с. и разгонял Элантру до 100 км/ч за 9.5 секунд. В эти же годы HYUNDAI конструирует и первый полностью собственный двигатель (т.н. ALPHA или G4E), но, вопреки распространенному заблуждению, на J1 он так и не попал.
В 1993 был проведен небольшой рестайлинг J1, затронувший форму оптики, крыльев, капота и багажника, отчасти интерьер. Если до рестайлинга Элантра довольно недвусмысленно походила на третье поколение MITSUBISHI "MIRAGE" образца 1987 года, то теперь (преимущественно в облике передней части) позаимствовала некоторые характерные черты четвертого, вышедшего в 1992. Вероятно, с одной стороны, дизайнеры еще не очень себе доверяли, а с другой - выпускавшийся в тот момент HYUNDAI PONY"/"EXCEL" второго поколения был лицензионной копией MITSUBISHI "COLT"/"LANCER", HYUNDAI "SONATA" легально повторяла MITSUBISHI "GALANT", так что Элантра обязана была гармонировать с соседями по модельному ряду. Кстати, знатоки утверждают, что были срисованы с MITSUBISHI и вплость до J3 сохраняли взаимозаменяемость и многие внутренние узлы.

Поколение J2, дебютировавшее осенью 1995, схожесть с MITSUBISHI "MIRAGE" образца 1992 еще больше усилило: теперь похожим образом была решена и задняя часть, отдельные клише присутствовали в салоне. Впрочем через несколько недель MITSUBISHI тоже представила новое поколение (более известное как первая "CARISMA"), так что на том дизайнерские линии разошлись и больше не пересекались. Закончилось и биологическое родство, т.к. на смену производившимся по лицензии двигателям MITSUBISHI пришла собственная силовая линейка "BETA", сначала давшая Элантре 16-клапанные 1.6 (G4GR) и 1.8 (G4GM), затем 16-клапанный 2.0 (G4GF), а позже и дизельный 1.9. Есть свидетельства, что на J2 устанавливался также 12-клапанный 1.5 (G4EK), но очень редкие. С начала 1996 в дополнению к седану вышел и универсал.}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}

Дак вот ваш двигатель 16-клапанный 2.0 (G4GF), и он хенде.
+1
k_62
25 мая 2009 в 19:35
Покупай да гоняй..Какие вопросы? Уверен многие предпочитают НОВУЮ машину, даже если это кореец. Корейцы это не китайцы. По мне так лучше новая корейка чем поезжанная неизвестно кем европейка...
0
НаToyota Corolla, Renault Logan25 февраля 2009 в 15:25
Сколько то всего шаровых заменили?12 комплектов? неужто такие дороги ,Что касается антены тряпочкой в масле протер изредка и вот полтора года ездит и не клинет,На помпах они всех стараются развести , а требуется лишь заменить антифриз,И зачем соваться на ТО в гарантийку если там гарантия условная - считай ни на что не распространяется только на бабки попадалово, тем более мех, коробка,
+6
НаToyota Land Cruiser25 февраля 2009 в 15:32
да все,что мне меняли это не по гарантии и не на ТО,я это менял у своих друзей,и это все было !ВНИМАНИЕ!в критическом состоянии!!!Если поменять антифриз перестанет течь помпа?Что за бред???!!! Причем здесь на сколько они дороги,что такая за машина,что на ней постоянно в сервисе торчать?пускай шаровая стоит хоть 100 рублей,не в этом дело!
+2
k_62
НаHyundai Elantra25 февраля 2009 в 15:41
А Вы спросите у cedoi55, были ли у него проблемы такие как у Вас???
Я думаю вряд ли, у него тоже соната.
Вам просто не нравится машина. Вы чувствуете себя как будто оплеванным,что ездите на корейцы. Дак поменяте быстрее. И душевное равновесие восстановится.
+2
vorand
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 февраля 2009 в 15:51
+1. стопроцентно!!
+3
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 25 февраля 2009 в 15:59
Помоему у всех ****ндаев и прочих корейцев подвеска- слабое место(с нашими дорогами). У моего знакомого Старекс, через каждые 5 -10 тыс в подвеске ковыряется. Даже ТАЗик понадежнее :)))))
+2
дапохнаник
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 февраля 2009 в 16:06
Правильно сказано - это "по-твоему". Нормальная у корейцев подвеска. Бракованные детали бывают у всех, но автору похоже реально не повезло. Хотя как к машине относиться - за полгода можно все что угодно ухайдакать в ноль.
+2
дапохнаник
НаHyundai Elantraизменен 25 февраля 2009 в 16:09
Вот у Вас один знакомый у которого проблемы с подвеской. А тут у половины форума корейцы, и никто почти подвеской не страдает.
А вы делаете такой вывод подвеска -слабое место. Сами хоть за рулем одного корейца сидели???? Кода с таза пересядете даже на дешевого корейца, Вам обратно не захочется. Поверьте!
0
vorand
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 февраля 2009 в 16:09

это как из анекдота : - Вы страдаете извращениями? - Нет, я ими наслаждаюсь.biggrin

+6
НаToyota Land Cruiser25 февраля 2009 в 16:11
если сравнивать с тазом,то корейцы лучше,про это никто даже и не спорит!!!А взять машину такого класса,даже если б/у???Сять с Бумера даже 1999 года, на нового корейца,поверь,обратно не захочется!
+3
k_62
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 25 февраля 2009 в 17:33
знакомый из Белоруси пригнал мерседес Е-класса за 500 т.р. ( как раз почти новая Соната). устал с ним. машина была в угоне, как там брал не знаю, но когда стал тут ставить на учет - попал. в гараже полгода машину прятал, как избавился, понятия не имею. А первые три дня тоже подпрыгивал от радости.
+3
topguns
был 9 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento25 февраля 2009 в 17:06
Ну тут не надо путать с пальцем то...угнаную машину по халяве..думать надо было, почему дешево.
+2
k_62
НаHyundai Elantra25 февраля 2009 в 16:40
Это все рассуждения А новое и в африке новое. А беха 99 года это серьезные вложения. И надо быть морально к ним готовым. Но и отдача конечно хорошая.
+1
НаToyota Land Cruiser25 февраля 2009 в 16:17
Не удивительно,что с Белорусии машина была в угоне! Не повезло,чтож теперь! Если бы не была в угоне,думаю что до сегодняшнего дня прыгал от счастья!
+1
k_62
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 февраля 2009 в 16:41
кстати, тут вы сравнили Сонату и БМВ. если вы раньше владели БМВ, тогда понятно ваше отношение в Сонате - они просто на разных полюсах. А про надежность... надежность немцев и японцев тоже не высока в последнее время. Что говорили про владельцев Туарегов, помните - Богатые тоже плачут. А как во время сравнительно теста на канале Драйв-ТВ на Камри оторвалась небольшая нижняя панелька торпедо. Уверен, ваш случай он один из немногих. Кстати, у людей, чей пробег в год 15-20 т.км даже "ваши проблемы" начались бы только через 3-4 года. Вы пересели на ТЛК? Удачи на дороге!
+3
НаHonda Civic25 февраля 2009 в 16:17
Тут многие считают,что у японцев и корейцев узкие глаза,значит у корейских машин японские корни.Ой,как далеко корейцам еще до японцев,по крайней мере японцев 90-2002(именно тогда качество япов было супер).А сегодняшние корейцы всего лишь копии старых япов,америкосов и т.п.Вот даже Лачетти ,это же реально облицованный по иному Деу Нубира,а Деу Нубира сцарапана с Опеля!!!И действительно пишет автор не в том дело,что шаровая дешевая....нах нужна такая тачка,которая постоянно на СТО.Мой старый япоша просит поменять шаровые раз в год,не чаще!!!!
+1
tokio
НаHyundai Elantra25 февраля 2009 в 16:47
Одна машина с шаровыми не показатель. А у меня у брата королла была 93. При чем не особо убитая. И каждый второй месяц вложения, при небольшом пробеге. Поэтому одна машина не показатель.
Еще раз повторяю для tokio, ДЭУ имеет много общего с оплем.
Но Хенде с начала 90-х машины делает сама. Вверху специально для вас был маленький срез из истории Хенде. В связи с темчто Киа производит машины на платформах Хенде. Можно сказать тоже, что используется только корейская инженерная мысль.
Митсу и Хенде развивались вместе. Митсу отдавала Хенде только современные платформы. настолько что когда бренд Хенде в Азии стал узнаваем, оказалось Митсу сама себе вырастила конкурента. На начало 90 -х. Хенде были были один в один соотв модели митсу. далее они развивались самостоятельно. И сейчас уровень примерно одинаков.
Читайте историю.
+2
vorand
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 февраля 2009 в 17:38
зачем читать историю, лучше на автофоруме поговорить:-)
+4
tokio
НаKia Rio, Hyundai Accent26 февраля 2009 в 12:29
А мой старый кореец (94 г.в.) за 2 года безбожной и жесткой эксплуатации - 80 тык. не потребовал ничего заменить по ходовой. Один раз вложился в подвеску (правда всю поменял) практически сразу после покупки и все! Цена подвески - 17000 руб. вместе с работой. При цене авто в 90000 руб. - нормально:)
0
НаAudi Q3, Audi Q525 февраля 2009 в 17:04
При чем тут японские корни?????????? Почти у всех китайских машин "японские корни", а часто и "японская внешность" - они от этого японскими не стали и еще лет 10 не станут! Про корейцев та же песня.
За свои деньги машина неплохая, альтернатив почти нет. И в такси работает и чиновников возит. Если нужна НОВАЯ - можно брать смело.
Но вот за те же 600 штук можно взять BMW 320 2004-05 годов, или пятерку 2002-03 годов. А можно Ауди А4 2005-2006 года или Пассат 2006-07 года. Или Камри 2004-05 годов. Или Аккорд 2006-07 г. Все машины с фаршем и автоматами, а так же с РЕАЛЬНЫМИ технологиями, а не КОРНЯМИ!
И нет никакого спора - хочешь новую за 600 штук - бери Сонату 2.7 АТ и радуйся, не охота Сонату - выбор невелик среди новых.
А гарантия 3 года (а раньше 5 лет) - фуфло! Был частым посетителем Хундай-сервиса (чинил у знакомых Паджеро), общался с гарантийщиками и мастерами на приемке, знаю из первых уст.
+2
алешка питерский
НаHyundai Elantraизменен 25 февраля 2009 в 17:43
И для Вас Алешка питерский. Еще раз обьясню откуда появилась Хенде.
Были у Вам Митсу? Правильно были.
Дак вот считайте на 80-е начало 90-х, Хенде это практически дочернее предприятие Митсу в Корее, при чем использующее все современныее разработки Митсу. В 90-х Митсу пошла развиваться дальше своим путем, а Хенде своим, когда Хенде окрепла. Но папа Хенде -Митсубиши и этого уже никто не изменит.
В связи с тем что концерн Хенде-Киа единственный независимый автопроизводитель в корее, при чем самый крупный, Именно Хенде я считаю олицетворением Корейского автопрома.
Ссылка по истории хенде выше в комментах.
+1
vorand
НаAudi Q3, Audi Q525 февраля 2009 в 17:57
Да не надо мне объяснять, откуда кто появился. Знаю я. Но я еще и поговорку знаю, что после гениальных родителей природа на детях отдыхает. Я не говорю, что Хендэ плохие мшины, подтверждение тому новый Генезис, авто года в США! Но и слепо доверять марке, думая что там "святая японская лицензия" задействована - не стоит.
+4
алешка питерский
НаHyundai Elantraизменен 25 февраля 2009 в 18:11
Я рад что мы друг друга понимаем. Мы тут кстати и не утверждаем что Корея и Хенде это круто. Я не являюсь приверженцем марки. Просто стараюсь не давать зря в обиду. И в комментариях набрасываюсь не на автора, потому что он отзыв написал отрицательный про Хенде. А комментирую и опровергаю заранее предвзятые мнения.
Потому что после нас с Вами, когда замолкнут пушки, будут люди читать эти отзывы для того чтобы выбрать автомобиль. И мы с Вами и автор отзыва, такими спорами не даем людям возможность принять заранее неправильное и предвзятое решение.
Истина рождается в споре!
+2
алешка питерский
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 25 февраля 2009 в 17:54
а кто мешает взять новую и обслуживать у "своих"? беспроблемное б/у авто нужно еще найти - а это бывает утопическое дело. если в этом соку не варишься можно пролететь по-крупному.
далее - не нужно сравнивать корейское и китайское. китайцы - они тупо воруют, копируют, штампуют. в Корее автопром изначально был инженерным - технологии приобреталисьу джапов, потом уже заменялись своими, которые были разработаны, а не украдены. Джапы во всем корейцам помогали, так сказать стояли у истоков.
для Алешки Питерского - вы на каждой приобретаемой машине не ездите подолгу, вы их довольно часто меняете. Не поэтому ли вас все устраивало в прежних машинах - за вас, наверное, их ремонтирует другой парень.
+4
topguns
НаAudi Q3, Audi Q525 февраля 2009 в 18:00
И пусть другие ремонтируют мои машины! Какой смысл вкладываться, если машина сыпатья начала? Но я машины никогда не убивал и помойки никому не впаривал! Все мои бывшие авто испрано служат своим хозяевам, просто мне они надоедают. А учитывая, как часто я машины меняю, брать новые мне просто противопоказано, чтоб не разориться при перепродаже)))))))
+1
алешка питерский
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 февраля 2009 в 18:05

я и не говорю, что убивал ты машины. но самая главная фраза - И пусть другие ремонтируют мои машины! Какой смысл вкладываться, если машина сыпатья начала? - поэтому я лучше все-таки новую куплю, не все такие достойные люди, как Алешка Питерский:-))))

+2
topguns
НаToyota Land Cruiser25 февраля 2009 в 18:13
когда покупаешь машину,нужно её всю осмотреть как внешнее,так и техническое состояние!
+1
k_62
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 февраля 2009 в 18:21
тут парни рассказывали, что и диагностика не панацея. внутрь не всегда заглянешь, а то что доступно взгляду часто бывает так намарафечено, что путану можно за девочку принять:-)
+4
topguns
НаHyundai Elantra25 февраля 2009 в 18:29
Была меня одна Б/у.Уж я ее неделю и вдоль и поперек перед покупкой смотрел. И все равно такой КОСЯК пропустил. Порог был переварен, и так сделали что не прикопаешься, и без шпаклевки и в краску попали. А я все равно нашел когда полез что-то делать. А при покупке же не будешь разбирать все до железа. Только при эксплуатации выявился. Все равно лотерея.
0
НаHyundai Solaris, Renault Sandero25 февраля 2009 в 17:23
Всеравно межсервисный интервал 10000км - это дико в современном мире! Дешевле наверно будет вобще после первых 10000 если ничего серьезного не сломалось отказаться от гарантии..И ремонтироваться у частников или самому...
+2
фдуч
НаHyundai Elantra25 февраля 2009 в 17:31
10000 Это только у Тагазовских. У Хенде Корейских 15 и 20 тыщ интервал.
А почему у японской Тойоты японской сборки 10 интервал, это не дико?
+1
vorand
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 февраля 2009 в 17:36
патаму чта эта тайёта - там каждые 5000 км будит не дика:-)
разве не понятно, людей зомбируют. как раньше было принято ругать царя - весь народ ругал. потом стало модно ругать коммунистов - народ стал ругать. сами ездят на столетних праворуких балалайках, а все туда же. а как появятся бабурики - сразу же бегут в магазин за новьем и помнить не помнят, как два дня назад высказывались.
+2
vorand
НаAudi Q3, Audi Q525 февраля 2009 в 18:05
На Митцу, кстати, РЕКОМЕНДОВАННЫЙ интервал межсервисного пробега - 7500 км! При норме 15000. Это объясняется (в сервисной книжке) суровыми условиями эксплуатации в России)))) Рекомендована замена масла-фильтров и диагностика. Теоретически за невыполнение с гарантии можно слететь по желанию инженера по гарантии и представительства Митцу в Россиии.
+2
алешка питерский
НаHyundai Solaris, Renault Sandero25 февраля 2009 в 18:09
Значит ненадежная Митца, если даже производитель сомневаеться в её надежности))))))
0
фдуч
НаHyundai Elantra25 февраля 2009 в 18:13
Не сомневается, а перестраховывается
-1
vorand
НаHyundai Solaris, Renault Sandero25 февраля 2009 в 18:14
нахрен мне покупателю такая перестраховка? Я нехочу тратить на это время и деньги!
+2
фдуч
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 февраля 2009 в 18:25
а перестраховываются сейчас все, кроме АВТОВАЗа. у кого-то просто ТО каждые 7000-10000 км, у кого-то прописываются "осмотры".
+1
topguns
НаHyundai Solaris, Renault Sandero25 февраля 2009 в 18:32
Это как так? Есть предположим у меня форд первое ТО у него 20000км, какие еще осмотры и где?
+2
фдуч
НаHyundai Solaris, Renault Sandero25 февраля 2009 в 18:45
Что я опять сказал не так?, минусите мне не жалко? Если человек живет на воркуте то ему машину в Ухту на платформе возить на ТО надо, а прикинь сколько это стоит, лучше один раз сьездить а не 2! Да и просто ездить и терять время нехочеться!! Если вы не цените свое время то пожалуйста хоть сто раз в год ездийте
+5
фдуч
НаHyundai Elantra25 февраля 2009 в 18:52
я тебе плюсанул
+1
vorand
НаHyundai Solaris, Renault Sandero25 февраля 2009 в 18:57
я тебе тож))))
+1
фдуч
НаNissan X-Trail25 февраля 2009 в 18:59
Вы еще медали друг другу повесьте....
-1
sdesi
НаHyundai Elantra25 февраля 2009 в 19:05
Мы тут о глобальном так сказать, все ядра растреляли.
По делу давайте тема большая.
0
vorand
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 февраля 2009 в 20:37

фдуч и vorand - парни, вы красавцы. такую перестрелку затеяли, читал и наслаждался. побольше бы таких миролюбивых войнов, глядишь и пушки никогда не пригодились бы. вам обоим - удачи! действительно, настроение подняли на все сто!

+8
topguns
НаHyundai Elantra25 февраля 2009 в 23:52
И тебе удачи! Тоже поодержал тему будь здоров.
+1
vorand
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 25 февраля 2009 в 19:13
Не знаю как тайоуты,в росии у форда 20000, пежо 20000 почему? Значит они надежнее раз их обслуживать надо реже? Я так думаю
-1
фдуч
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 февраля 2009 в 18:24
У пежо прописано ТО каждые 20000, но оговаривается, что каждые 10000 следует приезжать на так называемые межсервисные осмотры:-) (с заменой масла и т.д.) и это следует делать, пока гарантия не закончится. про форд не знаю, но про пежо говорю 100% точно.
+3
topguns
НаHyundai Solaris, Renault Sandero25 февраля 2009 в 18:33
Они это обязуют или рекомендуют?
0
фдуч
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 25 февраля 2009 в 18:38
это настоятельно рекомендуют. а потом отказывают в гарантии, ссылаясь на невыполнение рекомендаций.
+3
topguns
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 25 февраля 2009 в 18:39
брехня, это вас развели, на сайте четко по руски напиано за что могут лишить гарантии! Читайте все внимательно и тогда вас не обманут!
0
фдуч
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 февраля 2009 в 18:39
может быть. последний номер "За Рублем" кажется. там как раз про такие разводилки писали. если найду - скину ссылочку.
+3
topguns
НаHyundai Solaris, Renault Sanderoизменен 25 февраля 2009 в 18:41
ок, пасиб, я просто только недавно как раз на сайте пежо ковыпрялся, значит надо диллера менять или жаловаться на него!
0
фдуч
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 февраля 2009 в 18:43
лучше бы камень на шею и в океан. а то в дилеры идут все кому не лень, выучат фразу - это не гарантийный случай - и ходят орлами по салонам.
+3
фдуч
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 февраля 2009 в 21:32
фдуч, полистал последний номер ЗР - там только про разводку дилеров Тойота отзыв автовладельца есть. как он на гарантийный осмотр должен был 7 раз сьездить за год :-) про пежо поищу, вам тоже будет интересно.
+3
topguns
26 марта 2009 в 13:45
был пежо, раз 20000 тыс То, никто с гарантии не снимал
0
topguns
НаMitsubishi Pajero, ТагАЗ Tager27 февраля 2009 в 12:07
На пежо действительно надо приезжать каждые 10000 км, но замена масла через 20000 км... На 10000 км они просто машину осматривают и все - абсолютно бесплатное ТО, если нет необходимости поменять некоторые расходники типа колодок и т.д. Жидкости не меняют это точно)))))
0
фдуч
НаHyundai Elantra25 февраля 2009 в 18:34
Политика производителей разная. Для заманивая покупателей используются разные ходы, в том числе и увеличенный межсервисный интервал и дешевое ТО.
Это не является показателем надежности, если только технического совершенства.
У приоры ремень ГРМ меняется на 180 тыщах. Будешь брать? Надежная!!!
0
vorand
НаHyundai Solaris, Renault Sandero25 февраля 2009 в 18:38
А причем тут ремень? На форде 1,8 вобще цепь и чего?
0
фдуч
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 февраля 2009 в 18:38
ремень - это просто пример.
+3
НаHyundai Solaris, Renault Sandero25 февраля 2009 в 18:35
через каждые 20 000 км пробега или один раз в год, что ранее наступит на пежо
0
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 25 февраля 2009 в 21:30
Автору - молодец! сколько эмоций у людей зацепил - давно так не спорили. даже пассатоводы и сыны япономатери обьединились:-)
+5
НаToyota Corolla, Renault Logan25 февраля 2009 в 19:59
Не знаю какое там железо ( бог отводит) а что бампера хорошие это факт на Опеле древнем меня чудило догнал , вышел и хохма спрашивает, а чего это шоха впереди резко затормозила, а он видиш не успел , Без гайцов решили разобратся опосля отьезжает , а бампер сам на место стал , один отпечаток от номера остался,А что касается замен масла ,у меня на Шевроле Авео 15 тыс по книжке, а по факту менял каждые 10 тыс потому что бензин на котором мы ездим мягко говоря дерьмовый и об этом знаем не только мы да и к маслам особенно доверять в нашей стране не стоит Мобил и в подвале легко сварят
+2
25 февраля 2009 в 21:22
Автору Тупо не повезло!! ))) На крузаке все Будет ОК!!
+1
25 февраля 2009 в 21:23
Автору Тупо не повезло!! ))) На крузаке все Будет ОК!!
+1
НаNissan Note25 февраля 2009 в 23:02
Ага, - не повезло:))

Последний "Авторевю", "Hyundai Sonata: покупать или нет?"

"Но популярна Sonata не только из-за доступности - у нее получается выглядеть дороже, чем она стоит. Щедрая отделка хромом, спереди - переработанные в корейском вкусе мерседосовские черты, сзади - "ягуаровские" задние фонари. Но до "премиума" далеко: стыки кузовных деталей местами не слишком аккуратные, зазоры неравномерные, металл тонкий - вмятины появляются даже после несильных ударов".

"Пластик "под дерево" у комплектации GLS легко царапается".

Хромированные элементы ржавеют..

"Массовые" провода отгнивают..

Звуковые сигналы тоже..

Телескопическая антенна перестает выезжать..


Мой личный опыт: телескопическая антенна работает без ремонта и смазки на паджерике 91 г./в. до сих пор.


Цветение металла на месте сколов..

Шумоизоляция колесных арок..


Личный опыт: на 10-15-летнем немце из большой пятерки такое бывает? Хо-хо..


Постоянная подстройка климат-контроля..


Личный опыт: я не знаю, что это такое. Даже на еноте не столкнулся.


Тканевая обивка протирается быстро..

"Лучший друг механика при ремонте подвески Сонаты - "болгарка": болты и гайки ржавеют быстро и закисают намертво, так что разъединить детали без хирургического вмешательства порой невозможно".


Личный опыт: на 10-15-летнем немце гайки крутить можно и нужно. На 3-летнем корейце - анрил. На металле экономят наши азиатские друзья, как и китайцы, впрочем.


"На 131-сильном двигателе и ремень ГРМ также требует замены через 50 тысяч километров - ведь при его обрыве дело чаще всего не ограничивается гнутыми клапанами: приходится жертвовать головкой блока цилиндров ($2500)!".

"Еще одна проблема - в паре "клапан-направляющая втулка": даже небольшое количество смол на стержне клапана из-за некачественного бензина способно заклинить клапаны. Что тому виной - остается только гадать, ведь на других моторах этого не бывает. А еще у двухлитровых моторах чаще течет нижний бачок радиатора".

"Для каждой из коробок срок замены масла - 90 тысяч километров: если масло не менять, то "автомат" сначала станет переключаться жестче, а потом может и вовсе отказать вследствие выхода из строя фрикционных дисков (ремонт обойдется в $1500-2000)".


Личный опыт: Б-5 на механике - 335 000 без замены масла в МКПП; БМВ 320 - 285 000 без замены масла в АКПП. На бэхе коробка официально необслуживаемая. Может, повезло.


"Комплекта сцепления даже при спокойном вождении редко хватает больше чем на 120 тысяч километров, причем он недешев - $400!".


Личный опыт: сцепление на 2112 закончилось на 116 000 при агрессивном вождении.


Вывод "Авторевю": "Стоит ли покупать подержанную Сонату? С одной стороны, это большой и комфортабельный автомобиль по цене одногодков гольф-класса более именитых марок. Он достаточно требователен к обслуживанию, но при своевременном и качественном сервисе не доставляет заметных хлопот по крайней мере первые 3-5 лет. По надежности откровенных проколов нет. С другой стороны, размер не всегда имеет значение... Впрочем, далеко не для всех.".


Так врал ли автор? Или журналюги тоже врут? ;)

ЗЫ: Про ездовые качества и эргономику я не цитировал умышленно.
+3
bloomington
НаHyundai Elantraизменен 25 февраля 2009 в 23:45
Собственно говоря По моему в Авторевю машину то и не обосрали. Откровенно написали о тех минусах которые есть у машины. Да собственно они все известны.
Теми же болтами никого не увидишь. Это и на корейцах и японцах одинаковая проблема. я пронаши и не говорю.
Да и по эксплуатации ауди А4, то же бы не сказал что немцы избавлены от этой беды. Хотя наверно в меньшей степени подвержены.
Недостатки известные, но не надо придумывать тех которых нет.
+1
bloomington
НаHyundai Elantra25 февраля 2009 в 23:47
А у меня сцепление на 14 закончилось на 45 тыщах. О чем то разве свидетельствует сей факт. По моему 100 тыщ для сцепления хороший пробег.
+1
bloomington
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400826 февраля 2009 в 08:21
Авторевю просто ненавидит корейские автомобили - предвзятое отношение сквозит из каждого предложения. То ли там сборище золотых мальчиков, то ли действительно клуб поклонников баварского автопрома. Но те люди, кто внимательно следит за сравнительными тестами отмечают именно пренебрежительное отношение к продуктам корейского производства. И тем не менее кто девушку ужинает - тот ее и танцует. Самый лучший пример для читателей этой газетенки - это уход Рустама Акиниязова, который сейчас возглавляет пресс-службу АВТОВАЗа. Помните его "разгромные" статьи относительно "десяток"? После его писулек я сам боялся купить ВАЗ-2110, но личный опыт доказал обратное. и не только у меня. Совет - парни, машина должна нравится лично вам, а не дяде Васе и тете Свете, именно тогда даже обслуживание авто будет в радость. А новая это будет машина или б/у - собственно это вопрос ваших финансов.
+5
НаHyundai Elantraизменен 25 февраля 2009 в 23:34
Вот какая то с-ка зашла и проминусовала все мои комменты. Не согласен - напиши почему!
А просто наставить минусов специально на вред - это настоящее пидар-во.
Не по мужски это!. Так и бабе то поступить заподло будет.
+1
26 февраля 2009 в 00:17

smile104 комента-я 105!!!smile-ввот ето интерес у форумчан....а есчё говорят порш,феррари....ХЮНДАЙ ЕТО СИЛА!!!!!!

+2
26 февраля 2009 в 00:23

winkкстати-каждому форумчану за каждый коментарий не полинилса и поставил "+ "-для повышения имунитета!!!!

+2
xomua11
НаHyundai Elantraизменен 26 февраля 2009 в 00:42
Вот спасибо! Да будет дружба!
+1
НаNissan Noteизменен 26 февраля 2009 в 00:31
Да, машину никто не хаял, это так.
Всё написано по делу - и у автора, и на "Авторевю". Закон жизни работает четко: сколько денег платишь, такую машину и имеешь. Просто иногда выходит так, что за японца или немца платишь (и при покупке, и при обслуге) меньше, а получаешь больше, чем от нового корейца. А иногда наоборот, потому что подержанная машина всегда лотерея, и тогда люди стонут на форумах, какое же говно - эти мерины, авдотьи, бимеры и фольксы.

Тем не менее, многие покупают б/у и выигрывают. Но и за покупкой нового корейца/китайца/россиянина/иранца и т.п. часто приходит сожаление, что новая машина оказывается хуже старой доброй тачки, причем не только по надежности. О чем, собственно, автор и хотел сказать, насколько я понял.
+3
bloomington
НаToyota Land Cruiser26 февраля 2009 в 16:59
Я именно об этол хотел сказать!
0
26 февраля 2009 в 00:36
вся наша жызнь сплошная лотерея и покупка авто не исключение...
+1
НаPorsche Cayenne, BMW X526 февраля 2009 в 08:05
У меня за 60 т.км. на Сонате бампер передний немного облез и всё!
Только плановые ТО.
Ни разу ни в чем не подводила.
Так что автору просто не повезло.
+1
26 февраля 2009 в 08:24
Хорошая машина Соната. За ту цену что за нее просят так идеальна. Автору просто не повезло с подвеской. В других отзывах народ вроде на нее не жаловался. А насчет того что покупать новое или б\у так этот спор бесконечен. У немцев например электрика слабая, двигатели с непоср впрыском привередливы к качеству топлива, обслуживание дорогое, зато конечно ничего нигде не облазит.
+1
НаSuzuki Grand Vitara26 февраля 2009 в 09:38
за те деньги которые просят за новую сонату - отличный авто. д-класс по цене гольф-класса. соседка по офису третий год на такой катается, вроде довольна. хотя салон изнутри конечно видно сразу - корнями из 90-х
+1
26 февраля 2009 в 10:53
У меня сонатка 2.0 Тагазовской сборки. Брал новую, сейчас пробег 14000. Немного конечно, но я проблем с машиной до сих пор не знал. Комфорт вполне, расход... да фиг с ним - пару литров туда, сюда. 150 по трассе - как влитая. В общем доволен как слон, менять не собираюсь. Цены на ТО для меня по крайней мере вполне гуманные. А то что металл тонкий - так сейчас где он толстый?
А вокруг - реальная жизнь, при лобовом хотя бы на сотне никакой металл не спасет, никакие звезды НКАП, машины угоняют (нужна ли вам дорогая игрушка?), бьются по мелочам (на пассат Б6 сравните цены и на соню на именно кузовню - в РАЗЫ). А то что есть недочеты - так они везде есть, в любых машинах. Считаю что за те деньги лучше не купить нечего. А б.у. это лотерея, я не на столько богат что бы брать подержанные авто. А на дизайн - на всех не угодишь, но то что машина своеобразная и ее невозможно спутать ни с кем - точно
+1
spacefox
25 мая 2009 в 19:51
+1
0
27 февраля 2009 в 11:09
К меня тоже была мысль взять б/у но нет гарантии что не влетишь на битую угнанную или утопленника. А переться в германию такой гимор... да и на штатовских аукционах иногда картфаксы не помогают. Знакомых хороших гонял нет.
А здесь почитал о тачке, в 9 пришел в салон, в 10 выехал, вечером номера и то. Только 1 день убит.
По подвеске , при спокойной езде и до 100 тыков не лазят , а я не гонщег. ( читал о бракованных шаровых но изжили)
И заметьте гарантировано новая без потенциального гемороя , в общем считаю за свои деньги айс.
0
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 27 февраля 2009 в 16:12
Странный отзыв. За свои деньги - Соната отличная машина.
Я, например, для себя принципиально б\у не куплю. Лучше классом ниже, но новую. К вазам не относится :)
Часто по работе езжу на такси - раньше акценты, теперь сонаты-опели-форды. Все таксисты о сонате позитивно отзываются. Там машины гоняют и в хвост и в гриву, по сонатам - проблем фактически нет, пробеги бешеные.
А покупать б\у немца за эти деньги?!... Не знаю... Пыль в глаза пускать? Все равно же знающий человек поймет, что б\у.
Ничего не говорю, мерины-бэхи-ауди - машины другого класса, но я считаю, что на такие авто нужно зарабатывать больше и покупать новые, а так - берешь люксового б\у немца, а потом ноешь, что бензина много жрет, что обслуга дорогая... Глупости. Всю жизнь было так, что б\у от хорошей жизни никто не покупал, а сейчас - люксовые б\у, блин...
Знакомый в свое время купил мерин Ешку десяти лет. Внешне - да, симпотный. Садишься в салон - сразу видны 10 лет. Панель затерта, весь пластик у коробки затерт до дыр. Мне бы неприятно было так ездить. Одно дело если бы сам затер, а другое дело - хз кто.
+2
es235
25 мая 2009 в 19:52
+100
0
НаBMW 7-серия, BMW X528 февраля 2009 в 00:33
Автор сочувствую тебе. пересесть с немца на корейца... это сила...
-1
НаMitsubishi Carismaизменен 26 марта 2009 в 11:08
"Японцы от корецев ничем не отличаются принципиально. Пойми ты уже. Корни у корейцев японские. "

Какой жестокий трэш.....у жигулей корни тоже кажись итальянские...)))

"Садишься в салон - сразу видны 10 лет. "

Парень, ты как то чересчур брезглив. Проще надо быть.))
-1
НаRenault Scenic, Renault Megane26 марта 2009 в 14:30
Соната стоила свои деньги 100%. Как сейчас с подаражанием они их будут продавать посмотрим.
На работе Соната 2,7 АКПП 190000 км. без серьезных поломок. Из характерных поломок: ТЕКУТ РАДИАТОРЫ, ПОДШИПНИКИ СТУПИЦ ВЫХОДЯТ ИЗ СТРОЯ. Есть вопросы к эргономике для высоких людей хочется отодвинуть кресло дальше назад а солазки короткие.
0
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 8 мая 2009 в 22:31
Отзыв считаю правильный. Если есть у машины проблемы, не надо их скрывать. Повезло или не повезло с машиной кому от этого легче? Это новое авто и до 100.000км по идее должно проехать без проблем. За 600.000 действительно нового автомобиля с двигателем 2-2,7л подобного класса не купить. Лично меня устраивающее немецкое авто б/у 3-х лет (без дальнейших вложений) за цену до 650.000 по состоянию на март-апрель 2009г. я не нашёл. Но Соната не тот автомобиль, что мог привлечь меня внешне, по тому просто не рассматривался как вариант. "Лучший автомобиль это новый автомобиль" (с) Г. Форд. Эта фраза пожалуй не относится только к изделиям нашего автопрома. В своё время была поговорка: "Автобус и троллейбус обходи сзади, трамвай спереди, а "Запорожец" стороной". Думаю цель этого форума уберечь нас от "чудо творений очумелых рук" и автомобилей, которые мы называем "не мой". Для этого мы тут и пишем отзывы. Каждый из нас личность обладающая определённым темпераментом и запросами, удовлетворяя их мы выбираем себе стального коня. Даже если автомобиль надёжен, но автор ошибся выбором мы это прекрасно понимаем. Так давайте не будем его за это осуждать, а будем благодарны. Иначе мы безальтернотивно будем кататься на тазах, потому, что лучше машин нет, так как нет других мнений и сравнений. Всем удачи на дорогах ;-)! Давайте уважать друг друга тут и там.
0
28 января 2010 в 14:46

Отзыв оставил двоякое впечатление ... с одной стороны - это мнение одного человека о конкретной машине, с другоя частично о всем семействе в целом ... мнение о своей машине изложил, я думаю, объективно - ну не повезло человеку с конкретным экземпляром ... менять шаровые через 4-5 тыс. км. - это пипец ... разобраться в причине их быстрого выхода из сторя наверное не пытался ... а сервисмены как правило не предлагают установить причину ... такой лакомый кусок отпустить ... не в их стиле :-) Уже было сказано vorand  о возможных продлемах со сход-развалом ... видимо причина в этом. Насчет общего неприятия автором данного семейства как такового - видать не то ведерко он выбрал ... замашки видать на бумерашки, кольца или мерины были, а фиников тока на соню хватило ... ждал человек большего, а получил то, что РЕАЛЬНО за свои деньги смог купить ... вот теперь его и коробит от приобретения. У меня соня с пробегом уже 74 тыс. км. косяки конкретно у моей машины есть - блок управления климатом, а так все в норме. По ходовой менял только резинки и ВСЕ. Недавно стал умирать нейтрализатор - наверное заправился дагестанским бензином (всегда заправлялся только АИ-95) - пришлось перешивать мозги, для того, что бы комп не видел лямду, который стоит за нейтрализатором и начал постукивать на мелких неровностях задний правый амортизатор - весной под замену :-) Машина была снята с гарантии сразу по выезду из ворот автосалона ... дорого и как показала практика правильно сделал - по гарантии менять ничего не пришлось. Машина дикого восторга не вызывает, реально стоит своих денег.

0
Добавить комментарий