Hyundai NF 2.4
2005 г.
2.4 л. бензин
171 л.с.
МКПП
передний привод
Самара
30 марта 2009 → пробег 30000 км

Мой Наф-Наф.

Куплен 6 января 06 года на замену Элантре. Первое впечатление — «корабль». С сонатой 5 абсолютно разные автомобили. Комплектацию брал МО1, не хотел машину с автоматом, в основном езжу по трассе и люблю сам полностью контролировать процесс передвижения в пространстве, к сожалению ESP в комплектации с механикой в Россию не поставляют. К апрелю пробег составил 5000 км.

Краткий отчёт о зиме: январь, -37, ночь, машина под окном — 6 утра — запуск — завелась с пол-оборота, сразу заглохла, по аналогии с ТАЗиками, думал умерла — со второго раза завелась без проблем, такой алгоритм запуска и продолжался до -20, масло всесезонка — минус корейцам за жлобство, вести машину в Россию зимой с всесезонным маслом большой минус, но, несмотря ни на что, заводился всегда и без проблем.

Зимняя дорога — держит как влитая, вжимается в дорогу, всё-таки полторы тонны — снег, лёд, каша — 5 за курсовую устойчивость, тяговитый двигатель отсутствие ESP компенсирует полностью, почувствовал пробуксовку - включил повышенную и забыл об этом, в подъём на льду тронутся со второй-третьей без проблем. ABS с EBD работает великолепно, нет свойственного корейца раннего включения, включается только при экстренном торможении, машину держит очень чётко, выводить машину рулём за зиму не пришлось ни разу. Клиренс радует — честные 170мм. Там, где прошлой зимой цеплял сугробы, на Элантре прохожу без проблем, очень порадовало. Подвеска больше европейская, чем корейская, гораздо более жесткая машина. Чувствуется, что рассчитано на хорошие дороги, но и по нашим ухабам везёт очень комфортно.

Шумоизоляция 5 за всё, кроме колёсных арок, до 4000 слышно только шуршание шипов по асфальту, после 4000 приятный ровный звук двигателя, пару раз не заметил, как дошел до отсечки. Вообще двигатель просто прелесть, динамика просто радует, автомобиль рвёт из-под себя практически на любой передаче, обленился переключать в диапазоне от 1500 до 4500, с третьей можно не слазить.

Эргономика на 4, но только для водителя, остальным удобно на 5 с плюсом, немного бы увеличить подушку водительского сидения и сместить диапазон регулировки — лифт водительского сиденья слишком активно вместе с подъемом продвигает его вперёд, пару бы сантиметров и всё было бы на 5, но вообще сиденья и особенно активные настраиваемые подголовники на 5 с плюсом и спина и шея за рулём не устают. Пассажиры сзади - песня отдельная, просто сиди и балдей,  пока тебя перемещают в пространстве.

Качество материалов в салона поразило, велюр салона великолепный, боялся брать машину со светлым салоном, но оказался абсолютно не марким. Багажник — просто промолчу — короче в нём жить можно. Дизайн - вопрос спорный, но приятно, что на машину постоянно оборачиваются, на парковках рассматривают, узнав, что это именно кореец, удивляются, но мне нравится. Цвет подбирал под себя, чёрный с хромом, немножко притонировал и просто «вах!!!». Немного достаёт навязчивое требование автомобиля пристегнутся, но зато дисциплинирует.

Отказов на сегодняшний день не было, нареканий тоже никаких. Из-за жлобства корейцев приходится слушать только радио — в машине кассетная магнитола, правда приёмник оказался настолько великолепным, что менять штатную голову не буду и решение по музыкальной схеме нашел. Внутренние ручки открывания, конечно, напрашивались металл, тоже жлобство, но это мелочи, а в целом великолепный серьезный надёжный автомобиль...

В итоге на NF я проездил ровно год, окончательно убитые самарские дороги сподвигли на замену авто на формулу 4х4, автомобиль был сдан дилеру по трейд ин, а ему на смену пришёл Santa Fe. Машину сдал без замечаний, неисправностей и внешних дефектов с пробегом чуть больше 30000.



Совет автора покупателям Hyundai NF 2.4 2005 г

Не плати лишнего за известный шильдик на капоте, приобретай функциональный автомобиль, современные корейцы уже очень скоро датут фору и японцам, и европейцам.

Еще советы

Достоинства:

  • Эргономика и простор салона
  • Комфорт
  • Мощный двигатель и отличная управляемость
  • Соотношение цена - качество

Недостатки:

  • Штатная касетная магнитола
  • Штатная резина ниже среднего
  • Отсутствие возможности выбора свободной комплектации
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
18487
Комментарии32 Добавить комментарий
НаВАЗ 2115, Mazda 630 марта 2009 в 20:47
Хороший отзыв, только вот комплектация с ESP и на механике, есть в продаже, может раньше и небыло
0
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai30 марта 2009 в 20:49

Не плати лишнего за известный шильдик на капоте, приобретай функциональный аVтомобиль, современные корейцы уже очень скоро датут фору и японцам, и европейцам.

Ну по ценникам практически уже дали фору!teeth

Ничего против корейцев не имею (у жены Гетз)...

+3
вега
Сейчас да - а в 2006-ом году, на NF была очень привлекательная цена :)
0
mazdai
НаNissan X-Trail, Hyundai i3031 марта 2009 в 14:15
Она и до Нового года тоже была привлекательная.... Например 2 литра на механике GLS 718тыс...., с автоматом 748....
На стольник дешевле японамобилей.... в схожей комплектации...
0
НаAudi A630 марта 2009 в 20:52
Всё таки плата не за шильдик Вы это зря.. За комфорт, за удобства. за безопасность, за надёжность, за престиж, за передовые технологии и пр. и пр. И за ликвидность на вторичном рынке тоже..
+1
aassaa
НаDaewoo Nexia31 марта 2009 в 23:25
Вы действительно на крутом аппарате ездите, но вот Huyndai Genesis вряд ли А8 уступит а по цене,,,,,,,,,,,сравним с вашей
0
gor_13
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana11 июня 2009 в 18:10
Genesis г... редкостное, он не то что А8, а Теане и Камри вчистую проиграет. Был в Авто ревю такой тест, где их как раз и сравнивали.
0
kedr
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 июня 2009 в 18:14
в авторевю Дженезис как раз в тесте "дернул" Лексус например. в одном из последних номеров. так что если судить только по этому журналу - вы не правы.
+1
НаВАЗ 2115, Mazda 630 марта 2009 в 21:00
И CD/ MP3 там есть, а в некоторых комплектациях и внешний усилитель с сабиком, нормальная машина
+1
30 марта 2009 в 21:16
И CD/ MP3 это только с 2008г.Там и салон и фары клевые.
0
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail31 марта 2009 в 00:53
Что-то не вяжется.Автор пишет,что поменял на санту,а в подписи написанно,что ездит на фриле.Да и вообще отзыв напоминает недавнюю заказуху по КУГЕ.
+2
djoker
НаHyundai Elantra31 марта 2009 в 09:21
Санта у него тоже была смотри внимательнее.
0
djoker
НаLand Rover Discovery, Land Rover Range Rover Sportизменен 31 марта 2009 в 09:58

Внимательно смотрите даты эксплуатации мной автомобилей. Это отзыв, так скажем дань памяти одному из моих автомобилей , я его же писал в 2006-ом году, под ником SKV, просто с перестройкой автомаркета, старый пасворд я не вспомнил  и не смог востановить. Кстати тогда это был первый отзыв по NF.

В январе 2007-го года, я пересел  NF на Santa FE, а в 2008-ом году, поменял Santa FE на Land Rover Discovery 3

Будет время, напишу отзыв и о  Santa FE.

Land Rover Freelander у меня так же есть, но на нём езди жена smile.

P. S. даже сейчас, по прошествию трёх лет, и после тех авто на которых езжу сейчас, NF вспоминаю только хорошими словами, реально хорошая машина которая мне очень нравилась, и никогда меня не подводила.

0
mazdai
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee 1 апреля 2009 в 00:09
что не скажешь про дискавери 3, надежность0. )))
0
НаHyundai Elantra31 марта 2009 в 09:22
хорошая машина,что по расходу у нее, с такой массой то?
0
vorand
Вспомнить бы, как говорится не кидайте тапками, но по моему расход был от 9 до 12, могу ошибится.
0
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti31 марта 2009 в 12:00
корейцы давно утерли нос всему миру качественнными и недорогими авто. фольксваген к 100.000 разваливается уже когда как корейцы в такси ходят по 300т
+2
deca
НаVolkswagen Golf31 марта 2009 в 12:40

Человеческий фактор еще никто не отменял, а машина таксиста кормит , следовательно если агрегат впорядке , то все ок, а если нет... sad

Краткий отчёт о зиме: январь, —37, ночь, машина под окном — 6 утра — запуск — завелась с пол-оборота, сразу заглохла, по аналогии с ТАЗиками, думал умерла — со второго раза завелась без проблем

заводится, медленно/быстро спадают обороты и глохнет? у самого что-то похожее...confused

-1
trinux

В январе 2006-года, реально были жуткие для самары холода. Завелась - медленно упали обороты - заглохла, Завожу второй раз - без проблем. Больше в морозы такого не было, было пару раз при -20, при жуткой влажности.

0
ничего машинка. тока подорожала не по-детски. не знаю, сейчас будут брать?
-1
василий батарейкин
НаPeugeot 4007 2 апреля 2009 в 15:50
А чего страшного в цене? на данный момент очень даже нечего?
http://www.hyundai-avtomir.ru/default.asp?trID=82
Я сомневаюсь, что что-то можно купить такого класса и размера за эти деньги
0
НаAudi Allroad 2 апреля 2009 в 14:35

Не плати лишнего за известный шильдик на капоте, приобретай функциональный аVтомобиль, современные корейцы уже очень скоро датут фору и японцам, и европейцам.

Это бред. Попытка выдать желаемое за действительное. Дествительно, корейцы постепенно становятся лучше, но и дороже.  Вспомним (если кто сможет) Тойоту лет двадцать назад. Она позиционировалась в Штатах как дешевая замена немцам и американцам. Постепенно вышла на их уровень, выпустила модели под брендом Лексус. Кто сейчас скажет, что Лексус хуже/лучше или дешевле/дороже Мерса или БМВ? Примерно же самое, плюс-минус лапоть. Так и с корейцами. Когда сделают нормальную машину с нормальным дизайном, стоить она будет соответственно. Да что далеко ходить, посмотрите на их новую линейку i20, i30... Дизайн там вполне уже на уровне, качество, думаю, будет нормальное. И цена тоже. В смысле приближаться к немецким брендам.

А то, что сейчас Соната стоит дешевле, скажем, Пассата, значит что она действительно хуже. Если попробуете прокатиться на том и на другом, объяснять простые и тривиальные вещи больше не придется.

+1
xomamb
НаPeugeot 4007 2 апреля 2009 в 16:06
Не являюсь обладателем корейца, но довольно много на них ездил , правда у самого в собственности был только 1, и то на половину кореец, неважно.
Раздражает то что хают корейцев в основном те кто видел их только на картинке.
http://www.hyundai-avtomir.ru/default.asp?trID=6291&artID=10774
Это самая дорогая версия NF стоит 991т.р вполне достойно.
С пассатам сравнивать нет смысла, пасат и соната разные машина, нужен простор в салоне, и кофорт надо брать сонату.
Пассат рулится на мой взгляд лучше, больше плюсов я в пассате я ненахожу
0
merlin
НаAudi Allroad 2 апреля 2009 в 19:24
Вы, похоже, сами с собой спорите. Никто не хает Сонату, вполне приличный автомобиль (за свои деньги). За лям денег можно купить и нормальный Пассат, победнее конечно по комплектации, но все же. И если Вам больше нравится Соната, то ради Бога. Но статистика продаж говорит в пользу Пассата. И если Вы хотите сказать, что все купившие Пассат идиоты, а Вы один такой умный, то зря здесь на форуме время теряете. Идите сразу к доктору.
-1
xomamb
НаPeugeot 4007изменен 2 апреля 2009 в 22:52

А то, что сейчас Соната стоит дешевле, скажем, Пассата, значит что она действительно хуже. Если попробуете прокатиться на том и на другом, объяснять простые и тривиальные вещи больше не придется. Я не спорю и неутверждаю, что пассат хуже, я высказал своё мнение, выше Ваше высказывание, из него следует что соната хуже пассата. И купившие её недалёкие люди, которые не ездили на шедевре автопрома, пассате. Так вот, советую Вам поездить на NF, чтобы не обяснять вам простые и тривиальные вещи. Еще раз повторяю это разные машины и сравнивать их некоректно

И если Вы хотите сказать, что все купившие Пассат идиоты

Место, где я это написал!?   Паранойя, везде мерещатся враги немецкого автопрома, нравится пасат, езди на здоровье.

....Идите сразу к доктору. Есть старая поговорка,"не говорите что делать и я не скажу куда Вам идти"

+2
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 2 апреля 2009 в 19:30
в любом случае до сих пор корейцы дешевле своих европейских и японских аналогов в близких комплектациях. однако тенденция роста цен на корейские бренды не радует - раньше все было просто, нет денег на европейца, берешь японца, нет на японца - берешь корейца.
+4
НаAudi Q3, Audi Q5 6 апреля 2009 в 12:40
Обобщая выше сказанное - если японцы да и корейцы подтянут качество материалов, сделают хорошую шумоизоляцию, подсветят все кнопки в салоне, сделают теплый чехол для аккумулятора и еще сотни приятных мелочей, которыми так славятся немцы, то и ценник у них с немецкими сравняется. А пока япы кроят на мелочах и делают фиксированные комплектации, что тоже удешевляет производство, они будут конкурентны по ценнику, но не по качеству.
А сравнивать машины по комплектации глупо, т.к. китайцы тоже предлагают полный китайский фарш за копейки, только вт фарш их тухловат сильно!)))))))
+1
25 апреля 2009 в 23:03
NF с новой торпедой реально выше всяких похвал; хотел брать, но...
1.Цена для корейца всё-таки высоковата.За те же деньги можно подумать о ПЖ407, который будет гораздо ликвиднее на б/у рынке.Ну, а если говорить глобально, государство наше славное даёт нам, сирым и убогим, возможность покупать любые хорошие иномарки в разы дороже, чем их буржуи у себя покупают.
2.Какой дятел заявил на 2л 151 лс?В нашей мрачной действительности это абсолютно неактуально.А может, производитель думает,что у NF в России фурорные продажи?
3."Фурор" на первичном рынке-то же и на вторичном.Висят эти красавцы на АВТО.РУ и АВТОМАРКЕТЕ по полгода: эге-гей, налетай-хватай-беги!!!Да,не угоняются.Но и не продаются.
Вывод,он же моё субъективное мнение.За одни и те же деньги мной рассмотрены: КИА МАЖЕНТИС, НФ СОНАТА, ШЕВРОЛЕ ЭПИКА, ФОРД МОНДЕО и ПЕЖО407. КИА - тоска, ФОРД - говно, остальные хороши, но выбор пал на ПЕЖО.А вот если государство даст поблажки, пригоню из европы НФ 2,4л 174 лс МКПП.У нас почему-то 2,4 только автоматы.А может что-нибудь ещё посоветуете?
0
pinohcet
НаHyundai Sonata 8 июня 2009 в 15:21

С Нового года езжу на NF Sonata.2л.162 л.с.,автомат. (650 тыс.руб )
До этого был Опель-Омега и др.
Первые впечатления от корейского автопрома в целом положительные.(вот бы сейчас талант lysic3!)
Зимой салон прогревается моментально.
На сильном морозе заводится без проблем.
Сверчков нет. Шумоизоляция хорошая. Салон большой.
Эргономика устраивает. Музыка звучит достойно.
Автомат работает плавно. В «пробках» - комфортно.
Жёсткость подвески не раздражает.
Но если захочется погонять..не получиться,
даже на ручном режиме. Расход в городе 11-12 л. 92-го.
Скоро ТО-1 ..ни чего не ломалось.
В общем получается NF Sonata – идеальный авто для пенсионеров
И загрузиться можно..и есть куда,
и до дачки пробьётся без проблем.
Но не надо питать иллюзий пересаживаясь с немецких машин на корейские.
Разница ощутима на молекулярном уровне.
0
sten000
2,4 был очень весёлый моторчик, но мне и тогда хотелось 3,3 - такие NF были но их не возили в Россию.
2,0 - честно очень мало для NF, только спокойный семейный автомобиль.
0
mazdai
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 июня 2009 в 18:16
ну дык не все же гонщики:-) особенно в городе, иногда просто все равно, когда стоишь в пробке 3,5 литров у тебя или 0,8. разница только в расходе.
+1
sten000
НаNissan X-Trail, Hyundai i3021 июня 2009 в 16:35
152 на двухлитровой сонате.....
0
Добавить комментарий