Дайте заработать Таганрогу)))
С удовольствием пользуюсь этим сайтом для получения объективной информации об различных авто давно и решил оставить свой отзыв. Эксперименты с отеч. авто закончил восемь лет назад.
Купил Сонату в дек. 2008 года 2.7 л. в макс комплектации на ручке. До этого отъездил год на Таракане 3.5л. (бензин) на ручке, но по окончании пятилетней гарантии (брал в зачет у дилера) он сразу начал сыпаться. Отдал его дилеру и взамен взял предложенную Сонату, стоявшую в салоне витринным образцом. Купился на мощность и хорошую скидку. Конечно привыкать было неудобно после большой машины, но в целом все устраивало.
Через две недели полетел кондей, оформили заявку и ждали ответ тоже две недели, правда поменяли все быстро - за сутки. Из разговора с мастерами я понял, что для Таганрога это обычная практика - динамить гарантийку, при постоянных вопросах к качеству сборки, поэтому в сервисе практикуется снятие ненумерованных агрегатов с новых авто взамен полетевших, дабы заказчик не преодолел точку кипения. После такой вводной информации начал присматриваться внимательно к машинке.
Посадка водителя и переднего пассажира достаточно удобна (проверил в дальних забегах - не уставал по сравнению с Матрацем и Тараканом), но сзади реально тесно для машины "такого" класса. До Таракана 2 года ездил на Матраце - там больше места сзади!!! Тещу не выгнать было оттуда)))
Динамика очень удивила - на 1 и 2 скоростях машина не едет, а просто трогается, и это 170 коней на ручке! Ехать она начинает только с 3 и тут как по маслу - можно взлетать! Хорошая динамика и после 120км/ч, если кого-то надо обойти на трассе, с 5 на 4 перескакивать не надо, так как запас мощи хороший. Я сравниваю с Тараканом, там было 195 коней на ручке, но и сарай тяжеленный: 1-я - тронуться с места, а со 2-ой начинался разгон и можно было ехать. Я не Шумахер, но когда столько лошадей - машина должна иметь какую-то динамику, а не начинать движение после появления разрешающего сигнала светофора)))
Подвеска очень комфортна - ямки все глотает легко, но из-за этого она валкая и играть в перестроения-шашечки не получится. Машина не для гонок.
Шумка на должном уровне, но отделка салона - 80-е.
Задние стекла на трассе зимой замерзали, а летом в дождь запотевали, тоже было и в Матраце.
В общем, поездил я полгода на этом чуде с постоянным ощущением, что я в Волге, да и продал. Очень доволен, т.к. нынешний владелец купил ее с пробегом 6 тыс.км., 2.5 годами гарантии и на 30% дешевле, чем такой же новый экземпляр, то есть за реальную цену этой машины (продал легко: вечером позвонили, утром посмотрели и купили, кто продавал - поймет)))
Совет автора покупателям Hyundai Sonata 2.7i V6 2007 г
По отзывам аппарат надежен и недорог в обслуживании. Новую не покупать! Смотрите 1-2 летние на гарантии, купленные физ. лицами (чтобы не такси) у офиц. дилеров, тогда будет адекватное соотношение цена-качество.
Достоинства:
- Комфортная машина для двоих в стиле восьмидесятых по цене нового Форд Мондео
Недостатки:
- Огромная переплата за эту машину




