Hyundai NF 2.0
2008 г.
2 л.
162 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
18 декабря 2009

... и всё-таки она вертится!

Уже дважды рассказывал о своих впечатлениях... вот предпоследнее...

sten000 18 октября 2009 в 20:17 (комментарий к отзыву)

Я уже говорил о первом впечатлении от новой НФ. Скоро на спидометре 25 тыс. "Машина для пенсионеров" продолжает радовать. Ни скрипов, ни поломок. Всё работает. По-прежнему на автомате в городе расход в районе 11-12л. Летом пару раз выезжал в Финляндию. Кто ездил - знает. Дороги отличные, но ограничения по скорости строгие. И при таких условиях "машина пенсионеров" при заявленных 162 л.с. умудрялась затрачивать чуть больше 7 литров 92го на сотню. Видимый недостаток только один -- ни при каких условиях не удастся на новой НФ погонять... и не пытайтесь...

Позади почти 30 тыс.км. За последние два месяца моей NF Sonata досталось! Ночью просмотрел знак (ох уж эта вечная спешка и надежда на авось!) и на скорости за сотню с асфальта выскочил на ремонтируемую дорогу. Вовремя не среагировал, когда гасил скорость влетел правым колесом в яму. В общем... знающие поймут какой удар получает подвеска при зажатых сдуру колодках. Ну, что произошло - того не вернуть. Останавливаться ночью не стал, а так и доехал до места с лёгкой вибрацией в руле. Утром, благо сервис под рукой, поехал на подъёмник. Результат: литой диск... вмятина с трещиной см 15... благо покрышка выдержала. Вместе с мастером осмотрели всю подвеску. Результат просто поразил. При весе машины больше полутора тонн и после такого удара... никаких поломок и видимых изменений. Мастер развёл руками. Мне же осталось только пенять на свою дурь и мысленно благодарить корейцев за их достойное детище.

Но большее удивление мне преподнесло следующее событие. То, что автоматическая коробка адаптивная, я чувствовал всегда, садясь за руль после жены... машина на ходу спала. И заставить её ехать быстрее нужно было время. А его как всегда не хватало. Не хватало её адаптации к моим запросам к двигателю в 162 л.с. Но случилось так, что однажды гоняя целый день движок в хвост и в гриву на следующее утро я заметил лёгкое оживление в динамике машины. Эксперимент по адаптации продолжался. В результате практически непрерывных  кик-даунов в течение трёх дней... NF Sonata приобрела "самолётный разгон" с каким-то необычным звуком работающего двигателя... Замеров посекундного разгона я не делал, но гоночное удовольствие всё же получил. Зато бензин закончился необычайно быстро... А адаптация коробки в обратную сторону на "пенсионерное" вождение, завершилась менее чем за полдня..

Вот и всё пока… о чём хотелось рассказать. По прежнему (тьфу-тьфу!) никаких видимых проблем NF Sonata не доставляет. Ничего не скрипит, ничего не ломается… отрадно… Я так думаю, что отзывов по NF Sonata очень мало потому, что и писать-то людям не о  чём... нормальная рабочая лошадка без конструктивных закидонов, но и без всякой ауры…



Совет автора покупателям Hyundai NF 2.0 2008 г

За те 650 тыс, которые я за неё новую заплатил... брать!

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжная

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
42
Нравится!
Мне нравится!
8
Комментарии31 Добавить комментарий
НаMercedes GLK, Opel Corsa19 декабря 2009 в 00:56
выскочил на ремонтируемую дорогу. Вовремя не среагировал, когда гасил скорость влетел правым колесом в яму. В общем…… никаких поломок и видимых изменений.

подобные истории случаются. Хорошо, когда такой результат (надеюсь, что у многих).
+1
opelsin
НаMercedes E-class19 декабря 2009 в 13:39
Сочувствую!Но таких историй огромное множество!От наших дорог можно ожидать всего!Я На идеально ровной дороге налетел на часть колесного диска от грузовика-результат более плачевный......
0
был 4 недели назад
НаOpel Zafira19 декабря 2009 в 08:28
Повезло. Будьте аккуратнее.
0
изменен 19 декабря 2009 в 09:32
Хороший автомобиль, за реальную цену. Качество корейских автомобилей на высоком уровне.Удачи Вам.
+1
НаKia Sorentoизменен 19 декабря 2009 в 11:38
Добротный отзыв, но короткий. Что сделаешь - машина еще новая и по качеству на достойном уровне.
Как по мне, корейцы владельцев авто качеством стали в последние годы баловать, машины делают довольно крепкие и надежные. В основном это прослеживается в отзывах, да и сам юзаю вторую корейскую машину, нареканий на качество у меня пока нет, чтоб и дальше нареканий не было, чего и всем желаю.
0
НаCitroen C419 декабря 2009 в 12:58
Начало прикольно читается. Пробег: 30км. Достоинства: надёжная.
+1
НаChrysler 300C, Chrysler 300C19 декабря 2009 в 13:45
Забавная адаптивная коробка. Гонять машину целый день в хвости и гриву и на следующий день заметить легкое оживление в динамике, потом гонять еще 3 дня в режиме кик-даун и получить "самолетный разгон". Рано прекратили эксперименты, может через неделю-другую пуляла бы не хуже спорт кара... ))
Удачи в эксплуатации, с ямами поаккуратнее..

0
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 19 декабря 2009 в 14:50
Устарел дизайн у НФ !!!! Даже маджентис Обновился в 2009г. и стоит дешевле на 140тыс.
Поэтому покупать НФ с Кузовом с 2004г. за 770тыс. в Базе! Явный перебор!! Можно за 830тыс. взять Камари с более мощным двигателем 2.4
0
art-m
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti19 декабря 2009 в 19:01
Есть мнени, что Маджентис сдела на базе 5-й сонаты, и это 6-я ... Так что разница в цене понятна, если этот факт верен.
0
НаSkoda Octavia19 декабря 2009 в 15:18
Дизайн еще нормальный, тут все на вкус и цвет... А вот цена не гуманна... С 2.4 начальная даже со скидкой больше миллиона... Да, тут и к Теане можно присмотреться...

+1
galax
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 19 декабря 2009 в 16:06
Автомобиль не плохой и смотрится лаконично,но цена не адекватная.Снизить цену-и она пойдет у нас,но корейцы, видимо, хотят сказать,что Хюндай-это премиум....
+3
оськар
НаSkoda Octavia19 декабря 2009 в 16:09
Тут дело, думаю, не в корейцах, а монополии на торговлю Хюндаями Рольфа! У господина Иванова аппетит приходит во время еды... А ведь были времена, когда Гетц адекватно стоил и очередь на него полгода была...
+2
galax
НаFiat Ducato, Renault Koleos19 декабря 2009 в 16:21
Да,i-20 стоит уже не так.
+2
оськар
НаSkoda Octavia19 декабря 2009 в 17:38
Тут смотря с чем сравнить... Мне кажется, что в данной модели стоимость и "упаковка" сбалансированы. Разве есть машины со схожим мотором, оснащением за такие деньги?
0
galax
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti19 декабря 2009 в 19:01
Есть, и даже дешевле. КИА Рио, например.
0
irrazionalle
НаFiat Ducato, Renault Koleos19 декабря 2009 в 19:51
Очень многие люди,покупая и подыскивая себе автомобиль хотят купить не просто товар-они хотят приобщиться к частичке истории.У Хюндай этой истории нет.Это как с часами-кварцевые дешевле,но в почете Ролекс и Лонжин.Пока-что бренд Хюндай не имеет своей истории и не имеет право делать на свои авто наценку адекватную древним европейским брендам ,ведущим свою историю с прошлого,а то и с позапрошлого века.Кроме того,эти фирмы были отцами автомобилестроения,а не начинали свою карьеру с заимствования....
0
оськар
НаSkoda Octavia19 декабря 2009 в 20:51
Получается, что многие покупая перелицованные корейские машины под брендом Шевроле-приобщаются к истории? Я понимаю Мерседес, БМВ, Ауди или Фольксваген, но у Ниссан или Тойоты история тоже не шибко богатая и берут они в основном качеством и надежностью. Все зависит от стоимости товара... Вот стоил бы самый навороченный NF 800 000 штук-видал бы я всю эту историю. Причем я знаю, что получу машину, которая не будет мне парить мозг глюками и неисправностями, а будет просто возить без претензий.
З.Ы. Попробуйте пообщаться с официалами Мерседеса, там вы прочувствуете всю заботу и скорость работы, как это почувствовал я: 9 часов диагностики мотора и замена датчика катализатора! И это еще я у них над душой стоял, хотя изначально мне предлагалось вызвать такси... За приобщение к истории нужно платить временем! )))
+2
irrazionalle
НаSkoda Octavia19 декабря 2009 в 20:38
У Рио есть 126-сильный мотор? Или качественные отделочные материалы? Так можно и до Матиза опуститься...
0
galax
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti20 декабря 2009 в 00:22
А вы уверены что качество отделки i20 лучше? Я вот - нет. И мотор в 126 сил ... а оно надо? Отличие в динамике конечно есть ... 9,5 сек против 12,3 до 100 км/ч ... Но цена на 100 тыр больше, налог, опять же выше.

Я бы выбрал РИО, хотя не спорю, если бы дали выбрать в подарок, то остановился бы на i20 в топовой комплектации )
0
irrazionalle
НаSkoda Octavia20 декабря 2009 в 01:18
Во всех Хундай отделка лучше, чем в Киа... Просто I20-свежая модель, а Рио староват... Да и потом, каждый решает сам для себя, что лучше и выгодней: иногда лучше переплатить, чем ездить и плеваться! )))
0
galax
НаDaewoo Nexia 7 января 2010 в 20:35
рио успели обновить
0
оськар
НаHyundai Sonata20 декабря 2009 в 17:29

Наш маркетинг для меня так же непостижим как теория вероятности...

Мысленно представляю две прекрасные черные,блестящие, отливающие светом
NF Sonata, собранные из корейского железа,корейским руками,привезённые по семи морям в финскую Котку, а оттуда трейлерами развезённую по стране.... по цене одного ТИГУАНА,собранного в Калуге.
0
НаNissan X-Trail, Hyundai i30 7 января 2010 в 17:10
Я думаю что НФ много в последенее время стало в таксопарках о многом говорит. Туда сыпучее говно брать не будут...
0
гауляйтер
НаChevrolet Trailblazer18 октября 2010 в 01:05

Да,но,в тех же таксопарках и сами таксисты,и слесаря из афелированной СТО,в один голос уверяют,что с НФ на порядок больше проблем,чем с 5-й Сонатой,да и в плане рессурса тоже не блещут jYAs///?d тличии от 5-х Сонат,на которых по-400 тыс наматывали!!!

0
max 333
НаNissan X-Trail, Hyundai i3018 октября 2010 в 09:13

я такого не слышал - это раз.

слухам я вообще не доверяю - это два

400 тыс я на машине ездить не буду, я меняю машины раз в три-четыре года, как правило - это три.

И раз уж вы начали говорить о проблемах, мне интерсно узнать о каких. У меня вот только моторчик омывателя замерз и сгорел на фиг, из-за того что я кнопку нажимал...

0
гауляйтер
НаChevrolet Trailblazer18 октября 2010 в 14:01

СТО-956 рекомендую посетить,да пообщаться с тамошним народом ...наберите в поисковике.На Варшавке они находятся,1-й Дорожный проезд.Там довольно большой таксопарк,состоящий из 5-х Сонат,НФ,Киа,Грандеров (катаются по-ВИП заказам) и Шкоды-Октавии они недавно прикупили ещё,до-кучи...

У тамошней СТО статус ОД Хундай,Киа и с июля этого года-Шкоды.Очень даже не плохой автосервис у них.Персонал квалифицированный вполне и руки достаточно правильно заточены у всех,почти слесарей.

0
max 333
НаNissan X-Trail, Hyundai i3018 октября 2010 в 14:45

Нет такого официального диллера на официальном сайте Хендай...

 

0
НаNissan X-Trail, Hyundai i3018 октября 2010 в 14:49

Они оффы Тагаза.... и не более того.

0
гауляйтер
НаChevrolet Trailblazer18 октября 2010 в 15:09

Хундая они дилеры,говорю...,Киа и Шкоды.По-гарантии всё меняют не только на Тагазовских машинах.Не спорь,плз.

0
max 333
НаNissan X-Trail, Hyundai i3018 октября 2010 в 15:12

менять они могту хоть на бентли. В списке оф диллеров хюндая (корейского) их нет. На чем вопрос для себя читаю закрытым.

И вообще, научитьесь вести спор. Я вам примеры привожу, а вы мне опять свои " Я ж вам говорю..." и "не спорьте"... Нет их не в списке на сайте, не в сервисной книжке Хендай. Вот куча остальных есть а их нет...

0
гауляйтер
НаChevrolet Trailblazer18 октября 2010 в 16:06

А вы научитесь читать внимательно.По-гарантии меняют и просто меняют это две большие разницыюНу,а открыт сей вопрос для вас,или закрыт он,мне,в общем-то по-барабану.Да и о чём ,собственно,сам спор тоже не понятно... Если у меня целый ряд знакомых к ним ездит с Хундаями никак уж не Тагазовскими,обслуживают их там и гарантийные вопросы периодически решают...

0
Добавить комментарий