Hyundai Sonata 2.7i V6
2007 г.
2.7 л. бензин
172 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
15 марта 2010 → пробег 86000 км

Сонька - умничка!

Всем привет!

Уж очень доволен я своей машинкой! Заслуживает слова благодарности!

При покупке машины придерживался следующих требований:

  1. Неугоняемость (после угнанной новой 12й);
  2. Мощный движок по доступной цене;
  3. Большое пространство в салоне, особенно у водителя.

И вот она, красавица: быстрая, динамичная, большая и ни разу не проходившая в милицейских сводках. Какая плавность хода, динамика, тормоза... И при этом кроме расходников ничего не менял... даже сход-развал (проходил диагностику каждый год, после смены на летнюю резину. Все показатели в зеленой зоне... до сих пор).

Замечу, что исправно проходил ТО... до последнего 9-го, где за смену расходников и свечей заявили... 25 кусочков!!! Прикинув, что осталось 15т до конца гарантии (поздно прикинул, нужно было на 15000 сваливать), обратился к дружкам в сервис, где кроме фильтров (по виду менялись ~ 15-20 тыс назад) и масла в моторчике поменяли масло в коробке (неоднократно у ОД предлагал заменить," рано" говорили, и вот масло чернющее. Менять надо было на  50000, да ещё с моей ездой... а Соньке хоть бы что...), сменили свечи (три свечи, что сзади, ужасно прогоревшие прошли тысяч 40-50, не меньше, и от разных производителей... Дилеры, мать их! А Соньке хоть бы что, заводилась с полтыка при -30!!!), и за всё с работой и з/частями 12 тыс!

За городом, по сугробам в 30-40 см. (Владимирская область, садовое товарищество... декабрь, нетронутый зимний наст... класс) на липучках на 1 передаче... только в путь. Бензина ест для данного движка с АКПП (езжу и по Москве, и по области постоянно, разница лишь в использовании кондишн, гонщик): 12-12,5 зимой; 13-13,5л летом! Заправляю всегда полный бак и постоянно отслеживаю расход. Замечу, что в первые два месяца уходило до 14-15.

Единственный минус - на 150-160 задувает в районе арки водительской двери, и то я не морочился... Думаю, что это исправимо... просто мало где так погоняешь... Скорости не чувствуется... нужно быть очень внимательным... и до 200 быстро дойдешь (можно больше), и при этом прет уверенно ;) Ну да, сигналка... менял два раза (погрехи в расположении). Соглашусь и здесь: нет-нет, а пузом проползешь. Возможно по этой причине я присматриваю кроссовер, либо внедорожник.

И вот подходит время задуматься о смене машинки... и что вы мне предложите? Хотел бы кроссовер, ну а если внедорожник... выше 1 ляма не полезу. А требования всё те же... главное - не хуже Соньки ;)) Поездил на многих, но такую динамику и подвеску обнаружил лишь у Аутленд XL и Санта Фе 3,0 диз!

Всего самого доброго!!!



Совет автора покупателям Hyundai Sonata 2.7i V6 2007 г

Ставьте хорошую резину. На АКПП научитесь плавно работать педалью газа, не мучайте тормоза, движок сбрасывает получше многих ручек.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
16184
Комментарии33 Добавить комментарий
НаKia Optima16 марта 2010 в 16:03
Не очень познавательный отзыв, и с расходом наверное перепутали, летом больше чем зимой, я думаю, не бывает...
0
nekit-007
НаSuzuki Liana, Hyundai Sonata16 марта 2010 в 17:58

Не по мне сочинительством заниматься... 

0
доктор лео

Угоняют даже старые запоры и ржавые копейки. Так что не зарекайтесь и ставьте блокираторы механические.

+1
любитель кататься
НаSuzuki Liana, Hyundai Sonata16 марта 2010 в 20:25

Да да на 12-й и на руле и в коробке...3 часа и машинки нет...

0
любитель кататься
НаKia Optima, Kia Ceed18 марта 2010 в 15:54

ставьте блокираторы механические

Ломают  или обходят  за секунды. Можете понять сами как, только подойдите к вопросу нестандартно: "Как бы я обошел эту жлыгу, чтобы угнат авто?" {#grin}

0
изменен 16 марта 2010 в 17:03

соната лучший внедорожник из легковушек

"За городом, по сугробам в 30-40 см. ....… только в путь"

+1
16 марта 2010 в 16:48

такая же есть 2005г.в. (АТ4, V6, АКПП4) - нравится тоже

0-100кмч за 9 секунд с пассажиром (который и замерял)

максимально до 180 разгонялся, большой запас тяги остается, но в городе не погоняешь (езжу в городе только)

расход 15 зимой (до 16), 14 - летом (до 14,5) в среднем (то есть если гонки не устраивать)

клиренс по сравнению с одноклассниками (аккордом, маздой 6 или с Цклассом 4-хлеткой) высокий, но не джип конечно

по снегу действительно прет не плохо по сравнению с теми же одноклассниками, но не джип все равно

на скорости чуть свистит уплотнитель стекла водительской двери

вместительный, комфортный, удобный, даже скажу - уютный, короче автолюбимчик в семье (всего 3 машины)

много заводских опций (климат ксенон типтроник эл.привод сиденья и др.) за мало денег

но теряет в цене огого, в 2008г. не смог за 480 продать, так что до сих пор имею

сейчас вроде за 350 купить готовы, но за такие деньги потом калину люксовую купить что-ли

так что пусть еще будет, на всякий случай (может на юг на ней поеду), через год дешевле уже не станет, жрать не просит, состояние - как полгода назад купил

по надежности, за все время передний правый шрус поменял (через полгода после покупки, явно брак - но погарантии не поменяли), и дворники настала пора менять (оба), остальное по регламенту

автору: - купи кайенн, за 1100-1300тр неплохой вариант подобрать можно, но это уже другой уровень, чем хенде и др. корейцы-японцы

0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110516 марта 2010 в 17:35

Машинка действительно хорошая, сам к такой присматриваюсь.

Только про 40-см снег - по-моему, действительно перебор. Любая легковушка, к тому же не полноприводная, в конце концов просто сядет на брюхо.

0
shiden
НаSuzuki Liana, Hyundai Sonata16 марта 2010 в 18:14

Помню минут 5 стоял, сомневался, ехать аль нет. Может и  не 40 см. Но четко до молдингов уровень снега!!!! Замеряйте!! И не стоит быт такими недоверчивыми..{#errm}С начала сядьте и сами попробуйте!!! НИ РАЗУ НИГДЕ НЕ СЕЛА!!! ЧТО ЗИМОЙ ЧТО ЛЕТОМ!! Давича в Сергиевом Посаде во дворе площадка - снега (грязного, рыхлого) выше порогов. Припарковано всего 2 внедорожника (обычно вся заставлена), остальные припаркованы на дороге. Я въехал - припарковался, аккуратненько на1й..За мной CRV, минут 5 и так и сяк...не шмогла..уехала!! 

0
доктор лео
НаOpel Astra16 марта 2010 в 18:27

Может у Вас спереди скребок от трактора в базе шёл?

+1
доктор лео
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail16 марта 2010 в 18:28

"За мной CRV, минут 5 и так и сяк...не шмогла..уехала!! "

Да да да,а за ней ещё хамер на чистом асфальте закопался{#biggrin}.

Я так понял это очкарик соната,радиатор не меняли ещё?В принципе,лучше ТАГАЗ чем просто ГАЗ,соната однозначно лучше сайбера и не надо говорить про устаревшую конструкцию,вспомните откуда сайбер появился.

-1
djoker
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110516 марта 2010 в 21:00

Проблема в том, что Соната 5 в версии 2.7 АКПП сейчас стала совсем уж дорога - больше 700 тысяч "деревянных" за нее просят...

0
НаFiat Ducato, Renault Koleos16 марта 2010 в 19:19

По поводу неугоняемости хочу Вас расстроить: у знакомой девушки такую угнали.

0
НаSkoda Octavia16 марта 2010 в 20:08

сменили свечи (три свечи, что сзади, ужасно прогоревшие прошли тысяч 40-50, не меньше, и от разных производителей

В сонатах с таким мотором ( 6 ц) менять удобно только три свечи , а к трем не подлезть ,  и часто на сервисах их и не меняют .Клиент все схавает.

0
16 марта 2010 в 20:19

У меня Соня 2 л,АКП.Согласен,что езда комфортная,расход по городу зимой с климатом до 15 литров.Жалею,что не взял 2,7 л.Ни фига не съэкономил,блин!!!

0
rhjrjlbk
НаSuzuki Liana, Hyundai Sonata17 марта 2010 в 02:42

2,0 с АКПП для Соньки маловато будет, - это точно.

0
НаNissan Maxima16 марта 2010 в 23:27

Очевидно древняя четырехступенчатая гидромеханическая коробка передач не особо располагает к гонкам, почему не механика!? И почему, если вы гонщик, следующим автомобилем рассматриваете кроссовер или внедорожник!?

0
шпинатное чудовище
НаSuzuki Liana, Hyundai Sonataизменен 17 марта 2010 в 02:49

Очевидно, - значиться не ездили. Уникльный аппарат , ей Богу!! Располагает!! Еще как!!! Ездить на дачу..быстро...нужна высокая машина. Гонщик, но не столько... Не из тех, которые ведут себя наплевательски по отношению к другим. Любитель быстрой езды, - скажем. На аутлендере XL не погоняешь??!!!

0
доктор лео
НаNissan Maxima17 марта 2010 в 09:12

Каждому свое, в семье вторая машина Outlander XL - не погоняешь, как ни крути кроссовер, и того удовольствия от вождения, которое дарит легковой автомобиль не получаешь{#smile} Удачи на дорогах, а угоняют всё, никто не застрахован.

+1
НаRenault Megane, Chevrolet Epicaизменен 16 марта 2010 в 23:36

До сих пор нравится дизайн авто,особенно сзади.Но реально расстраивает качество материалов торпедо.А вообще машинка очень неплохая, а за эти деньги альтернатив очень и очень мало.

0
sergius79
НаSuzuki Liana, Hyundai Sonataизменен 17 марта 2010 в 02:44

Материалы, если сравнивать с одноклассниками, то да!!! Но не одного сверчка, заметьте!

0
доктор лео
НаHyundai Accent18 марта 2010 в 08:03
А сборка у вас чья? Просто владею акцентом Российской сборки и устал от сверчков и шума в салоне при проезде неровностей :(
0
kila
НаSuzuki Liana, Hyundai Sonata18 марта 2010 в 11:11

ТАГАЗ

0
НаLand Rover Discovery, Volkswagen Tiguan17 марта 2010 в 08:01

Что касается:

За городом, по сугробам в 30-40 см.

при клиренсе 160 мм - автор погорячился.

Динамика у машины действительно хорошая, но при этом, справедливости ради, необходимо отметить, что и бензина она кушает немало.

Относительно:

 Ездить на дачу..быстро...нужна высокая машина.   

Так вот. Вы пишите о Аутленд XL и Санта Фе 3,0 диз, но эти машины не являются самыми высокими. Для езды по сугробам в 30-40 см поищите что-то другое.

+1
avi
НаHyundai Accent18 марта 2010 в 07:59

или что-нибудь помощнее , например БТР ))))

0
kila
НаSuzuki Liana, Hyundai Sonataизменен 18 марта 2010 в 11:25

Читайте внимательней, "коментаторы". 30-40 см. по нетронутому снегу на проселочной дороге... а в предподъездном снежном месиве на льду и на 15 см. увязнуть легче простого...{#cool} /хотя из такого тоже вылезал.../ Обуйте свою машинку в Нокиан, может станите более доверчивыми....

0
НаSuzuki Liana, Hyundai Sonataизменен 18 марта 2010 в 12:06

В плане статьи про свою машину. Написал от души, без каког-либо показушничества и выпендрежа ради словца!!! 500т.р. За данные деньги машину с таким движком/коробкой/динамикой,а также с шумоизоляцией, надежностью,- не найти...Возможно кто-то переживает, что за данные деньги купил брендовую (???), но слабее, или старше и теперь в автосервисе ежеквартально оставляет 1/10 стоимости авто, либо приобрел новую но ниже уровнем...И никак человек не успокоится: что Соната ТаГазовская, даже не корейская - лучше..Прокатитесь на ней хоть разок!!! 

 Да, брать буду из новых: Santa Fe Fl (если на тест-драйве понравится)...либо годовалый Таурег, Паджеро или Лэнд Ровер.

0
НаChevrolet Trailblazerизменен 13 апреля 2010 в 22:50

Отзыв по-сути своей -никакой!

Зачем было что-то писать,если автор и сам признаёт,что занятие сочинительством,вовсе не его конёк...{#smile}

Что касается абсолютной неугоняемости,то тут автор заблуждается...,к сожалению.

Про 40-ка сантиметровые сугробы-долго смеялся.{#grin}

Единственное,в чём я,пожалуй,соглашусь с автором данного опуса,это то,что автомобиль ,о котором он тут пытался поведать,и в самом деле,практически беспроблемный.Уже второй такой юзаю и проблем-нет.Кроме расходников не менял ничего!

0
НаAudi A6, Volvo XC90 4 мая 2010 в 14:51

Полный пи...ж

 

0
koncoor

Удивительно! Сколько негатива у людей???!!! Обделенные, невостребованные??????

0
НаAudi A6, Volvo XC90 5 мая 2010 в 11:49

Не надо морочить людям голову по поводу расхода

от 17 л--я ещё поверю

фильтруй базар

0
koncoor

Бессмысленно спорить с человеком, который изначально неосведомлен о предмете спора...

Здесь люди делятся своим впечатлением о машине...

Ещё немного о машине: вчера заправился до полного: 56 литров, проехал 475 км (единственно что отмечу: проезжаю, в среднем 3500 км. за месяц, и в 90% случаев езжу без пробок: МКАД, трасса) 

 

0

Ребята, я не скрываю что данный "опус" написан рядовым пользователем автомобилей, который понимает в машине по минимуму (большинство, кто это читают, именно такие, думаю процентов 99,9, при этом пишут в комментариях 0,2% ...я не общитался..;) ), главное соображать где и как нужно водить машинку, а как её чинить есть специально обученные этому делу специалисты, а я больше по структуре человеческого механизма, - как врач, дестский, которому врать - грех!!!.

0
Добавить комментарий