29 июля 2010 → пробег 70000 км

Отличная машинка!

До Сонаты эксплуатировал разные новые ВАЗы, устал. Сонату выбрал потому, что кожа (в наличии собака) и потому, что внутри не тесно (130 кг, 180 см). Проехал на ней с 45 т.км до 70 т. км, только что легко продал за 360 рэ (брал за 400 в 2008 г.), отъездил 2 года: поменял все ремни, колодки, пару раз масло, две лампочки -  больше вложений не было.

Не едет, а стелется. Очень комфортная подвеска - для наших дорог то, что надо! Кочки кушает, внутри тихо, претензий нет, но некоторых пассажиров сзади укачивает... Коробка приятно клацает при переключении – после тазиков просто кайф. Длинные передачи, едет даже на первой. Руль можно держать пальчиками одной руки. Понравилась работа ABS и ESP – пару раз не дали слететь зимой с трассы на поворотах (езжу быстро и на липучке). Клиренс достаточный, чтобы съехать с дороги на берег речки, хотя пару раз на рыбалке толкали...:-) Продажа авто назрела с целью покупки внедорожника.

Эксплуатация. После покупки сразу поставил музло (привычка – в тазике без саба ехать невозможно), двигателя не слышно только до 3000 оборотов, однако на хорошей дороге ехать 120 очень приятно, разгонял до 170 – скорость не ощущается. На трассе аэродинамические шумы в салон просачиваются где-то после 130 км/ч, но не досаждают, шума колесных арок не слышно. В салоне все под рукой, даже мобилке нашлось место.

Внутри простор, с комфортом размещаются пять пассажиров. Большой багажник, влазит коляска и еще куча сумок. Черный салон неприхотлив к грязи, кожа сидений хорошая. Претензии к обивке руля и коробки – на 55 т.км сшаркались: выглядят стрёмно. Зимой испытываешь дискомфорт, плюхаясь на холодные сидения – подогрев требует наличия пассажира в кресле и только через 5 минут начинает греть. Понравилась подпорка спины водителя! Сверчит где-то впереди на торпеде и что-то на задней полке – сабик все компенсирует. Обзорность хорошая, к габаритам сразу привык и легко улавливал без парктроника. Недостаток по салону единственный – правой ногой иногда открываю пепельницу...%:-) Так же не понравился ближний и особенно дальний свет фар! В дождь - мгновенно потеет, а при использовании кондея с циркуляцией воздуха внутри значительно меньше кушает топливо (лью только 95-й). Кстати, заметил такой глюк: при выборе варианта обдува иногда включается сам по себе кондей...

На момент покупки антенна не закладывалась внутрь, да я шибко не расстроился, а сразу заменил все ремни и масло в движке. Официалы как обычно облажались, не буду описывать все переживания и расстройства, но больше я к ним не ногой с любым авто – люди реально расслабленные и работать не хотят. Мотивации нет – клиенты сами едут, поэтому наплевательское отношение и к тебе, и к авто. Но не будем о грустном, все в итоге решилось, следующее ТО 60км делал в гараже у дяди Васи и остался доволен.

Расход топлива небольшой: на 500 рэ (21 литр) проезжаю по трассе летом 300 км. Был прикольный случай: ехал с Ебурга по Н.тагильской трассе – заправок нет, лампа горит, отсчет километров до заправки обрывается на 50 км, обнуляю счетчик километража и проезжаю целых 80 км до ближайшей заправки! Кстати, машинка не любит лужи: какой-то ремень начинает свистеть – обламывает. Зимой заводится в -32, а -37 уже не поборол, пришлось прикуривать. Так же неприятный момент с передним бампером – облазит краска: тагаз отличился. Еще одна странность: вмятины на крыше... Заметил внезапно, некоторые выдавили в гараже после снятия обшивки, но парочка на ребрах осталась. Небольшие такие вмятины штук шесть по 20 см в диаметре видны только на солнце. Единственное объяснение – деформировалась крыша при ацкой встрече с лежачим полицейским. Слабая крыша?

Но это всё мелочи... За 2х летний период эксплуатации машинка ни разу не подвела, все отлично работает, за эти деньги и взять-то больше нечего, хотя сейчас китайцы стали делать качественные авто – поглядываю в сторону Ховера...

Совет автора покупателям Hyundai Sonata 2.0i 2006 г

Брать однозначно!

Еще советы

Достоинства:

  • Качественная сборка
  • Просторный салон
  • Мягкая подвеска
  • Хорошая шумоизоляция

Недостатки:

  • Облез бампер
  • Быстро стерлась кожа на руле и ручке КПП
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
31
Нравится!
Мне нравится!
38930
Комментарии37 Добавить комментарий
НаOpel Meriva, ВАЗ 2104изменен 30 июля 2010 в 02:33

хотя сейчас китайцы стали делать качественные авто – поглядываю в сторону Ховера…

Нафига? Кто сказал что Китайцы стали делать качественные авто? Я конечно не буду утверждать обратное, но в случае продажи авто потеря в цене будет ОЧЕНЬ ощутимой и вот это я уже могу утверждать с полной уверенностью. По мне так уж лучше поддержать отечественного производителя чем Китайский автопром. Например, УАЗ Патриот тот еще проходимец, если чуток до ума довести - совсем бомба будет...

Кстати, сейчас заглянул в отзывы о Ховерах. В среднем их надежность оценена на 3. Почитайте, думаю, будет интересно...

0
favorit
НаPorsche Cayenne, BMW X5 2 августа 2010 в 14:06

Патриот ? Ездил я на этом чуде.

 

Педаль сцепления с большим усилием нажимается, при проезде луж вода в салон хлыщет, высокая цена обслуживания и ненадежность ... После Сонаты - охренеешь на таком ездить, весьма специфичная машина. Хотя высокая посадка, проходимость, просторный салон - все в наличии.

0
otmopo3ok c poctoba
2 августа 2010 в 17:01

Сцепление - аргумент, гыг...:-)

0
r-club
НаPorsche Cayenne, BMW X5 3 августа 2010 в 07:41

Ты ездил на Патриоте ?

0
otmopo3ok c poctoba
НаOpel Meriva, ВАЗ 2104 2 августа 2010 в 22:41

Все-равно, думаю, будет не хуже Китайца...

0
НаDaewoo Matiz, Kia Ceed30 июля 2010 в 09:15

Отзыв хороший. А про Ховера почитайте отзывы и желательно на независимых сайтах, а то на профильных все как в сказке.

0
НаBMW X5, Kia Sorento30 июля 2010 в 09:40

Ховера не берите, после сонаты будете сильно разочарованы.

0
НаPeugeot 30830 июля 2010 в 10:35

Неплохой отзыв, достойная машина.

Но, если подходить к отзыву критически:

"Понравилась работа ABS и ESP " - в Вашем авто нет ESP, максимум TCS (антибукс) и то ,помоему, на 2 литра на МКПП его не ставили, шел на 2.7 мотор в полной комплектации. 

"а при использовании кондея с циркуляцией воздуха внутри значительно меньше кушает топливо " - "не верю" (с) Станиславский.

У меня был Мажентис 2, та же база ,что и у сонаты. Очень понравилась. Шумка на высоте, по дороге очень комфортно.

С автоматической антенной глюк постоянный, нужен уход - протирать тряпкой и смазывать WD - иначе застревает колена.

0
withouthead
НаMitsubishi Carisma30 июля 2010 в 13:47

Вы не правы,tcs был и на 2х литровых версиях(у отца 2 литра на автомате с климатом он есть),работает он и как esp,сам долго не верил потом нашел информацию в интернете он действительно исключает занос задней оси.

Сейчас езжу на 2 литровой на ручке как у автора,на мой  взгляд подвеска слишком мягкая,устойчивость на дороге страдает,есть доля неприятных ощущений в связи с вилянием задом!

по поводу расхода-если спокойно ездить в городе будет 10 ка(коробка-механика)....но стоит включить кондиционер и расход литров 13 становится,вааще жопа она ведрами жрать начинает

0
cossie
НаPeugeot 30830 июля 2010 в 14:44

На счет TCS, я писа про механику 2л., и поставил "термин" "помоему", предполагая, что могу из-за давности интереса к этой платформе, ошибаться. А Вы про автомат...

На счет работы TCS, эта опция у меня на бывшем мажентисе 2, во многом идентичным Сонате 5, эта опция значилась как антибукс. А ESP, помимо функций исключающей пробуксовку, еще и подтормаживает отдельные колеса (не только ведущие), создавая стабилизирующие импульсы. Я сильно сомневаюсь, что Соната имеет нечто подобное.

Впрочем, я настроен всего лишь скептически и не категорично, дайте, пжл. ссылку , подтверждающую Вашу информацию, и, если это правда, и виртуально пожму Вам руку..

0
withouthead
НаMitsubishi Carismaизменен 30 июля 2010 в 18:41

Противобуксовочная система (TCS) имеет две функции (SLIP)"Управление пробуксовкой" и (TRACE)"Управление траекторией движения".... "Управление пробуксовкой" Предотвращает пробуксовку колес на скользких дорогах во время начала движения или при прохождении поворотов на скорости чтобы избежать потери тягового усилия на ведущих колесах. "Управление траекторией движения" Корректирует склонность автомобиля смещатся к внешней стороне траектории при прохождении поворотов на высоких скоростях.....

TCS. Traction control system, или противобуксовочная система. Она известна и под другими названиями, но суть остается неизменной. Принцип работы TCS прост: когда скорость вращения ведущих колес превышает скорость других, катящихся свободно, автоматика "осознает", что автомобиль буксует, и притормаживает ведущие колеса или сама сбрасывает газ. Система упрощает разгон на скользкой дороге и до определенной степени препятствует срыву в скольжение на скоростных поворотах. Более того, TCS помогает проходить виражи энергичнее. При движении по дуге внутренние по отношению к повороту колеса разгружаются (то есть слегка приподнимаются), а на внешние, наоборот, давит двойной груз центростремительного ускорения. Вы, наверное, замечали, что при быстром прохождении изгибов дороги резина начинает посвистывать - это как раз буксуют менее загруженные внутренние колеса. В этом случае противобуксовочная система их "прихватывает" и перебрасывает крутящий момент двигателя на внешние, имеющие лучший контакт с асфальтом. В итоге автомобиль энергичнее проходит поворот и быстрее ускоряется на выходе...

взял вот отсюда

http://hyundai.auto.ru/forums/viewtopic.php?t=2541

просто тоже в свое время стало очень интересно как же простой трэкшн контроль на сонате может еще как есп работать,зимой знакомый человек проверял действительно в повороте работает!

на счет трэкшена на 2.0 механике спорить не буду точно не знаю может ли он там быть или нет...у меня у отца 2.0 на автомате как уже писал выше там есть,у брата такая же соната 2шка только на ручке но в ней ни климата ни трэкшена...

оу и по поводу шумки мне что то не очень нравится шумка багажника,сзади сидеть шумновато от колес...а в целом неплохо!

кстати не хотел выглядеть так катигорично настроеным,извиняйте)

 

0
cossie
НаPeugeot 308 2 августа 2010 в 15:02

За инфу спасибо.

Правда всеравно не похоже, что они (TCS и ESP) абсолютно идентичны, но общие моменты, вне сомнений, прослеживаются.

 

 

0
cossie
НаDodge Durango30 июля 2010 в 18:43

эхх...с кондеем 13 литров...мечта..)))))

0
denniswhite
НаMitsubishi Carisma30 июля 2010 в 19:06

не надо было брать додж{#grin}

0
cossie
НаDodge Durango31 июля 2010 в 08:47

та шучу я))) меня Додж более чем устраивает, а большой аппетит , то его особенность, а не недостаток {#smile}

0
был 3 недели назад
30 июля 2010 в 10:56

*продан в августе 2010 г.*

Машина времени, просто...

0
30 июля 2010 в 12:31

Умоляю Вас, не берите Hover... Нет там никакого качества вообще, почитайте отзывы!!!

0
был час назад
НаNissan Note30 июля 2010 в 12:34

такой глюк: при выборе варианта обдува иногда включается сам по себе кондей…

Думаю это не глюк, а конструкторская задумка. У Енота, при включении обдува лобового, кондей включается автоматически.

0
genripushel
НаKia Cerato, Nissan Juke30 июля 2010 в 18:46

Это однозначно не глюк - скорее всего он вкючается, когда выбираете обдув лобового стекла - так на многих авто - у меня и на сиде и ина матрешке так.

0
lysic3
НаDodge Durango30 июля 2010 в 18:58

подтверждаю у меня на автобусе такая же фича)

0
НаVolkswagen Passat30 июля 2010 в 12:43

Этакая старая добрая Волга,на иностранный лад, вроде пора на покой, но при такой  цене столько много автомобиля, конкурентов нет.

0
vinsdfern
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110530 июля 2010 в 15:26

Она уже ушла на покой... Тагаз их больше не делает.

Я в свое время задумывался о том, чтобы взять версию 2.7 МКПП, но, чувствую, не судьба.

0
shiden
16 ноября 2011 в 07:48

Точно не делают???  В интернете полно в продаже новых авто это марки 2011 года

0
НаBMW 1-серия30 июля 2010 в 16:57

На момент покупки антенна не закладывалась внутрь, да я шибко не расстроился, а сразу заменил все ремни и масло в движке.

ну и как? стала закладываться??? точно в приводном ремне было дело... или может масла в механизме закладывания не хватало...{#wrong}

+2
НаВАЗ 211230 июля 2010 в 20:40

Я бы поостерёгся брать Ховер, даже с нуля. Положительно у него могу отметить разве что дизайн, да краш-тест относительно других китайцев выглядит получше, но не более. Неизвестно про надёжность, внутри дешёвка, низкая ликвидность на вторичке и большая потеря в цене при продаже. И вообще, я ни разу не слышал особо хвалебных речей в сторону китайских машин, кроме людей ни разу не ездивших в этих машинах и некоторых владельцев, доказывавших, что китайский автопром по качеству и надёжности уже догнал корейский и скоро доберётся до японского. При этом сами же боятся признаться в том, что просто не хватило денег на модель корейской марки, а отечественным автопромом побрезговали.

0
НаSuzuki Grand Vitara, Toyota Carina E30 июля 2010 в 21:35

Да  после  Сонаты   в Ховере  вы будите  плеваться во все стороны . Если вам будет не достаточно просто в нем посидеть - тогда проедтесь  .

0
31 июля 2010 в 10:07

Всем спасибо за ответы, про Ховер брякнул не подумав..:-) Приношу извинения!

0
НаMitsubishi Outlander31 июля 2010 в 12:09

Вот-вот:) Про китайцев даже и не думайте - настолько "плавающее" качество, что опущенное стекло может уже и не подняться! Оно Вам надо? Сомневаюсь.

0
НаPorsche Cayenne, BMW X5 2 августа 2010 в 14:07

Я отъездил 0-60000 км. Готов подписаться под каждой фразой.... ну или почти под каждой.

0
otmopo3ok c poctoba
2 августа 2010 в 22:21

Сосед таксист,...340тык!!! По движку проблем ноль! Масло не жрал вообще.. Во всем остальном, только то что положенно...(естественный износ)... В ходовую первый раз залезли после сотни...

Не дорогая, хорошая большая комфортная и безпроблемная машина! Понтов мало, факт. Но сейчас никого ничем не удивишь! Жаль что прекратили выпускать...

0
андр
3 августа 2010 в 12:35

Назовите седан, не обновляемый более 7 лет...

0
r-club
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 3 августа 2010 в 13:21

ВАЗ-2105 :)

0
shiden
3 августа 2010 в 13:44

{#grin}

0
НаChevrolet Trailblazer18 октября 2010 в 00:32

На момент покупки антенна не закладывалась внутрь

Лечится элементарно.Обычной ВДшкой!

Кстати, заметил такой глюк: при выборе варианта обдува иногда включается сам по себе кондей…
Это не глюк никакой!Надо было почитать мануал,там всё очень подробно описано!!!
0
max 333
16 ноября 2011 в 07:50

Это на самом деле не глюк) Просто у некоторых он запоминает выбор (т.е. если ты выключил кондей, когда направил воздух на лоб, то он и при новой заводке автомобиля не включится, например, цивик), а у сонат почему то не запоминает).

 

А так отличный авто!!

0
20 февраля 2011 в 04:06
Комментарий удален модератором.
16 ноября 2011 в 08:44

у 70 % авто так же ,это не глюк,а машина достойная своих бабосиков

0
Добавить комментарий
2007 г. 380 000 руб подробнее
2007 г. 390 000 руб подробнее