Hyundai NF 2.0
2008 г.
2 л. бензин
152 л.с.
МКПП
передний привод
4 сентября 2010 → пробег 70000 км

Честный отзыв.

Приветствую вас, любители корейского автопрома!!!

Заранее прошу прощения за мою безграмотность в плане писания. Грамотность хромает.

Теперь о главном. Я внимательно читал все отзывы по поводу данного авто. И пришел к выводу, что мне попалась совсем другая машина.

Теперь по порядку. Покупал НФ новую у дилера на механике, в максимальной комплектации. В принципе, на то время цена вполне адекватная на данную машину - 750 000 рублей. Комплектация за эти деньги вполне достойная, спору нет. Все устраивало: и строгий внешний вид без всяких замыливаний, и приличное качество отделочных материалов. Множество всяких полезных опций приятно радуют.

Перехожу к ходовым качествам. Двигатель 2 литра, 152 лошади. ГДЕ ОНИ?! Когда я выехал из салона, мне захотелось отдать машину обратно. Я понимал, что двигатель новый, нужно отъездить тысяч 10-15, потом разойдется, но не настолько. Говорят, что это под евро 3 ужали мотор. Зачем? Топлива такого в России не бывает!!! Я много отзывов читал о резвости данного авто и позволю себе подвергнуть сомнениям данные отзывы. Я катался на NF с 2.4 литровым мотором, у меня на работе их покупали в качестве разгонных авто еще со старой торпедой. Машина предназначена для спокойной комфортной езды. В моем случае после 10 000 пробега пришлось ехать к инженерам в центр тюнинга, не путать с чип тюнингом. Там за 15000 руб мотор отпустили, дали дышать. Ездить стало приятнее. На этом претензии к данной машине заканчиваются.

О плюсах:

  • Хорошая управляемость.
  • Удобные сиденья, спина не устает, каждый день по 5-6 часов за рулем.
  • Шумоизоляция на четверку, если бы не задние арки, но это поправимо. Сделал шумоизоляцию - проблема исчезла, в салоне тишина.
  • Расход по трассе 8-8.5, по городу 12-13 со всеми пробками и климатом.
  • Хороший дорожный просвет просто спасает меня при поездках на дачу. От  асфальта до дома 3.5 км по разбитой колхозной дороге суглинок. Даже одевал цепи на колеса, идет как танк, брюхом не цепляет.

Машиной я доволен, за 2 года накатал 70000 км, кроме расходников не менял ничего. Правда омыватель фар умер в первую же зиму, дилеры менять отказались, гады. Поставил за свой счет, работает по сей день. По подвеске нареканий нет, всё в отлично состоянии. Климат на отлично. Особенно показал себя во время пекла в это лето. СУПЕР!!!

Моя личная оценка цена/качество на тот период - твердая 5. Сейчас цена именно моей комплектации 940 000!!! Это слишком. Не верите? Проверьте, я не вру. За эту цену можно уже подобрать что-то повеселее.

Ну вот, кажется, и всё. Еще раз прошу прощения за нескладный отзыв. Старался, как мог.



Совет автора покупателям Hyundai NF 2.0 2008 г

Можно купить за разумную цену.

Еще советы

Достоинства:

  • Цена/качество

Недостатки:

  • Слабый двухлитровый мотор
КомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
18833
Комментарии12 Добавить комментарий
НаFiat Ducato, Renault Koleos 4 сентября 2010 в 20:13

Мне 2 литра на Мондео то-же мало.

0
НаVolkswagen Touareg, Citroen C4 4 сентября 2010 в 20:49

хороший пепелац, тоже не понимаю нафига на такие класса машины дохлые двушки ставить, я своего маджа прошил так хоть с низов стал брать {#smile}

0
НаAudi A4изменен 4 сентября 2010 в 21:28

"Сейчас цена именно моей комплектации 940 000!!! Это слишком. Не верите? Проверьте, я не вру. За эту цену можно уже подобрать что-то повеселее."

соглашусь с автором. корейцы хорошие ребята, но с ценовой политикой на данный момент они перемудрили. не знаю как теперь будут покупать сонаты, но то что всякие дженезесы за миллион триста и особенно эквусы за три с лишним ляма ждет печальная судьба - это наверняка.

0
hemrylow
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Vesta 7 сентября 2010 в 18:54

позовчера в салоне челябинска видел Генезис - цена 2 200 000-2 260 000?????!!!!! с ума сошли чтоли эти корейцы? а киа спортидж в новом кузове по цене от 830 000? каково а ?

0
-роман-
НаAudi A4 7 сентября 2010 в 19:44

надеются на то, что марки более дорогие (бмв, ауди и проч) поднимут цену на модели типа А4 и бэхи третьей серии до 1,5 ляма в базе

0
НаAudi Allroad 4 сентября 2010 в 23:56

Да уж, цены на Хундай зашкаливают все разумные рамки. Посмотрел на новые вседорожники ix35 и ix55 (кажется так они сейчас называются), базовая цена 1.3 и 1.8 лям соответственно. Т.е. прибавьте еще 200 тыров за более-менее приемлемую комплектацию. Да за такие деньги полно немцев, например Тигуан и Туарег. Мне это совсем непонятно.

0
xomamb
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 5 сентября 2010 в 01:40

ну не совсем так - в москве I35 - 1050000, новая санта феее - 1150000 это все автомат без кожи-рожи пулемета, правда; I55 - да, под 1800000, и с дизелем 1950000 со всеми делами вплоть до воздуховодов на макушку заднего пассажира и он-то и есть весьма приличная альтернатива Туарегу......

Но все же то что офанарели - это факт.

Хотя нет, стоп! Не в корейцах, не в японцах или еще в ком-нибудь дело. Распоследняя соната в штатах стоит по 20000 долларив США. Вот это и есть самый глобальный посыл нас всех.  Туда-то и совсем не со стороны конСерна КИА-Хюндай. 

  

0
НаHyundai Sonata 5 сентября 2010 в 10:29

Я видел новою сонату в принципе ни чего выдающегося кроме цены нет .Цена на подержанную машину порядка 1 200 000 посмотрите на auto.ru  может я чего то не допонял!!

0
НаKia Optima 6 сентября 2010 в 18:35

Хотелось бы фотки посмотреть... Особенно с цепями...

0
НаChevrolet Tahoe 7 сентября 2010 в 20:49

Каким образом мотору"дали дышать"?Можно немного подробнее на этот счёт?

0
dr_aleks
НаKia Optimaизменен 12 сентября 2010 в 11:28

чипанули под евро-2

0
НаSkoda Octavia12 сентября 2010 в 13:54
Двигатель 2 литра, 152 лошади. ГДЕ ОНИ?! Когда я выехал из салона, мне захотелось отдать машину обратно.

Примерно та же история была у меня, когда купил Фабию с максимальным мотором 1,6. Машина тоже долго раскатывалась, но потом решил сменить масло Шелл на Кастрол-и машина преобразилась, динамика реально стала лучше. А недавно прочел, что Шкода заключила договор о поставках масла с Кастрол. Наверное, просто совпадение... :))) Кстати, тестил как-то Сонату с таким же мотором-2.0, но с автоматом, и мне не показалось, что для этой машины двигатель дохлый. Скорее всего тут от личностного восприятия ускорения: кому-то и динамики Порше мало-подавай Ферарри!

Да за такие деньги полно немцев, например Тигуан и Туарег. Мне это совсем непонятно.

Да, полно, но это базовые версии. Попробуйте потом продать базовый Туарег, когда полно любителей покупать трехлетки с полным фаршем с хорошим дисконтом. А вот если базовую версию Туарега поднять опциями до приемлимых масштабов, то окажется, что не все так сахарно по деньгам. Да, IX55 с дизелем-недёшев, но базовый Туарег с дизелем стоит почти на 300 000 дороже. Фиг знает для кого как, но для меня это деньги, и я прекрасно понимаю, что Туарег на две головы выше, но переплата в полляма заставит подумать-так ли важны эти головы?

а киа спортидж в новом кузове по цене от 830 000? каково а ?

Могу сказать только одно, что Спортаж-куда плавней в движении, чем его собрат от Хёнде! Шумоизоляция лучше, экран навигации не бликует. Дороговато, конечно, но что сейчас дешево? Мне так удобно за рулем было тока в Тигуане, и, наверное, Тигуан представляется мне более выгодной покупкой учитывая бренд, ликвидность и качество материалов. Но новый Спортаж очень хорош и он тоже имеет право быть на рассмотрении в покупке.

Я видел новою сонату в принципе ни чего выдающегося кроме цены нет

Я прочел, что цена будет начинаться от 900 000 за 2.0 с ручкой. А выдающийся там дизайн и новая компановка салона. Но я бы подождал новый Маджентис: и цена будет дешевле, и мотор мощнее.

0
Добавить комментарий