Скучное авто.
Хай всем.
В одном из комментов кто-то написал про а/м - "скучная машина", в смысле все обычно-известно-предсказуемо. Вот и я после разных больших и веселых англоязычных вэнов-джипов приобрел небольшой скучный корейский (вернее, российско-корейский, ТаГАЗовский) седан, как пишут бизнес-класса, Hyundai Sonata 2005 гв (куплен в 2006, видимо в максимальной комплектации долго стоял в салоне - стоил как-никак 720тр ) - с V6 2.7л/172лс и 4ст. АКПП (есть ручной режим), в наличии климат контроль, 4ПБ, АБС, TRS, заводской ксенон, 4 птф, ГУР (регулировка руля в 1 положении), электро стекла и зеркала (с подогревом), кожаный салон (оба передних кресла с подогревом, водительское еще и с со всеми электрорегулировками и лифтом), иммобилайзер, комп, ЦЗ. Еще по мелочи - защита двигателя, чип-тюнинг движка (боюсь, заценить не смогу - не ездил до), кнопки открывания бензобака и багажника на водительской двери, накладки типа под дерево, резиновые коврики в салоне и лоток в багажнике, сд-магнитола и 6 динамиков, сигналка с о/с. Из минусов - слегка мятое переднее крыло, кое-где облезла краска на пластике переднего бампера и накладок порогов (но везде родная), трещина на стекле (новое с установкой и гарантией - 2900руб, всегда в наличии), никакая резина (сука дорогая - штатная размерность 205/60/R16), но на литье, раздолбана передняя подвеска, что в сумме и обусловило цену покупки ниже средней.
Впечатление, после вложений-ремонта (кому интересно - см. журнал расходов), на удивление положительные.
Что уже нравится:
- практически любые запчасти в наличии (цена на них среднеиномарочная)
- распространенность-ремонтопригодность авто (в любом сервисе, заценишь после Вояждера)
- удобно и внутри: можно комфортно разместиться и на водительском (хороший кожаный руль) и на пассажирском кресле, есть подлокотники, средний с боксом, пара прикуривателей в салоне, один в багажнике (в него воткнул подогрев сиденья ребенку), простой и эффективный климат контроль; и снаружи: удобные наружные зеркала без мертвых зон, кнопки открывания лючка бензобака и крышки багажника на водительской двери - меньше мараешься, подпружиненный капот - легко поднимается-держится, удобный доступ под капотом - к щупам и емкостям с маслами-жидкостями, хороший свет (просто шикарный после никакого у Вояджера), довольно вместительный багажник
- тяговитый движок, который, правда, по ощущениям, слегка тормозит автомат, с умеренным аппетитом в 14.5л в городе и 10л на трассе (прям как указано в тех.характеристиках)
- оптимально-жесткая энергоемкая подвеска и удивительно достаточный клиренс (уже начал борзеть и забираться на бордюры).
Что не нравится:
- кузов только седан (хотя спинки задних сидений складываются по частям и есть "окно" в багажник для длинномеров), по мне удобнее-симпатичнее универсал
- грубые материалы отделки, примитивный бортовой компьютер
- низкая посадка, даже при поднятом лифте сиденья
- туповато-изысканная "морда" авто
- просто огромный радиус разворота
И нравится, и не нравится - что Сонат очень много вокруг со всеми вытекающими "+" и " -".
Совет автора покупателям Hyundai Sonata V6 172лс/2.7л 2005 г
Хорошее предложение на вторичном рынке, новый бы не взял.
Достоинства:
- Беспроблемный
Недостатки:
- Большой радиус разворота
Там же, помоему, нет маршрутного компа. Есть только дачик забортной температуры.