Новый "Хендай Соната" - "бельмо в глазу" европейских производителей и японских. И не только внешность!
Автомобиль приобретен в феврале этого года. Были до этого мучительные терзания по поводу того что взять в течение 2х месяцев.Тест-драйв таких авто, как "Мазда"6, "Тойота Камри", "Тойота Авенсис", "Фольксваген Пассат". Это примерно одноклассники. Еще "Тойота Приус", "Рено Флюенс". Очень хотелось прокатиться на "Шевроле Эпика" , но почему-то тест-драйв на этот авто не проводят... В итоге, не испытав ещё много авто в этом классе, выбрал СОНАТУ. Внешний вид покорил! А ходовые качества ничуть не хуже протестированных одноклассников. А Иные и похуже, хотя из-за бренда стоят подороже. "Форд Мондео" наверное хорош, но душа не лежит... "Ниссан Теана" отличный был, говорят, пока не стали в России делать...
Пока трудно судить о качестве. Пробег всего 400 км. Не обкатан ещё. Но расход топлива пока не напрягает. Около 13 литров на 100 км. по городу, с пробками. Надеюсь, как все пишут, после 5000-6000 км пробега расход станет меньше. Пока лью только АИ95, хотя автомобили, которые по паспорту АИ95, прекрасно должны ездить на АИ92. Ну не делают современные автомобили на строгое соответствие актановому числу! Обычно допуск "от" и "до". То есть если написано АИ95, то можно не ниже АИ91 и не выше АИ96. А зная, как в России получают АИ95 при помощи присадок, получается безопасней лить АИ92... Что и буду делать после 1500 км пробега.
Салон очень просторный! Настоящий "Е" класс! Багажник большой! Динамика на необкатаном авто просто удивила! На 2500 оборотах УЖЕ слегка вжимает в кресло. Движка в салоне не слышно практически до 3500 об., а когда проявляется звук, он приятен на слух! Низкий такой, как будто не 2 литра объем, а все 3 литра. Подвеска мягко отрабатывает все неровности. Отлично держит дорогу. Радиус разворота порадовал. Климат шикарно держит температуру. Внутренняя и внешняя отделка - не к чему придраться. Можно много рассуждать, но ощущение, что садишься в "мерседес" или "лексус". Клиренс достаточно большой, чтобы при парковке зимой залезть на место, куда до этого "Хонда Аккорд" не смог...
Самый главный недостаток - это то, что внешний вид перекликается с Хендай Солярисом... Ничего не имею против "Соляриса", но он намного примитивнее "Сонаты"... "Соната" всё-таки "Е" класс . Настоящий кореец. А "Солярис" - это российская сборка. Класс у "Соляриса" как будто "С", хотя по-моему не дотягивает. И пытается быть похожим на "Сонату" 2010... Из-за этого сходства не особо искушенные автолюбители пытаются пренебрежительно отнестись на дороге. Особенно дамы.
По мере эксплуатации постараюсь добавлять впечатления. А пока всё. Удачи на дорогах!
Совет автора покупателям Hyundai Sonata 2.0 2010 г
Пока ничего не могу сказать о надёжности, но нисколько не жалею, что купил! Время покажет! Удачи!
Достоинства:
- Красив!
- Динамичен, хотя пока только обкатываю, но уже чувствуется потенциал!
- Просторный салон настоящего "Е" класса!
- Вместительный багажник
- Качественная отделка салона
Недостатки:
-


довелось на таком служебном проехать около 1 тыс. км.. авто - великолепное действительно, комфортабельное по всем позициям - бесспорно.. с 2х-литрового максимум по хорошей дороге удавалось выжать 190 км/ч с 4мя пассажирами в салоне.. вот только расходом указанным удивили: какие 13 литров по городу?! стабильно 17-20! а по жестким пробкам и вовсе до 22 доходило! как раз тогда и прикидывали через сколько км "обкатка" состоится и снизится как раз до 11-13 по городу - авто-то довольно тяжелое..
а в остальном машина супер, только цену в середине прошлого года обещали кусачую - от 800 с лишним за "базу"