Hyundai Sonata 2.0i
2006 г.
2 л. бензин
133 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
26 мая 2011 → пробег 106000 км

Почти 4 года за рулем седой корейской старины.

До этого авто ездил на больших волгоподобных седанах - 2410, 3102, Audi 100. Была мечта сесть на новый авто подобного класса. Моей мечте соответствовала Тагазовкая Соната MT2, купил её в марте 2006 года. Влюбился в это авто с первого взгляда.

Эксплуатировал в режиме поездок на работу из Подмосковья в центр Москвы (35 км в одну сторону по всем пробкам каждый день) и периодически дальнобоям Москва-Псков. На трассе машина ведет себя средне. Комфортная скорость 120-130км/ч. Ощущается недостаточная жесткость кузова на кручение, слабость задних амортизаторов и пружин. При средней загрузке багажника и двум задним пассажирам - на кочках колеса соприкасаются с подкрылками задними (кстати - доп. оборудование, может неудачное).

Достоинства авто:

- Очень мягких ход, как троллейбус, но следствием этого были крены в поворотах и некая валкость, но меня это не очень смущало.

- Машина была очень надёжная, ни разу не подвела в дороге. Из поломок: на 103тыс. замена задней правой ступицы, на 60тыс. отвалился задний противотуманный фонарь, перегорели несколько лапочек подсветок кнопок в салоне. Больше - ничего. Только плановые ТО. Только регулярно перегорал колхозный ксенон, но это не в счет. С тех пор ксенон на дух не переношу.

- Мотор масло не ел. В зиму заводился легко.

- Очень комфортный салон, приятная кожа. Кстати, по сравнению с Сонатой 2006 года качество материалов салона тагазовских Сонат 2010 года упало. Стала хуже кожа (или кожзам) и пластмасса панелей (субъективно).

Недостатки авто:

- Смущало очень тонкое железо машины - несколько раз отметины на дверях оставляли шальные тележки из Ашана и черенки лопат соседей, чистящие свои парковки.

- Дважды начинала течь прокладка клапанной крышки, второй раз просто ручей из масла. Масляное озеро под машиной тогда очень расстроило, но оказалось, что ничего страшного.

- Из невылеченных глюков - бывало, что неожиданно в пробке начина стремительно расти температура двигателя, лечилось принудительным включением кондиционера. Подозреваю, что не включались вентиляторы, продал с этим глюком - не сильно напрягал, так как знал верный антидот к нему.

- Полицейские развороты сводили с ума ABS и TCS :-) Заметил случайно, но улыбнуло. Лечилось сбросом клеммы с акк.

- Практически сразу появился хруст при включении 2-ой передачи, но проблема наружу не вылезла и оставалась внутри КПП все 106тыс, пока я ездил на этом авто.

В целом машиной был доволен, за 4 года эксплуатации ни разу не был в ней разочарован. Проехал с новья 106 тыс.км. После неё пересел на Тагазовский СантаФе, о нем в другом отзыве.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
22
Нравится!
Мне нравится!
16841
Комментарии13 Добавить комментарий
27 мая 2011 в 01:29

бывало, что неожиданно в пробке начина стремительно расти температура двигателя,

а что, есть датчик температуры?

Полицейские развороты сводили с ума

вас ист даз?

0
27 мая 2011 в 07:23

Про Полицейский разворот -  в моих краях есть площадка, которая зимой превращается в автокаток - народ приезжает туда баловаться - показывать особенности приводов и систем стабилизаций своих машин, переодически они бьются там слегка друг об друга :-).

так вот, когда а с небольшого разгона закладываю поворот и дергаю ручник, машинку начинает крутить с заторможенными задними колесами - так вот в этот момент загораются лампочки несправности tcs и abs - видимо на такой набор скоростей вращения разных колес - эти штуковины не расчитаны и они считают, что что-то вышло из строя и отключаются.

Баловство, конечно это. Но особенность интересная. Пару раз катался на площадке, оба раза отключались системы.

0
НаDaewoo Matiz27 мая 2011 в 08:13

Несмотря на возраст данной модели, внешне автомобиль выглядит современно. И судя по отзыву авто надежный.

0
НаPeugeot 30827 мая 2011 в 10:43

Ощущается недостаточная жесткость кузова на кручение,

А можно поподробнее каким образом ощущается?

0
withouthead
29 мая 2011 в 21:51

Может это субьективно, но когда летишь по трассе 110-130 при попадании в колею или когда машина выходит из нее, приходится ее немного ловить рулем. Скажем, что просто пятой точкой ощущаещь, что кузов воспринимает колею не так, как должен. передок и задок живут своей жизнью - мне кажется, что это как раз и есть недостаточная жесткость.... может я заблуждаюсь, но себе я этот эффект объяснил именно так.

 

 

0
nedlosster
НаPeugeot 30830 мая 2011 в 08:59

Понял, спасибо.

0
был 3 недели назад
НаВАЗ Vesta27 мая 2011 в 21:08

а такие ещё делают в таганроге?

0
-роман-
НаMitsubishi Galant28 мая 2011 в 13:32

Нет. Там теперь живет Сергей Юрьевич Беляков.{#grin}

0
НаГАЗ 3110, Nissan Almera28 мая 2011 в 23:31

"При средней загрузке багажника и двум задним пассажирам — на кочках колеса соприкасаются с подкрылками задними" - Хм... Забавно, у меня так на семёрке было, пока проставки не поставил...

0
trubachoff
изменен 29 мая 2011 в 21:56

Да, на сонате слабые пружиты и задние аммо. Сервисмены рекомендуют их менять на что-то более подходящие. я 106тыс. отъездил на штатных.

0
29 мая 2011 в 21:54

В 2010г. мой отец взял себе такую же - доволен. Раньше он ездил на старой Audi 100/44. Новый автомобиль, хоть и от некрутого бренда - все равно радует очень.

0
НаMitsubishi Carisma, Nissan Primera29 мая 2011 в 23:02

А сколько Санта Фе стоил?

0
изменен 30 мая 2011 в 00:21

Я покупал в 2010/январь за 785тыс, это AT4/2.7v6/4wd/кожа. Сейчас продаю (через полтора года) с пробегом в 38тыс., резиной зимней, хорошим звуком и с очень хорошим охранным комплексом за 765тыс., новый стоит сейчас 830тыс. на auto ru есть моя объява, и тут тоже есть. Машинкой доволен, продаю, такак в семье есть еще один кроссовер - тигуан 2011, а два джипика - это перебор. хочу взять гольфа 6 нового.

0
Добавить комментарий