Hyundai Sonata 2.0i 16V
1999 г.
2 л. бензин
136 л.с.
МКПП
передний привод
Вязники
22 июля 2011 → пробег 170000 км

Часть 2. Hyundai Sonata 2.0i 16V.

14.08.2008

Вот уже пробег 21 т.км. - полет нормальный. За год поменял задние амортизаторы (были дохлые), купил 2 форсунки (старые можно было не менять, а просто прочистить ацетоном, но сразу не догадался), потом поменял передние амо на Каябу Excel - вроде лучше стала управляться по трассе. Поставил борт компьютер мультитроникс (работает по протоколу OBD) - теперь показывает расход топлива, а расход получается такой, что по городу от 8 до 14 литров (с включенным кондеем от 9 до 17), все зависит от стиля езды, по трассе при скорости 100 - 6,9 литра, при 140 - 7,5 литра, 160 - 8,3; больше скорость стараюсь не держать, но пробовал 190 - идет без напряга, где-то 4800 об/мин. Думаю, что расход за 10 литров все равно не перевалит. Кушает 92-й бензин - лучше лить на нормальных (не вонючих) заправках, пробовал 95-й - эффект не понравился: она его скушала 10 литров на 60 км.

Насчет зимы думал, что будет не очень хорошо, но поменял резину на относительно дешевую cooper - она зимой мягкая - не дубеет, машина идет мягко, и не так сильно таскает машину. Масло заливаю синтетику ZIC - 5w40, меняю через 10-12 тыс км. Заметил эффект, что с включенным кондеем с места машина идет тяжело где-то до 2-2,5 т. об/мин, дальше нормально. Видимо, нормы евро 3 её душат.

22.07.2011

Вот уже 2011-й год, проехал уже примерно 60 т.км.

С момента последнего отзыва поменял подшипник передней ступицы (он выл, я на нем проехал еще около 5 т.км, потом пришлось все же поменять) - он достаточно крепкий. Т.к. шаровые опоры не менял, то одна напомнила о себе в другом городе (Нижнем Новгороде. Я просто встал - колесо не крутилось), когда спилилась на конус и пришлось заезжать в оф сервис. Там взяли очень дорого (1200 за шаровую опору и 1300 р за ее замену), в итоге после приезда домой купил через Exist шаровую за 600 р и поменял сам с другой стороны.

В 2010 г заменил верхние рычаги задней подвески - сгнили нафиг :), затем улетел весной в поле в снежную целину (снег уже сырой был), думал, что каюк бамперу будет, а нет - ничего не случилось :)

В 2011 весной сгнила верхняя опора задней стойки (больные места у таких сонат) и заодно отвалился 1 виток задней пружины, все поменял.

Т.к. машине уже 12 лет, пошла небольшая коррозия снизу дверей, на задних крыльях, немного облупился лак на крыше. Расходы на авто в принципе не напрягают, думал насчет другого авто такого же класса, но все остальное получается дороже в обслуге, так что пока ездим на этом!


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
15372
Комментарии6 Добавить комментарий
НаВАЗ 2110, Mazda Demio23 июля 2011 в 13:44

А как с запчастями на такую сонату?Все ли есть в наличии или приходится заказывать?И хотелось бы узнать расход город/трасса

0
sadko_89
НаToyota Priusизменен 23 июля 2011 в 17:49

с запчастями проблем вообще нет - причем стоимость их небольшая по сравнению с другими марками. все запчасти покупаю или через Exist или подобные конторы (самый долгий заказ был - 3 недели на кронштейн антенны - запчасти шли с эмиратов вроде), а так - все основные узлы всегда в наличиии срок в течении недели. Расход город трассе летом такой - по городу самое экономичное - 80 км/ч на 4-й ездить - тогда даже менее 10л/100 получится, а если заводить, проезжать 2 км и глушить - то по городу средний расход получается 12л/100, если кондей включить - сразу на 1л/100 расход увеличиваеьтся, причем она сильно тупит на разгоне с ним; зимой расход если завести и ездить не глуша - то около 11-12 л/100, но если ездить на короткие дистанции и глушить, затем долго ждать, потом опять ехать - то этой зимой у меня получалось около 17л/100. По трассе на 110 км/ч на 5-й передаче самый экономный режим, средний расход был 6,9л/100 (без кондея) на 140-150 - где-то 8,5л/100 - то есть в принципе нормально. Как во многих источниках написано - машина для "дальнобоя" - то есть удобна езда по трассе. Двигатель 2.0л - в принципе хватает по мощности, т.к. момент на 4800об/мин (по сравнению с 2.7 где момент на 3600об/мин) - следовательно и "крутить" двигатель нужно для разгона. Корейские авто - оптимальное соотношение цена/качество.

0
immortal-lexx
НаPeugeot 30823 июля 2011 в 18:00

Коммент получился лучше чем отзыв.{#smile}

0
withouthead
НаToyota Prius23 июля 2011 в 18:03
т.к. все это уже было написано в части 1

0
immortal-lexx
НаВАЗ 2110, Mazda Demio23 июля 2011 в 18:58

понятно.Спасибо!

0

Да корейцы - гниючий кузов, на Кларусе пороги переваривал, а з/ч дешёвые : насос ГУРа -3600 руб., родной, а на трассе ваще классные машинки

0
Добавить комментарий