Hyundai Sonata 2.0 (137 л.с. /2.0 л. / 5МКПП) (2007 г.в.).
Купил я, значит, этот чудо автомобиль ТАГАЗовской досборки совершенно случайно) Обменял два Ваза на него. Но не скажу, что расстроился.
Поначалу ездил и удивлялся расходу, примерно 12,5л по городу, но потом привык, всё-таки 1,5 тн весит. Но весь этот минус перекрывал восторг от управления, мягкость подвески, которая просто никак не передает кочки дороги, шумка только немного плоховата, но это я быстро исправил, проклеив все двери)) После 13ки, которая у меня была, габариты малость вызывали сомнения в правильности маневра, но я вам скажу, что обзорность очень хорошая и ко всему быстро привыкаешь)
Тысячах там на 45 у меня загудели задние подшипники, тут меня уже в сервисе решили расстроить. Оказывается, что у Сонаты они идут в сборе, но цена оказалась ниже моих предварительных подсчетов, каждый подшипник в сборе со ступицей мне обошелся в 4 т.р. (считаю, что это просто по-божески), далее я просто забыл о том где сервис, потому как машина кроме как поменять масло и заправиться больше ничего не просила... Примерно до 55 тыс.км., там уже пришлось поменять передний один подшипник, он продается не в сборе, стоит 1 т.р., также посоветовали поменять ремни, т.к. у них от производителя ресурс 60 т.км. замена всех ремней (ГРМ, ГУР, Кондер) обошлась примерно в тысяч 8, что меня очень даже порадовало.
Минусы, пожалуй, перечислю чуток, а то получилось, что я просто порадовался сам за себя)):
- Антенна телескопичка - прошлый век, канеш, но она здесь стоит и порой просто не вылезает, но только не надо пытаться ее вытащить или засунуть самостоятельно, потому как поменять ее потом проблемно))
- АБС немного раньше срабатывает, чем хотелось бы.
- Руль только в одной плоскости регулируется, с моим ростом 185 сиденье чуток выше приходится ставить, чтобы не тянуться за рулем.
- У кондера нет памяти, т.е. когда включаешь поток на лоб. стекло, то кондер врубается автоматически, а если выключить самому, то при след. включении снова включится (хотя это, наверно, я уже придираюсь).
- Задняя полка чет никак не поддалась шумоизоляции и издавала иногда противное поскрипывание.
Ну и всё, пожалуй. Пока буду ездить и дальше)
Совет автора покупателям Hyundai Sonata 2.0 (137 л.с. /2.0 л. / 5МКПП) 2007 г
Если денег немного, но хочется большую и комфортабельную машину, то это именно тот автомобиль, который сможет оправдать Ваши запросы.
Достоинства:
- Машинка супер для своих денег
- Огромный салон
- Багажник оч вместительный (пару тройку человек можно загрузить))
- Кстати, расход по трассе: если не напрягаться и ехать 100 км/ч, то примерно 7-8; если же 140-160, то примерно 10 выходит в среднем
Недостатки:
- Антенна телескопичка - прошлый век, канеш, но она здесь стоит и порой просто не вылезает, но только не надо пытаться ее вытащить или засунуть самостоятельно, потому как поменять ее потом проблемно))
- АБС немного раньше срабатывает, чем хотелось бы
- Руль только в одной плоскости регулируется, с моим ростом 185 сиденье чуток выше приходится ставить, чтобы не тянуться за рулем
- У кондера нет памяти, т.е. когда включаешь поток на лоб. стекло, то кондер врубается автоматически, а если выключить самому, то при след. включении снова включится (хотя это, наверно, я уже придираюсь)
- Задняя полка чет никак не поддалась шумоизоляции и издавала иногда противное поскрипывание





Подшипники в 45 тыс. летят. Ни на жигулях, ни на волгах такого что-то не припомню.Может пробег скручен.