Соня 2,0.
Первые впечатления.
Внешний вид на 5+, оригинально не смазан, стремительный, в то же время брутальный. Корейцы должно уделяют внимание экстерьеру своих машин(хотя красота - это индивидуально).
Двигатель нормальный, никаких проблем не возникало, касаемо его аппетита, то зимой в пробках борт комп пугает 15-16 л, это при морозе 30, при необкатанном дв. летом показывал в городе (при пробках) 10-11, за городом при скорости от 120-140 км/ч 8-8,5. Заводится уверенно при минус 30. Тянет в горку при полной нагрузке (пять человек, плюс груз примерно 70 кил) уверенно. Коробка с двигателем работает как часы. Нет подергиваний или запаздываний включения передач. Одним словом хороший симбиоз работы двс и кпп
Салон - я бы сказал, что огромный (по сравнению с аккордом, пассатом - предыдущие машины). Сзади (я 180см) сидящий может положить ногу на ногу (не без усилий, конечно). На диване можно сидеть 3 (конечно, будет удобнее 2). Что касается рабочего места водителя, то скомпоновано оно очень даже неплохо, все удобно, все органы управления на своих местах, легко найти и не промахнуться на кнопки даже при скорости 140 км/ч.
Касаемо материалов отделки. Пластик передней панели на внешний вид жесткий, на самом деле в меру мягок. Подогнано все очень плотно, сверчков пока нет (пройдет зима - послушаем). Материал обивки дверей и материал торпедо можно было подобрать получше для машины такого класса (грубая пластмасса на вид). Радует подогрев сидений, очень быстро нагревает (притом что за бортом -30), климат зимой и летом работает без каких-либо замечаний.
Совет автора покупателям Hyundai 2011 2011 г
У каждого свое представление об авто, и какое оно должно быть! Если любите гонять, то не стоит ее брать! Если нужна представительная рабочая лошадка, то да!
Достоинства:
- Достоинство - цена! Машины такого класса в похожих комплектах стоят на 200-600тр больше
- Радует радиус/поворота
- Хорошая работа коробки и двс в паре
Недостатки:
- На больших скоростях (140 и выше) машины теряет контроль над дорогой, пытается нырять, либо сорваться с дуги в поворотах (стоит усилить работу стоек (мягковаты)
- Маловат обзор, слева мешает стойка (пока привыкнуть не могу)
- При складывании задних дверей есть арка, которая вроде дает положить длинномер, но одному не совсем удобно
- Шумоизоляция для такой машины на твердую 3
- У машины нет своей изюминки, как, например, у аккорда или у пассата, это просто средство передвижения за нормальные деньги и приемлемый комфорт




