Дилемма - продавать или нет?
Вот уже пять лет владею Сонькой, 2.0 Beta (137 л.с.) ТАГАЗ.
За это время ни разу не пожалел, что являюсь владельцем данного автомобиля, хотя многие мои товарищи не раз говорили, что пора менять. Целый год присматриваюсь, но достойной замены не вижу. Но это всё лирика.
Откатал на Соньке 86 тысяч. Что менялось (кроме расходников):
1. Генератор полетел на 10 тысячах, менял по гарантии (заводской брак)
2. Электроантенну поменял почти сразу (самоделка на заднее стекло, работает офигенно и незаметна)
3. Были проблемы с работой мотора (зависание оборотов на 1.5 - 2.0 тысячах по тахометру и небольшие провалы при наборе скорости) - устраняется простым отсоединением коричневого провода в штекере, подходящем к ABС. После отсоединения проехал 50 тысяч, всё работает как положено (в том числе АВС), немного упал расход топлива.
3. На 75 тысячах поменял подшипники ступиц, все!
Собственно, и всё! В конце февраля ездил на диагностику (ходовая + подвеска), под замену только тормозные диски и нижние передние шаровые. В начале марта техосмотр, прошёл за 15 минут, готовился месяц. Машина очень надёжная, неприхотливая, если всё делать вовремя и вообще следить за ней - то ходить будет долго.
Недостатки:
ЛКП оставляет желать лучшего, много сколов на капоте и крыльях (для сравнения, у приятеля Мазда 6 того же года, примерно одинаковый стиль езды у него подобных проблем почти нет).
Совет автора покупателям Hyundai Sonata 2.0i Мотор "Beta", 137 л.с. 2007 г
Если бюджет ограничен, а хочется удобства и комфорта вкупе с надёжностью и простотой, то Соната - самый лучший выбор!
Достоинства:
- Надёжность
- Плавность хода и неубиваемость подвески
- Неприхотливость работы мотора
- Объём салона
- Недорогое обслуживание (самостоятельное)
Недостатки:
- Лакокрасочное покрытие (во всяком случае у меня)





если знаешь, это действие что вообще делает?