Hyundai Sonata 2.0
2011 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
Мурманск
9 августа 2012 → пробег 12000 км

Соната. ДА или НЕТ.

Обычно отзывы только читал, но вот отпуск предоставил время. До покупки сонаты владел Опель Мерива 1,6 МКП 2008г (машина тестя, я ее периодически тестил))), Опель Астра 2005г 1,8 АКП (ласточка моя). Так вот... ездил я ездил на Опеле и проблем не знал вообще никаких! Поменял только лампы ближнего света (за 35 тыщ км эксплуатации) и масло доливал, когда ездил в отпуск. При поездках на расстояние свыше 1000км подъедала жужа моя масло (примерно 0.5л на 1000км), но по мануалу может и 0.7 кушать. Но речь не о ней. Средства позволяли купить машинку подороже, да и побольше размером, с расчетом на поездку на авто в отпуск на нехилые расстояния (в среднем за отпуск выходило 10-12 тыщ). И вот начался активный поиск и интернет серфинг (УЖАС), при том что разброс возможностей колебался от 800 тысяч рубликов до "если ужаться, то 1 млн 300 покатит". Бросало по машинам конкретно, чуть даже фрилендер 2 не взял, но это все лирика (кому интересен мой стих, могу в личку написать=). Путем долгих изысканий взял белую сонату в топ комплектации с 2.0 двигателем корейской сборки.

Первые очучения были непонятными (то нравится машина, то не нравится). В комплекте шли 18 катки с низкопрофильной резиной 225/45, так как взял зимой, то тут же докупил диски 16 и резину зимнюю (нордман 4, 215/60), встали колесики мне в 37 тысяч,  а покупка зимней резины на штатные диски встала бы в 44 тысячи. Ездовые качества автомобиля на зимних мурманских дорогах прочувствовать в полной мере не удалось, одно скажу, что резина пусть хоть и шумная, в меру жесткая, но сцепление с дорогой держит очень хорошо. Сразу же обратил внимание на гул в арках, причем по звуку гул и шум был как в арках девятиэтажки, в которой живу. Ладно, к этому привык. По тактильным ощущениям машинка внутри очень приятная, все под рукой, пластик мягкий, сиденья восхитительные (больше нравились, чем в  Ешке (МВ Е300 2009г) у товарища), печка грела хорошо и, как ни странно, не влияла на расход, по крайней мере  я не замечал. Расход был таков: в городе 9-10, за городом 8-8,5, по трассе твердо держал 8,1. Подвеска жестковата, да, есть такое, но не так, как писали в отзывах  - "пробивает на лежачих полицейских, на неглубоких ямках и пр.", эксплуатируя свою сонату ТАКОГО НЕ БЫЛО! Не пробивало подвеску, даже когда жена ездила=) За зимний период никаких замечаний не выявлено, КРОМЕ дребезжания заднего левого стекла и поскрипывания подлокотника (пока не прогреется авто).

В июне пересел на летние катки (да-да, в ИЮНЕ, Мурманск). И вот тут прочувствовал всю прелесть подвески - ее не пробивало, нет, напротив машина принимала удар и он рассеивался по всему кузову (как-то так), ощущения схожи с рессорными авто типа уазика дядиного, на котором в деревне гонял, амортизаторов казалось нет совсем. Ездил, причем много, и удовольствия от дороги не получал никакого, причем резина гудела (кумхо KH 17) и расход по загородной трассе держался 12-13л!!! Жена первый раз, когда без меня поехала, вернувшись обратно, сказала - "Извини, но я что-то сломала, когда в ямку наехала, теперь подвеска не работает и расход бооольшой", на что я ответил - "Все, шубу ты потеряла по дороге" =))) Объяснил ей все и она задал вопрос Чернышевского "Что делать?". Поехал в магаз, купил по акции гудиер 16 радиуса 205/55 (выбирал резину помягче), поставил, заехал в сервис, сделал шумку арок (битумное покрытие "жидкие подкрылки" и защита, и шумка), за резину и шумку отдал 22 тыс рубликов. Поехали с женой... мдаааа... корейские мерседесы все-таки бывают=). Мягкая резина помогает сглатывать подвеске (все-таки рассчитанной на европейские дороги) неровности, а ямки даже на скорости 80 не так больно бьют в мозг. Но появилось одно "но", даже несколько - машина стала более прыгучей, валкой. Это стоит учитывать на дороге, так езда по бетонным плитам как по волнам - можно носом клюнуть в землю на плавных неровностей, после приземления начинает страшно качать вверх-вниз и прочее.

*

Продолжу, а то мысль не закончил. Жена по магазинам поволокла=) Машина удовлетворяет всем моим требованиям, а именно: комфорт, безопасность (в особенности задних пассажиров, то бишь детей), просторный салон, вместительный багажник, удобоваримый для семейного бюджета расход, низкие затраты на содержание и конечно презентабельный внешний вид, имхо, белая с черной стеклянной крышей... ммм. По качеству сборки есть нарекания вроде дребезжания дефлекторов обдува со стороны пассажира, дребезжание обшивки в районе ручки АКП. Все остальное работает без замечаний. По поводу косяков в салоне могу сказать одно: они есть и у немцев - тестил МЛ и ГЛК, оба 2010 года, в ГЛК сверчок в центр панели, на МЛ дребезжит что-то, так и не понял, причем дилер сказал, что это фигня и, мол, на новых такого нет=). Вот все меня удовлетворяет в этой машине, кроме низкого клиренса, заявлен 14см, но из-за доп.стальной защиты реальный клиренс 117мм (мерил штангенциркулем), это ппц какой-то, задеваю все, что можно, два раза загибал защиту, она упиралась в низ движка, авто вибрировало всем телом. А щас вот в отпуск поехал Мурманск-СПб-Архангельск, на втором участке дорог нет, вот мы там натерпелись. В общем, авто идеально для семьи из 4х человек в городе с более или менее нормальными дорогами. В Мурманске, при регулярной езде Гаджиево-Мурманск, авто меня удовлетворяет, а вот на рыбалку уже не съездишь. По причине низкого клиренса буду продавать, так как авто для нефедеральных дорог не подходит.

Отдельная история про автосалон ************ Мурманск. Там работают упыри, других слов просто нет. Машину забрал после 4х часовых препирательств, не было ПТС, отдавать не хотели, я им "машину отдайте, я за нее заплатил, могу 5 дней без номеров и ПТС ездить", а они в ответ "ПТС нет, она не ВАША, а НАША, иди нафик с новым годом". И так далее. Обломал брызговик об бордюр, приехал, заказал, ОПЛАТИЛ, сказали, что позвонят когда будет. И все, забили на клиента болт. Я в морях был, пришел через 2 месяца, а они так и не позвонили (жена на связи). Поехал туда сразу в крик, а они - что вы кричите, вот ваш брызговик, щас установим. Загнул защиту авто, начало вибрировать, звоню - "завожу мотор, машина начинает вибрировать, что делать?" Ответ -  "приезжайте, только завтра, щас все заняты". Я им - "можно машину эксплуатировать? (еще не знал,  что дело в защите)" А они - "не знаем, вот приедете и разберемся". Я - "а как я приеду?" Они мне - "как-как, у вас же машина есть!" Занавес. И все в таком духе, а ведь машину купил больше чем за лям, бабосы кровью достаются, а эти уроды... как будто я на ассенизаторе к ним приезжаю, обидно.

Так что компания Хендай из-за низкого клиренса и глупых недальновидных людей потеряла ценного клиента.



Достоинства:

  • Большая, просторная машина с большим багажником

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
19111
Комментарии97 Добавить комментарий
НаNissan Juke, Skoda Octavia10 августа 2012 в 06:19

вроде как раскачка на волнах не от резины зависит а от амортов и пружин!

И не понятно в итоге доволен автор своим выбором или нет????

0
НаVolkswagen Tiguanизменен 10 августа 2012 в 07:51

не ну а че, от рез ны реально много зависит. я разниуу между 16 и 17 дюймами чувствую очень хорошо как (на 16ых зимних машина превращается по повадкам в желе)), а уж с 18ью тем более. 

молодец что цену не писал) а то начнется - да за эти деньги брать это ведро))

0
sev
НаNissan Juke, Skoda Octavia11 августа 2012 в 09:56

да от резины много зависит - управляемость, плавность хода и тд но как раскачка авто зависит от резины???

0
art399
НаVolkswagen Tiguan11 августа 2012 в 11:31

конечно зависит) гораздо меньше, конечно, чем от жесткости подвески) но свою малую долю шины тож вносят) ведь шины промиаются под нагрузкой. и чем выше профиль - тем сильнее оно может проминаться - на неровности на бОльший сантиметрик промнется - лишних несколько градусов к крену) та же плавность хода за счет чего увеличивается - за счет того что более высокопрофильная резина также сильнее прогибается, передавая самой подвеске уже меньший удар)

0
НаVolkswagen Tiguan10 августа 2012 в 08:15

Поддерживаю, не надо цену писать)

Нужно, чтоб и дилеры не показывали цену до подписания договора, а то начнётся)

Очень приятный кар. Но внешне больше нравится сестра Киа, Оптима кажется.

0
wideson
НаVolkswagen Tiguanизменен 10 августа 2012 в 09:06

ну а что, смех смехом, а у меня знакомый приехал в москву в салон ауди, ходит смотрит прайсы только за базовые авты. начинает расспрашивать про цены  выставленных авто не в базе - а ему говорят: зачем вам, будете брать авто - тогда и скажем)) так ему нифига и не сказали))

0
sev
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110510 августа 2012 в 09:20

Дилер серый, что ли? официалы таким не балуются.

0
shiden
НаVolkswagen Tiguan10 августа 2012 в 10:17

вроде официальный. но точно не могу сказать - пересказал все со слов знакомого.

0
sev
был 7 часов назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan10 августа 2012 в 11:08

в питере с ауди то же самое  -цену узнаешь только при тесном общении с менеджером при заказе авто-зато втихаря можно поторговаться   а в шоу руме таблички типа этот авто станет вашим за 43000р в месяц

0
ameniks
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110510 августа 2012 в 15:47

Там же на сайте конфигуратор есть, он рассчитывает цену в зависимости от комплектации...

0
shiden
НаKia Ceed10 августа 2012 в 17:32

Но там внизу мелким текстом: цена может меняться и т.д. или не является побличной офертой....

0
shiden
был 7 часов назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan10 августа 2012 в 19:27

по конфигураторй ауди если собирать можно попасть на 4-5 мес ожидания   если хочешь быстрее-только из заказанных дилером на склад машин

0
shiden
был месяц назад
НаВАЗ Vesta17 августа 2012 в 12:06

я уже слышал о том, что в салоне ауди можно торговаться и некоторым удаётся скинуть с цены сотню, а то и больше тыс., но думаю такие скидки можно получить на дорогие модели.

0
-роман-
НаHonda Civic, Infiniti QX5617 августа 2012 в 13:56

Так и есть, с ауди ку7 мне предлагали скидку в 250 тыс. Но как правило, скидки дают на авто которые уже есть в наличии.

0
sev
был месяц назад
НаВАЗ Vesta17 августа 2012 в 12:03

и какой смысл скрывать цену авто? в любом нормальном автосалоне на выставочных экземплярах указана полная информация как по самому автомобилю, так и по его цене, какой смысл смотреть авто если реально понимаешь, что на него тебе не хватает, короче дилеры в салонах иногда попадаются с забавными тараканами в голове.

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan17 августа 2012 в 12:20

как какой смысл? чтобы сразу не отпугнуть вероятного клиента)) в базе то написано - типа цена от 1млн. а на деле с опциями получается и все 2млн)

в любом нормальном автосалоне на выставочных экземплярах указана полная информация как по самому автомобилю, так и по его цене, 

тебе ж сказали - в ауди было не так. и как тут отписались - видимо не в одном автосалоне. значит они ненормальные)

0
sev
был месяц назад
НаВАЗ Vesta17 августа 2012 в 17:57

ну понимаешь, если у меня денег 1 млн., то меня хоть как убалтывай, а за 2 млн. я не куплю, я с этим сталкивался ещё когда с новосибирска машины пригонял, там я тоже барыгам объяснял, что на лобовике на ряду с описанием авто цену указывать надо(многие так и делают) чтоб не бегать в поисках продавца, но там-то шли от обратного, барыга боялся продешевить и намеренно осматривал покупателя перед озвучиванием цены, в салоне же всё наоборот - цена выше быть не может, ниже - да, так какой смысл скрывать цену если её можно узнать через конфигуратор и вообще, чем больше информации и чем прозрачней бизнес, тем больше к этому бизнесу интереса и доверия.

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan18 августа 2012 в 12:03

я то всё это понимаю) ты упырям из ауди это объясни))

они видимо считают, что имея миллион они тебя уболтают на покупку авто за 2, чтоб ты взял кредит)) или отговорят от всех нужных тебе опций, и ты всё таки возьмёшь пустыху за миллион)

0
sev
был месяц назад
НаВАЗ Vesta18 августа 2012 в 22:26

{#emotions_dlg.i_41}

0
был 2 месяца назад
НаRenault Megane, Nissan Terrano10 августа 2012 в 08:47
Да ну на хрен, за лям такие приколы. Там домажь, резину поменяй.... бизнес класс ети его. Брал бы Камри горя не знал, ездил с комфортом , а для управляемрости и драйва - Мондэо с экобустом. Это чудо не рыбо ни мясо, корейцы в этом сегменте просто лузеры.
-1
mikka hakkanen
НаKia Optima, Kia Ceed10 августа 2012 в 23:10

Мондэо с экобустом

Купили у нас в контору пару таких с повершифтом и экобустом.

Один уже четыре месяца лечат - не могут вылечить.

Еще приколисты дали в подмену новый Мондео белого цвета  с  картинкой мужика из "Люди в черном" и надписью " Ты забудешь как выглядела твоя машина" ))))))) Штатный водила признается, что действительно уже забыл )))

+1
zakk
НаKia Ceed10 августа 2012 в 23:36

Видимо там память стирают штукой из фильма{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
НаSkoda Octavia10 августа 2012 в 08:56

Отзыв называется "Соната ДА или НЕТ" а в отзыве я так и не увидел ответа. Автор так ДА или НЕТ?

0
walek
НаMazda CX-710 августа 2012 в 19:21

Вот поэтому отзыв так и называется - автор реально не определился окончательно...

Первые очучения были непонятными (то нравится машина, то не нравится)

Первые ощущения как раз самые верные!

А щас вот в отпуск поехал Мурманск-СПб-Архангельск, на втором участке дорог нет, вот мы там натерпелись...

...а вот на рыбалку уже не съездишь..

По причине низкого клиренса буду продавать..

Извините за банальщину, автор - нах..я вы её тогда покупали - не видели этого клиренса? Или думали что заявленый 140мм позволит Вам по озёрам и морям ходить за рыбкой и в отпуска на бездорожье катать..?

0
ss_80
НаHyundai Sonata19 августа 2012 в 22:39

клиренс 14см позволяет нормально ездить а вот защита картера,которая съедает 3см и получается 11см вот в чем все дело то!

0
dl9ldela
НаMazda CX-719 августа 2012 в 22:47

Нормально ездить - это как? Чиркая на более высоком (не гостовском) лежачем полицейском? Царапая дно, но проезжая к озеру через колеи грузовых машин? У меня был 407й пежо - по показателю клиренс это ужас и я знаю что это такое! Упираться не буду, но я думаю вы купили не ту машину, что хотели душой. Вы сами того не замечая подсознательно кричите себе - "мне нужен кроссовер или внедорожник!"  Посмотрите выборки моего предыдущего поста из Вашего отзыва - прямая связь!

0
10 августа 2012 в 10:19

показалось. что автор доволен  - после тщательной работы напильником и допвложений))) ну и меня вполне хендаи устраивают средненькие, по сонате - красивая, большая... по городу, имхо, нормально. есздил с другом, тот жаловался - довольно быстро стойки задние застучали, даже на диагностику к офдилеру съездил - решилось заменой в конце концов, ну а сама диагностика бесплатная, какая-то акция у них. раньше скептически относился с корейцам, китайцам, короче узкоглазым поделкам, а потом к хендаям поменял отношение в сильно лучшую сторону. 

0
эрмиль
был месяц назад
НаВАЗ Vesta17 августа 2012 в 12:09

лихо вы китайцев с корейцами уровняли, да впрочем и всех узкоглазых)))))) из узкоглазых есть ещё тойота, мазда, митсу, субару и много чего ещё есть, для вас они все одинаковы?

0
НаHyundai Accent, Hyundai Accent10 августа 2012 в 11:32

Новая соната прогрывает всем почти всем Д-Е классам...

1) Камари 2.5АТ - подвеска лучше,  двигатель мощнее. Цена больше только на 50руб.. всё же японка.

2) Ниссан Тиана 2.5Вар.. Мощнее, внутри качественней, японка.. стоимость ТАЖЕ!

3) Шкода суперб 1.8Турбо - пуля в сравнении с сонатой! Более управляема, лучше шумка и матерьялы, качественная европейка. Цена ТАЖЕ

4) Мондео 2.0Т  Пуля!  адэкватней по подвеске и лучше рулится. Цена ТАЖЕ

5) Ситроен С5 1.6Т - мощнее движком (240НМ против 198НМ у сонаты).. В остальном небо и земля! На голову выше по комфорту. Цена ТАЖЕ.

6) Пежо 508 1.6Т  Похожи с ситроеном С 5 - история таже. на голову выше сонаты. ЦЕНА ТАЖЕ.

7) В Конце концов Пассат 1.8Т резвый... короче пассат.. добавь 50руб и ездий.

 

Короче соната удалась только дизайном.

 

+2
art-m
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110510 августа 2012 в 15:48

Корейцы задрали цену, это да. Тот же i40 стоит еще дороже при таких же, довольно скромных, качествах.

0
art-m
НаSuzuki Grand Vitaraизменен 10 августа 2012 в 16:41

п 5. Приятель купил такой. Цена без малого миллион. За месяц три раза ездил на эвакуаторе в сервис - машина просто отказывается заводится, что-то с электроникой. Мастера у оф.дилера разводят руками - не могут понят что и как, модель-то новая.

Насчет удавшегося дизайно я б тоже поспорил - не всем эта волнообразная азиатчина по душе. Видимо поэтому ix35 раз-два и обчелся, а Sportage - пруд пруди, приодинаковой цене и комплектности.

0
opos
НаHyundai Accent, Hyundai Accent10 августа 2012 в 17:02

Если Эта соната ещё и ломается, то это ваще пипец.

0
opos
был 3 недели назад
НаVolvo S60, Honda VFR17 августа 2012 в 09:41

ix35- признан автомобилем года

0
77alex
НаVolkswagen Tiguan17 августа 2012 в 10:59

1,4ТСИ 150лс несколько раз признавался двигателем года. И где он сейчас?  Особенно в России{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
77alex
был месяц назад
НаВАЗ Vesta17 августа 2012 в 13:51

кем и по каким критериям?

0
art-m
был 2 месяца назад
НаRenault Megane, Nissan Terrano10 августа 2012 в 17:34
Ниссан Теана это корейский автомобиль, а не японский.
Этой Сонате стоить бы рублей 800, тогда был бы спрос и адекват. А так, не ясно на что расчитывают, с Оптимой та же фигня. 2-х литровая пыхтелка.
0
mikka hakkanen
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110510 августа 2012 в 18:49

"Русские корабли, американские корабли... Вся электроника сделана на Тайване!" (с)

Спор о том, насколько "Теана" японский, а насколько корейский авто, не имеет смысла. Румынский "Логан", производимый в России частично из российских комплектующих под брендом французского концерна - это какой автомобиль, румынский, французский или российский? И т.д.

Вопрос в другом. Для многих покупателей машины бизнес-класса бренд стоит далеко не на последнем месте. В России японские бренды ценятся на данный момент выше корейских. Поэтому кореец, который стоит дороже аналогичного японца, выглядит странно.

0
mikka hakkanen
изменен 11 августа 2012 в 11:31
Почему теана - корейский автомобиль? Любопытно понять причину этой ассоциации.

> В России японские бренды ценятся на данный момент выше корейских

Что под этим подразумевается? Опрос друзей, стоимость бренда, показатели лояльности клиентов? :)
0
xill
был 2 месяца назад
НаRenault Megane, Nissan Terrano11 августа 2012 в 12:45

Ниссан Теана разработана корейскими инженерами  -это Самсунг СМ5 и СМ7, почитайте в Википедии, там хорошо написано. Фирма Самсунг принадлежит альянску Рено-НИссан.Такая же фигня как Ниссан Альмера Класик, корйский автомобиль под японским брэндом, только в бизнес классе.

0
mikka hakkanen
11 августа 2012 в 14:51
> Фирма Самсунг принадлежит альянску Рено-НИссан.
Забавная оговорка. Samsung Motors ес-но :)

> Ниссан Теана разработана корейскими инженерами -это Самсунг СМ5 и СМ7, почитайте в Википедии

Читал. В данный момент ничего такого там не указано. У вас есть шанс переписать, только про источники не забудьте:)
У "автомобильного самсунга" нет отдельного исследовательского подразделения, это скорее сборочный завод. Теана - глобальная платформа, "ноги" которой растут из японии, пусть и с адаптацией под корейско-американские рынки.
0
mikka hakkanen
был месяц назад
НаВАЗ Vesta17 августа 2012 в 13:55

интересно, а праворукая теана тоже с кореи вышла? форд чей автомобиль, американский или европейский? например фокус.

0
xill
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110511 августа 2012 в 14:56

Олег, я тебе честно скажу, по поводу отношения к японцам и корейцам я профессиональный опрос во ВЦИОМе не заказывал :) Но по моим личным ощущениям от общения со множеством людей и чтения автожурналов - японцы в нашей стране считаются престижнее, чем корейцы. Ты не согласен? В любом случае, посмотрим на цифры продаж "Камри" и "Теаны" с одной стороны и "Сонаты", "Оптимы" и i40 с другой.

0
shiden
11 августа 2012 в 15:23
"личные ощущения от общения со множеством людей" - выборка имхо нерепрезентативная :)
цифры продаж меня устраивают больше. однако сравнивать машины российской сборки с импортными и оттого более дорогими?..
с теаной-2 уместнее, имхо, было сравнивать предыдущий грандер - соната чуть поменьше и попроще.
В целом наличие стереотипа о "дешевых корейцах" отрицать не буду.
0
xill
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110511 августа 2012 в 16:51

Сейчас "Теана" и "Соната" позиционируются как машины одного класса, насколько я знаю... Можно взять данные по продажам за 2011 год, они вполне доступны. Разница в объеме продаж в разы.

На выставке, где мы с тобой оба были, я взял прайс i40 и, посмотрев максимальную комплектацию с мотором 2.4, сказал менеджеру: "Так за эти деньги можно взять Теану 3.5!!!" Знаешь, что он мне ответил? "Но за 3.5 Вы будете платить больше налогов". Других аргументов не нашлось, видимо...

0
shiden
НаHonda Civic, Infiniti QX56изменен 11 августа 2012 в 21:08

Многим 3.5 литра нафиг не нужны, потому как в России чаще всего авто покупают на последние деньги, а потом кричат про большой расход топлива, дорогие запчасти и налог. 

Лично мое мнение: да простят меня посетители этого сайта, но говорить о расходе топлива и налогах на авто ценой свыше миллиона рублей - умопомрачительный бред.

0
rtod
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110511 августа 2012 в 22:25

С одной стороны, чистая правда - очень смешно смотрится, когда человек берет машину миллиона за полтора, а потом кричит, что ему нечем платить налоги и не на что оформить КАСКО.

С другой стороны... очень многие европейцы, покупая дорогие машины, внимательно смотрят в том числе и на топливную экономичность. Не то что им очень жалко денег, просто они не видят смысла выкидывать эти деньги в выхлопную трубу...

0
shiden
НаHonda Civic, Infiniti QX5611 августа 2012 в 22:56

Тут сказывается менталитет многих европейских народностей и высокие цены на бензин. Но опять же считают расход топлива в основном только те, кто покупает бюджетные авто. Вы посмотрите на досуге рынок б/у автомобилей увезенных из европы, в сегменте эконом класса одни дизели и ручки, в сегменте выше и вплоть до премиума никаких дизелей, только бензины на автоматах. Так что, у кого есть деньги на покупку бизнес седана с 3.5 двиглом, то извините у того есть деньги и на бензин и он не особо будет его считать.

0
rtod
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110511 августа 2012 в 23:08

Если Вы посмотрите на досуге европейскую прессу, немецкую хоят бы, то увидите, как велико там внимание к экологии. Отсюда и борьба за снижение расхода, за альтернативное топливо. гибриды и т.п. Не только в деньгах дело.

Но я писал не об этом, а о том, что корейские бизнес-седаны в последнее время стали обгонять по цене японских конкурентов, причем ИМХО без всяких на то оснований.

+1
shiden
НаHonda Civic, Infiniti QX5611 августа 2012 в 23:26

Так велико внимание к экологии, что примерно половина автопарка дизельных! Вот это экология! :) Не обессудьте, но причем тут расход и экология? Столет тому назад были придуманы очистительные фильтры для выхлопа, которые просто необходимо менять раз в два месяца и машина становится практически безвредной. Если бы реально где-либо, кого-либо заботила экология более чем на словах, давно уже бы поставили.

Насчет цен на корейские седаны, теана собирается в России, а это нехилый минус к стоимости транспортировке. Автовозы с дилеров за перевозку питер москва берут около 50 тысяч с машины. Киа хендай везут сухогрузами из кореи. Как вы думаете сколько стоит перевозка сухогрузом автомобиля из кореи в питер?

0
rtod
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110512 августа 2012 в 09:10

Не знаю, сколько стоит перевозка, мне как потребителю это совершенно пофиг. Мне интересна цена. Если "Ниссан" собирает машины в России, а "Хендай" везет из Кореи, это проблема "Хендая". Вы будете платить в магазине за картошку одинакового качества в два раза дороже только потому, что ее везли хрен знает откуда? Вряд ли. То же и тут.

0
shiden
НаHonda Civic, Infiniti QX5612 августа 2012 в 09:28

Ну вы удивляетесь о ценах, я вам говорю откуда ноги растут:)

0
rtod
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110512 августа 2012 в 12:10

Я удивляюсь тому, что компанию "Хендай" такая ситуация, похоже, устраивает...

0
shiden
НаHonda Civic, Infiniti QX5612 августа 2012 в 12:17

Хендай и киа по большому счету наплевать:) Для них основной рынок где сбывается более 60% продукции это США.

0
rtod
НаVolkswagen Tiguan12 августа 2012 в 13:18

очень многие европейцы, покупая дорогие машины, внимательно смотрят в том числе и на топливную экономичность. Не то что им очень жалко денег, просто они не видят смысла выкидывать эти деньги в выхлопную трубу...

Эт про  меня. Нефтяники и так не бедствуют, не буду их спонсировать. Но я не европеец и машина не сильно дорогая{#emotions_dlg.i_biggrin}{#emotions_dlg.i_thumbs_up}

rtod, а почему в России более половины Туарегов покупают с дизелями? У нас и солярка хуже и климат суровый и т.д. Купи бензиновый Туарег и не парься. С баблом в основном проблем нет у владельцев Туарегов.

0
wideson
НаHonda Civic, Infiniti QX56изменен 12 августа 2012 в 15:11

rtod, а почему в России более половины Туарегов покупают с дизелями? У нас и солярка хуже и климат суровый и т.д. Купи бензиновый Туарег и не парься. С баблом в основном проблем нет у владельцев Туарегов.

Эээ, к чему этот вопрос то? О России речь вроде как бы не шла. В случае с туарегом его бензиновый будет жрать как мой QX, а хочется мобильности и реже заезжать на АЗС

Про туарег с дизелем, ну дык у него динамика лучше! Это как ауди ку7, тоже в основном идет с дизелями.

0
rtod
НаVolkswagen Tiguan12 августа 2012 в 16:03

В нашем менталитете всё наоборот. Богатый русский не будет покупать дизель, чтобы съэкономить и реже заезжать на АЗС. У бензина динамика лучше, тяга на определённых оборотах хуже.

0
wideson
НаHonda Civic, Infiniti QX5612 августа 2012 в 19:42

У вас видать стереотипы, поверьте, богатые люди (я конечно не говорю о миллионерах и их детях), которые просто преуспевают, совсем не такие. Есть хамы, их много, но полно нормальных людей. У вас батенька стереотипы 90х.

0
rtod
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110512 августа 2012 в 21:26

Объясните, что для Вас значит "богатые люди", если это не миллионеры?

0
rtod
НаVolkswagen Tiguan13 августа 2012 в 00:48

Вы излишне оптимистичны касаемо менталитета россиян, в т.ч. богатых. По-моему, он (этот менталитет) сейчас ближе к нашим 90-м, чем к нынешнему европейскому.

0
wideson
НаHonda Civic, Infiniti QX5613 августа 2012 в 14:31

А я бы не согласился с Вами и сказал бы, что вы излишне пессимистичны. Но мы с Вами все-равно не видим объективную картину, так чего спорить.

0
rtod
НаVolkswagen Tiguanизменен 13 августа 2012 в 15:05

Согласен с последним утверждением. Но один момент отмечу: уровень коррупции среди чиновников, правоохранителей и т.д. как был высоким, так и остался. Это один из самых серьёзных показателей близости с 90-м. Мой пессимизм не при чём, это реальность. Менталитет чиновников, правоохранителей и связанных с ними  бизнесменов такой же. А они покупают ой как много дорогих авто.

0
wideson
НаHonda Civic, Infiniti QX5613 августа 2012 в 15:38

По-Вашему получается, что бизнесом в России заниматься могут исключительно ворье. Но это же не так. Да, наворованного бизнеса у нас полно, признаю. Но это не 100% и даже не 75%. Я бы сказал что поровну.

0
rtod
НаVolkswagen Tiguan13 августа 2012 в 16:21

По-Вашему получается, что бизнесом в России заниматься могут исключительно ворье.  - Непонятно, откуда вывод

Да, наворованного бизнеса у нас полно, признаю. Но это не 100% и даже не 75%. Я бы сказал что поровну. - очень субъективно

Короче, разговор ни о чём. Совка у нас в России пока очень много. Когда он рассосётся, неизвестно.

Удачи.

0
wideson
НаHonda Civic, Infiniti QX5613 августа 2012 в 16:54

Мы с Вами в разных Россиях живем видимо. Не выдавайте мнимое за действительное.

0
shiden
был 5 часов назад
12 августа 2012 в 15:25

Вот здесь вы абсолютно правы. У цивилизованных людей не только деньги во главе угла. Они еще и других людях думают... Например без глушаков на байках мало кто  гоняет, и на джипах королями дорог себя не ведут!! А у нас кто ни под каким видом на общественный транспорт не согласится пересесть - правильно, владельцы больших и дорогих авто. Недавно опубликавали опрос владельцев.

0
finn100
НаHonda Civic, Infiniti QX5612 августа 2012 в 15:50

Насчет общественного транспорта, вы извините, видели общественный транспорт в германии например? Это комфортные автобусы в которых летом прохладно а зимой тепло, а у нас это сараи где зимой можно дубака дать, а летом семь потов сойдет. В метро немного другая ситуация, рядом встанет какой-нибудь толстый дядя, который не знает что такое мыться, и вы будете его вдыхать все 10 остановок пока он не вылезет. У проблем есть свои корни и конечно, я лучше буду езить на мопеде, чем сяду в общественный транспорт. 

+1
rtod
был 5 часов назад
12 августа 2012 в 17:04

Извините, но вы не врубилисЬ.... Я не качество общественного транспорта, а про людей, которым на других на---ть и начхать!!!! И которых у нас к сожалению очень много!! Владельцы недорогих авто в этом соц. опросе в своей массе были готовы отказаться от поездок на автомобилях, дабы разгрузить Москву от пробок..... Хоть это и утопия..

0
finn100
НаHonda Civic, Infiniti QX56изменен 12 августа 2012 в 19:47

А у нас кто ни под каким видом на общественный транспорт не согласится пересесть

Извините, но вы не врубилисЬ...

Ну вот во что конкретно из этой фразы я не врубился. 

а у нас это сараи где зимой можно дубака дать, а летом семь потов сойдет.

Когда вы не ездили на общественном транспорте более 5и лет, а многие товарищи гораздо больше, то пересесть в абсолютно ужасные условия не захочется. Вы пригласите немцев например, покажите им условия и спросите, пересядут ли они в России на общественный транспорт со своего мерса с-класса или какогонибудь дача дустер:) Менталитет конечно играет свою роль, у нас о других мало кто думает, но говорить что причина исключительно в этом крайне нелепо:)

0
rtod
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110512 августа 2012 в 21:27

Я вот иногда езжу на общественном транспорте, особенно если еду в центр города в будний день. И ничего, жив пока. На машине еду только в том случае, если это реально быстрее, чем на метро.

+1
shiden
НаHonda Civic, Infiniti QX5613 августа 2012 в 00:20

Мне крайне неудобно добираться до работы в на общественном транспорте. Сутра вся ветка легкого метро дико медлительная, интервалы по 7 минут между поездами, на конечной серой ветки столпотворение как на митинге, и плюс ко всем необходимо делать огромный крюк на метро. А если крюк не делать то можно прокатиться на душном автобусе гармошке час, пока он бедный проедет выезд из бутово, проползет мкад со скоростью 30кмч и постоит в ясенево. Плюс его нужно сутра подождать минут 20. А на машине в 6:30 утра все дороги свободны, 30 минут и я на работе.

Кто рано встает, как говорится.

0
rtod
был 5 часов назад
12 августа 2012 в 23:35

Если цитируете фразу, то цитируйте ее до конца. И вопросов не будет. Я вам про фому, а вы про ерему!  Тяжелый случай...

0
finn100
НаHonda Civic, Infiniti QX5613 августа 2012 в 00:10

Начхать у нас всем и на всех, не только богатым на остальных, но и обратное тоже. Хамят на дороге отнюдь не только владельцы дорогих джипов как вы пишите, а все подряд, я, например, больше замечаю наоборот. А может не в стоимости авто дело то совсем и оно вовсе непричем? Если человек изначально хамло, какая бы у него машина не была, он хамлом и останется и поверьте на бюджетных авто хамов и гонщиков-спиди пруд пруди. 

+3
mikka hakkanen
НаHonda Civic, Infiniti QX56изменен 11 августа 2012 в 23:26

Стоил бы бентли лимон, какой бы на него был спрос!! Огого!

Только вот вы совсем забыли что автоконцерны зарабатывают сущие копейки с единичной машины и во всех случаях, кроме порше у которого навар с авто порядка 22тысяч евро, машины продаются практически по себестоимости + перевозка + навар дилера в районе 2-3% + пошлины. Такой крупный концерн как VW получает с единичной машины прибыль около 1000 евро. Если вы все еще думаете, что корейцы просто так повысили цены на автомобили, то я вам советую проснуться:)

0
rtod
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan11 августа 2012 в 23:52

источник ваших данных о прибыли автоконцерна с автомобиля?

машины продаются практически по себестоимости + перевозка + навар дилера в районе 2-3% + пошлины.

 

себестоимость ВАЗ 21102 (десятка) была 90 тыс. рублей при стоимости авто в 240 тыс. Знаю, так как учился с тольятинцами.

себестоимость мерседеса Е класса - 10 тыс. ойро.  Ссылку пока найти не могу.

0
bad_ideal
НаHonda Civic, Infiniti QX56изменен 12 августа 2012 в 00:10

B&D Forecast

Конечно у мерса Е класса отношение выручка/себестоимость выше чем у гольфа например и их не стоит сравнивать, а характеристика которую я дал не дифференциируется по моделям.

Ценообразование в России в пример ставить как то не правильно, ведь оно у нас такое плановое, а не рыночное.

0
rtod
13 августа 2012 в 17:52

Я видел расчетные цифры по VAG - там речь о в-среднем 300-800 евро, тыща - это уже для дорогих моделей :) Огромный кус отжирают дилеры, особенно российские (друган работал несколько лет в Нем. Доме, представление имею). Объемы продаж в единицах относительно невелики на один шоу-рум, а расходы на его содержание значительны (здание, манагеры с процентами и тиолки с кофе, и т.п.)

0
art-m
НаFord Mondeo14 августа 2012 в 12:06

Дизигн спорный, эти складки по всему вызывают у меня отвращение, но меньшее, чем выкидыш годзилы под названием жук

+1
art-m
был месяц назад
НаВАЗ Vesta17 августа 2012 в 13:50

короче в восторге от сонаты сами создатели сонаты которые смело предположили, что возможно в будущем соната будет являться законодателем авто моды и именно по её примеру будут создаваться другие автомобили (имеется ввиду дизайн, но что-то подсказывает, что этого не будет)

0
НаKia Picanto, Citroen C410 августа 2012 в 13:02

Когда выбирал свой авто, то присаживался и в Сонату. Не понравилось качество салона, ни материалы, ни сборка. Да и сам интерьер на любителя. Поэтому даже не стал тест-драйв проходить, не моё.

У меня диски 17, но размер тот-же 225/45, с дорогой всё в порядке. Так что, скорее всего дело в подвеске.

Но всё равно, удачи автору в эксплуатации, машина думаю не последняя. Я лично жду Ситроен С5, посмотрим, что получится.

 

0
10 августа 2012 в 14:33

неоднозначный авто

0
был 6 часов назад
НаAudi Q5изменен 10 августа 2012 в 14:56

Скажу често к дизайну корейцев отношусь не очень. А вот соната новая понравилась, именно белая с панорамной крышей.  Зато внутри уже не все так хорошо, да и в движении, если честно не эталон.

P.S. Как сказал мой знакомый "Возьми корейца" Я ему да не нравятся они мне - он "Зато продашь быстро" , вот так некоторые и рассуждаю (я не про автора).

0
НаKia Ceed10 августа 2012 в 17:38

Хорошая машина, но создана она для нормальных дорог. Корейцы не могли себе представить, что руссий человек на авто бизнес класса начнёт ездить по Российским просёлкам и раздолбаным дорогам и жаловаться, что подвеска не выдерживает и т.д. Каждому классу авто дайте свои условия эксплуатации{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
НаHonda Civic, Infiniti QX5611 августа 2012 в 00:29

Соната достойный аппарат, расти есть куда конечно. С двиглом 2.4 ей вполне хватает лошадей. Хотя на данный момент я бы на месте автора взял бы теану 2.5 или 3.5.

0
НаToyota Land Cruiser Prado, Land Rover Freelander11 августа 2012 в 21:23

Так что компания Хендай из-за низкого клиренса и глупых недальновидных людей потеряла ценного клиента.

Я не в защиту компании Хёндай, на всё же, есть например санта фе, там и город, и трасса , и природа реальна. Мой товарищь тоже взял сонату 2,0. Поэксплуатировал зимой, и продал. Говорит так- каждая поездка - фитнесс нагрузка, лопата как ключ зажигания нужна, садился на брюхо везде и всюду. За 10 т.км эксплуатации замена подшипника ступицы спереди справа и слева. Кое что ещё по мелочи. Продал, купил Хтрейл- теперь только улыбается.

0
klimkin
НаHonda Civic, Infiniti QX5611 августа 2012 в 21:49

Я кстати тоже не понимаю, почему была куплена именно соната, если дороги такие фиговые, неужели нельзя было купить что-нибудь по выше.

0
НаHyundai Accent, Hyundai Accent13 августа 2012 в 09:35

Раньше на рынке было болше порядка.. Корейцы были на своём месте и всё продавалось хорошо.  Стоимость сонаты в базе должно быть от 700руб. Стоимость элантры от 500руб.. Соната 2.4 должна стоить не дороже тианы 2.5 например. Получаем Соната 2.0 от 700р. Соната 2.4 от 850р. Вот тогда порядок. А кому нужна овощная двухлитровая соната от 1 миллиона? На фоне более мощных и именитых брендов по той же цене.

0
13 августа 2012 в 11:21

 Расход по городу 8 литров зимой. Динамика, отделка на высшем уровне, в салоне везде мягкий пластик, как раньше был на Японцах. Не нравится звуковой сигнал, решено менять. А то порой стыдно) С другими проблеммами не сталкивался, обслуживание у дилера хорошее, хорошо, что диагностирование сделали бесплатным. 

0
nikola777
НаVolkswagen Tiguan13 августа 2012 в 12:22

Расход по городу 8 литров зимой

Ганс Христиан АНДЕРСЕН{#emotions_dlg.i_biggrin}

По мануалу 2.0 АКПП расход по городу (в идеальных условия, летом) 10,6л. Правда пишут, что МКПП 11,4л. Похоже, перепутали коррейцы как обычно.

+1
wideson
14 августа 2012 в 17:10

Да хоть Александр Сергеевич. Езжу спокойно, педальку не дергаю. так и выходит 8-9. Лью 95-ый. Больше 3000 как правило не кручу. С кондеем расход до 10,5. Давайте к словам докапываться не будете, а раскинете немного правым и левым полушарием. Ездить спокойно научился еще в студенческие годы, а мастерство не пропьешь. Когда ездил на диагностику, удивил сперва тоже в дилерскм сервисе людей. 

0
nikola777
НаHyundai Accent, Hyundai Accentизменен 13 августа 2012 в 12:51

Да это фантастика! 8 литров зимой по ГОРОДУ! На д-классе с автоматом и двумя литрами! Да даже малолитражка 1.4 - 1.6 на механике зимой по городу есть около 10литров..  Я думаю там от... от... от 13литров в лучшем случаи. А так расчитывайте на 15-16 по городу зимой на автомате.. Корейци не славились экономичными движками.. пока только достигли планки надёжности.

 

0
art-m
был 8 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta17 августа 2012 в 09:30

А Мазда для СХ-5 заявляет для 2х литров и АКПП + полный привод меньше 8 литров по городу:)) ...

0
ewgenius
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan28 августа 2012 в 16:23

Общался уже с 4мя владельцами сх 5, расход по спб. 10-12 л.

0
nikola777
НаFord Mondeo14 августа 2012 в 12:08

это на холостых в час

0
НаHyundai Sonata17 августа 2012 в 09:11

Расход действительно такой маленький,сниму видео,выложу что показывает бортовой комп))а по поводу клиренса на данном авто.Нужно было просто сделать 15см и сконструировать защиту картера таким образом,чтоы она не "съедала" 2,5см у клиренса,вот и все,я был бы удовлетворен ведь царапаю и задеваю я именно защиту!а поводу зимы и ползания на брюхе-сдуру сами знаете что сломать можно,я вот,зимой на сонате нигде не сидел.По поводу конкурентов-что реально оценить вышеуказанные авто нужно придти в салон сесть в каждый и именно в комплектации за стоимость сонаты,включить зажигание и прочувствовать момент,вот тогда еще можно говорить что лучше а что хуже.Авто покупается для души,а насчет "типа драйва" сколько стоит фордец то со всеми электронными штуками кожаным салоном и движком 240 кобыл?

0
dl9ldela
НаМТЗ 82, Honda Civic19 августа 2012 в 23:24

Согласен. "Можно было купить за эти деньги..." Из серии: "Если бы у бабушки были бы яйца, она была бы дедушкой"... Машина куплена по тому, что нравится! Нравится значит устраивает всем и лучше тех, что смотрел не утомляя читателей сравнением с конкурентами: тоётами, ниссанами, газенвагенами... Отзыв понравился. Машина дизайном тоже нравится. Внутри не сидел и не ездил. Ну и 18ые катки по нашим направлениям это развод на деньги, плюсом "грыжи" на колёсах и мозоль на заднице.

0
НаHyundai Sonataизменен 17 августа 2012 в 09:22

кстати,по поводу резины и прыгучести.Да,резина очень влияет не только аморты и пружины,т.к. они прижаты весом авто и раскачивать авто вверх вниз просто не могут,у меня же эффект как на мячике гимнастическом,сам гуглил по поводу этого-физика 8-9 класс на самом деле)))так что посмотрите очень интересно

0
30 сентября 2012 в 23:19

у меня брат всегда волги чемоданами называл, а я сонаты называю реально чемодан на колёсах, баржа огромная. как-то видел как выехать на ней баба не могла из сервиса, я ехал на диагностику, она бесплатно у од в этмг оду, а баба видимо с неё. и места мало было. она выползла вконце концов, но я посмеялся. 

0
Добавить комментарий