Первые впечатления.
Здравствуйте.
Хочу поделиться моим мнением об а/м HYUNDAI SONATA.
Едва ли мой отзыв повлияет на чей-то выбор нового а/м, т.к. с этого года Сонату сняли с поставок в Россию.)))
Хочу немного рассказать о том, как я выбрал данный а/м.
Продал Peugeot308 в максимальной комплектации со стеклянной крышей.
Проехался с женой по автосалонам. Т.к. недавно родился ребенок, то решено было покупать универсал С класса с АКПП.
Бюджет был ограничен 850 000 (если очень постараться), а в идеале 800 000 руб.
По этой причине выбирали из:
- Opel Astra ST 1.4 turbo
- Kia Cee'd SW
- Ford Focus SW
- Hyundai i30 SW
В результате по разным причинам остался Cee’d и i30.
Мне больше понравился (если можно так сказать, по-настоящему мне ничего не понравилось) KiaCee'dSW.
В салоне просторно и в багажнике много ящиков и т.д., в отличии от остальных( i30 то же самое, что и Cee'd, просто меньше понравился в салоне и комплектации отличаются).
Повторюсь, что по-настоящему мне ничего из этого не нравилось. Выбирал чисто головой.
Последним по списку был автодилер HYUNDAI, где работает мой друг. Он меня уговорил посмотреть у них сонату 2012 года со скидкой.
Приехали настроенные скептически. Но узнав цену и комплектацию были приятно удивлены. Единственное, что нас смущало, это кузов седан.
Лично меня еще смутил вишневый цвет.
Комплектация Comfort включает в себя:
- 6 подушек безопасности
- климат контроль
- подогрев сидений
- подогрев зеркал
- подогрев зоны покоя стеклоочистителей
- все стеклоподъемники
- литые диски 16 диаметра
- управление музыкой на руле
- выходы IPOD AUX USB
- ну и т.д. Все основное, за исключением системы стабилизации, в ней есть. Хотя если сравнить с моим бывшим Peugeot 308, то здесь значительно беднее.
Дальше стоит сказать о цене.
Мне предложили данный а/м со скидкой за 825 000 руб. За эти деньги данный вариант показался нам хорошим.
Поставил стальную защиту и купил зимнюю резину Michelin X-Ice North XIN2 + велюровые коврики+ в багажник резиновый ковер + наборавтомобилиста.
КАСКО+ОСАГО примерно 58000+5000 соответственно. Что на мой взгляд хорошая цена.
Теперь про ощущения от езды.
По началу были не привычны габариты, но опыт вождения большой (работал в автосалонах) и быстро привык.
Хотя во дворе не на все места я теперь помещаюсь в длину. Хочу поставить парктроники. Пока открываю дверь и смотрю назад, чтобы прижаться поближе.
Подвеска мне нравится, на 16 колесах ехать можно смело, не боясь пробоев на ямах.
По сравнению с 308 намного мягче. Правда сравнивать не корректно, т.к. там стояли 17 диски с низким профилем.
Двигатель пока обкатываю, поэтому про динамику сказать не могу. Но думаю ничего выдающегося.
Езжу на работу по кольцевой в Санкт-Петербурге, поэтому сразу отметил шум в арках на скорости. Подумываю про вибро-шумо-изоляцию арок и смену родной резины KUMHO на что-нибудь лучше, но диаметр менять не буду. Хотя на широкой резине с низким профилем машина должна стабильнее ехать по прямой. В Peugeot было тише.
Музыка играет очень простенько, но я слушаю только радио и мне хватает. Хотя удивило, что нет RDS (есть даже на Солярисе), поэтому названия радиостанций не пишет.
В поворотах чувствуется, что машина тяжелая + сказывается высоки профиль резины 205/65 16.
В целом машина не особо располагает к динамичной езде. А вернее располагает к спокойному стилю езда, особенно на извилистой дороге.
На Peugeot все было иначе. Стояли 17 кованные диски и широкая резина, да и вообще управляемость пежо сложно сравнивать с большинством других машин. Это без преувеличения легенда.
Расход в смешанном цикле 11.5 л. Хотя больше езжу по кольцевой, скорость 110-140 км/ч.
Если надо в городе ускориться, то при нажатии педали акселератора, динамику ощущается только при оборотах около 4000об/мин. Ехать 140 вполне комфортно, если музыку погромче сделать)))
Про багажник пару слов.
Он большой. В комплекте с машиной дали сетку для багажника, но мне кажется, что по ошибке, т.к. крючков нигде нет, за которые ее можно зацепить.
Вообще он не очень продуманный. Нет крючков для пакетов и т.д. Нет резинок на боковой поверхности, для канистры с омывайкой и тому подобного. Принципе нет ничего, кроме большого объема. Поэтому у меня все летает по нему, пока ничего не придумаю))
Петли не позволяют занять все свободное место в багажнике за счет своей дешевой и простой конструкции. Но 4 штуки 16 зимней резины туда влезли и место осталось.
Коляска тоже влезла. Возможно кому-то это поможет. Коляску с лежачим блоком и шасси разделяем и все помещается в багажнике и место для вещей еще прилично остается.
Сиденья складываются (есть ручки в багажнике) приятно из багажного отделения. Так что длинные предметы можно без проблем перевезти (например съездит в IKEA и перевезти пару длинных коробок проблем не составит.
Совет автора покупателям Hyundai Sonata 2.0 2012 г
В целом машиной доволен. Я оцениваю ее адекватно. За 825 00 это хорошая машина, но за 984 000 которые за нее просят это очень дорого и я обладая такой суммой ее бы не купил.
Достоинства:
- Корейская сборка
- Комфортная по посадке, много места для водителя и за мной остается при росте 191 см.
- Простая конструкция: 2-х литровый атмосферный двигатель и 6-ти ступенчатый автомат
- Это многорычажная задняя подвеска
- Просторный салон, особенно 2-ой ряд
- Большой багажник
- Комфортная подвеска (у меня на 16 дисках, возможно на 17 - 18 эффект совсем другой)
- Красивый дизайн (на мой взгляд)
- Не угоняется (для меня это большой +), цена на каско приемлемая. У меня вышло 58 тыс. Опыт вождения 5 лет и 24 года.
- Надежность, по отзывам (проверим).
- Удобные сиденья
- 6 подушек безопасности с преднатяжителями ремней безопасности и активными подголовниками
- Дистанционное открытие багажника с брелка
- Не нужно выключать - включать свет. Настроил отсрочку отключения 30 сек после закрытия машины. Также включается при открытии. Датчика света нет. Просто включил свет 1 раз и больше крутить не нужно
- Много места под всякую мелочь в салоне. Удобные подстаканники которые можно прикрыть шторкой.
- Широкий подлокотник с большим ящиком внутри
- Отдельные центральные воздуховоды для задних пассажиров
- Задний подлокотник с 2-мя подстаканниками
- Линзованные фары (в темное время еще не ездил, проверим)
- Симпатичная и хорошо читаемая приборная панель
- Большие боковые зеркала заднего вида.
- Очень порадовали амортизаторы на крышке капота. Не нужно подставлять качергу))
Недостатки:
- Неорганизованный багажник
- Шумная резина (может поменяю, хотя не хочу вкладывать в машину деньги)
- Плохая шумка арок (но не самая плохая в целом)
- Для машины за 984 000 очень дешевый ключ, который стыдно доставать)) Такой же, как на самых дешевых Солярисах. Сделали бы сразу выкидной. А то к каждому ключу еще сделали отдельно брилок с кнопками открыть/закрыть, открыть багажник.
- Окрашенная в цвет кузова решетка мне не очень нравится. Но это издержки самой дешевой комплектации. На удобство не влияет, можно самому поменять на хром за ~5000 руб.
- Синяя подсветка магнитолы и всех кнопок (хорошо, что есть регулировка яркости, а то ночь наверное не очень удобно было бы ездить)
- Не самая динамичная, но хватает. Все соответствует ожиданиям.
- Высокая линия стекла. У задних пассажиров торчат только головы, если смотреть с улицы. Больше ни на что не влияет
- Кожа на руле расположена сверху и снизу, там где руки обычно не держат если держат руль правильно)))




