Часть 2. Итак, пробег 175 тыс. км. - дополню отзыв
Самое главное - машиной ОЧЕНЬ доволен.
Поломок не было вообще! Машине 175 тыс. км!
Износилось и было заменено:
- у оф. дилера меня банально "развели" на замену шаровых и рулевых наконечников на 50 тыс. км. Новые прошли уже 125 тыс. км и замены не просят.
- задние верхние рычаги - поскрипывать начали в морозы. Заменил, проблема исчезла.
- газовые амортизаторы капота (капот перестал держаться в открытом состоянии)
- радиатор кондея (перетерло трубками-шлангами, идущими рядом - проблема известная - сам виноват - всего-то отогнуть надо было).
- по гарантии перекрашивался капот - ржавчина на сколах краски (как ни странно-случай гарантийный).
- радиаторы забились грязью, стрелка температуры антифриза в жару пыталась залезть "куда не надо" - промыл керхером с химией, все прошло.
- заскрипела трапеция дворников - заменил вместе с моторчиком (моторчик оказался полностью исправным, да и трапецию нужно лишь разобрать и смазать) - просто некогда было этим заниматься.
- помутнели фары - отполировал - стали светить как новые!
- кожа на руле на одном шве поистерлась - заново обшил руль кожей (оплётки считаю жутким "колхозом")
- "сверчков" в салоне нет. Если и появляются слабые - сами по себе исчезают (в мороз, например).
Отмечу, что все запчасти на Сонату стоят копейки, найти их тоже не проблема.
Машина едет как новая, масла не ест ни грамма. Масло меняю каждые 7,5 тысяч, лью синтетитку. Автомат работает плавно, жаль только, что передач всего 4. Масло в АКПП меняю раз в 20-30 тысяч (одно или двухкратная замена методом "слил 5 литров - залил 5 л свежего").
Зимой в машине тепло, прогревается быстро. Летом кондей тоже хорошо справляется. Клиренс 165 мм + передний привод + тяжелый V6 c АКПП = приличная проходимость (зимой на дачу ездил - бампером как трактор лопатой снег грёб)
Ездил в Крым (единственный мой "дальняк") - спина не устаёт даже без использования регулируемого поясничного упора. По трассе слегка груженая машина плывёт как корабль - мягко, комфортно. Шумку не делал, но резину всегда выбираю потише.
Совет автора покупателям Hyundai Sonata 2.7i V6 2007 г
Машина однозначно стоит своих денег. Если ищите с АКПП - очень советую брать в паре с двигателем V6 2,7 литра - с ним машина реально "едет"! И звук у мотора совсем другой, приятный. Ближайшие конкуренты этой машины (Камри, например) стоят значительно дороже, при этом по потребительским свойствам мало чем отличаются. Соната - надежная, дешевая в содержании, неинтересная угонщикам машина. А с двигателем 2,7 литра и довольно бодрая. Кожаный салон - тоже "вещь" - он не впитывает запахи и пыль, ароматизаторы не требуются, очень практична в уходе. Эти машины уже не производят, поэтому раз уж Вы читаете отзыв - значит подумываете о покупке б/у. Совет - смотрите на состояние, а не на пробег! Спрашивайте, если что.
Достоинства:
- Соотношение цена/качество
- Надежность
- Комфорт (мягкая подвеска, удобно за рулём, нешумная, автомат, климат).
- Практичность (недаром в такси их использовали, например, в компании "ТАКСИ 956"
Сборка - ТагАЗ
Недостатки:
- Авто не для понтов (и древняя и шильдик "не тот") и не для гонок (валкая, рулежка "так себе"). Но обгоны на трассе с 2,7 л - "на ура" :-)





честный корейский авто по честной цене, по принципу "немного денег- много машины".
Таких корейцев уже нет и не будет:)