25 мая 2007

Hyundai Sonata

Автомобиль куплен в июле 2006 года новым. Комплектация – 2л., автомат, велюровый салон. Дополнительно установил – противотуманки, парктроник, сигнализацию (естественно), поменял штатную акустику. Пробег на момент отзыва 28600 км. До этого эксплуатировал ВАЗы и Daewoo Nexia. Естественно, после них Sonata показалась просто великолепной. Как сказал мой отец – «это другое качество жизни». Так вот, по порядку:



- Размер – машина – полноценный Е-класс. Четверым взрослым мужикам ехать очень даже комфортно. Передним просто благодать – даже в зимней одежде никто никого не задевает.



- Шумоизоляция – в салоне тихо – и на больших скоростях, и в шумных городских пробках. На трассе можно разговаривать, не повышая голоса. Правда, на грунтовке шум камешков, бьющихся о подкрылки немного раздражает.



- Подвеска – очень мягкая. Отлично глотает неровности. Конечно, не для гонщиков – при резких поворотах автомобиль заваливается на бок. У сидений практически нет боковой поддержки так что как-то не очень. Да еще при большой скорости на трассе начинается вертикальная раскачка.



- Двигатель – 2 л. меня весьма радует довольно неплохой динамикой. Вообще, чтобы быстро ездить, его надо раскручивать. Если приноровиться, обгоны на трассе – без проблем. На низких оборотах его вообще не слышно, на высоких – ревет, но это даже приятно. Расход в городе иногда доходит до 14-15 (при включенных фарах, кондиционере и т.п.). По трассе – 9-10.



- Коробка-автомат – задумчива. Начинаешь топить – перед тем, как рвануть тормозит где-то секунду. Так что в потоке гонять не получается.



- Климат-контроль – честно говоря, какой-то тупой. Зимой включает кондиционер. Летом иногда так начинает дуть, что люди моментально простужаются. Так что автоматическим режимом я не пользуюсь.



- Проходимость – весьма неплохо, если заваленные снегом дворы пролетать на скорости. Если медленно – капитально садится низким передком. Да потом ее еще тащить замучаешься – тяжелая. Хотя, я этой зимой застрял всего 1 раз, а соседи на Мазде 6 и Пассате постоянно сидели в снегу.



Из неприятных моментов - в начале эксплуатации начались скрипы в салоне в районе передней панели и левой двери, но потом как-то сами прошли. Еще – зимой начал доставать какой-то металлический грохот сзади слева. Загнал на сервис – все протянули, все посмотрели – ничего не нашли. Грохот остался. Через неделю сам собой прошел… Вот такие чудеса.



В целом, машиной очень доволен, несмотря на перечисленные минусы. Сейчас по работе эксплуатирую Nissan Teana – так мне Соната даже больше нравится, хоть и дешевле (хотя о вкусах не спорят).


Совет автора покупателям Hyundai Sonata 2.0i 2006 г

Если вам нужен большой, вальяжный и надежный аVтомобиль за умеренные деньги - берите.
Еще советы

Достоинства:

  • Цена

  • Надежность

  • Размер

  • Двигатель

  • Недостатки:

  • Ужасающий климат-контроль

  • Тупой автомат
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    28072
    Комментарии36 Добавить комментарий
    НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 25 мая 2007 в 11:38
    Честно говоря, думал о покупке этой машины. Читаю отзывы, сравниваю с "Волгой" - те же плюсы, те же минусы. Разве что на "Волгу" автомат не ставят.
    Интересно, почему автор не взял версию 2.7? С автоматом и кондеем моторчик 2.0 ИМХО должен быть слабоват.
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 25 мая 2007 в 13:03
    Честно говоря, думал о покупке этой машины. Читаю отзывы, сравниваю с "Волгой" - те же плюсы, те же минусы. Разве что на "Волгу" автомат не ставят.

    teeth Улыбнуло. Для того, чтобы понять разницу, нужно прокатится на Волге, а потом - на Сонате, или наоборот. При всех ее достоинствах Волга - это телега из каменного века в сравнении с Сонатой.
    0
    был день назад
    НаLexus LX, Porsche Cayenneизменен 25 мая 2007 в 13:21
    Честно говоря, думал о покупке этой машины. Читаю отзывы, сравниваю с "Волгой" - те же плюсы, те же минусы. Разве что на "Волгу" автомат не ставят.
    Интересно, почему автор не взял версию 2.7? С автоматом и кондеем моторчик 2.0 ИМХО должен быть слабоват.



    Shiden - жжошь! biggrin biggrin biggrin . Сравнение Волги с Сонатой teeth teeth teeth teeth . Отличие тока в отсутствии автомата biggrin biggrin biggrin. Апсолютно согласен с Koles - это вещи из разных миров и пространств
    0
    НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 25 мая 2007 в 20:11
    Ребята, а вы на "Волге" последних лет выпуска катались? Или так, с советских времен запомнили? Привели бы хоть один параметр, по которому "Соната" однозначно впереди, что ли. Просветили бы меня. А то одни невразумительные эмоции.
    0
    НаHonda Shadowизменен 25 мая 2007 в 20:47
    Читаю отзывы, сравниваю с "Волгой" - те же плюсы, те же минусы. Разве что на "Волгу" автомат не ставят.


    Что-бы судить о машине, надо не читать отзывы, а хотя-бы покататься. Пользы будет гораздо больше. Покрайней мере, не приходят в голову такие глупости, сравнивать несравнимое )).
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 25 мая 2007 в 22:20
    Ребята, а вы на "Волге" последних лет выпуска катались? Или так, с советских времен запомнили? Привели бы хоть один параметр, по которому "Соната" однозначно впереди, что ли. Просветили бы меня. А то одни невразумительные эмоции.

    Катались, катались. Не далее как позавчера и на сонате и на 31105 (уж так получилось, что такси были этих марок). Открой любое сравнение автомобилей в автомобильном журнале, прочитай параметры сравнения, так вот по всем параметрам волга хуже.
    0
    НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 25 мая 2007 в 22:27
    Читаю отзывы, сравниваю с "Волгой" - те же плюсы, те же минусы. Разве что на "Волгу" автомат не ставят.


    Что-бы судить о машине, надо не читать отзывы, а хотя-бы покататься. Пользы будет гораздо больше. Покрайней мере, не приходят в голову такие глупости, сравнивать несравнимое )).


    Два автомобиля Е-класса. Вполне сравнимы. Только вот что-то я ни одного аргумента не слышу, только фонтан эмоций. Это было б понятно, если б я с "мерсом" сравнивал. А тут - бюджетный кореец...
    0
    НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 25 мая 2007 в 22:36
    Ребята, а вы на "Волге" последних лет выпуска катались? Или так, с советских времен запомнили? Привели бы хоть один параметр, по которому "Соната" однозначно впереди, что ли. Просветили бы меня. А то одни невразумительные эмоции.

    Катались, катались. Не далее как позавчера и на сонате и на 31105 (уж так получилось, что такси были этих марок). Открой любое сравнение автомобилей в автомобильном журнале, прочитай параметры сравнения, так вот по всем параметрам волга хуже.


    Почитаю - но, во-первых, сравнение там относительное (только по некоторым параметрам), во-вторых, поработав 4,5 года пиарщиком (был такой период в моей жизни) я в честность и - главное - профессионализм большинства работников пера не верю.

    Посмотрим объективно: Соната по комплектации отличается от Волги 2 подушками, АБС, иммобилайзером... и все. ГАЗ-3102 с новым салоном, "Крайслером" и климатом стоит 350 тыс. руб., Соната - 580 тыс. Настолько ли лучше Соната, насколько она дороже?
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 25 мая 2007 в 23:04
    Почитаю - но, во-первых, сравнение там относительное (только по некоторым параметрам), во-вторых, поработав 4,5 года пиарщиком (был такой период в моей жизни) я в честность и - главное - профессионализм большинства работников пера не верю. Посмотрим объективно: Соната по комплектации отличается от Волги 2 подушками, АБС, иммобилайзером... и все. ГАЗ-3102 с новым салоном, "Крайслером" и климатом стоит 350 тыс. руб., Соната - 580 тыс. Настолько ли лучше Соната, насколько она дороже?

    Я не говорил читать сравнение Волги с Сонатой. Таких сравнений нет, никому и в голову не придет делать. Не трудно догадаться, почему.
    Посмотрим объективно. Есть такие вещи, как качество сборки, шумоизоляция, качество комплектующих и отделочных материалов, жесткость кузова и технологичность конструкции, безопасность наконец... да этот список можно продолжать на лист. У Волги задняя подвеска на рессорах, а конструкция идет прямиком из начала 70-х. Ее можно "нашпиговать" и кондиционером, и крайслеровским мотором, но она всегда будет машиной из каменного века. Вы как думаете, оправдана разница в цене?
    0
    изменен 26 мая 2007 в 00:40
    Соната и волга уже Е класс ))) нюню
    0
    НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 26 мая 2007 в 09:12

    Я не говорил читать сравнение Волги с Сонатой. Таких сравнений нет, никому и в голову не придет делать. Не трудно догадаться, почему.
    Посмотрим объективно. Есть такие вещи, как качество сборки, шумоизоляция, качество комплектующих и отделочных материалов, жесткость кузова и технологичность конструкции, безопасность наконец... да этот список можно продолжать на лист. У Волги задняя подвеска на рессорах, а конструкция идет прямиком из начала 70-х. Ее можно "нашпиговать" и кондиционером, и крайслеровским мотором, но она всегда будет машиной из каменного века. Вы как думаете, оправдана разница в цене?


    Подвеска на рессорах - по нашим дорогам скорее плюс. Потому как "Волга" выгодно отличается от большинства машин тем, что на ней можно пересекать выбоины и трамвайные рельсы, не снижая скорости. Качество сборки и комплектующих, в общем-то, на ГАЗе сейчас доведено до вполне приличного уровня. По крайней мере, серьезных нареканий не слышал. Тем более если мы берем 3102 - у нее традиционно качество повыше. По шумке соглашусь, но на разницу в цене можно сделать двадцать шумок.

    Если же мы делаем упор на обилие "примочек", безопасность и комфорт водителя, то, на мой взгляд, лучше взять пятилетнюю Camry за те же деньги, что и новая Соната.
    0
    НаHonda Shadowизменен 26 мая 2007 в 10:37
    Посмотрим объективно: Соната по комплектации отличается от Волги 2 подушками, АБС, иммобилайзером... и все. ГАЗ-3102 с новым салоном, "Крайслером" и климатом стоит 350 тыс. руб., Соната - 580 тыс. Настолько ли лучше Соната, насколько она дороже?


    Посмотрим обьективно: Таким макаром можно сравнивать и Волгу с Мерседесом, ну что там, побольше на несколько подушек, ерунда всякая типа АБС и прочей электроники. ДВС есть, четыре колеса есть, коробка передач есть, двери есть, руль есть. teeth
    Итог: Волга - тоже самое что и мерседес, только дороже. А прикиньте, что можно сделать с волгой на разницу в цене с мерином!!! Экзибит со своей "тачкой на прокачку" посто пацан с грязной попкой teeth

    И к чему всё это? Да, к тому, что если нравится машина, владейте, и получайте удовольствие. А так получается, что на Сонату нехватило, купил Волгу, и сам себя успокаиваеш. Как ни крути, а конструкция 40 летней давности, что в ниё не пихай, так и останется устаревшей.
    Наши заводы бьются в предсмертных конвульсиях, а тот же хундай цветёт и пахнет, строит новые заводы. Незнаю, может Волга и стоит своих денег, кому надо, тот купит, но, Соната лучше, и разница эта не в наворотах.
    0
    НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 27 мая 2007 в 17:18
    В общем, поспрошал я за последние дни знакомых людей и понял, что новую Сонату рассматривать смысла нет. Новая "Волга" намного дешевле, а пятилетняя Тойота Камри намного престижнее и лучше. Между ними и буду выбирать. Всем спасибо за консультацию.
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 28 мая 2007 в 10:47
    В общем, поспрошал я за последние дни знакомых людей и понял, что новую Сонату рассматривать смысла нет. Новая "Волга" намного дешевле, а пятилетняя Тойота Камри намного престижнее и лучше. Между ними и буду выбирать. Всем спасибо за консультацию.

    Если денег хватает только на Волгу или пятилетку Камри, то, конечно, новую Сонату рассматривать не стоит. Но хуже она от этого не становится.
    0
    НаKia Mohave, Nissan Noteизменен 28 мая 2007 в 19:39
    А почему не сравнить волгу и сонату? Давайте сравним! smile
    Почему я бы выбрал сонату:
    1. Она симпатичнее "волги". Хотя это дело вкуса и всё такое.
    2. У сонаты эргономичнее салон и всё остальное. Ручки дверей приводятся в движение пальцем, сами двери открываются и закрываются с благородным звуком. Все органы управления под рукой. И под ногой smile
    3. У сонаты лучше управляемость.
    4. Соната престижнее.
    5. У сонаты есть кондиционер.
    6. У сонаты есть подушка безопасности (или даже две - не помню), да и просто кузов прокетировался с расчётом на безопасность. Краш тест волги видели?
    7. Соната работает бесшумно. Как внутри, так и снаружи. Даже если открыть капот.
    8. Сонату не колбасит на холостых оборотах даже после 60000 км пробега.
    9. Соната не воняет бензином.
    10. Соната не течёт маслом и тосолом.
    11. Если я отправляюсь в путь на сонате, у меня больше уверенности, что через 60 км я не буду стоять на обочине с открытым капотом и, ковыряясь в моторном отсеке, изгадив белую сорочку, ругать себя за то, что купил эту машину.
    12. Соната не гниёт со скоростью спелых бананов.
    13. В сонате лучше тормоза.
    14. В сонате тихо даже на скорости.
    15. В сонате нет ощущения, что сидишь на табуретке на платформе товарного поезда.

    Почему бы я взял волгу:
    1. Дёшево - не бьёт по карману при покупке.
    2. Дёшево - не так жалко, если угонят.
    3. Дёшево - не столько теряет ежегодно в цене.
    4. Дёшево - не так жалко не беречь при эксплуатации.
    5. Ремонт простой и дешёвый.
    6. Ремонт доступный - в любом сервисе или таксопарке.
    7. Патриотично.
    8. Дёшево. Просто дёшево.
    0
    НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 29 мая 2007 в 22:02
    В общем, поспрошал я за последние дни знакомых людей и понял, что новую Сонату рассматривать смысла нет. Новая "Волга" намного дешевле, а пятилетняя Тойота Камри намного престижнее и лучше. Между ними и буду выбирать. Всем спасибо за консультацию.

    Если денег хватает только на Волгу или пятилетку Камри, то, конечно, новую Сонату рассматривать не стоит. Но хуже она от этого не становится.


    Пятилетка Камри стоит столько же, сколько новая Соната, если Вы не в курсе...
    0
    НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 29 мая 2007 в 22:14
    А почему не сравнить волгу и сонату? Давайте сравним! smile
    Почему я бы выбрал сонату:
    1. Она симпатичнее "волги". Хотя это дело вкуса и всё такое.
    2. У сонаты эргономичнее салон и всё остальное. Ручки дверей приводятся в движение пальцем, сами двери открываются и закрываются с благородным звуком. Все органы управления под рукой. И под ногой smile
    3. У сонаты лучше управляемость.
    4. Соната престижнее.
    5. У сонаты есть кондиционер.
    6. У сонаты есть подушка безопасности (или даже две - не помню), да и просто кузов прокетировался с расчётом на безопасность. Краш тест волги видели?
    7. Соната работает бесшумно. Как внутри, так и снаружи. Даже если открыть капот.
    8. Сонату не колбасит на холостых оборотах даже после 60000 км пробега.
    9. Соната не воняет бензином.
    10. Соната не течёт маслом и тосолом.
    11. Если я отправляюсь в путь на сонате, у меня больше уверенности, что через 60 км я не буду стоять на обочине с открытым капотом и, ковыряясь в моторном отсеке, изгадив белую сорочку, ругать себя за то, что купил эту машину.
    12. Соната не гниёт со скоростью спелых бананов.
    13. В сонате лучше тормоза.
    14. В сонате тихо даже на скорости.
    15. В сонате нет ощущения, что сидишь на табуретке на платформе товарного поезда.


    По пунктам:
    1. Соната - очень симпатичная машина, согласен. Потому я к ней и присматриваюсь. Но 3102 - особый стиль, который лично мне нравится.
    2. Вы салон "Волги" 2007 модельного года видели? Если нет, посмотрите. Рекомендую.
    3. Согласен.
    4. Спорный вопрос. Я бы сказал, что престижность (или скорее НЕпрестижность) примерно одинакова. Камри однозначно намного престижнее, чем они обе вместе взятые.
    5. У "Волги" тоже кондиционер (мы рассматриваем доорогую комплектацию).
    6. Видел, согласен. "Соната" безопаснее.
    7. Движок "Крайслер" на "Волге" бесшумен.
    8. Это Вы 402 движок вспомнили, который давно не ставится. С любым инжекторным не колбасит (если он исправен).
    9. Аналогично - если не залезать головой в бензобак biggrin
    10. Опять старое помянули... biggrin Давно не течет.
    11. Ни разу не стоял в пути даже на старых. Более того, неисправности не возникают неожиданно (разве что как зима в январе...).
    12. С 2002 г. на ГАЗе новая покрасочная линия (импортная) плюс заводской антикор. У меня шестилетка сейчас - ни капли не гнилая smile
    По тормозам ничего сказать не могу, волговские вполне устраивают. Предлагаю еще сравнить клиренс (т.е. проходимость) и мощь движка (2-литрового Сонаты против 2.4-литрового Крайслер). Здесь "Волга" выигрывает.
    0
    НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 29 мая 2007 в 22:17
    Впрочем, это все не так интересно, с "Волгой" мне все понятно и самому. Интересно было бы услышать сравнение новой "Сонаты" с 5-летней Камри. По-моему, японка однозначно лучше.
    0
    НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 29 мая 2007 в 22:21
    Кстати, по "Сонате" - насколько модификация с 2.7 лучше, чем с 2.0?
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 30 мая 2007 в 23:07
    В общем, поспрошал я за последние дни знакомых людей и понял, что новую Сонату рассматривать смысла нет. Новая "Волга" намного дешевле, а пятилетняя Тойота Камри намного престижнее и лучше. Между ними и буду выбирать. Всем спасибо за консультацию.

    Если денег хватает только на Волгу или пятилетку Камри, то, конечно, новую Сонату рассматривать не стоит. Но хуже она от этого не становится.


    Пятилетка Камри стоит столько же, сколько новая Соната, если Вы не в курсе...


    Да, но с мотором 2,0. В принципе для неспешной езды его хватает, но 2,7 однозначно динамичнее. С автоматом лучше его брать.
    0
    НаOpel Astraизменен 31 мая 2007 в 11:47
    ....а я всегда знал, что на "Волгах" странные люди ездят...
    ГАЗ-3102 с новым салоном
    ...вспомнилось, как "ценилась" пятерка с семерошным салоном... biggrin Помоему сравниваете насравнимое... Волги и Соната... Жопа и палец...
    0
    НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 31 мая 2007 в 14:27
    ....а я всегда знал, что на "Волгах" странные люди ездят...
    ГАЗ-3102 с новым салоном
    ...вспомнилось, как "ценилась" пятерка с семерошным салоном... biggrin Помоему сравниваете насравнимое... Волги и Соната... Жопа и палец...


    А по поводу сравнения с Камри Вам, я так понимаю, сказать нечего?
    0
    НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 31 мая 2007 в 14:35
    ....а я всегда знал, что на "Волгах" странные люди ездят...
    ГАЗ-3102 с новым салоном
    ...вспомнилось, как "ценилась" пятерка с семерошным салоном... biggrin Помоему сравниваете насравнимое... Волги и Соната... Жопа и палец...


    А по поводу сравнения с Камри Вам, я так понимаю, сказать нечего?


    Shiden, имхо, ты прикалываешся. Нельзя такую херню писать всерьёз. Люди, не обращайте внимание на этого волговода! Я сам Волгу люблю и уважаю, но чтоб до маразма доходить... bat
    0
    НаOpel Astraизменен 31 мая 2007 в 14:52
    Shiden

    ...предлагаешь Волгу и Камри сравнить??? biggrin
    Соната и Камри - это машины, казалось бы, из одного класса. но это тоже разные авто... Как их можно сравнивать??? Машины сравнивают в одной ценовой категории... Наверное Вы замечали. что никто не сравнивает в спец журналах ВАЗ 2112 с 16 клапанами и БМВ 3-ку... А судя по Вашей логике - это одинаковые авто, только в БМВ кондер... А если в 2112 заказать кожаный салон, то ВАЗ то ОГОГО...
    0
    изменен 31 мая 2007 в 15:41
    Shiden

    ...предлагаешь Волгу и Камри сравнить??? biggrin
    Соната и Камри - это машины, казалось бы, из одного класса. но это тоже разные авто... Как их можно сравнивать??? Машины сравнивают в одной ценовой категории... Наверное Вы замечали. что никто не сравнивает в спец журналах ВАЗ 2112 с 16 клапанами и БМВ 3-ку... А судя по Вашей логике - это одинаковые авто, только в БМВ кондер... А если в 2112 заказать кожаный салон, то ВАЗ то ОГОГО...


    Вспомнилось, как совсем недавно "За рулем" на полном серьезе устроил голосование между читателями на лучшее авто в классе Е. Наряду с БМВ и Мерседесом от России выступала Волга. ;)
    0
    изменен 1 июня 2007 в 10:40
    Безусловно, Камри выше классом, но Соната тоже полностью оправдывает свою цену. А сейчас появилась NF ( Соната 6 ) с 2-х литровым движком по весьма аппетитной цене около 23900$ в самой дешёвой комплектации. Конечно, и NF-ку сравнивать с Камри можно с большой натяжкой, но, тем не менее, корейцы вплотную приблизились к более высокому классу. ИМХО....
    0
    НаOpel Astraизменен 1 июня 2007 в 10:59
    Конечно, и NF-ку сравнивать с Камри можно с большой натяжкой

    ...отчего же, в одном журнале (не далее как позавчера) читал сравнительный тест как раз NF, Камри и если не ошибаюсь Мондео Форд... Довольно неплохо там об NF отзывались, указывали на недочеты Корейцев, но в общем сказали нормуль, но в сравнении сумарном она, конечно, уступает Камри, но как показатель, что сравнивать стали, это уже многого стоит...
    0
    изменен 1 июня 2007 в 11:06
    Так об этом и речь..... 8) Сравнивают их в разных изданиях уже года два. Лично мне больше нравится NF, а если ещё и с движком 3.3 литра - мммммм, песня....В данный момент в пользу NF-ки говорит больший выбор в ценовом диапазоне - от 22990$ до 39990$ ( правда, по курсу 26.9 ). А по поводу недочётов корейцев - в них больше сквозит предубеждение, чем объективность.
    0
    НаOpel Astraизменен 1 июня 2007 в 11:48
    А по поводу недочётов корейцев - в них больше сквозит предубеждение

    Там такой момент отметили, как мало места задним пасажирам из за глубоких колесных арок, торпедо немного"корявое", в плане простоты и матерьялов и часы в NF, говорят совсем не вписываются в общий дизайн... Там такое маленькое электронное табло... Ну ИМХО, правдо корявенько... cry
    0
    НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 1 июня 2007 в 19:14
    Спасибо всем за консультацию! Да, NF - красивая машина, ничего не могу сказать. Но и стоит (новая) дай боже сколько. Версия 3.3 за 39,5 тыс. "зеленых" - это, по-моему, как-то дороговато для корейского авто. За эти деньги уже новуя японку можно взять. Да и хотелось бы уложиться в 25 тыс. долл. Видимо, "Камри 5" альтернативы нет...
    0
    НаVolkswagen Touareg, Citroen C4изменен 2 июня 2007 в 07:44
    Спасибо всем за консультацию! Да и хотелось бы уложиться в 25 тыс. долл. Видимо, "Камри 5" альтернативы нет...


    [-X за 25 т.д. можно взять КИА МАДЖЕНТИС MG [-(
    0
    НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 3 июня 2007 в 19:34
    [quote="Anvar"]
    Спасибо всем за консультацию! Да и хотелось бы уложиться в 25 тыс. долл. Видимо, "Камри 5" альтернативы нет...


    [-x за 25 т.д. можно взять КИА МАДЖЕНТИС mg [-([/quote]

    Мне Маджентис ОЧЕНЬ не нравится внешне.
    0
    изменен 4 июня 2007 в 12:30
    Мне Маджентис ОЧЕНЬ не нравится внешне.

    Старый или новый? Новый очень даже ничего....
    0
    НаMazda CX-7изменен 24 января 2008 в 19:24
    Соната на два, если не больше, порядка выше. Сам езжу до сих пор. У соньки управляемость на большой скорости - супер. Сам проверял - 210км/ч - отдыхая. А Волга - это ведро с болтами, после 120км/ч попробуй удержать на траектории. И вообще Соната с двиглом 2,7 (172 л.с.) даст фору многим.
    0
    НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 25 января 2008 в 09:21
    Соната на два, если не больше, порядка выше. Сам езжу до сих пор. У соньки управляемость на большой скорости - супер. Сам проверял - 210км/ч - отдыхая. А Волга - это ведро с болтами, после 120км/ч попробуй удержать на траектории. И вообще Соната с двиглом 2,7 (172 л.с.) даст фору многим.


    После 120 км-ч я "Волгу" не пробую удержать на траектории, а зачем? Моя 3102 и на 160 км-ч идет как по рельсам, сам проверял. Если, разумеется, резина нормальная и с подвеской все в порядке.

    "Сонька" с двигателем 2,7 мне самому нравится, сам недавно ходил смотрел в автосалоне. Но цена (с МКПП и кожаным салоном) - 660 тыс. рублей. ИМХО дороговато. Была бы в пределах 400-500 тыс. - взял бы не задумываясь.
    0
    shiden
    2 февраля 2011 в 01:22

    shiden, право слово, зачем так тужиться, пытаясь сравнить невозможное, зачем искать + и -  упомянутых Вами авто, они все хороши, и каждый по-своему, лучше потратьте время не на изучение тх а на тест-драйв, все встанет на свои места)) Наш автопром безнадежно отстал от мировых разработок в области автомобилестроения - факт!

    Лично мое мнение, Волга хороша только лишь в качестве служебной машины (мягко, комфортно, места достаточно) все!

    Сонату новую не возьму никогда)) Впрочем как и любую иную машину (если не захочу свежачка) Вы правильно отозвались "новая дороговата". Причина - неслабое падение стоимости при последующей продаже, уже через год-два.

    Я вот тут в качестве одного из вариантов, для своей супруги присматриваю как раз Сонату 2006-08 года (нужно же на чем-то учить ее ездить:))) Здесь я уверен, авто будет живое (мелкий ремонт не в счет - это нормально) надежность, безопасность, комфорт на достойном уровне. Что еще нужно??!  Потом отдам за те же деньги.

    Был служебный кореец (Гетц). Как он мне не нравился поначалу... но поездив пару дней, я с него не слезал пока не купил себе новый аффто. Во всем меня гетц устраивал, надежный, ни разу не подвел, ТО с расходниками копеечное.

    А вот Волга 4-6 летняя, при том же "пригляде", сомневаюсь, что окажется столь же вынослива.

    Авто не должно покупаться на последние деньги, оно не должно напрягать, если потребуется сделать каску/какой-либо ремонт и тд. Оно вообще не должно напрягать. Здесь и сравнение новой Волги с б-ушной камрюхой не в тему, по всему видно камри может быть куплена на последние.. так не должно быть (за ней тоже потребуется уход, не дай бог накроется какой важный узел) Удачи вам в выборе, каким бы он ни был!

    0
    Добавить комментарий