9 января 2007

Hyundai NF

Прочитал многие отзывы о Новой Сонате 6 и понял, что ничего нормального никто не может еще написать, многие отзывы только о тестр-драйве в этой машине на протяжении 10-15 мин.. Что бы понять, ощутить и разобраться в автомобиле нужно проехать хотя бы 10 тыс.. Действительно на сегодня не найдешь отзывов по использованию Sonata NF, но я уже проехал 10 тыс. и думаю, могу приодкрыть занавес.



Перед этим ездил на ДЭУ ланос 1.5 (база), когда пересел на NF 2,4 (автомат) без кожи в августе 2006, впечатления были "выше крыши", понятно 81 л.с. против 161л.с. Но со временем мне стало не нравиться пластик, да еще и бело-серого цвета, пачкается пыль въедается в шероховатости, отмыть нужно потрудиться. Подлокотник с несколько уровневыми полками на неровностях дороги, торохтит так как у жигулях "торпеда", так же торохтят и плохо держаться противосолнцевые козерки грохот стоит такой. Сейчас что то начало торохтеть с права в приборной панеле.



Что касается шумов работы мотора , то я его не слышу. Недавно тестировал Тойоту Кароллу, чуть с ума не сошел от звука двигателя. Соната очень бесшумна на ровной дороге, но только стоит попасть на неровности, так пластиковый треск портит всю картину," как металом по зубам", так же не нравиться шумоизоляция колесных арок, вроде и не слышно как резина гудит, но как начинаются неровности на асфальте, так появляется гул и хлопки от ударов, хуже чем Ланосе.



Машина очень мягкая, что касается ускорения все нормально, плавно стартует на сфетофоре, все позади. Но думаю двигателя 2л. не будет хватать, хотя я не пробовал. Так же добавлю, что долго мучался как решить проблему с белым салоном, пачкается, затем поехал в ателье, снял сидения и обшил нормальными темными чехлами, теперь и в мокрой куртке можно присесть и в синих джинсах, небоясь запачкать салон. Но проблема не решена до конца тканевые вставки в двери цвета полугодичной простыни, кожу не браз, все преет и нет обогрева задних сидений а детей и дам нужно возить и зимой, да и с тканью и уход попроще.



Когда ездил в жару, климат работает нормально, но впереди северный полюс, а сзади "бригада" просит холода, обдува под передними сидениями не хватает (если бы зделали выход назад, думаю проблема бы решилась).



Плюс -мелочь а не приятно, не правильно прикручен (перекручен) ремень безопасности, наверное корейцы в ночную смену собирали. Но даже трескот пластика, меркнет перед супер современной кассетной магнитолой, ну отстой, да еще ченжер на 6 дисков (но только читает диски в аудиоформате, приходиться на компе дома диски писать), не поставить один MP3 диск, который заменит более сложный ченжир. Кассету даже не думал проверить, у меня уже как 10 лет их нет.



Одно особенность с которой я столкнулся использую Сонату это, потребление мотором на каждые 1000 км 1 л масла при нормальной езде, а при агрессивной 1,5л на 1000км (данные с инструкции по использованию). До этого на Ланосе у меня такого не было, спросил у товарища (А8 4.2л) говорит похожая ситуация. Я уже доливал на 10 тыс. 2 литра масла., думаю, кто интересуется этим то будет интересно, а может и нет.



Да, еще хочу вернусь к интерьеру , пол это белый ковер с небольшим оттенком серого, там где подставка под левую ногу (на МТ возле сцепления) приобрела цвет земли и очистить даже супер химчистками очень трудно. Ловил себя на мысли переделать полностью салон, пускай попаду, но он больше не будет меня раздражать. Хочеться практичности.



Что особенно нравиться так это, просторный салон, особенно когда езжу с друзьями (а оно каждый по 120 кг), места хватает всем, скорость нормальная. Но на трассе больше 200 км.ч не идет, я на ланосе 200 делал, завязался с элантрой (старой) , она меня обошла."Даз" не для гонок, а для комфорта. Думал альтернатива "камри", но корейцам нужно еще поработать, особенно с интерьеров. В остальном проблем пока нет.



Кому интересно поставил ксенон 4500 кл., и поменял лампы дальнего света, результат не заставил себя ждать, но если ездишь в городе можно и не менять.



Клиренс хороший, выворот тоже ничего.



Почему выбрал именно NF, по цене конечно же и по комфорту (особенно на классной дороге) и конечно же нужен был "автомат" (сейчас сам кайфую) для жены. Так смотрел Хонду Аккорд (узкий не для "крутых пацанов" с переизбытком веса, сервис очень дорогой 3 ТО- 500 долларов ), Фольцваген Пассад Б6 - еще уже. А стоят на 2-3 тыс. Долларов дороже, а характеристиками динамики разгона и лош.с уступают. Но у меня была также дилемма брать Опель-Вектру, Шкоду Суперб или Сонату, и я взял Сонату.Если бы было побольше денег , расмотрел -Автомат Тоету Авенсис 2л.АТ и Хонду Аккорд S-type 2.4л с 190л.с. Все кто хочен задать вопросы поделиться прошу писать



Уважаемее автолюбители, после моего отзыва «Отзыв о Sonata NF» оставленного на этом сайте, я получил огромное кол-во писем на мой e-mail. Автолюбители вызывают интерес к этому автомобилю, но к сожалению не было писем от тех, кто уже пользуется этим авто. Меня это вдохновило, и я думаю моим долгом будет информировать о правдоподобной информации об этом авто.



Много задают вопросов о плюсах и минусах этого авто. Прошу Вас если вы будете задавать вопросы об этом то прошу уточнять по сравнению с каким автомобилем, вы хотели бы узнать плюсы и минусы Сонаты (ведь все познается в сравнении, к примеру, могу сказать точно лучше любого автомобиля русского и китайского производства, но хуже Астон-Мартина точно, для каких целей собираетесь эксплуатировать автомобиль-это тоже очень важно знать.



Так же часто спрашивают о Сонате с 2л двигателем. По моему мнению 2 л. не будет достаточно для такого тяжелого и широкого автомобиля (1700кг без экипажа), если вам нужна экономичная машина то это не к этой модели автомобиля. Две широких тонны нужно всунуть "в дырку" в городском трафике, не говоря уже о трассе при маневре обгона.



К примеру у меня 2.4 л АТ расход по городу 12.6 л на 100 км, траса -при скорости 180кмч, груженая 13.3 л на 100. К примеру в г.Харьков еще не была продана ни одна Соната с объемом 3.3 л -за такие деньги которые просит Хюндай можно приобрести Хонду -Аккорд S-type. Рекомендую отбросить мысли о 2 л (это же старый двигатель с Сонаты 5), 2.4 л и 3.3 л это новые двигателя сделанные с алюминия и модернизированные. К тому же у 2л Сонаты не будет нормальных хромированных накладок накладок на ручки и литых дисков (но об этом я не уверен, нужно почитать комплектацию на сайте Хюндая ). Думаю нужно рассматривать вариант с 2.4 на мех. (если хочешь сэкономить), говорят она рвет до 100 за 8,8 с, а это уже нормально, но если хочешь комфорта и кайфа то автомат без разговоров (у меня автомат - классный без провалов между передачами, бесшумный).



Спрашивают опиши минусы, уже пишу и думаю всем будет интересно еще одно мнение человека который пользуется этой машиной, а не журналиста автожурнала после 5-10 мин. Тест –драйва.



Минусы: 1е-пластик-маркий, скрепит, музыкальная система с кассетой портит весь вид и концепцию автомобиля (хотя музыку слышно, и даже если ты на «шипах», и двигаешься на большой скорости), типа того: корейцы еще бы проигрыватель с пластинкой в современную машину бы поставили.



Думаю существенный минус будет при продаже этого автомобиля, цену придется спустить гораздо больше чем на немце или японце, для того чтобы избавиться то него. Нет еще авторитета у Хюндая как у немцев и японцев, а уже видны на лицо оплошности.



2е-светлый: пол, боковые вставки дверей, супер скрипящий подлокотник (если при просмотре автомобиля в салоне постучать по подлокотнику сверху, то вы услышите треск « знаменитого пластика Sonata NF») и салон автомобиля – требует аккуратности, и постоянного ухода (химчистить приходиться перечисленные зоны постоянно).



Но особое настроение вызывает место под левую ногу водителя, ковер в том месте не светло-серый как при покупке, после 2 мес. эксплуатации приобрел цвет земли и ничем, ничем не отчищается (но почему не сделать пластиковую накладку на это место как у Тоеты-авенсис или у того же Хюндай-Купе). Все сидения обшил чехлами, теперь сажусь бес страха, за то, что запачкаю сидения, светло-синими джинсами.



Были проблемы с подбором зимней резины 215.60.16 ( размер редкий для зимы), не все выпускают и стоит дорого. Такой размер еще только у тоеты-камри и у субару-форестер. Вышел из проблемы следующим образом, поставил 225.55.16 (получилась экономия на колесе до 300 грв.), но не знаю как себя будет вести ESP, спрашиваю у дилеров, они становятся вареными от этого вопроса. Еще большая проблема и цена на 17 дюймовое колесо с размером 215.55.17. Нормальная зима стоит 1000 грв. колесо (Нокиан 4, шипы), а вместе четыре колеса уже будут стоять 800 у.е., а это уже деньги машины другого класса.



Плюс:1.соната 2.4л АТ - приемистая, мягкая (очень), бесшумная (но всю картину портит звук пластика на кочках и неровностях), недорогой сервис на ТО 1е-560 грв.



2е-470грв.(к примеру второе ТО у Хонды-Аккорд 2500 грв.- а это уже деньги и не малые). Но 3е ТО меня предупредили будет стоять уже 750 грв.



Побоюсь ошибиться, но мне кажется намного дешевле по стоимости деталей Соната, чем у немцы и японцы(но не уверен, «пока бог миловал»).



Если сравнивать с Октавией, Супербом то лучше Соната однозначно. Так у Октавии А5, только брызговики стоят дополнительно 100 у.е (жлобы, они бы еще рулевое колесо дополнительно продавали).
В свою очередь уступает Хонде-аккорд, Фольксфагену-пассату, Мазде 6,Тоете-камри и Авенсису -недоработаными мелочами.



Проехал уже 13000 км., было дождливо и грязно - появились проблемы с партроником, причину еще не установил, хотя вымыл машину на мойке и просушил а ситуация не поменялась. Буду обращаться по гарантии к дилеру, и опишу в следующем отчете, в чем была проблема и как будут реагировать по гарантии дилеры.



Как я и обещал описать о причине проблемы с партроником на моей Сонате и о уровне сервиса по гарантии в предыдущем отзыве. Докладываю следующее.



В среду приехал в Харькове в автосалон (там же, приобретал авто) к менеджеру по гарантии, отдал машину и прождав 2 часа, спрашиваю что случилось. Менеджер говорит-что, действительно только один из трех сенсоров реагирут, компьютерная диагностика не может показать причину потому ,что якобы в ком. программе диагностики нет опций по тестированию "парктроника", думаю сейчас начнется "спрыгивание", менеджер говорит-вы поезжайте на работу приедете к концу дня, будем решать или блок парктроника менять или сенсоры. Думаю хорошо , что хоть "заднюю не включают", но если блок полетел то месяца два нужно ждать , а сенсоры можно и неродные поставить. Ну я и удалился с этими мыслями. Приезжаю вечером, спрашиваю ну что там, менеджер улыбаясь отвечает- что причина была в том, что "закисли"(окислились) контакты на сенсорах, сейчас все в порядке и система работает нормально. Проверил, все в порядке (!!!), почесав затылок, молча сел в авто и уехал.



Вот так!!! У меня была подобная проблема на прошлом авто, тогда не работали "стопы",полез вижу окислены цоколи под лампы, прочистел стало все ОК.
Сервис был нормальный, приняли, разобрались, устранили это мне и нужно.
Снимаю шляпу - ну только пока, что бы не сглазить и перехвалить!!!
Все кого интересует эта модель авто или хочет пообщаться по эксплуатации этого авто прошу писать на мой



Продолжение отзывов о новой " Sonata NF", на спидометре 14956 км, при резком торможении, с правой стороны, раздается скрип. Выключаю магнитолу, пробую двигаться, и в перед и назад, с последующим торможением, раздается хорошо слышимый треск и хруст. Я "в шоке" (легко сказано!!!), предыдущий опыт использования дешевого "Ланоса", мне ничего не подсказал и я сразу же обратился по гарантии, в тот салон где я и купил "корейское чудо!??".



Люди на сервисе, нормально встретили, без проблем начали разбираться с проблемой, тоже услышав треск и скрип. Часа 2 диагностику проводили, а в последствии говорят-"Шаровые опоры вышли из строя", сами чешут затылки и говорят интересно что-бы после 15,000 км шаровые накрылись. Начали менять, говорят "шаровые " по гарантии будут бесплатно, а за работу заплати. Ну я и заплатил за работу аж 216 грн.00 коп. Инженер по гарантии говорит, что эти "шаровые" были бракованные. Напрашивается вопрос вернет ли "Hyundai Motors " 216 грн.00 коп за бракованные "шаровые", которые "вылезли" (поломались) через 15,000 км. на машине за 31500 USD? Конечно, хитрые корейцы “нифига” не вернут.



Сейчас начинаю менять мнение о Hyundai, все же не зря друзья смеются над Hyundai и надо мной. Ну и конечно же кто-то скажет, что это единичный случай. Но после этого, я понял одно, что нужно доверять только тем маркам автомобилей которые уже давно зарекомендовали себя, а не покупать "кота в мешке.



Для справки я на "Ланосе" проехал 100,000 км и только на 30,000 стойки базовые вышли из строя и на 80,000 подшипники ступиц поменял. В сумме на ремонт вышло 140 USD. Прошу обратить внимание, что миф о качестве Nyundai Sonata NF это неправда и я буду информировать о каждой Хюндаевской проблемее!!! При покупке этого "корейского чуда" подумайте, стоит ли брать "сырой" автомобиль.


Совет автора покупателям Hyundai NF 2006 г

Еще не могу дать совета, дам его позже после 200 тыс. использования этого авто.
Еще советы

Достоинства:

Современный представительский экстерьер, мягкость движения, неплохая динамика и плавный автомат.

Недостатки:

Нижний пластик в салоне не качественный и светлый, так же светлый пол, проблеммы с ходовой (15 тыс. полители нижние шаровые опоры), недоработаный и не практичный салон.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
25047
Комментарии2
изменен 10 марта 2007 в 21:44
Существует следующая проблема, есть две машины:
1. Hyundai Sonata NF 2.0 автомат, бензин95 2006г
2. KIA Magentis 2.0 автомат, бензин95 2006г
Куплены в августе и сентябре 2006г.

На данный момент пробег такой:
Соната 9000км
Magentis 12000км
Машины заправляють на только на одной и тойже заправке Лукойл. Часто ездим вместе на большие растояния.
Расход у Сонаты НФ по городу 18,5л на 100км (езжу спокойно, плавно, лишний раз на газ и на тормоз не нажимаю) делал уже кучу контрольных замеров, всёравно жрёт около 18,5 если жму на ГАЗ ухожу за 19,5л на 100км. По трассе потребляет около 11,5л на 100км (еду на скорости 120-130км/ч). Такойже расход был сразу при покупке, на сервисе грузили, что машина ещё не прошла обкотку. На сервисе говорят что надо меньше жать на газ, плохой бензин и вообще бензин не доливают.
Хорошо, сел за руль Magentis, манеру езды не поменял, проездил неделю борткомпьютер показывает по городу 13,2л на 100км, контрольный замер "ПОЛНЫЙ БАК бензина" тоже нащитал 13,2л на 100км, трасса показала до 9,5 на 100км (120-130км/ч). Поехал я на сервис со своей Сонатой, сделали компьютерную диагностику - диагноз всепоказания в норме, текущих ошибок нет, у Вас должно потреблять 13-15л/100км, оплатите диагностику, наслаждайтесь машиной. Я перерыл весь форум, просмотрел ветки форума по расходу модельного ряда Hyundai и данные по 2-х литровым моторам и похожей проблемы не нашел. Прошу Вас скинуть информацию по расходам Сонаты. Может у кого-то была или существует такая проблема, поделитесь опытом и советом. Спасибо!
0
изменен 10 марта 2007 в 23:33
Судя по всему, ты не из РФ, или брал не здесь, т.к. в России 2-х литровой NF не продают. Что же по расходу, действительно, многовато. Обычно в таких случаях рекомендуют поменять стиль езды, заправку, но у тебя какой-то хитрый случай. Вообще, тема расхода обсуждалась много здесь. Продублируй свой пост там, может кто чего подскажет.
0
Добавить комментарий