Hyundai Sonata
Интересная комплектация - больше такой не видел ни у кого. Название во всех документах проходит как Соната-3, а о том, что это Hyundai, можно судить лишь по значкам на руле и ... на капоте(!). Такого набора я не видел даже в перегруженном Сонатами г. Саратове! (Кто знает - понял :)).
Машина создана для дальних поездок: разогнался до 170 км/час. и так едешь 12-14 часов, не уставая. В первую очередь - очень тихо в салоне, во-вторых, диапазон регулировок сиденья не корейский, а баскетбольный (автомат, к тому же, вообще позволяет левую ногу девать куда хочешь :)). Ехать машина может и побыстрее - до 190-195 км/ч, но это уже не крейсерская, а максимальная - нужно "кочегарить". В городе тоже чувствуешь себя уверенно, настройки коробки радуют: тяговитая 1-я передача, 2-я, затем быстрый перескок с 3-ей на 4-ю - комфортная езда. Можно подключить режим od/off (так, кажется...) и сразу прибавляется спортивности. Есть ещё режимы "Спорт» и "Холод", но это так - для разнообразия. Хотя, конечно, двигатель для большой машины слабый - 129 л.с. и от кондиционера здорово тупеет, но, с другой стороны, 11 сек. до 100 км., согласитесь, для нормальной езды более чем достаточно.
Зимой ведёт себя так: до "-25" заводится с пол-оборота, до "-30" - надо немного покрутить, а пару раз за два года опускалась температура ниже - так хоть убей - не заводится - крутит, чихает, фыркает, но не заводится. Впрочем, в такую погоду нечего шляться, где ни попадя, дома надо сидеть. Печка хорошая - на полную мощность так и не включил ни разу.
Расход - даже с кондиционером по городу - до 11 л., но если "топить", то здорово прибавляется - до 15 л. Заливаю 95-й, но в прошлом году в глухой калмыцкой степи пришлось плеснуть подозрительного 92-го - и ничего - ни ходовые качества не изменились, ни фильтр не засорился.
За последние полгода решил немного заняться машиной. И вот что вылезло. Родные стойки поменял на Каябу (родные масляные мягковаты, а к 45 тысяче держать перестали), сразу изменился характер езды - мелкие неровности лишь чуть больше стал чувствовать, а вот раскачка с носа на корму полностью пропала и в повороты стала поувереннее заходить. Сломался звуковой сигнал - оказывается, он находится сразу за фальшрешёткой радиатора и открыт всем летающим животным, наверное, нужно, как это делают другие, дополнительную сетку поставить. Забарахлил омыватель, сначала я продувал "навстречу" сжатым воздухом моторчик, а потом и это перестало помогать. На сервисе (фирменном) сказали, что это их "болезнь породы", что моторчик не терпит обычной воды, и взяли за замену 60 баксов. Я хотел сам залезть, но бачок чёрт знает где, чуть ли не внутри двигателя :)...
Что у них действительно наследственное - так это датчик уровня топлива. У ВСЕХ просто машин поплавок к 40 тыс. вырабатывает, как говорят, дорожку, и начинает безбожно врать. За замену попросили $150, но я отказался, и буду ориентироваться по километражу и лампочке.
Самое главное забыл - в прошлом году на границе Ставропольского и Краснодарского краёв (станица Темижбекская) решил промчаться по бездорожью и заработал лопнувшую пружину, (правда, заметил лишь, когда вернулся с юга обратно - что-то, смотрю, как-то правая сторона пониже смотрится...).
Ну всё, устал от собственного словоблудия, вспомню ещё что - напишу.
Удачи всем!
Достоинства:
Недостатки:




Про слабый кузов не написали