7 февраля 2007

Часть 2. Hyundai Sonata

Соната 5 2.7 V6 АКПП



Продолжаю рассказывать (1й - 31.08.06)



Сейчас машине 1,5 года - 10 тыс км.



Эксплуатирую одновременно несколько машин - Соната для выходных и праздников: с ребенком в цирк, с женой по магазинам, с семьей в театр, просто неспешное фланирование по ночному городу и другие прогулочно-развлекательно-отдыхательные мероприятия.



На 9500 км менял шаровую правую за свои деньги (гарантия на этот узел -1 год). Не пойму как она так могла, но на сервисе сказали - что это больное место.



Поставив зимние колеса, понял что нужно балансировать летние (штатные). Парктроник стал плохо работать - срабатывает при дистанции менее 50-60 см и врет см на 20. Но им не занимаюсь (гарантия кончилась), привык к заднему габариту (а если голову высунуть вообще маневрировать легко). Подвеска, и до этого мягкая, размякла так, что неплохо было бы амортизаторы газонаполненные поставить пожестче, но вряд ли буду этим заниматься.



И удивительно как мало места по длине на заднем сидении у машины длиной около 4,8м, (по ширине все нормально) сам за собой усаживаюсь, только обхватив коленями переднее кресло (рост 183см). Сзади просторно только если ограничить себя любимого за рулем, придвинувшись к нему поближе. Зато впереди благодать.



На счет простора спереди: из-за конструкции панели не нависающей на водителя и переднего пассажира и низкого тоннеля, кажется настолько просторно впереди, что бимер 5 и А6 уже ощущаются тесноватыми какими-то, не говоря про А4 и 3-ку (к которым некоторые стараются приравнять Сонату).



Как показала зима клиренс конечно не жиповский, и свесы великоваты, но по сравнению с более именитыми соперниками Соната просто вездеход - и по сугробам поездить и на бордюр вскочить бампер не повредив, и носом к поребрику до колеса припарковаться бампер не разбив, и даже по грунтовке на дачу!



Про динамику говорил ранее - ураган, хотя со временем привыкается и сейчас уже не вызывает столько восторга как раньше. Даже у жены. Хотя по прежнему со светофора всегда первый, только по снегу джипам проигрываю.



Радует крышка багажника открывающая широкий проем - коляска спокойно лезет, в то время как на Мондео с трудом.



Расход сейчас сотставляет 16-17л 92-го при езде исключительно по городу с постоянно включенным на автомате климатом. (и это нормально, у знакомого Аккорд 2,4 - от 18л и дальше 95-го, при том что динамика разгона - одинаковая).



Вообще машина могла быть и единственной в семье - все у нее так как нужно, всего хватает, но это чисто вопрос возможностей. Вот бы только покороче былаб см на 30 было бы проще...



Сонатой доволен - купил не зря, не жалею. По прежнему считаю что альтернативы нет (сумма в счет справке 625 тыс. руб. - остальное плата за зимние шины, диски, парктроник, сигналку с заводом, защиту картера, еще зимние шины на Ваз12-ку, масло Мобил1 3 канистры - всего 710 тыс. руб., Аккорд в аналогичной комплектации +люк стоит 950тыс. (то есть дороже в 1,5раза) и без всяких подарков, а их все равно покупать придется, при том я бы сказал, что лучше он на 15%, и то по мелочам, в целом можно их в один ряд смело ставить, а клиренс и проходимость там хуже).



Чем NF, или новый Маджентис, купил бы Камри, но за деньги Сонаты купил Сонату!


Совет автора покупателям Hyundai Sonata 2.7i V6 2005 г

Даже если вы присматриваетесь к а/м более дорогих марок (Аккорд, Мондео, Камри, Теана и др.), посмотрите на Сонату в max комплектации, если только престиж марки не играет ключевой роли. В принципе не хуже, но дешевле на 200-300 тысяч в схожих комплектациях.
Еще советы

Достоинства:

Машина 2,7 V6 АКПП достойная.

Недостатки:

Если придираться, то можно найти.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
11
Комментарии14 Добавить комментарий
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 7 февраля 2007 в 17:54
Ну и пусть меня ругают, но я скажу: были б у меня 650 т.р. купил бы А6. Было б побольше - тем более. Новье, лично для меня, не столь важная весч. а престиж - это все таки важно.
0
изменен 7 февраля 2007 в 19:06
Давай купи А6 в которой кто то в Германии разбился нах..рен!!! А литовцы тебе ее сделали как новенькую!

Лучше купить Гетц новый чем БЕНТЛЕЙ 1976 ГОДА wink Бентлей престижен - это даааааааа, когда ты будешь с ним по сервисам ездить дорогуууууууууууущим - это нет!

Хотя кому как - я не спорю...
Соната отличный авто - но вот сейчас бы скорей всего уже бы купил себе Chevrolet Epica - классная она нет слов и стоит почти как Соната.
0
изменен 7 февраля 2007 в 19:20
дело даже не в пристиже, а в качестве
0
изменен 7 февраля 2007 в 21:21
Какое там качество у б/у авто с неизвестной историей!? Не смешите... Речь не о качестве, а о понтах и не более...
0
изменен 7 февраля 2007 в 21:53
Темный ты DVL и таким судя по всему и останешься!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 8 февраля 2007 в 08:56
Давай купи А6 в которой кто то в Германии разбился нах..рен!!! А литовцы тебе ее сделали как новенькую!


С чего ты взял, глупый, что я дюху буду здесь покупать . Два варианта у меня: сам в Германию за ней, или можно в салоне официального диллера (чистая, с гарантией, сервис.книжка, всю историю отследить можно), щаз так и поступили, брав бате машину.
0
изменен 8 февраля 2007 в 15:08
Ну и пусть меня ругают, но я скажу: Новье, лично для меня, не столь важная весч. а престиж - это все таки важно.

Был у меня один знакомый, очень хотел 140-й Мерс купить. Купил- пяти литровый, подержаный. Радости плные штаны. А как дело дошло до банальной замены свечей ( что-то в районе штукаря баксов), так тут же радость-то и приутихла. Вобщем продал он его. Не "по Сеньке шапка" оказалась. Хотя пол года поездил на престижной машине. biggrin Честно говоря не понимаю-зачем щеки-то надувать. "Встречают по одежке, а провожают по уму"
А по поводу "чистой, с гарантией и сервисной книжкой"... Хм... А ты не рассматривал такой вариант-человек покупает у оф. диллера тачку, обслуживается у него, а когда попадает в аварию чинится в другом месте (я не говорю, что в соседском гараже), а в какой-нибудь приличной лавке. А потом продолжает обслуживаться, как ни в чем не бывало у прежнего оф. диллера. Ну и где тут чистая история?
Вообще-то я не считаю, что покупка бу авто - это плохо. В некоторых ситуациях даже-единственный вариант. Но гоняться за престижем...?!
0
изменен 8 февраля 2007 в 15:14
Мля, один флуд. Дуйте в "тусовку" и там разбирайтесь, или в личке. Мне отзыв понравился, всё в точку.
0
изменен 8 февраля 2007 в 15:22
Мля, один флуд. Дуйте в "тусовку" и там разбирайтесь, или в личке. Мне отзыв понравился, всё в точку.

А ни кто и не говорит, что отзыв плохой. Если хочешь, что бы было ТОЛЬКО по теме, обратись к модерам -они уберут раздел "коментарии к отзывам", т.е., сделают как было раньше. И тогда будет все по теме и ни строчки флуда. biggrin
0
НаВАЗ Granta, Toyota Hiluxизменен 8 февраля 2007 в 15:26
Ну и пусть меня ругают, но я скажу: Новье, лично для меня, не столь важная весч. а престиж - это все таки важно.

А по поводу "чистой, с гарантией и сервисной книжкой"... Хм... А ты не рассматривал такой вариант-человек покупает у оф. диллера тачку, обслуживается у него, а когда попадает в аварию чинится в другом месте (я не говорю, что в соседском гараже), а в какой-нибудь приличной лавке. А потом продолжает обслуживаться, как ни в чем не бывало у прежнего оф. диллера. Ну и где тут чистая история?
Вообще-то я не считаю, что покупка бу авто - это плохо. В некоторых ситуациях даже-единственный вариант. Но гоняться за престижем...?!


В нормальном салоне делают полную диагностику+проверку геометрии кузова. Мы когда машину пригнали ещё и на сервис свой съездили: не битая, не ушатанная. Если брать хрен знает где, тогда и возьмеш хрен знает что. А б/у А6 обслуживать может быть и дороговато, но мы оценили свои возможности. А про престиж, ну извините, никто не переубедит меня, что А6 в хорошем состоянии б/у хуже чем даже новая Соната. Хундай, хундай и есть. Имхо.
0
изменен 9 февраля 2007 в 12:18
сервисной книгой можно в общем попу подтереть. даже в германии они в свободной продаже. лучше или тщательней выбирать саму машину или действительно ехать за ней с перегонщиком в германию и брать у немца.
0
изменен 2 апреля 2007 в 23:11
Xenon, вот я смотрю если не ошибаюсь у тебя сейчас "ФФ"?
Так а чего ты сразу не взял "авдотью"? Понты понтами, сосед таксист гоняет на "сонате" доволен до усрачки! А вот как раз его колеги о "ФФ" совсем другого мнения! Ломаются часто... А вот А-6, не такая уж и пристижная тачка.. Моё мнение, лучше новая машина..
0
НаHonda Shadowизменен 2 апреля 2007 в 23:18
Ну и пусть меня ругают, но я скажу: были б у меня 650 т.р. купил бы А6. Было б побольше - тем более. Новье, лично для меня, не столь важная весч. а престиж - это все таки важно.


Это называется не престиж, а понты. Ибо все, кто тебя нормально знают, прекрасно осведомлены о твоём положении, и пыль в глаза можно пустить только незнакомым - а это как раз и называется - понты.
А престиж, это когда ты покупаеш новую машину, пускай и не крутую. Зато уже не человек "второго" сорта, уже себя уважать научился. teeth wink
0
костян
НаHyundai Accent 1 августа 2009 в 11:53

thumbs_up+1. Солидарен на все 100%

0
Добавить комментарий