18 июля 2005

Hyundai Sonata

Октябрь 2004 г. Очень хочется машину. Только НОВУЮ! Только-только продан б/у купленный Мицубиси Галант, с которым столько намучился (за год более 2000$ на ремонты). Всё, решено, теперь только новую, пусть даже попроще классом... Но! Как только начал поиск автомобиля, на глаза попадается реклама Сонаты. Еду смотреть и..О ЧУДО! Машина настолько удобнее, комфортнее, больше, более богато оснащена всякими приятными элементами типа кожи, полного электропакета, климата и тп., что практически сразу принимаю решение купить. Да и класс машины выше, чем у Галанта.



Забрал машину из салона в этот же день, благо был на складе подходящий вариант.
Еду домой - вечерние пробки на Проспекте Мира.. Тяжеловато - габариты то посолиднее галантовских, но справился (в дальнейшем привык за 2-3 дня). Попутно наслаждаюсь простором, царящим в салоне(после Галанта кажется очень большим). Ну вот потихоньку выбрался за МКАД, дорога посвободней -решил "притопить". И испытал легкое чувство разочарования - туповато разгоняется машина. Как выяснилось, это без привычки. Потом выяснилось, что приличная динамика начинается с 4000 об.

Но после того, как выехал на трассу и машина "поплыла", как корабль - я понял, что зажигать со светофоров - это не для Сонаты. Её стихия - плавная и размеренная езда, причем практически на любой скорости (как выяснилось после обкатки, слегка неприятные ощущения начинаются только после 190 км\ч, возникают вибрации.. хотя разгонял её потом и до210..а дальше страшно).



Началась ежедневная эксплуатация. С каждой поездкой моя Соната радовала всё больше и больше. Эргономика, мягкая подвеска,да просто большая и красивая машина. Пока не выпал снег, я не мог в полной мере оценить ходовые качества, и, главное, преимущество высокого клиренса. Зато потом, попадая в снежную коллею и другие не менее неприятные моменты, характерные для нашего Подмосковья, я это прочувствовал. За всю зиму НИ РАЗУ не застрял. Пару раз АBS и TCS спасали от серьезных аварий - срабатывали отлично!



В общем и целом, я был абсолютно доволен машиной. Пока не настала весна, не появились ямки и из-за них обилие мелких камушков на дороге. После первой пары сколов поехал в техцентр - оказалось, что защитить машину нечем - дефлекторы на капот на Сонату не предусмотрены. Так что пришлось смириться.



Вторая проблема поджидала уже летом. Правда меня она мало трогает, в основном жену. Оказалось, что включенный на полную мощьность климат-контроль шумноват, и если его включать в дальней поездке (когда за бортом +30С), то под конец поездки голова у жены побаливает. Вышел из положения тем, что сделал тонировку. Теперь на всю климат включать нет необходимости.



И как не горько, обстоятельства вынуждают меня расставаться с моей теперь уже любимой Сонатой..

Очень-очень жаль, но...

Совет автора покупателям Hyundai Sonata 2004 г

  • Всем, кто обладает 20000$, советую забыть про б/у технику - возможность напороться на неликвид с проблемами 50/50. Зачем такие риски, когда есть Соната!

    Только при покупке Сонаты позаботьтесь о капоте. Мне рассказали, что есть специальные бесцветные гели, которые наносятся на капот и образуют пленку типа резины, защищающую от сколов.
  • Еще советы

    Достоинства:

  • У машины только два недостатка,остальное - достоинства!
  • Недостатки:

  • 1.Выступы капота подвержены атакам летящих камней от других авто, а среднее качество окраски позволяет сколам чуть-чуть ржаветь.

  • 2. Климат-контроль шумноват на максимальной мощьности.
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    17114
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий