24 января 2008

Hyundai Terracan 2.9 CRDi

Брали свой автомобиль летом 2004 года, 2,9 турбодизель, если не ошибаюсь, на тот момент в максимальной комплектации. До этого смотрели и пробовали разные внедорожники, но что-то не нравилось, или цены не подходили. Очень хотелось именно дизель. Главным образом не нравилась посадка в большинстве автомобилей, т.к. мы все высокие в семье. А в этот сели, проехали - наш! Мы с женой были свидетелями его доставки на автовозке и буквально через некоторое время уже на нем проехались. Был восторг, которого теперь практически не испытываю при тест-драйвах других более современных и дорогих внедорожников.

Думаю менять свой, но разумная альтернатива просматривается по цене уже в 2 раза дороже... Короче говоря за 3,5 года сроднились! А еще 1,5 года гарантии...
В первую очередь хочу отметить реально просторный салон, огромный багажник, на удивление динамичный и весьма тяговитый дизель! Тема "ухожу первым со светофора" звучит в отзывах про разные классы автомобилей, но и здесь это действительно уместно. Я люблю быстро пройти по трассе, но в разумных пределах, в среднем можно сказать что при скоростях до 150-160 км/ч это весьма комфортный автомобиль. Больше 180 не пытался, т.к. не где и экстрим вокруг. В салоне не более чем ненавязчивый звук мотора, а на скоростях ветерок бывает тоже шумит, но не напрягает. На зимней резине вообще тихоня.

Есть безусловно и более тихие авто этого класса, например LR D-3 намного тише, новый Гранд Чероки и Командер не сильно, но тише... Есть и сильно шумливее моего - Pathfinder и др. По динамике тоже есть как острее, так и намного тупее. Конечно, Евро-4 душит и тупит новые дорогие и номинально более мощные моторы! Отличный кожаный салон, в котором я практически не замечаю ни скрипов, ни др. лишних звуков. В салоне спокойно сидят 5 врослых "мальчиков" от 80 до 100 кг. До 190 см никто не испытывает дискомфорта. Много положительных эмоций, которые сложно описать и структурировать в коротком резюме.
Поэтому очень сложно сейчас найти лучше - машина сделана корейцами с приличным заделом и не вполне понятно, почему ее так быстро сняли с проеизводства, возможно в угоду новым паркетникам?!

Из моментов которые не всем могут понравиться назову относительно высокий центр тяжести и соответственно в поворотах с малым радиусом бывают крены (физику не обманешь). На больших скоростях задние пассажиры могут слегка елозить по кожаным сиденьям. Их же (задних) потряхивает на "лежачих полицейских" и т.п. заметно выступающих поверхностях - рама... С одной стороны хорошо, с другой... Нет ничего непредсказуемого в автомобиле. По грунтовкам, в т.ч. очень плохим и грейдерам идет на скорости очень достойно. На малой скорости слегка потряхивает. Можно сказать что для повседневной езды по городу, охоты и рыбалки - отличный аппарат. С незначительными разумными ограничениями на размер и вес машины.

По снегу идет очень хорошо, не страшась и мокрого. АВС работает отлично, не доставая и вовремя. Света конечно хочется больше, но БИ-ксенона не ставил. Парковка не самая легкая, но и не невозможная, как на некоторых внедорожниках, гл. образом из-за отсутствия парктроников. В откровенные топи не лазил, т.к. очень хорошо понимаю, что полный привод и пониженная передача не спасут на шоссейной резине. С точки зрения безопасности - теперь бывает лучше и больше подушек, шторок, здесь же только две... Климат-контроль приятный.

Отопление позволяет никому не зябнуть зимой и не потеть летом. Всегда правда хочется большего, например 2-х зонового, но когда этот автомобиль делали - это была роскошь... Подогрев только передних сидений. В комплектации лишним и не нужным считаю люк - реально бесполезная вещь в авто. На мой взгляд подножки не всегда удобны и м.б. даже не нужны.

Никаких претензий к автомату, отлично сочетается с движком. Двигун заводил до -28С - не сказать что с полоборота, но покрутив секунд несколько завел. При более низких не мучил, только один раз попробовал в -30С и не долго, т.к. не добавлял в соляру присадок, а в "груше" уже на ощупь при нажатии хрустело... В общем это мой первый дизель за 17 лет вождения - я не разочарован. На бензине такой мощи и тяговитости при 2,9 литрах не встретишь!

За 3,5 года ничего само не ломалось, кроме лампочки габаритов и задней форсунки омывателя. Это чистый конкретный глюк - закисает она если долго не пользоваться, даже новая после замены... Выход простой - иголочка от одноразового шприца и/или продувка. И еще, прижим заднего стеклоочистителя зимой слабый, от смены щеток не зависит, я пробовал. Пожалуй все притензии. Я не менял ничего вне сервисной поддержки, кроме выбитого хулиганами стекла и украденной "музыки". Сервис только у официала, не самый дорогой но и не убивает...



Совет автора покупателям Hyundai Terracan 2.9 CRDi 2004 г

В заключении скажу, что иметь хороший аVтомобиль долго - не правильно, т.к. когда собираетесь его менять на более новый, очень трудно найти достойную замену, особенно по цене... Терракан делали лет на 10 эксплуатации, минимум, если увидите с малым пробегом - достойный выбор!
Еще советы

Достоинства:

  • Просторный салон

  • Огромный багажник

  • На удивление динамичный и весьма тяговитый дизель

  • Гармоничное впечатление о внедорожной машине
  • Недостатки:

  • Не лучший обзор при парковке

  • Плохая работа заднего стеклоочистителя

  • Периодически выходящая из строя форсунка заднего омывателя
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    2
    Нравится!
    Мне нравится!
    35930
    Комментарии15 Добавить комментарий
    НаJMC 1032, TVR Cerberaизменен 25 января 2008 в 08:53
    Полностью согласен с автором. Вообще корейцы - молодцы! Качество техники сравнялось с японским. На своей КИИ проехал 200 000км и всего 1 поломка, не считая лампочек. Лопнула задняя пружина, да и то заметил при смене резины. Всё остальное только плановые работы. А те, что кричат о ненадёжности корейских автомобилей, просто никогда ими не пользовались...
    0
    изменен 25 января 2008 в 09:24
    Качество техники сравнялось с японским.


    Очень смелое утверждение...
    я бы поспорил. tongue
    0
    изменен 25 января 2008 в 13:33
    машина отличная, хотя себе таракана наверное все таки не завел
    бы, а отзыв самый интересный из прочитанных мной в этом году.
    0
    НаLand Rover Range Roverизменен 25 января 2008 в 13:46
    Качество техники сравнялось с японским.


    Очень смелое утверждение...
    я бы поспорил. tongue


    Что спорить то? Уже давно.
    0
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 25 января 2008 в 16:54
    Хороший отзыв. Только не понял, что за солярка замерзает при -30. Я заводил Ситроен Берлинго при -36. Топливо от Лукойла (не реклама, попробуй). Позапрошлая зима, помните? Вроде в Москве выбор есть.
    0
    НаMercedes E-classизменен 25 января 2008 в 17:09
    Качество техники сравнялось с японским.


    Очень смелое утверждение...
    я бы поспорил.
    Вполне может быть, только бренд все равно кислый.
    0
    НаSuzuki Swift, Mercury Cougarизменен 25 января 2008 в 18:21
    Корейцы делают однозначно хорошие машины. На уровне японцев, типа ширпотребного Mitsubishi или даже лучше.

    Но Terracan вышел у них неудачным. Ломучий он очень. Это не я придумал. Это статистика оф. диллера Hyundai.

    Автору наверное повезло с экземпляром.
    0
    НаAudi A6изменен 25 января 2008 в 21:58
    Может авто и хороший. Но вот внешость и особо название... Ну не охота на таракане ездить. Всё таки в мелочах корейцы пока отстают..
    0
    изменен 25 января 2008 в 22:42
    [quote="Pablo"]
    Только не понял, что за солярка замерзает при -30.
    В то время я буквально накануне под завязку залил кажется ВР...

    FSV
    Я в Рольфе все время на сервисе, мне такой статистики никто не говорил, хотя я пару раз и спрашивал... Да и мне не важно, т.к. проблем нет практически.

    На счет сравнения с Паджериком, например 4.0 - посмотрите 2 фото в прфиль и найдите отличия teeth , кроме запаски сзади...
    0
    vs
    НаHyundai Terracanизменен 11 ноября 2008 в 00:51
    Паджерик не рамный,и давно не внедорожник....
    0
    НаSkoda Fabiaизменен 26 января 2008 в 10:02
    аппарат положительно нравится, хоть и не довелось покататься. судя по отзывам достойная машина. а главное цена приятная. очень жаль, что сняли с производства. с нашим пробегом брать корейца както не хочется. вариант наверное только из кореи гнать... (?)
    0
    изменен 26 января 2008 в 11:10
    Жо
    Не сочтите за рекламу, но есть мнение, что лучше наш авто который был на обслуживании у официалов, чем из кореи. Вообще тачки оттуда практически без исключения или скручены или с пробегом далеко за 100 000 а то и под 200 000... К слову у меня, около 40, т.к. не одна машина teeth ...
    0
    изменен 29 января 2008 в 13:57
    Что спорить то? Уже давно.

    ну да, с такими аргументами и не поспоришь...
    что давно? давно сравнялись? Лексус с хиндаем? В чем они сравнялись?
    sad
    0
    15 января 2009 в 17:14
    По классу Лексуса у корейцев ещё нет ничего. Будет-посмотрим.
    0
    НаMitsubishi Pajero iO16 ноября 2009 в 10:48
    Его НЕ сняли с производства, его просто прекратили поставлять на зарубежные (в т.ч. и Российский) для Кореи рынки, т.к. Терракан взят на вооружение корейской армией как армейский джип.
    0
    Добавить комментарий