Hyundai Terracan 2.9 CRDi
Брали свой автомобиль летом 2004 года, 2,9 турбодизель, если не ошибаюсь, на тот момент в максимальной комплектации. До этого смотрели и пробовали разные внедорожники, но что-то не нравилось, или цены не подходили. Очень хотелось именно дизель. Главным образом не нравилась посадка в большинстве автомобилей, т.к. мы все высокие в семье. А в этот сели, проехали - наш! Мы с женой были свидетелями его доставки на автовозке и буквально через некоторое время уже на нем проехались. Был восторг, которого теперь практически не испытываю при тест-драйвах других более современных и дорогих внедорожников.
Думаю менять свой, но разумная альтернатива просматривается по цене уже в 2 раза дороже... Короче говоря за 3,5 года сроднились! А еще 1,5 года гарантии...
В первую очередь хочу отметить реально просторный салон, огромный багажник, на удивление динамичный и весьма тяговитый дизель! Тема "ухожу первым со светофора" звучит в отзывах про разные классы автомобилей, но и здесь это действительно уместно. Я люблю быстро пройти по трассе, но в разумных пределах, в среднем можно сказать что при скоростях до 150-160 км/ч это весьма комфортный автомобиль. Больше 180 не пытался, т.к. не где и экстрим вокруг. В салоне не более чем ненавязчивый звук мотора, а на скоростях ветерок бывает тоже шумит, но не напрягает. На зимней резине вообще тихоня.
Есть безусловно и более тихие авто этого класса, например LR D-3 намного тише, новый Гранд Чероки и Командер не сильно, но тише... Есть и сильно шумливее моего - Pathfinder и др. По динамике тоже есть как острее, так и намного тупее. Конечно, Евро-4 душит и тупит новые дорогие и номинально более мощные моторы! Отличный кожаный салон, в котором я практически не замечаю ни скрипов, ни др. лишних звуков. В салоне спокойно сидят 5 врослых "мальчиков" от 80 до 100 кг. До 190 см никто не испытывает дискомфорта. Много положительных эмоций, которые сложно описать и структурировать в коротком резюме.
Поэтому очень сложно сейчас найти лучше - машина сделана корейцами с приличным заделом и не вполне понятно, почему ее так быстро сняли с проеизводства, возможно в угоду новым паркетникам?!
Из моментов которые не всем могут понравиться назову относительно высокий центр тяжести и соответственно в поворотах с малым радиусом бывают крены (физику не обманешь). На больших скоростях задние пассажиры могут слегка елозить по кожаным сиденьям. Их же (задних) потряхивает на "лежачих полицейских" и т.п. заметно выступающих поверхностях - рама... С одной стороны хорошо, с другой... Нет ничего непредсказуемого в автомобиле. По грунтовкам, в т.ч. очень плохим и грейдерам идет на скорости очень достойно. На малой скорости слегка потряхивает. Можно сказать что для повседневной езды по городу, охоты и рыбалки - отличный аппарат. С незначительными разумными ограничениями на размер и вес машины.
По снегу идет очень хорошо, не страшась и мокрого. АВС работает отлично, не доставая и вовремя. Света конечно хочется больше, но БИ-ксенона не ставил. Парковка не самая легкая, но и не невозможная, как на некоторых внедорожниках, гл. образом из-за отсутствия парктроников. В откровенные топи не лазил, т.к. очень хорошо понимаю, что полный привод и пониженная передача не спасут на шоссейной резине. С точки зрения безопасности - теперь бывает лучше и больше подушек, шторок, здесь же только две... Климат-контроль приятный.
Отопление позволяет никому не зябнуть зимой и не потеть летом. Всегда правда хочется большего, например 2-х зонового, но когда этот автомобиль делали - это была роскошь... Подогрев только передних сидений. В комплектации лишним и не нужным считаю люк - реально бесполезная вещь в авто. На мой взгляд подножки не всегда удобны и м.б. даже не нужны.
Никаких претензий к автомату, отлично сочетается с движком. Двигун заводил до -28С - не сказать что с полоборота, но покрутив секунд несколько завел. При более низких не мучил, только один раз попробовал в -30С и не долго, т.к. не добавлял в соляру присадок, а в "груше" уже на ощупь при нажатии хрустело... В общем это мой первый дизель за 17 лет вождения - я не разочарован. На бензине такой мощи и тяговитости при 2,9 литрах не встретишь!
За 3,5 года ничего само не ломалось, кроме лампочки габаритов и задней форсунки омывателя. Это чистый конкретный глюк - закисает она если долго не пользоваться, даже новая после замены... Выход простой - иголочка от одноразового шприца и/или продувка. И еще, прижим заднего стеклоочистителя зимой слабый, от смены щеток не зависит, я пробовал. Пожалуй все притензии. Я не менял ничего вне сервисной поддержки, кроме выбитого хулиганами стекла и украденной "музыки". Сервис только у официала, не самый дорогой но и не убивает...
Совет автора покупателям Hyundai Terracan 2.9 CRDi 2004 г
Достоинства:
Недостатки:



