Разумная достаточность!
Разумная достаточность! Это относится ко всему в этом авто. Выбор машины не был очень долгим и мучительным. Это мой третий внедорожник, т.е. к моменту покупки у меня был четкий круг требований.
Как и у большинства авторов отзывов по этой модели, это финансовый - за аналогичную машину от крутого BRENDa просят на порядок больше, я имею ввиду sekond hand. Хотя он может и не обладать всем набором опций, что есть в этом авто. После отбора по этому признаку остались три модели - Terracan, KIA Sorrento & S-Y Rexton. Как видно, все три авто - рамные среднеразмерные внедорожники.
Второе условие - современный дизель с МКПП, автомат для джипа нонсенс. После изучения литературы выяснилось, что X3 от HYUNDAI на голову выше движков от конкурентов. Пугалки о ненадежности системы CRDi оставим на совести авторов, не надо заправляться где и чем попало. Используйте хорошее масло-синтетику и не глушите двигатель сразу после остановки - продлите жизнь турбине.
В целом по соотношению цена-качаство машина оправдывает себя на 100 ПРОЦЕНТОВ. За более чем 30000 пробега никаких затрат кроме расходников. Расход топлива в городе в пробках с учетом нашего высокогорья и резко-континентального климата составляет 12-13 литров на сотню, слава МКПП. На трассе и того меньше - 8литров. Две поездки на озеро Иссык Куль -1000 км через два перевала с полной нагрузкой - 5 человек плюс полный багажник, и перепад высот в 1200 метров это наглядно подтверждают.
В машине отличный климат-контроль и мощная печка, а также прекрасная тепло- и шумоизоляция. Единственный минус - у меня нет лееров на крыше и нет в продаже подходящих багажников. Поэтому даже горные лыжи приходится возить в салоне. У фирмы THUL* в производственной программе есть багажник на Terracan, но к нам его не завозили. Может кто-то из коллег по несчастью что-то посоветует.
Привет всем Terracanоводам, хороших дорог, дешевой солярки и поменьше ДПСников на пути. ALEN.
Достоинства:
- См. ниже
Недостатки:
- См. ниже





Это нонсенс для машин средней ценовой группы но и только. На дизельном джипе ручка хороша только если вы уверенный оффроудер, а в городе так просто сущее мучение. Смысла в ней нет, учитывая мощность двигателей этих машин. Потери на гидротрансформаторе для них абсолютно не критичны. Кроме того, на низких оборотах гидротрансформатор АКПП может увеличить крутящий момент двигателя до 2-3 раз, что для оффроуда тоже совсем не лишний момент.