Hyundai Terracan
Все оглядывались... "что..что таракан!?" полное удивление, но что делать. из песни слов не выбросишь. Зато всегда железный аргумент- ползает, как настоящий таракан, везде, всегда и без проблем.
Решил испытывать и погнал я его в горы, на тропы, где Уралы- тралы ползают, на что местные аборигены взирали с удивлением..." денег мужику не жалко что-ли". (Внешне он очень похож на Крузер). Конечно, это не биг-фут или подготовленный джип-треал, но ползал очень не плохо и останавливало только моменты когда стоял вопрос либо вперёд, ободрав все бока или сяду на брюхо, а я один, либо успокойся.
Одним словом успокоился только тогда, когда решил на скорости форсировать горную речку(так.. машину обмыть)и не утопил передний номерной знак...искал целый час и..НАШЕЛ! Зато теперь я был полностью удовлетворен своим выбором- машина классная!
Движение в городе: тормоза дисковые и передние и задние поэтому режим дерганный, разогнался -затормозил не напрягает. Изоляция кузова идеальная-тишина, притом на любой скорости( разгонял до 190). Когда ставили всякие прибамбасы, в виде навой аккустики и т.д, обратил внимание, что все электрожгуты зашыты в бархатные чехлы...это чтоб не скрипели о не гремели...вот тебе и корейцы!
Для машины весом в 2 тонны и V-6, расход в городе 13-17л -просто радость и это при работающем кондее, на трасе при 120-130км/ч-12-13л, ну а если педаль в пол и вперед... то те же 17л. Коробка авромат, работает отлично, ускорение отличное, есть зимнее трогонье(это кнопочка такая на автомате), гидравлика руля действительно изменяет усилие при наборе скорости- это чтоб на больших скоростях он не был ватным, очень хороший прибамбас!
Салон отличный, единственно, хотел вилюр, но это только под заказ и ждать 3 месяца, поэтому пришлось брать в коже. Всяких примочек в виде самозатемняющихся зеркал, круиз-контролей, климат-контролей, подогрев сидений и т.д хватает. Салон очень просторный, ну а на заднем сиденье можно устроить небольшой бар и отдыхать всю дорогу. Управляемость отличная, на трассе когда прешь под 130 в поворот сначало было страшно, а потом понял что машина ведет себя идеально, как по рельсам.
За два года накатал 45000км. Замена только расходников (масло, воздушный фильтр, свечи и т.д). Капот не открывал вообще..а смысл? Друзья имеющие Крузеры смотрели сначало свысока, а потом когда сели в машину и покатались полностью изменили своё мнение . Разницы то большой нет, а цена в два раза ниже...ну конечно если не брать в расчет имидж. Одним словом езда в радость, не напрягает.
Вот тебе и корейцы! А мы все пытаемся ракеты как сосиски шлепать, "развитая страна". Так что машина отличная, берите не пожалеете!



