Внедорожник - как часть жизни.
Если не предъявлять к нему жестких внедорожных требований, то это хороший авто для повседневных дорог. Перед тем, как купить его (а выбирал опять же по отзывам в инете, перечитал их все), слышал не очень лестные отзывы от некоторых знакомых (мастеров, гонщиков), но решил взять на свой страх и риск, доверяя мнению большинства. И мой расчет превзошел все мои ожидания. После пригона с Германии поменял (после украинских разбитых дорог) запчастей по ходовой всего на 30$. При этом у меня оставалась еще вторая машинка - Опель Омега. Но после Терракана в легковую машину садился, как с мотоцикла на трехколесный велосипед. Рассматривал перед Терраканом покупку глазастика, но когда накатался на Террике, понял, что следующий авто будет только внедорожник (скорее всего Крузак).
Эксплуатация:
Хотя меня можно упрекнуть в том, что я пишу отзыв, наездив всего-то ничего - несколько тысяч, все-таки мои ощущения и мысли могут кому-то помочь в муках выбора. Что можно сказать о черном внедорожнике с хромированной дугой? Мечта поэта-водителя! Первое резкое ощущение разницы между Терриком и Омегой - уверенное уважение на дороге. Второе ощущение - достаточная динамика для города и трассы. Мой стиль вождения заметно изменился, особенно на трассе, когда турбина вытягивает обгон даже каравана машин. Но в то же время нельзя сказать, что я стал "гонщиком". Наоборот - внедорожник располагает к довольно спокойной езде, без дерганий и ускорений, особенно на автомате. И я чувствую, что я уже везде успел)).
Внешне и внутренне Террик довольно приятный. Кожа с подогревом передних сидений (достаточно включить на минут 10, а потом захочется уже отключить). Кондёр свое отрабатывает. Коробка автомат работает плавно, без нареканий. На вторую идет при 20км\ч, 3 - 40км\ч, на скорости примерно 58км\ч обороты падают при увеличивающейся скорости, и кажется, что переключается на следующую передачу, но переключение на 4-ую происходит уже при 70-80км\ч. У знакомых один и тот же дежурный вопрос: "а сколько она берет топлива?". Хотя по моим наблюдениям минимум она будет брать, как по паспорту, если еле давить на газ, но при моем стиле вождения она берет 10л по трассе и 15л по городу. Поначалу я наблюдал за тем, какой у нее расход, а потом плюнул, стал заправлять каждую заправку полный бак (70л по горло) и кататься в свое удовольствие без всяких наблюдений и переживаний.
Из предстоящего ремонта: перестала гореть левая противотуманка, оказался заломан язычок на электролюке, который при закрытии закрывает ветровик, не горит лампочка - габарит в правой двери, покрасить фаркоп, ну и поменять все расходники (машина прошла техосмотр в Германии за месяц до моей покупки).
Ну а дальше - покажет время... и мои дополнения к отзыву.
Совет автора покупателям Hyundai Terracan 2.9 CRDi 2004 г
О своем выборе не жалею, даже если бы вернулся назад. За моей машинкой ее прежний владелец достойно ухаживал, поэтому если искать по такому критерию, думаю, проблем с авто не будет. Однозначно - брать!
Достоинства:
- Высоко сижу - далеко гляжу (поверх крыш легковых авто). Хорошо просматривается дорога и впереди, и сзади
- Проезжал в городе там, где легковая не проедет. Весенне "бездорожье" в городе Террик переживает наааамного легче, чем легковая, которая тратится на замену порванных шин. Ну это все достоинства внедорожника. Если по существу достоинства именно Террика, то это полноценный внедорожник, в три раза дешевле Крузака и немного меньше его. В самый раз для шага в познание мира внедорожников. Еще несомненные плюсы, это объем 2.9, с 4-мя цилиндрами, который намного приятнее по ежегодным налогам и стоимости страховок. Запчасти недорогие. Конечно, если залить на заправке ослиную мочу, то 1000$ придется выкинуть. Но это актуально для любой машины CDI\CRDI. Недавно встретил коллегу на Террике - за пять лет вождения Террика он один раз попал в ремонт с левой заправкой, но все пять лет доволен авто полностью
Недостатки:
- После легковой приходится привыкать к повадкам вождения грузовика в каком-то смысле. На дороге поначалу показалась валкость, но уже не замечаю, привык наверное. Не разобрался с полным приводом 4WD - на диагонали почему-то беспомощно крутил свешенные колеса
- Нужно будет крутить торсионы и менять задние пружины, потому что иногда пробивает





Однозначно — брать!
озвучте для начала стоимость авто