18 мая 2013 → пробег 199000 км

Внедорожник - как часть жизни.

Если не предъявлять к нему жестких внедорожных требований, то это хороший авто для повседневных дорог. Перед тем, как купить его (а выбирал опять же по отзывам в инете, перечитал их все), слышал не очень лестные отзывы от некоторых знакомых (мастеров, гонщиков), но решил взять на свой страх и риск, доверяя мнению большинства. И мой расчет превзошел все мои ожидания. После пригона с Германии поменял (после украинских разбитых дорог) запчастей по ходовой всего на 30$. При этом у меня оставалась еще вторая машинка - Опель Омега. Но после Терракана в легковую машину садился, как с мотоцикла на трехколесный велосипед. Рассматривал перед Терраканом покупку глазастика, но когда накатался на Террике, понял, что следующий авто будет только внедорожник (скорее всего Крузак).

Эксплуатация:

Хотя меня можно упрекнуть в том, что я пишу отзыв, наездив всего-то ничего - несколько тысяч, все-таки мои ощущения и мысли могут кому-то помочь в муках выбора. Что можно сказать о черном внедорожнике с хромированной дугой? Мечта поэта-водителя! Первое резкое ощущение разницы между Терриком и Омегой - уверенное уважение на дороге. Второе ощущение - достаточная динамика для города и трассы. Мой стиль вождения заметно изменился, особенно на трассе, когда турбина вытягивает обгон даже каравана машин. Но в то же время нельзя сказать, что я стал "гонщиком". Наоборот - внедорожник располагает к довольно спокойной езде, без дерганий и ускорений, особенно на автомате. И я чувствую, что я уже везде успел)).

Внешне и внутренне Террик довольно приятный. Кожа с подогревом передних сидений (достаточно включить на минут 10, а потом захочется уже отключить). Кондёр свое отрабатывает. Коробка автомат работает плавно, без нареканий. На вторую идет при 20км\ч, 3 - 40км\ч, на скорости примерно 58км\ч обороты падают при увеличивающейся скорости, и кажется, что переключается на следующую передачу, но переключение на 4-ую происходит уже при 70-80км\ч.   У знакомых один и тот же дежурный вопрос: "а сколько она берет топлива?". Хотя по моим наблюдениям минимум она будет брать, как по паспорту, если еле давить на газ, но при моем стиле вождения она берет 10л по трассе и 15л по городу. Поначалу я наблюдал за тем, какой у нее расход, а потом плюнул, стал заправлять каждую заправку полный бак (70л по горло) и кататься в свое удовольствие без всяких наблюдений и переживаний.

Из предстоящего ремонта: перестала гореть левая противотуманка, оказался заломан язычок на электролюке, который при закрытии закрывает ветровик, не горит лампочка - габарит в правой двери, покрасить фаркоп, ну и поменять все расходники (машина прошла техосмотр в Германии за месяц до моей покупки).

Ну а дальше - покажет время... и мои дополнения  к отзыву.



Совет автора покупателям Hyundai Terracan 2.9 CRDi 2004 г

О своем выборе не жалею, даже если бы вернулся назад. За моей машинкой ее прежний владелец  достойно ухаживал, поэтому если искать по такому критерию, думаю, проблем с авто не будет. Однозначно  - брать!

Еще советы

Достоинства:

  • Высоко сижу - далеко гляжу (поверх крыш легковых авто). Хорошо просматривается дорога и впереди, и сзади
  • Проезжал в городе там, где легковая не проедет. Весенне "бездорожье" в городе Террик переживает наааамного легче, чем легковая, которая тратится на замену порванных шин. Ну это все достоинства внедорожника. Если по существу достоинства именно Террика, то это полноценный внедорожник, в три раза дешевле Крузака и немного меньше его. В самый раз для шага в познание мира внедорожников. Еще несомненные плюсы, это объем 2.9, с 4-мя цилиндрами, который намного приятнее по ежегодным налогам и стоимости страховок. Запчасти недорогие. Конечно, если залить на заправке ослиную мочу, то 1000$ придется выкинуть. Но это актуально для любой машины CDI\CRDI. Недавно встретил коллегу на Террике - за пять лет вождения Террика он один раз попал в ремонт с левой заправкой, но все пять лет доволен авто полностью

Недостатки:

  • После легковой приходится привыкать к повадкам вождения грузовика в каком-то смысле. На дороге поначалу показалась валкость, но уже не замечаю, привык наверное. Не разобрался с полным приводом 4WD - на диагонали почему-то беспомощно крутил свешенные колеса
  • Нужно будет крутить торсионы и менять задние пружины, потому что иногда пробивает
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
47840
Комментарии40 Добавить комментарий
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR19 мая 2013 в 05:57

Однозначно — брать!

озвучте для начала стоимость авто

0
77alex
НаHyundai Terracan19 мая 2013 в 22:19
Мне встала в 9000$.
0
НаRenault Fluence19 мая 2013 в 07:11
(Я уже везде успел)!!!!!!!   +5!!!!!!
+1
НаOpel Astra, Honda CR-V19 мая 2013 в 09:09
В нормальном состоянии его уже не найти. Так же, как и его брата Галлопера
0
alex-insp
НаHyundai Terracan19 мая 2013 в 22:23

Не согласен. Я же нашел.

0
НаMercedes C-class19 мая 2013 в 11:24
Отзыв счастливого обладателя. Что время покажет? ...
0
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport19 мая 2013 в 16:16
Брать  корейца с дизелем собственной разработки, особенно с системой впрыска Делфи, не на гарантии могут брать только мужественные и рискованные люди, не говоря уже о космической скорости гниения этого пепелаца.
0
roman spb
НаHyundai Terracan19 мая 2013 в 22:27
Мерсы нынче гораздо быстрее гниют. Уже много навидался.
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
был 5 часов назад
НаHaval F7изменен 19 мая 2013 в 18:45
Комментарий удален автором.
был 2 дня назад
НаVolkswagen Golfизменен 19 мая 2013 в 18:45
Комментарий удален автором.
был 5 часов назад
НаHaval F719 мая 2013 в 18:46
Да уж,15 секунд до сотни,просто зверь),мож его чипануть нужно?
-3
bmwm3
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado19 мая 2013 в 19:06
В этом возрасте уже лучше не трогать. Ездит и слава богу. Автору удачи и хорошего дизтоплива в баке)))
+2
20 мая 2013 в 17:02
Комментарий удален модератором.
НаRenault Laguna21 мая 2013 в 14:35
вот все равно не очень понимаю целесообразность пользования такого типа машин как в городе, так и на трассе.
0
marklevinson
НаCitroen C8, Renault Symbol21 мая 2013 в 14:47

Подойдите к вопросу с другой стороны. Если человеку нравится и не доставляет проблем другим - почему нет?

0
саныч39
НаRenault Laguna21 мая 2013 в 15:04

Если так - то ничего не имею против

 

Просто придерживаюсь мнения, что автомобиль нужно использовать по назначению, а держать большой рамный внедорожник в рамках города, где ты не реализуешь и 50% всех его возможностей, не есть правильно.

0
marklevinson
НаCitroen C8, Renault Symbol21 мая 2013 в 15:28
А если погода плохая - продавать срочно кабриолет. А если мне нравятся американские пикапы - ехать в американскую деревню. А если 90% времени ездишь один - что покупать?
+1
саныч39
НаRenault Laguna21 мая 2013 в 15:48

тогда нужен скутер) но все это крайности конечно. хотя и с долей правды.

 короче все это на вкус и цвет. 

 плюс необьяснимая подсознательная тяга наших сограждан к любой технике, которую хоть отдаленно можно обозвать "джип")

0
marklevinson
НаHyundai Terracan21 мая 2013 в 16:14
Люди уже объяснили свою точку зрения на этот вопрос, с чем и я согласен.
Могу от себя добавить свои видения преимуществ внедорожника перед легковой:
1) это наши с вами дороги - в бывшем СНГ почти все дороги одинаковые (то яма то канава). Напряжение и износ ходовой у легковой намного больше, чем у внедорожника. Там, где легковая притормаживает на бездорожье до 20 км\ч, внедорожник едет 60 км\ч. На вопрос знакомого - "зачем тебе Джип, он же больше для села?" я сказал - "наш город со своими ямами, как большое село". На своей легковой за эту весну я одно порванное на ямах колесо выкинул, второе проклеивал.
2) правильно уже сказали про обзорность - это 30% к безопасности, когда нужно выехать из одного из рядов и не попасть на перекрестке на боковой удар. (Высоко сижу - далеко гляжу). Это же актуально и при движении по полосам - лучше видны тормозящие машины вдалеке.
3)расскажу коротко историю:
Несколько лет назад зимой попали мы в заносы на трассе. Образовалась пробка из более 200 машин и 2 грейдера с тракторами не могли расчистить дорогу в течении почти суток.. С полей поземка наметала снега до крыши. А потом я увидел его - Джип, который мчится по полю и плюет на непогоду. Вот тогда у меня зародилась мечта о джипе. Пускай его уникальные ходовые качества внедорожника понадобятся только раз в пять лет, но помогут спастись от обморожения, я готов считаться со всеми расходами.

+1
jurchik-777
НаRenault Laguna22 мая 2013 в 12:24

вот это уже конструктивно, с аргументами. видно что внедор вы выбрали осознанно, а не просто как дань моде, что к сожалению частое явление у нас в стране. спасибо за ответ.

у нас в городе в регионе в целом дороги еще сносные, по сравнению с другими регионами твердая 4, так что я на 17-х дисках и низкопрофильной резине не чувствую ущербности.  хотя порой колдобины такие попадаются, что даже трехэтажный мат не выразит всех эмоций к этой стране и ее дорогам)

+2
21 мая 2013 в 15:44
Комментарий удален модератором.
kgj
НаRenault Laguna21 мая 2013 в 16:08

к сожалению не поняли вы совсем, что я имел ввиду.

 

а насчет плюсов...

ну с обзорностью соглашусь, сидишь высоко.

посадка-выход из авто, ну пусть будет как преимущество

безопасность это как повезет и куда попадешь

 

и давайте минусы прикинем?

-расход, но тот же бензиновый Крузак или Паджеро, это 25-30 литров, и 15 литров для дизеля как у автора это дохера

-слабая динамика при этом конском расходе

-грузовая маневренность в городе(имеем ввиду рамники, кроссоверы типа Х5 другая песня)

-парковка 

+1
marklevinson
НаHyundai Terracan21 мая 2013 в 16:22
Что-то не понял про расход? Разве 25-30 литров это не больше, чем 15? Тем более, если учесть, что я заправляюсь оптом и цена выходит 1л - 1$.
Я думаю, что вы не водили Терракан)))  Маневренность в городе - это песня.
Парковка - да пожалуйста на бордюре (иногда приходится)
Слабая динамика? Ну если поставить на светофоре одни феррари, может и покажется слабой, но я еще ни разу не пожаловался, что мне хоть раз не хватило динамики для моих маневров на дороге. А устраивать гонки в городе - это уже для......
+1
jurchik-777
НаRenault Laguna22 мая 2013 в 12:15

я о том что и 15 литров в городе при нынешних ценах на топливо - многовато. не думаю что мы с вами миллионеры и не задумываемся об этом. конечно зависит от того, какие пробеги у нас.

возможно у нас с вами разные манеры езды и соответственно разные представления о маневренности и динамике) мне самому доводилось рулить в городе большими джипами - Патриотом, Паджеро, возможно дело в непривычке, но у меня был некоторый дискомфорт, ощущения грузовика)

+1
marklevinson
НаHyundai Terracanизменен 22 мая 2013 в 12:44

Скорее вопрос упирается не в сам расход, а в связь расхода с объемом двигателя. Например движок на внедорожнике объемом 2.5 будет конечно кушать меньше, чем 2.9 к терракана, или 4.2 у Крузера.

И возможно вы пропустили в моем описании, но:

1) моя манера езды не похожа на еле заметное давление на газ;

2) Террик на автомате берет минимум на 1 л больше расхода;

3) У Террика были движки 2.5 и 2.9 - естественно разница в расходе будет, особенно с ручкой.

4) Если бы я настойчиво преследовал цель экономии на топливе, я бы не продал свою Омегу, у которой на метане расход был по городу 9$ на 100км, по сравнению с Терриком - 15$ на 100км. Но если бы я на Омеге 2.0 использовал бензин, то при розничной цене и расходе я тратил бы 15-16$ на 100км. Согласитесь - лучше за эти деньги ездить на внедорожнике, чем на легковой)))

И насчет маневренности - вы правы насчет себя. Все дело в непривычке. Со мной поначалу тоже такое было. Теперь мы с Терриком одно целое. Что я задумаю - то он четко выполняет. Совсем никаких нареканий!!

0
marklevinson
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 23 мая 2013 в 19:30

Сколько машин было, самый удобный по городу это Прадо. Я всех вижу, меня все видят. Рулится абсолютно адекватно. А время быстрых маневров, по крайней мере у нас, почти прошло: тупая езда в пробке. Расход при этом дизеля по городу в районе 12-12,5л. И кстати, когда меньше виляешь , объезжая ямы, из которых сейчас состоят дороги, меньше создаешь аварийных ситуаций. Но покупать только для города, действительно глупо. Ни в коем случае, не призываю к этому. А по габаритам, что он, что Терракан , на земле места занимают на уровне седана среднего класса. Вы ж не спрашиваете, зачем нужен тот же А6, который больше по габаритам, в него ничего не положишь, и с дороги лишний раз не съедешь. Имхо ))))

0
21 мая 2013 в 16:21
Комментарий удален модератором.
kgj
НаRenault Laguna22 мая 2013 в 12:35

конечно газовое оборудование на жручем бензиновом внедорожнике это отчасти решение проблемы с расходом... но вот хер знает, на премиум-джипе на дешевые понты все это смахивает.

 

и меня не тянет. возможно в будущем рассмотрю компромиссный для себя вариант, полноприводный универсал наподобии Вольво ХС70. тут и клиренс, и полный привод, но поведение на дороге как у легковой машины.

+1
22 мая 2013 в 12:45
Комментарий удален модератором.
был 11 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374123 мая 2013 в 20:22
Не разобрался с полным приводом 4WD — на диагонали почему-то беспомощно крутил свешенные колеса
Ну, а чего Вы ожидали? Блокировок межколесных у него нет, всё так и должно быть. Системы ESP/TCS стоят? Если да - они ИНОГДА могут помочь на диагоналке.
0
sma
НаHyundai Terracan23 мая 2013 в 21:15

ESP нет - увы. Просто смешно получается, когда на дамбах я на старой Омежке с задним приводом свободно преодолеваю диагональ, а тут на внедорожнике и проблемы)) Придется приспосабливаться. Но, благо, что таких случаев мало, т.к. в основном по городу, но в следующий раз все-таки буду обращать внимание на это при выборе авто.

0
jurchik-777
НаCitroen C8, Renault Symbol23 мая 2013 в 21:33

У него же сзади мост, вроде. Самоблок воткните.

0
саныч39
НаHyundai Terracan23 мая 2013 в 23:07

По идее буква L и должна означать блокировку, но не замечал ее работы.
0
jurchik-777
НаCitroen C8, Renault Symbol24 мая 2013 в 00:03
Нет. Это пониженная. Не замечали? С блокировкой между осями. А я про блокировку дифференциала заднего моста.
0
саныч39
НаHyundai Terracan24 мая 2013 в 00:12

Но разве блокировка между осями переключается не с помощью круглой крутилки - Low? 4H

0
jurchik-777
НаCitroen C8, Renault Symbol24 мая 2013 в 01:00
Фиг знает! Мне не видно, что на крутилке написано. Но если написано на крутилке Low/ 4Н, то вы правы. Осталось понять,  что за L в коробке. Видимо, не выше первой передачи. Но это не снимает вопроса об установке самоблока в задний мост.)))
+1
саныч39
был 11 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 24 мая 2013 в 07:24

Саныч прав - "L" это не выше первой. А вот с крутилкой не понятно: судя по надписям, это управление раздаткой: 4Н - повышенная, Low - пониженная. Тогда должен быть еще какой-то переключатель, которым  собственно передок включают, ибо там парт-тайм.

0
sma
НаCitroen C8, Renault Symbolизменен 24 мая 2013 в 08:25
Да. У меня на крутилке 3 положения. 2х4/4х4/4х4Low. Где кнопка?
0
саныч39
НаHyundai Terracan24 мая 2013 в 16:39
у меня на крутилке: avto - которая сама выбирает между режимами 2х4, или 4х4(хотя можно переделать и с принудительной кнопкой - аналог 4х4)
а вот low - 4H и есть понижайка, которая без блокировок - никакая на диагонали...
0
jurchik-777
был 11 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374124 мая 2013 в 18:12

Да, я посмотрел в и-нете - там есть модификация ТОD (а не только парт-тайм), здесь речь именно про такую

0
Добавить комментарий