11 марта 2008

Hyundai Terracan

Доброе время суток уважаемые Таракановоды. Хочу рассказать о своём Таракане.

Куплен в автосалоне в Ярославлев 2005 г., везли параходом очень долго. Взяли его по нескольким причинам: Финансовая причина, т.к. на тот момент при проч. равных условиях цена устраивалв вполне. Интерьр, экстерьер, качество и проч. Машина в целом нравиться, очень удобный и комфортабельный салон (я предпочитаю велюр) , удобная посадка на водительское место (при росте 184см при посадке в Гранд Черроки 2007г. приходиться наклоняться как в легковушку, иначе набьёшь шишку) у Тарракана садишься и незадумываешься, что над головой. Расположение элементов управления тоже всё на месте и по уму , кроме задних дворников.

Внешне машина смотриться достаточно эффектно, хотя проскальзывает что то от МП Спорт, но это скорее не недостаток, а фамильная черта. Двигатель - 2.5 ТД интеркуллер - 105 л/с - в городе вполне хватает, на трассе слабоват особенно после 100 км/ч. За два года эксплуатации менялись только расходные материалы и выполняли регламентные работы, претензий нет. Коробка АКПП четыре раза, немного задумчива, но в целом для этой машины хватает. Расход по трассе 10л/100км, в городе до 15.

Вот, что меня напрягает в Таракане так это его полноприводная трансмиссия. Ну люблю я постоянный полный привод и всё тут, а Тарракан - парт тайм. Знал, что беру за ,что и расплачиваюсь. Пару раз засел в сугробе, очень обиделся на машину, не должна такая машина со всеми своими возможностями сидеть там где проходили и Шнива и УАЗ. Пилотировал которые тоже я.

Ходовая вполне надёжная, но несколько жесковата задняя подвеска. и зажата стабилизаторами,ходы подвески не очень большие. Но дорогу держит уверенно, я не гоньшик и моя средня скорость до 130 км/ч, при таком режиме управление не напрягает. 1000 км за 14-16ч. проезжаешь спокойно. Огромный багажник: перевозил плитку и ламинат , разобрал салон ,сложил всё туда машина даже непросела (было около 700кг.).

В заключении : машина соответствует соотношению цена\качество, вмеру комфортна , вмеру управляема, по своему динамична и красива. Но последнее время у меня огромное жнлание приобрести ,что нибудь поновее, например Прадо с дизелем. Наверное к лету так и поступлю.

Досвидания.



Совет автора покупателям Hyundai Terracan 2001 г

Всётаки если стоит вопрос выбора между УАЗом и чуть б.у . инрмаркой,а средств не очень много берите Тарракана.
Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
15771
Комментарии7 Добавить комментарий
НаAudi Q3, Audi Q5изменен 12 марта 2008 в 16:25
А я все таки взял бы (из новых) Паджеро Спорт - те же деньги и конструкция, но имидж поблагороднее (Таракан - не самое ласковое название), да и качество получше. Жаль к дизелю автомата нет, но не всем он и нужен....
0
изменен 12 мая 2008 в 11:51
Pajero Sport более утилитарный, там нет в принципе многих опций, которые есть на Terracane.
0
НаAudi Q3, Audi Q5изменен 12 мая 2008 в 14:39
Например???
0
изменен 12 мая 2008 в 16:36
Датчик света + датчик дождя. Но это ерунда, по мне так самое главное чего я не вижу в Pajero Sport, это сочетания дизель + автомат. Кроме того у Terracana есть еще дизель 2.9 (150/163л.с.) с которым он едет куда лучше чем Pajero Sport. Изначально ведь этот корейский жЫп должен был быть флагманом марки, "люксовым" внедорожником с кожей, отделкой под дерево и т.д. Опредиленно, что до Крузера или Лексус он недотягивает, но все таки это машина немного тругого толка, что Pajero Sport, который больше рассматривается как "авто для активного отдыха".
0
НаAudi Q3, Audi Q5изменен 12 мая 2008 в 17:42
Отсутсвие автомата на относительно слабом дизеле обьяснимо - динамика с ним была бы как у старой волги или победы wink . На новом же Л200 автомат, равно как и супер селект присутствуют. Ждем появления нового спорта на базе нового Л200!!! А датчики света и дождя можно и самому поставить......
0
изменен 20 июля 2008 в 00:20
Скажите, а как Terracane с двигателем 2.5 ведёт себя на скоростях >120км/ч и какова его реальная максимальная скорость? Заводские характеристики ограничивают её максимум в 150км/ч, если не ошибаюсь. Спасибо.
0
НаHyundai Terracan12 марта 2009 в 14:47
Вот, что меня напрягает в Таракане так это его полноприводная трансмиссия. Ну люблю я постоянный полный привод и всё тут, а Тарракан — парт тайм. Знал, что беру за,что и расплачиваюсь. Пару раз засел в сугробе, очень обиделся на машину, не должна такая машина со всеми своими возможностями сидеть там где проходили и Шнива и УАЗ. Пилотировал которые тоже я....
Шнива и УАЗ легче весят и имеют базу покороче если у ТЕРРАКАНА был трехдверный вариант он обошел бы выше указанные сараи на колосах....
парт тайм это постоянный полный привод 4 WD с тягой по требованию + через неитраль можно включить блокировки и пониженную, а задний мост на ТЕРРАКАНЕ с самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения LSD встает вопрос что человек не знает или не понимает о чем идет речь....
0
Добавить комментарий