7 ноября 2006

Hyundai Terracan

Долгое двухмесячное ожидание оправдалось в первый же день нашей встречи. Я искал машину, которая была бы мне впору, а попадались сапоги, которые то жмут, то хлябают. Присматривать машинку я начал в январе 2006 года и как народная примета через 9 месяцев «родил».



Стояла задача купить машину с большими колесами большим просветом и желательно с просторным салоном – желательно в кредит до 30000 зеленых президентов предел возможностей заработка на ближайшие годы, связано было с тем, что в темное время суток зачастую приходится ездить по неосвещенным раздолбанным улицам, нет, не послереволюционного Петрограда с окопами и баррикадами, Костромская обл. И в связи с тем, что в темное время суток я вижу хуже, чем днем (не надо ерничать очки ночью надеваю) ЗАДОЛБАЛО менять прорубленную резину на колодцах ямах ухабах и окопов – размеры ямы из протоколов милиции в которой прорубил 2 ската гиславед 180см на 90 при глубине 18см залито водой – скорость – никакая -15 метров от светофора на вторую не переключился медленно и печально.



Фактор второй заснеженные улицы с глубокими снежноледовыми дорогами – нет, это не фрагменты фильма катастрофы – это ежегодная реальность некоторых субъектов Костромской обл. и, как правило, самой Костромы, нет, не подумайте я не лукавлю, пытаясь опустить край, в котором родился, это, к сожалению правда, дорог нет и не будет в дотационном бюджете, наскребают в лучшем случае на ямочный ремонт
А чтоб заехать в гаражный кооп к гаражу без 4х4 не всегда удастся.



Фактор 3 более высокая посадка и обьем салона мой рост 193
Исходя из задачи начал игру по правилам - форды маверик и рэинджер, сузуки GV, мицуба пинин аутлендер Л200 паджеро спорт, сантафе тусан , дефендер и фрилендер, мазда пикап, и разные варианты
Маверик красив только снаружи) как все у американцев, все мне нравилось кроме поставки 8 мес и очень низкой остаточной стоимости на 3х летку – дороговизна запчастей – хотя в январе я бы смирился совсем этим
Реинджер устраивал максимально за исключением кузова и необходимостью покупать кунг за 2600 зеленых – салон впорядке для водилы просторно высоко проходимо но грабли теже, поставка 8 мес а то что стояло с 05 года летом отдавали на 1700 дол дешевле но я спросил еще 1000 скинуть опять таки из за остаточной стоимости америкосов.



Новая сузука очень понравилась хочется пасть ниц так все гармонично – даже скромноватые размеры можно простить за дизайн и наворотики - пусть я буду ездить один или вдвоем на мнимо 4 местной машине с моими габаритами – дефицит авто в продаже, неизвестность в сроках поставки и другие варианты рассеивали и эту мечту. Мицуба есть митцуба пинин так откровенно мал, но как жаль о снятом с производства в угоду дорогим братьям, прелесный вариант для худеньких и маленьких) Некрасивые формы сзади и стекло как в броневике, солнцезащитные козырьки на уровне глаз – правильно догадались аутлендер, при моем росте при опущенном сиденьи затмили все в этой машине хотя многие сомной не согласятся я думаю Л200 хорошая надежная трудяга, но более тесная чем форд и мазда пикапы дизайн салона для бригадира землекопов в самый раз, много места для бетономешалки и лопат.



Спорт почти Л200 тока с кунгом хотя наверно самый приемлимый вариант но б\у за эти деньги можно взять и старшего брата породистого паджеро а не выкидыш для нищего богатого класса элитных землекопов
Откровенные паркетники тушканчик и санта не грели душу за такие деньги, плюс отсутствие в салонах а во второй половине года, а новые красивые и безумно дорогие. И как то совсем случайно, вскользь мой друг вспомнил, что видел интересный джип, когда 2года назад когда покупал матрикс хундай – таракан вроде
Начал искать – читать информации крайне мала книжек по ремонту ваще нет – характеристики и отзывы прочитав стал задумываться – экономика должна быть экономной и шо плохого в покупке приемлемой б\у – нет не по нашим дорогам надо брать всеже – и вот подвернулся таки такой вариант 21900 поставка 30 дней полный фарш кроме кожи и кенгуринов.



Ожидание продлилось 2 месяца но я был стоек и неприклонен в своем выборе я по фото узнал свою машину
Через тройку четверку дней со звонка с фирмы которая ее притащила - беру «спеца» друга, садимся в купе и не спится – решаем, что если не понравится, едем по крупным авто-фирмам, вдруг что подвернется и понравится визуально. Прогулка от метро несколько кварталов и мы наместе – вот она встреча посмотрев друг другу в глаза я понимаю что уже готов простить этой машине почти все или многое, хожу вокруг глажу стряхивая капельки росы – рябом стоят еще два таракана черных заметно богаче смотрятся подлецы – но я уже знаю, вот она моя машина. Затаив дыхание говорю спецу начинай ругать и искать недочеты по кузову я в контору за менеджером с ключами.



Ну что говорит – был несильный удар в заднюю часть ремонт бампера дверка крыло не задета – у фар намечается налет ржавчинки под резинками несколько царапинок 3-4 незаметных вмятинки вспучивание краски на пластмассу под заправочной крышкой бака. На 99 процентов машина без кузовного ремонта – фу – выдыхаю я знал, я был уверен – ну штож, кто бампера не портил). Капот открыт ремни новые чистота порядок видна, подготовка предпродажная салон еще пахнет химчисткой торпеда маслянисто блестит
Заводится без проблем греется, все нравится, закрываем капот, спец говорит это не корейская тачка – я как так – он это все слизано с паджеро никаких особых инноваций все лицензионное или скопировано все от мицубы – фу выдыхаю – пара кругов все работает режимы 4х4, пониженная, лампочки – здравствуйте, вот и первое кидалово, нет корректора фар, сд чейнжера, сотового телефона, имобилайзера, датчика дождя, подогрева сидений – остальной фарш на месте – нехорошо ребята, но терпимо.



Поднимаем – в хлам разбит маятник, надо явно менять рулевые тяги, сошку, трещина на пыльнике шуруса внешнего – залито тонким слоем по явно не отдраенному днищу какой то обработкой нет нас не проведешь – что прячете господа – усилия с шилом спеца не дают результатов пока я градом сыплю вопросы менеджеру, как потом показало снятие запаски, местами кое где, начинается налет ржавчины – видимо в Корее не обрабатывают днище, кроме краски грунтовки как под капотом.



Ну пошли в офис торговаться – на ценнике 22500 – я говорю когда я заказывал эту машину ценник был 21900 – 300 баксов залога, за мое терпение скидка обещена 300 баксов и осаго, на недочеты по подвеске я хочу скромно еще 300 баксов все объективно. Итого вот вам 21 штука и моя улыбка конечно по ЦБ как договаривались – хорошо осаго я оплачу сам но больше не подвинусь – вот деньги они вам нужны или нет?
Я знал что мы договоримся оформляйте – посчитали все так – ключи.



Осторожно выезжаем за ворота территории автоцентра, стрелка завалена солярки нет, заправка 68 литров ясно ехали на парах но лампочка не горела, Выезд на мкад гай до свидание, все нормально пробка на мкаде, непривычно приятно с коробкой автомат. Выходим на Ярославку мимо проносятся девочки с короткими юбочками 110. По разделу очень комфортно. Быстрей не надо разбита рулевая. Поосторожней
приходится подруливать особенно в правом ряду продавленном фурами. Явно надо менять дворники.



Первые 500 км пройдены усталости нет нервное напряжение спадает. Хорошая шумоизоляция, громкая музыка явно не нужен саб а пищалки надо будет посмотреть. Бывает потрескивание. Хорошо трансформируемый салон. В упаковке вошел капот мерса на 124 кузов крыло фары и прочее
мелкие неровности. Хорошо проглатывает подвеска – по большим ямам на малом ходу есть боковая раскачка.
Сидение смог подобрать под себя правда не сразу. Печка как то слабовата на первый взгляд. Увидим в морозы.



Остальное в моем дневнике расходов


Совет автора покупателям Hyundai Terracan 2003 г

Подойдет не всем. С мотором 2,5 для спокойной не спешной езды и путешествий на природу большой компанией (не офроад явно) .
Еще советы

Достоинства:

  • много места

  • экономичен

  • недорогие запчасти

  • тяговит, несмотря на нагрузку

  • мощные тормоза

  • отличные зеркала лопухи

  • отсутствие сверчков в салоне

  • супер расположение розетки кроме прикуривателя

  • легкость переключения на 4х4 и пониженную

  • ласково переключающийся автомат

  • хороший дальний свет
  • Недостатки:

  • боковая раскачка

  • нечеткий руль

  • отсутствие динамики (драйва не будет)

  • слишком мягкие педали газа и тормоза - козлит не меньше L200 пустой

  • закидывает постоянно заднее стекло

  • необработанное днище

  • авто из Кореи

  • печку б можно помощней
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    34679
    Комментарии
    Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
    Добавить комментарий