13 января 2004

Hyundai Terracan

За год с небольшим намоталось 34 тысячи км, при этом машина отдыхает (всегда на улице) 1-2 дня в месяц. Поломки - 0, тех. обслуживание, как положено, на 15-й и 30-й тысяче, - замена масла, фильтров... Скоро придется менять передние тормозные... - с расходами на содержание, пожалуй, все. Расход соляры - 11, зимой 12 литров при езде близкой к спортивной.


Машина в "минимальной комплектации", но при этом дополнительно можно ставить лишь навесное (кенгурин, фаркоп и т.д.), люк на крышу, - все остальное уже присутствует, начиная с климат-контроля и всяких подогревов и заканчивая накладками на пороги, фартучков и пр. Много всяких удобств, бардачков и пр.


Салон очень уютный, ну очень! Вообще, машина внутри намного лучше, чем снаружи. Реальный разгон дизеля до 100 с механической коробкой - 14 сек, т. е. дизельные аналоги от Ровера, Ниссана, Опеля и т.д. "отдыхают". На бездорожье весьма терпимо в первую очередь за счет шоссейно-летней резины, - если поставить что-то позлее, то будут очень хорошо.


Весьма приличная подвеска. До Таракаши ездил на Блейзере, - после 130-140 машина начинает "мотаться", здесь же дорога держится великолепно вплоть до срабатывания ограничителя на 4500 об. (170-175 км\ч). Тормоза (на всех дисковые) работают безупречно на любой скорости.
АБС не назойлива, все вовремя.


Итог - по отношению цена\качество, полагаю, чемпион среди тяжелых рамных внедорожников.
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
Нравится!
Мне нравится!
22308
Комментарии
Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!
Добавить комментарий
2003 г. 150 000 руб. подробнее