Хундай Тибурон.
Технические данные описывать не буду. Это вполне доступно и так в интернете, со всем согласен.
Хундай Тибурон моя первая машина. Выбирал между Мицубиси Эклипс, Тойота Селика, Опель Тигра J. Цена, внешний вид и год выпуска сделали своё дело (нисколько об этом не жалею).
Покупал её в декабре 2009 года. Приплыла из Америки. Тогда был сильный мороз около – 25С, и у меня был выбор из двух Тибуронов: чёрный и красный. Чёрный завёлся, но что-то там (уже не помню) вызвало у меня и моего товарища подозрения, а красный таких подозрений не вызвал. Договорился с продавцом, приехал через неделю опять в мороз. Сели и поехали. Забавно то, что за руль сел мой товарищ, потому что опыта вождения у меня практически (учёба) не было. По поводу холода: даже сейчас зимой в морозы (снова холодок до -25С) заводится на ура, никаких проблем нет.
Не знаю как у других, но я скажу с уверенностью: Хундай Тибурон – машина надёжная, простоя в обслуживании и ремонте с недорогими запчастями.
За всё время эксплуатации: правка дисков, косметический ремонт: покраска от царапин и сколов переднего бампера и двери боковой (какой-то урод гвоздём прошел пассажирскую сторону), замена свечей и проводов, тормозных колодок. Плюс замены периодические: масла, фильтры – то, что положено менять часто. Всё.
Стоимость запчастей не дорогая. Покупаю всё оригинальное у официального дилера. Если что-то более трудное, то через интернет с доставкой в течение 2-х недель.
Расход: 11 л по городу; 8 - по трассе.
Диски 17 дюймов, подвеска жёсткая. Дорожный просвет меня сначала смущал, но потом осознал, что клиренс очень даже большой (что-то около 15 см).
Шумоизоляция низкая. Как говорят: «спортивная выхлопная система», мне поначалу нравилась, но в последнее время замечаю, что хочется тишины, наверное, возраст :).
Акустика изумительная. Магнитола оригинальная Kenwood, со значком Хундай.
Сидения велюровые, салон пластиковый (машина-то корейская).
Пространство в салоне достаточное спереди, сзади для людей ростом ниже 1,6 м (в инструкции так написано). Ездили летом с друзьями (4 человека всего) в небольшое путешествие на 1100 км, причём я тоже сидел сзади – никто не жаловался.
Максимальная скорость с полной загрузкой из 4-х человек была 200 км/ч. Разгон до сотни по ощущению не быстрый, около 8 с. АКПП неплохая, претензий нет.
Как-то одно время пытался продать - хорошо, что не получилось. Теперь даже не знаю, что бы могло понравиться за такие деньги. Очень подкупает надёжность авто вкупе с замечательным внешним видом. Я доволен, что владею таким аппаратом.
Совет автора покупателям Hyundai Tiburon 2.0 2006 г
Не покупайте, пусть будет только у меня одного :)
Достоинства:
- Внешний вид
- Надёжность
- Простота обслуживания
- Недорогие запчасти
Недостатки:
- Это всё-таки корейская машина





Разгон до сотни по ощущению не быстрый, около 8 с.
может 11 сек?