Hyundai Trajet 2.0i CVVT
2006 г.
2 л. бензин
140 л.с.
МКПП
передний привод
Екатеринбург
29 мая 2013 → пробег 180000 км

Часть 2. Очередная автомобильная страница жизни.

 Автомобиль продан - удачи новому владельцу - расстались добрыми знакомыми и периодически созваниваемся - Анатолий, еще раз: удачи тебе и нашему другу. Именно так, без сантиментов и мнимой эзотерики - этот авто можно считать добрым надежным другом, который в счастливое время порадует тебя динамиком (да, именно: на 2-х тонной, 5-ти метровой машине это очень чувствуется) и в трудную минуту не скажет: "мы так не договаривались (мелкие поломки и состояние - правда никогда до такого не доводил) - я не поеду", и когда не до него не забудет и не будет назойливо требовать внимания, на вопрос - нужен? да, сейчас буду, сделаю, помогу, выручу.

  Диагностика по просьбе нового владельца, в машине был уверен, ни минуты не сомневаясь представил авто, эксперты удивились - машина такого года не крашена! задние стойки поизносились - не вытекли (опять жаль, что не поставил каябу) сайлентблок переднего рычага потрескался, рейка постукивает - с рейкой позже новый хозяин для себя  решил дело кардинально - замена, все ж под 200 тыс. пробег.  Вот, собственно, и все. За машину не стыдно, не злорадно - никого обмануть не хотел и не перехитрил ...- противовес - "на базаре два дурака..." - обошлись без дураков...

 Ловлю себя на мысли, все повествования при продаже на звонки по машине с моей стороны были как-то неубедительны :)))) - несколько раз присутствующие при разговоре друзья и родственники после окончания разговора улыбались: ты как будто ее продать не хочешь, рассказываешь... - им невдомек, что это так и было...  Надо ли рассказывать, как теперь смотрю на проезжающий темно-серый Траже... - вдруг это мой бывший автомобиль!!!  Но странно - их становится больше, что ли! Видимо, просто отличаю эту модель. Технически авто довольно прост в обслуживании, очень недорог в содержании, о комфорте и удобстве повторяться не буду.



Совет автора покупателям Hyundai Trajet 2.0i CVVT 2006 г

При необходимости: большая семья, необходимости перевозки большого количества вещей (сноуборды, катамаран, коляска ит.д.), путешествий без палатки - брать!

Достоинства:

  • Комфортная, надежная и недорогая подвеска
  • Вместительный
  • Многофункциональный (и для одного, как ни странно, двух, трех далее по порядку до семерых)
  • Экономичный по содержанию

Недостатки:

  • Слабая шумоизоляция (решена проклейкой)
  • Задние стойки погремываеют (ставьте каябу)
  • Светлый салон (решается чехлами и линолиумом)
  • Жесткий пластик (можно затянуть в винил)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
10
Нравится!
Мне нравится!
8637
Комментарии2
был 3 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X30 мая 2013 в 10:15

Соглашусь с автором, действительно смотришь потом на проезжающую машину (той же марки что и бывшая в эксплуатации) как то  по другому, помятуя о прошлой дружбе или ненависти, но все равно по иному, и это особое внимание может длится порой некое время. Ты  как бы случайно  вглядиваешься в поток, отыскивая в движущейся массе  знакомые линии, а увидив безошибочно определяешь их.

+1
был час назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Aceизменен 30 мая 2013 в 18:54

Классная бричка. Год/цена/надежность. И вероятность найти неотжатый вариант максимальная в силу примерного понимания образа владельца. 

После Туссана остались самые теплые воспоминания о цене на расходники (фильтра/ремни и колодки). 

0
Добавить комментарий