23 мая 2008

Hyundai Tucson 2.0i CVVT 2WD

У меня передний привод! Выбор сделал сознательно. Просто исходил из того, что там, куда мне приходится ездить я всегда проезжал на седанах, а в остальном у внедорожника куда ни глянь везде преимущества. Скажу сразу, не разочаровался. Зимой, по снегу проезжал, ту да же куда и большие джипы. А вообще многое зависит от водителя, однажды я не рискнул проехать по дороге засыпанной снегом и развернулся…, а за мной развернулся «Паджерик». Короче, машина не для ралли-рейдов, но сложной ситиации не подведёт.

Сразу надо сказать, что TCP для переднеприводного обязательно! Мотор достаточно мощный и одно колесо срывает в пробуксовку легко. Пребывал TCP отключать – без неё хуже. Зато на трассе машина бежит легко… оно и понятно. До 170 разгоняется без проблем, 180 даётся с трудом. Но моя скорость 130-140, поэтому запас на обгон остаётся.

Климат работает эффективно, но мне не нравится алгоритм управления, постоянно дует в грудь, при изменении направления потока автоматический режим отключается. Зимой тепло, заводился -25 с пол оборота, по трассе в морозы бежал легко, то, что за окном -30, было понятно только по градуснику.

В остальном, как у всех Тусанов…



Совет автора покупателям Hyundai Tucson 2.0i CVVT 2WD 2007 г

Если выбираете в раойне 700 т.р. незадумываясь, берите переднеприводный Тусан, раз попробывав, в седаны больше не сядите...
Еще советы

Достоинства:

  • Свободный

  • Тёплый

  • Высокий
  • Недостатки:

  • Большой радиус разворота
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    20240
    Комментарии9 Добавить комментарий
    НаJeep Libertyизменен 23 мая 2008 в 13:57
    Если передний привод то лучше уж Додж Калибер за 600.
    0
    НаMazda CX-7, Mitsubishi Outlanderизменен 23 мая 2008 в 19:32
    Если передний привод то лучше уж Додж Калибер за 600.


    огда уж лучше форд фьюжен за 400....такой высокий, и вместительный wink
    0
    НаAudi Allroadизменен 23 мая 2008 в 20:36
    Внешне уродец еще тот, но с полным приводом можно еще купить. Но переднеприводной? Зачем?
    0
    изменен 24 мая 2008 в 13:40
    Переднеприводной Туссан мне представляется хорошим вариантом для тех кому не нужно покорять серьезное бездорожье при этом имееться универсал с высоким дорожным просветом столько необходимым на наших "направлениях".
    0
    НаAudi Allroadизменен 25 мая 2008 в 01:03
    Переднеприводной Туссан мне представляется хорошим вариантом для тех кому не нужно покорять серьезное бездорожье при этом имееться универсал с высоким дорожным просветом столько необходимым на наших "направлениях".

    Не согласен. Вы считаете, что полный привод у Тушкана предназначен для "покорения серьезного бездорожья"? Оптимистично...
    0
    изменен 25 мая 2008 в 15:34
    Киа Спортэдж - комплектация и вид получше и посовременне чем у Туссана. Да и Туссан дороже, чем Киа
    0
    изменен 25 мая 2008 в 21:00
    Переднеприводной Туссан мне представляется хорошим вариантом для тех кому не нужно покорять серьезное бездорожье при этом имееться универсал с высоким дорожным просветом столько необходимым на наших "направлениях".

    Не согласен. Вы считаете, что полный привод у Тушкана предназначен для "покорения серьезного бездорожья"? Оптимистично...


    Полноприводный Туссан покорителем тоже не считаю. Он может просто проедет там, куда на переднеприводном не риснут поехать. Но для тех кому совсем не надо никуда лезть для них и создан переднеприводной.
    0
    изменен 25 мая 2008 в 21:00
    На вкус и цвет.... у кого вид получше давайте не будем, меня, например, Спортейдж вообще не вдохновляет и если бы выбирал внедорожник то просто бы и не поехал в КИА. Кроме того, читайте внимательно, у автора климат-контроль и TCP - значит топовая комплектация, если не ошибаюсь на переднеприводники не ставят ESP, а всё остальное должно быть.
    А отзыв очень хороший, человек рассказал о переднеприводном ждипе, причём о такой подробности обычно стараются помалкивать, как показалось довольно честно.
    У меня то же Тусан, но полноприводный. В принципе, городскому дачнику, ещё одна ведущая ось практически не нужна ... по брюхо в грязи не лазил с самой покупки, в лес (?), так когда там гяно в лес и не тянет. Единственное песок, но опять же, всё это частные случаи...
    0
    был 4 месяца назад
    НаSuzuki Grand Vitaraизменен 26 мая 2008 в 00:05
    Приятель купил такой, но полноприводный. Доволен до усёра, 30 тыс. проехал, пока ни одной поломки. Смотался на нём за Урал, совершает вылазки на природу, рыбалку и и т.п. Если не залезать в говны по брюхо, то вполне сойдёт для небольшого бездорожья. Собсно, Тушка так официально и называется - "универсал повышенной проходимости", этот авто и не собирается отбирать у настоящих внедорожников звание "джип".
    Внешность, конечно, спорная, но и цена демократичная! Если через пару лет ничего нового не выйдет в таком же ценовом диапазоне, я бы себе такой взял.
    0
    Добавить комментарий