15 сентября 2008

Hyundai Tucson 2.0i CVVT 2WD

Автомобиль был приобретен весной 2008 года. Перед этим были муки выбора авто, поместиться в бюджет, надежность, приспособленность к российским условиям эксплуатации. Для правильного принятия решения были сфоримированы таблицы с описанием необходимых технических характеристик, внесен необходимый набор опций и в конце концов сформирован список автомобилей планируемых для покупки, это были Опель Астра, Хундай Элантра, Киа Сид, Мазда 3.

Долго рассказывать про то как выбирал авто, но было решено приобретать Киа Сид (наиболее оптимальное соотношение цена/комплектация), единственное, что сдерживало от покупки дорожный просвет 155 мм (для Саратовских дорог недостаточно), малый срок производства (не выявлены "детские болезни"). В итоге при дополнительном финансовом вливании было решено приобрести Tucson, с передним приводом, МКПП. Положительные отзывы, производство с 2004 позволяло не сомневаться в выборе.

Разгон динамичный, однако после 4000 об/мин набор скорости падает, на низах двигатель слабоват , после 80-100 км/ч на трассе заранее надо готовится к обгону, набор не такой интенсивный, хотя в городских условиях динамики автомобиля вполне достаточно. Штатная резина Kumho шумная, хотя шумоизоляция самого автомобиля на приемлимом уровне. Кстати когда забирал авто из салона, не обратил внимание, что отсутствует тепло-шумоизоляция капота, о чем узнал из форума Hyundai Tucson Club. Подвеска в меру жесткая, повороты проходит как Элантра. Салон просторный , особенно удобно на задних сиденьях, много места, сравнивал по размерам с Santa Fe, получается один в один только багажник обрезан.

Центральный подлокотник маловат, в поднятом положении до него достает только локоть, да и хлипкий он какой-то надежности в нем не чувствуется.Не понравилося еще велюровый салон, собирает на себя все подряд и плохо пылесосится, выручают только щетки с липучкой.Головной свет впаре с противотуманками светит отлично, претензий нет. Климат-контроль работает на 5 баллов, быстро охлаждает и прогревает салон, в дождливую погоду окна не потеют.Аудиоподготовка на автомобиле была установлена, головное устойство устанавливал в салоне, брал JVC.



Совет автора покупателям Hyundai Tucson 2.0i CVVT 2WD 2008 г

Автомобиль стоит тех денег которые за него просят на 100%, лишнего не переплачиваешь, исключение составляют версии с двигателем 2,7, по моему мнению динамика не на много превосходит 2,0, а топливо ест в разы больше.
Еще советы

Достоинства:

  • Дорожный просвет

  • Приемлимый расход топлива (10 литров) для МКПП, передний привод

  • Недостатки:

  • При трогании с места в гору колеса легко срываются в пробуксовку (TKC в комплектации отсутствует)
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    1
    Нравится!
    Мне нравится!
    11
    Комментарии6 Добавить комментарий
    НаSuzuki Grand Vitaraизменен 15 сентября 2008 в 23:21
    насчёт 10 литров - это по трассе, в городе 12 минимум (2.0, правда не 2WD, а 4WD, МКПП). авто в самом деле не динамичный, при обгоне надо раскручивать мотор по полной чтоб бол-мень резко ускориться. но вот что понравилось - разницы не заметил, когда ехал по трассе вдвоем, и когда обратно по этой же трассе вез 6-х (включая себя). прёт как будто веса пассажиров не замечает.
    а вообще за 780 тыс. (полный фарш 4WD) - отличный пепелац
    0
    изменен 16 сентября 2008 в 09:09
    Насчет расхода: 2WD реально кушает меньше и в этом его главный+. Так что если основной вид езды по городу переднего привода для ям и зимы вполне достаточно.
    0
    НаAudi Q3, Audi Q5изменен 16 сентября 2008 в 10:25
    А я своего Монтерика 2003 года взял за 750 - наиполнейший фарш, полный привод, огромные салон и багажник, движок 3.8 teeth Но, как грится, каждому свое wink
    0
    НаPeugeot 4007изменен 16 сентября 2008 в 17:03
    Про 10 литров верю.
    У него действительно (у 2WD) динамико ого-го (относительно размера) Если живёшь в городе, и в лес только на шашлыки, полный привод не нужен. Меньше деталей, надёжней агрегат. Тем более, что "зад", там подключаемый и в обычной жизни машина всё равно переднеприводная.
    0
    НаSkoda Octaviaизменен 16 сентября 2008 в 18:10
    Честно говоря, устарела машинка! Хочется чего-нибудь новенького. Тестил 2.7 на автомате, осталось странное впечатление. Подвеска в целом комфортная, но шумка средняя. Динамика разгона тоже не порадовала. Но тут скорее проблема в автомате-старенький он уже. За то расход топлива богатырский, бортовой комп показал 18 л. на сотню. Многовато будет! Но в целом, за такие деньги, конечно, найти что-либо другое, из нового, проблематично! smile
    0
    был 5 часов назад
    НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 16 сентября 2008 в 20:57
    Ездил на туссанах 2,0 и 2,7 (обе на акпп). Если очень важна динамика, то сразу скажу - 2,7 ваше авто (если хотите именно Туссан). Шумоизоляция посредственная, но это почти у всех корейцев и многих японцев (например мазда-3), а вот подвеска не очень жесткая для повседневной езды, что больше плюс. Но самое большое преимущество прописано в прайсе - это возможность выбора от 650 до 950 т.р., что в принципе делает машину доступной для широких масс. Скажете б\у - так каждому свое. Недавно стоял на светофоре - рядом со мной так же стояли четыре Туссана - это ли не доказательство популярности авто?
    0
    Добавить комментарий