28 июля 2008

Hyundai Tucson

Купил в ноябре 2007 года под акцию. Хотел вначале передний привод, к счастью, одумался. Теперь знаю почему. Машина тяжелая. Под большой уклон иногда при троганье приходится втыкать первую. По гололеду в таких экстримах полный привод помогает, а вот с передним... есть ньюансы, в т.ч. и по нашим городским дорогам. Про городские дороги маркетологи придумали, чтобы цену снизить и продажи увеличить, а так это одни слова и потеря эксплуатационных качеств. Очень неплохих. Перед покупкой очень не нравилась внешность (с лица). Да и сейчас не в восторге. Но как говорят: стерпится, слюбится.

До этого ездил на девятке, потом на Ланосе, теперь вот на Туссоне. Переход с Ланоса такой же как с девятки на Ланос, одним словом, небо и земля. Кстати, никогда не понимал покупателей ВАЗов. Хуже только Москвичи. Когда пересел на Ланос - восторгу не было предела - прям иномарка. Когда пересел на Туссон понял только одно - другой формат. Все-таки это типа джип (не побоюсь этого слова, так как на заправках и мойке на моего малыша так и говорят). И тут вылез первый из указанных недостатков - ход педали сцепления очень длинный. Но через неделю я уже забыл об этом.

Коробка так себе.Жена постоянно путает 3-ю с пятой. На Ланосе в этом плане все значительно лучше. Хотя ручка переключения передач - не хочется выпускать (даже на ощупь приятная) и расположение удобное. УДОБНО - это то слово, которое можно прилепить на лобовом стекле этого автомобиля. Машина сделана для людей. Причем, не пальцем сделана, как это принято у нас. Все продумано и в нужном месте. Все так как надо и не вызывает раздражения. Даже главный недостаток этого автомобиля - магнитола - в функциональности и управлении многим может быть примером, но не звук (как из ведра).
Задние пассажиры при дальних поездках в восторге.

Добавляет комфорта отсутствие заднего туннеля, откидные спинки задних диванов, широкий подлокотник с очень удобными подстаканниками, которые и для бутылок удобны и фиксаторы не вылетают каждый раз, как у Лачетти. И передние сиденья со стороны задних пассажиров достойно выглядят, а не тюфяками как у Аурис. И веллюр в моем бюджетном варианте очень приятен и выглядит достойно. Куча крючочков, всяких нычек и прочих приятностей. Добивает сетка для багажника и загорающиеся лампочки подсветки при открытии зеркал - женская половина пищит. Руль отделан кожей, а не пластмасса, как в Шкодах и французах при этой же цене.

Подогрев щеток стеклоочистителя зимой - это то что доктор прописал. Климат контроль почти идеален, кроме программы по умолчанию. А вот отделка салона иногда чуточку где-то так невнятно и непостоянно... в левой стоечке передней...короче, шумит. БЛИН. Но я думаю, что и в Ланосе шумело, только за общей кокофонией резины и подвески это не так было слышно. Да и звук в нем был что надо - на полную иногда рубил, чтобы ничего не слышать.

Полный привод... Полный привод вещь весьма достойная. Особенно по гололеду. И работает автоматика почти что хорошо. Едешь, как трамвай по рельсам. И сочуствуешь братьям внизу, которые куда-то ползут, скользят, заносятся, сползают и больно бьются друг о друга. Причем 235-ая резина тут как раз в тему. ТО что пластмассовая защита, как то не думал. Клиренс. Свесы. А по ступенькам ездить еще не пробовал.

Кстати, о другом формате. Теперь я особо на бордюры внимания не обращаю. Парковочных мест прибавилось сразу раза в три. Да и ям на дороге убавилось раза в два. Пробез около 25000. На подвеску не жалуюсь. Ни на какие поломки не жалуюсь. Жалуюсь на цену ТО (200 дол.), а следующее, боюсь, что 300. Но на Ланосе тоже ТО не дешевое, а машина попроще. Так что с совестью у производителя здесь получше. Кстати, когда ремень не пристегнут, никто не пищит и даже не горит. Так, поморгало на приборной панели секунды три и заткнулось...

Хорошо это или плохо... Но думаю лучше, чем ремень сзади сиденья прристегнутый.
Что еще? Свет нормальный. Ночью все видно. В тумане тоже нормально. Тормоза хорошие. Ручник держит и не дает тронуться. Вспомнил. АБС рановато срабатывает. Но к этому быстро привыкаешь. Может так и надо. Что до обгонов. Езжу иногда на Киев. Чтобы быть уверенным в маневре, приноровился переключаться на четвертую. И все пучком. Кстати, высокая посадка - высоко сижу далеко гляжу. Короче, мотора хватает. Не спорткар ведь. А так иногда на подъем тягаюсь. Даже иногда опережаю. И не только хлам всякий. Но расход бензина не располагает к скоростной езде. При 140 трасса (очень уверенно машина эту скорость держит) - литров 11, при 120 ти - где-то 9,5. Средний расход по компьютеру у меня сейчас 10,3 (50/50 ТРАССА/ГОРОД).

К слову, тут недавно в салон Шкода заехал. Для разнообразия. Да и жена машину хочет. В общем Суперб я оказывается смотрел, а думал, что это просто Октавия. Теперь я еще больше Туссона уважаю. Ведь его не позицируют как представительский класс. Но внутри в нем ЗНАЧИТЕЛЬНО удобнее. Жена тоже передумала Шкоду брать. Второй Хьюндай я не хочу... Фиг его знает.

Может кто поскажет. Что и когда у Туссона начинает ломаться. Я это к тому, чтобы с гарантийного обслуживания уйти. В два раза переплачивать за все начало опять напрягать. Стоит или нет? На Лачетти вот я бы от гарантии не отказался. А здесь прямо не знаю. Вроде все ОК, а вдруг?



Совет автора покупателям Hyundai Tucson 2007 г

Если бы я выбирал авто сейчас, то опять купил бы его. Доказал себе две недели назад.

Достоинства:

  • Удобный салон

  • Клиренс

  • Короткие свесы

  • Расход бензина

  • Полный привод

  • Вместимость

  • Удобство задних пассажиров

  • Большие зеркала

  • Приятные мелочи

  • Недостатки:

  • Длинный ход педали сцепления

  • Нет продольной регулировки руля

  • Звук магнитолы

  • Небольшой багажник

  • Обзорность влево

  • Шумоизоляция
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    17542
    Комментарии12 Добавить комментарий
    изменен 28 июля 2008 в 14:06
    Обсуждение отзыва об автомобиле Hyundai Tucson г.в.

    Страница отзыва

    Автор : Павел
    Город : Луганск
    Опубликован : 2008-7-28

    Полил всех и вся, особенно Шкоду. Оказывается, корейский "джип" лучше всех, надо же smile
    0
    НаChery Amuletизменен 28 июля 2008 в 14:15
    да уж...все вокруг изгадил. сравнил одноклассников - тушкан и ланос teeth
    0
    изменен 28 июля 2008 в 18:43
    короче, Паша из Луганска, не говори ерунды!
    Шкода, дорогой мой товарищ, это 100% немецкий автомобиль, надеюсь ты это понимаешь, так что впредь Павел, приводя сравнительные примеры, будьте внимательны в своих высказываниях... Думаю ваш "тушкан" надо сравнивать с себе подобными, ну скажем, всякие Ссанг Ёнги и т.д.
    0
    НаAudi Q3, Audi Q5изменен 29 июля 2008 в 12:01
    С Саненгами сравнивать тоже нес овсем корректно, ибо это настоящие рамные жыпы, да еще и с немецкими, а именно мерседесовскими, корнями. Так что и здесь сравнения толкового не получится. Такой вот Тушкан уникальный teeth
    0
    изменен 29 июля 2008 в 13:44
    кожей руль обтянули - вместо нормальной коробки передач и аппетита мотора - честный корейский бартер за ту же цену
    0
    был 4 недели назад
    НаToyota Camry, Nissan Qashqaiизменен 29 июля 2008 в 18:45
    ЦИТАТА: Может кто поскажет. Что и когда у Туссона начинает ломаться.


    ПОДСКАЗЫВАЮ: У Туссона никогда и ничего не ломается. Катайся, дорогой друг, пока не на.....б.....нется...... foot_in_mouth
    0
    изменен 29 июля 2008 в 22:32
    Туссон - это внедорожный суперЛанос! Правильно я понял?
    0
    изменен 30 июля 2008 в 01:27
    Про шкоду ничего не скажу,хотя внешне нравится,но согласен с тем что иногда садишься в дорогой авто и не понимаешь чем все так восхищаются.А туссан после ланоса точно бизнес класс.
    0
    изменен 30 июля 2008 в 09:56
    Да ну ладно вам, чего накинулись на человека? Нормальный кроссосвер, за такие деньги полный привод, дешевле разве что, на Шниве... tongue
    0
    philat
    НаNissan X-Trail, Hyundai Accent27 февраля 2009 в 16:02

    Есть еще на Fiat Panda   biggrin

    0
    был 4 недели назад
    НаSuzuki Grand Vitaraизменен 31 июля 2008 в 14:00
    нормальный отзыв. друг рулит на таком уже второй год, проехал 40 тыс. все черное море объехал, мотался на урал. машиной доволен. нормальный кроссовер за приемлимые деньги. ТО недорогое.
    0
    изменен 3 сентября 2008 в 15:52
    Гы про ссанёнг прикол. В ветке ссанъенга все только и говорят - вот пример тушкан. А тут наоборот - вот пример рекстон.
    А вообще нормальная машина. По болотам я думаю мало кто ездит, а для лесов и полей самое оно. Если без головы, то и на "козле" на мосты сесть можно.
    Раз сидя на рыбалке на своей ксюхе в лесу у озера, долго ржал, когда тащили из лужи приору, а вслед за ней без проблем проехала газель (российский внедорожник №1).
    0
    Добавить комментарий