Hyundai Tucson 2.0i CVVT 4WD
Раньше уже писал отзыв, теперь решил добавить так как прошел уже 20000км. Что можно добавить : вообщем машиной я доволен во всех планах. Расход упал летом до 11.5 в городе(автомат) по трассе до 130км получается 9.4-10л.Зимой 12.5л. Ничего не гремит не скрипит, зимой постоянно покорял перевалы, если есть опыт вождения по льду и снегу, а главное мозги то ведет себя очень достойно.
Салон светлая кожа очень хорошо чистится и никаких проблем с ним нет. Весной начал стройку на даче, газ-66 подвозил мне гравий и не смог до конца подъехать порвал лебедку, может покажется не вероятно но я проехал дальше и причем на летней резине. Есть не приятное чувство на крутом мокром спуске(болото) обязательно одевайте резину приличную, если не хотите засесть по самое не хочу. Если кто знает в карпатах такое место"Драгобрат" я в след за Прадо и Дискавери заехал туда куда и они без особого напряга. Конечно если бы колия была на 15см глубже то врядли получилось. В таком случае нефиг туда лезть.
Но при этом надо отметить я на а/т и без блокировок и пониженных, а вообще то это не джип, а семейный кросоверчик. Каждое т\о стоит 200уе, реально это много! Никаких поломок, стуков,шумов нет.
Достоинства:
Недостатки:




это действительно дорого, НО у КИА и Хюндай такая маркетинговая политика, - они продают автомобили дешевле остальных конкурентов, но потом отыгрываются на техобслуживании, которое дороже европейцев на порядок. Схожей политики придерживаются и Ситроен, Мицубиси.