Hyundai Tucson 2.0i CVVT 2WD
Ранее были УАЗ-буханка, шестерка, opel vectra 1991.
Выбирал пол-года, и составил идеальный автомобиль для дорог в провинциальных городах (не дороги - направления). Это 2х литровых движок, переднеприводный, коробка механика(экономия + разгон), высокий клиренс, цена неболее 26. Но такого не было. До появления тушканчика 2.0 переднеприводного.
Разгон до сотни за 10.4 (а помоему еще быстрее, замер показал 9.6) . Расход все писали что много, ВОТ ВАМ 9.6 ПО ГОРОДУ!!! Климат рулит. Наездил 4000 км, было ТО-1 , взяли 3500 рублей, следующее на 15000 км. Управляемость как на седане (но всетаки на opele руль мягче и точнее). Пластик, как лождка дегтя, но если подумать, на любом пластике с течением времени образуются мелкие трещины, а если их много, то и незаметно.
Остальное уже писали. Словом автомобиль сделан именно для российских дорог (не зря очередь до белых мух).
Автомобиль - сказка. Советую кто не обременен понтами (Lexus..и т.д. ...,...) лучше нет.



