24 сентября 2008 → пробег 7700 км

Часть 2. первое ТО

Ну вот закончилось лето за которое намотано более 7500 км, включая легкое бездорожье. Все мои притензии автосалон исправил, в сервисе машина пробыла, в общей сложности , не более 2-х дней. Больше пока ничего не случилось. Прошел первое ТО, обошлось в 4080 руб-только замена масла. Купил штампованные диски на зиму у официалов: 4 штуки за 9300руб. Ездил за грибами и был приятно удивлен: через бревенчатые переправы на болоте туксан , мало того проехал, так еще ничем и не зацепился. Из любопытства форсировал ручеек глубиной по пороги-то же без проблем.

Дизель в сочетании с автоматом позволяет заменить пониженную, при езде по лесу, из любопытства, не всегда включал полный привод и ехал аккуратно в натяг, был заезд в дождь в горку по камням, где форд сразу пассовал-электроника ниразу не подключала зад. К отсутствию динамики почти привык, зато в тех местах, где на форде почти останавливался на туксане -не притормаживаю. Очень разочаровывает пласти- в багажнике уже весь перецарапан, на форде за 3 года эксплуатации ни одной царапины не появилось.

Впечатления двойственные. Да, расход комп показывает 11,2 литра на 100 км по городу. Настройки подвески диаметральны фокусу. Даже когда у форда при наезде на препятствие было оторвано колесо, пробоя стоек не было, зато вывешивались до отбоя колеса на раз. у туксана все наоборот, неоднократно уже пробивал подвеску, но не разу еще не вывесил колеса до отбоя.



Совет автора покупателям Hyundai Tucson 2.0 CRDi 4WD 2008 г

Решает каждый сам для себя.

Еще советы

Достоинства:

  • Клиренс
  • Полный привод

Недостатки:

  • Очень ужасный пластик багажника
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
Нравится!
Мне нравится!
15724
Комментарии1
изменен 8 октября 2008 в 14:24
Это как надо наехать на препятствие,чтоб отрвать колесо? Интересно у водитетя ни чего не оторвалось.
0
Добавить комментарий