1 июля 2008

Hyundai Tucson 2.0i CVVT 2WD

Ребята посмотрел я отзывы о Тусане и сразу скажу пока без подробных комментариев это автомобиль оптимального соотношения цена-качество. Это автомобиль для тех кто хочет купить надежный!!! внедорожник для российских!!! дорог за приемлемую цену. Теперь подробности. Взял агрегат у официального диллера в конце 2007 года очередь приблизительно 4 мес. Взял механику передний привод по причине экономии бензина и динамики. Короче 2 литра 142 л.с. Сразу про бензин- это товарищи 92. Что совсем неплохо в условиях последних мировых, а главное отечественных ценовых тенденций. На данный момент (июнь 2008) прошел 8 тыс. км. абсолютно никаких проблем. Успел поездить зимой.

Завод без всяких вопросов, в салоне тепло и комфортно и при минус 35 и даже минус 40 наш Оренбургский климат иногда выдает такие пируэты. Да чуть не забыл при покупке в салоне получили комплект зимней резины в подарок мелочь, (а для кого то нет) а приятно. Теперь о сезоне весна-лето. Климат работает как зверь, при наших опять же Оренбургских погодах летом доходит и до +40 в тени, поэтому из машины просто не хочется выходить. Теперь о расходе много я тут отзывов начитался и не пойму ребята мимо бака что-ли бензин наливают, ну нету там никаких 15-20 литров, тем более у механики. Привожу свои данные сейчас летом при климате 9,9 литров на сотню в смешанном цикле по бортовому компу, у знакомых автомат 11, ну 11,5 при стоянии в пробках это максимум. Теперь про первое ТО.

Все цивильно видишь приближение 7500 тыс. записываешся на очередь отдаёшь чуть больше 3 тыс. руб. и всё О'К масло, фильтра, проверка света, торомозов и т.д. Теперь о динамике ну не знаю, поездил со знакомыми на авто с 200 лошадками с автоматом (например форд Маверик и др.) ну естественно при старте от светофора в кресло прижимает, но извините во первых это уже и автомобиль немного другого класса, а во вторых господа- товарищи это и цена за 1 млн. деревянных. Кроме того, народ ну не в Германии мы пока живем ну нет у нас в большинстве российских регионов дорог чтобы гонять на них более чем 150 км/час., да и правила кстати Любимых до жути ПДД про 90 км никто не отменял. Поэтому возвращаясь к динамике и скоростям 130-140 км вполне и даже больше.

В конце концов это всё-таки джип. Кому такой скорости маловато возьмите новый лансер 2 литра, или ещё какой-нибудь седанчик, благо их сейчас полно и вперед. Теперь про посадку она высокая и она мне тоже нравиться, особенно по городу сразу видно чего там задумал какой- нибудь лихой газельерро или ещё кто-то. Теперь про внедорожные качества. Ребята зимой (не буду выдавать наши городские власти) но иногда не справлялись со снегом, а снега у нас товарищи бывает по самое не балуй, так вот в эти самые дни туссанчик с передним приводом, включенной TCS прёт как трактор (естественно шиповаться не забываем). Ну уж для серьёзного бездорожья, что зимнего, что летнего Тусан не предназначен, но ребята сразу скажу по опыту от прокладки между рулем и сиденьем зависит очень много и на наших Российских направлениях народ умудрялся засаживать и крузаки и патролы и другие якобы 100% джипы.

Летом тоже рыбалки и охоты даже при дождике вполне досягаемы. Да о шумах, ну не знаю уж автомобиль мне такой попался (тьфу тьфу) ну нет никаких запредельных шумов, что с наружи, что от работы двигателя всё тихо плавно и ритмично. Свет вполне приемлемый на дальнем вообще как от тепловоза, внутри ночью вполне можно и почитать (если больше делать нечего). Омыватель мощный по три струи. Единственное что пришлось сразу при покупке поменять это пластиковую защиту движка на металлическую. Салон просторный, багажник вообще огромный, задние кресла складываются под ноль. Тормоза вообще улётные (кстати на первых порах особенно для тех кто пересел с отечественного автопрома- поаккуратнее особенно если забыли пристегнуться.)

В общем ребята может я ещё чего-то и пропустил, но закончить хочу с того же с чего начал Тусан это - автомобиль для тех кто хочет купить надежный!!! внедорожник для российских!!! дорог за приемлемую!!! цену.



Совет автора покупателям Hyundai Tucson 2.0i CVVT 2WD 2007 г

Тусан это - аVтомобиль для тех кто хочет купить надежный!!! внедорожник для российских!!! дорог за приемлемую!!! цену
Еще советы

Достоинства:

  • Надежность

  • Клиренс 20 см

  • 92 бензин

  • Приемлемый расход для джипа 9,9 литров

  • Приемлемая динамика

  • Оптимальное соотношение цена-качество

  • Просторный салон

  • Большой багажник
  • Недостатки:

  • Ну не знаю разве что пластиковая защита картера которую сразу в салоне поменял на металл, да ещё очередь на покупку больше 4 мес ну это уже не совсем про аVтомобиль
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    17373
    Комментарии8 Добавить комментарий
    НаPeugeot 4007изменен 1 июля 2008 в 16:06
    Ну прям не Оренбург, а климатическая аномалия. Машинка нормуль. тэстил с 2.7 прёт как танк, но теряеет одно, я думаю самое основное приемущество, это цену в том виде он стоил почти лям, а это, как мне кажется дохрена. А вот переднеприводной, для города, наверное самое то, шустёр не по размеру. Полный привод там подключаемый, в городе почти не нужен ( не используется), а по "дерьму" на ней особо не полазишь. А вообще мне больше по душе его ближайшей конкурент ,санта фе,(тот что таганрогский) там хоть постоянный полный привод, правда нет блокировки, но зимой само то, да и салон побольше. ( teeth хотя опять же не взял,хотя крутился около этих моделей долго, из-за цены и расхода. 2,7 15-18 литров, а дизель брать как-то стрёмно)
    0
    НаFord Edgeизменен 1 июля 2008 в 16:41
    [),

    а по "дерьму" на ней особо не полазишь.
    я тут отписался по поводу экстрима, уже 16000 проехал из них 10000 без асфальта! начиная от ниже уровня моря до 2700 протестированно мин нет. с хорошей резиной по грязи не остановиш.
    0
    НаToyota Hiluxизменен 1 июля 2008 в 21:18
    В конце концов это всё-таки джип.

    я думаю это все же паркетник
    и вообще -рекламщина прет
    0
    изменен 3 июля 2008 в 12:48
    столько восторга от бюджетного паркетника.....я вообще не понимаю зачем покупать переднеприводный джип.. и радоваться, что он "мало" бензина жрет...( что совсем не соответсвует действительности)
    0
    НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plusизменен 6 июля 2008 в 15:56
    Вы поездите на нём хотя бы года три или тыс.50, а потом уже ставьте восклицательные знаки.
    0
    был 2 часа назад
    НаHaval F7изменен 6 июля 2008 в 16:02
    Не в обиду Тушкановодам,мне лично внешний вид не нравится,тоже самое и Санта Фе касается(вот новая Санта,форево)
    0
    НаSuzuki Grand Vitaraизменен 31 июля 2008 в 14:03
    2 senku:
    у меня приятель проехал 50 тыс.
    всем доволен.
    0
    НаHyundai Tucsonизменен 19 сентября 2008 в 15:19
    до вчерашнего дня ездил на автомобиле BMW 730I 87 г.в. кожаный салон, борт компьютер итд , вчера же купил "тушкана" V6 2.7 л. 175 лошадей мод. ряд 2007 г. в салоне новый, и не разачровался класный авто с качесвами внедорожника, тестировал проктически весь день, в ходовке все отлично, салон удобный , посадка на 5, тяга отличная, и т. д. все отлично, одно только смутило, когда резко давишь на педаль акселератора при обгоне двигатель с короькой автомат думает 2 секунды "что я делаю, может стойт или не стоит этот маневр совершать?" Но это не недостаток , это дает водителю с ориентироваться, Класная тачка я не пожалел, как в эксплуатации - поживем увидим. Самое главное цена приемлемая, за такие деньги можно купить японца пустого 2000 года , у нас в казахстане, но это не кчиму, новый автомобиль лучше, в "тушкане" есть все.
    0
    Добавить комментарий