29 января 2009

Черный бегемот

Всем привет!

Хочу рассказать о Hyundai Tucson 2.7

До этого были 2 БМВ в 34 кузове, дизель и бенз. Таким образом "Тушкан" не первая машина.

Но сравнивать его ни с чем не стану, ибо разные это машины как по качеству, так и по философии.

В общем после обладания 2-мя бу-шными авто захотелось новую. Нормальное желание. Дальше последовали муки выбора. Перебрал многое от фокуса до мазды 6. Но где-то нет того, где-то сего, плюс ограниченный бюждет. Вроде остановился на Рено Меган, комплектации Экстрим с АКПП. Договорился о встречи с менеджером и погнал. Приехал в салон, оказалось, что мегана даже и в шоу руме то нет. Да и сам салон как-то не порадовал, плюс менеджер (1 на весь салон) был занят. Пошел гулять по другим салонам, благо *втомир торгует многими марками. Зашел в Хёнде и увидел ЕГО. Туссан. Посидел, повертел все, полазил везде - нравится. Менеджер говорит - есть максимальная коплектация, цвет церный, 2,7, АКПП, кожа, все дела. Интересно. На ходу начитает уже брехать (как потом выяснилось) что и ксенон есть и обвес. Я вообще на такие штуки как ксенон и обвес не ведусь, ну думаю если есть, то отлично. Озвучил и цену. Хе хе. Перебор. Но задумался. Собрали семейный совет. Прикинули что к чему, решили брать. Хоть и кризис, но толи еще будет. Да и почитав отзывы понял, что машина не плохая, а даже наоборот. Корейское происхождение не портит машину. Кстати в 2006 году Туссан был признан в Америке автомобилем года среди кроссоверов. О как! Посмотрел на ютубе как тушканы по бездорожью лазят - тоже впечатлило. В общем напряглись - нашли денежки и взяли самую топовую комплектацию.

Итак, внесли предоплату в середине января, машину должны пригнать в салон типо вечером. Пришла только через 4 дня. Тут же менеждер, который предлагал нам взять черную машину, начал говорить - мол а нах вам чёрная, она пачкается, разводы видны, если дефекты краски, то мы не полируем и все такое. Талантливый продавец, что сказать. Оказалось, что ни обвеса, ни ксенона нет. Да собственно и хрен с ним, но все-таки не приятно когда тебя обманывают. В итоге этот менеджер ушел в отпуск. Дали другого. Тот уверил, что при косяках на кузове все полируют и устраняют. Ну такая вот веселая контора *втомир на Щелковской. В целом работа салона на 3 с огромным минусом. Менеджеры врут, нихрена не знают и т.д и т.п. Зато есть люди в отделе страхования на которых надо равнятся. Очень чутко и внимательно отнеслись к нам, все рассказали и показали. Молодцы. Менеджерам-продажникам авто надо у них поучится. Ну вроде все оплачено, машина в салоне. Пошли забирать. На приемке вышел чувак, именно чувак, сказал ну вот тут так, тут так. Я говорю - может уровень жидкостей проверим всех и все такое. Он отвечает - проверяйте! Поразительно! Аргумент был такой - вот акт, что мастер все проверил, все гуд. Ладно. Выгнали на улицу. Начинаем выезжать, небольшой спуск с горки на проезжую часть. И тут! Машина начинает дергатся и глохнет. Я в шоке. Пошел к менеджеру, говорю - вы чо? совсем ахренели? Ну послали кого-то, мол, бенз кончился наверно. Оказывается они 3 л. всего льют. Ладно ждем. В итоге 10 минут никого. Иду опять к менеджеру, уже злой. В итоге прибежал мальчик с лейкой. Залил - результат тот же. В общем оказалось, что машина стояла на пригорке и подсос бензина не возможен ввиду его малого количества. Выкатили на ровную дорогу завелась - поехали. Уф, слава Богу. Сразу заехал на заправку, залил 50 л. В путь. Итог : *втомир - не самая хороша компания.

О машине:

Двигло 2,7 - 175 сил. Черный цвет, задние окна тонированы, салон темный с перфорированной кожей, подогрев сидушек, климат-контроль, круиз-контроль, магнитола с ченджером  на 6 дисков CD/MP3, саб, усилок, резина на литье 235/60/16 Бриджстоун, курсовая устойчивость, блокировка диференциала и прочее, прочее, прочее - все это в базе. Допы - сигналка, защита картера, 2 парктроника (перед/зад), коврики.

Пробег конечно пока никакой. Но расход радует - 14л/100км. Просто по отзывам у многих до 20л доходит. А тут при обкатке вроде нормально так. При средней скорости 30 км/ч. Мне кажется, для такого объема вполне. Кстати на той же мазда 3, 1.6 с автоматом у многих средний расход 12 л. по городу. Выводы делайте сами))

Машинка очень приятная во многих отношениях. К габаритам привык сразу. Рулится хорошо. Руль не пустой. Подвеска жестковата. Но мне нравится. Посадка высокая. Клиренс 20 см. Про бардюры можно забыть. Плавность хода замечательная. Запас мощности очень приличный. Автомат работает плавно, без рывков, покрайней мере я их не ощутил. Есть возможность ручного переключения скоростей. Задумчивость есть, но не критичная. Едешь в общем как на танке. Звукоизоляция весьма не плохая. Бриджстоун тока шумный. Обзорность вперед отличная. Да и назад вроде ничего. Сидеть удобно. Заболела поясница, выкатил поясничный валик и сразу про все забыл. Подлокотник есть, регулируется по высоте, но говорят при максимальном подъеме хрупкий. Руль, к сожалению, регулируется только по наклону. Но удобную посадку найти не сложно. Музыка вполне достойно звучит. Да и выглядет штано довольно-таки гарманично. Здорово, что есть рейлинги и боковые защитные накладки на дверях и крыльях. Кстати, на машинах 2008 года примерно с лета произошел рестайлинг. Немного изменены фары и передняя решетка. Снижен расход топлива на 6%, типо перепрошивка двигла. Стали ставить магнитолы на 2 или 1,5 дина, точно не скажу. Зачем-то убрали указатель температуры охлажающей жидкости. Ну и так по мелочам. У меня как раз 2009 модельный год.

В общем машинка меня пока радует, надеюсь не разочарует.

Ласково окрестил её - бегемотом.

Стоимость запчастей вполне адекватна, даже более чем. В общем всем удачи на дорогах. И помните - не ездите быстрее, чем летает Ваш ангел хранитель!



Совет автора покупателям Hyundai Tucson 2.7i V6 4WD 2008 г

Каждый сам выбирает, что ему хорошо, а что плохо. Выбор делать только вам.

Еще советы

Достоинства:

  • Совокупность цена/качество
  • Шумоизоляция
  • Динамика
  • Эргономика
  • Высокий клиренс

Недостатки:

  • Пока явных не выявлено
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
19520
Комментарии24 Добавить комментарий
НаFord Explorer, Ford Explorer29 января 2009 в 20:30
Сервис в .втомире тоже хреновый. К клиенту относятся как будто не ты платишь ,а тебе.Мне после 1 ТО даже машину не предъявил мастер, а просто отдал ключи и даже не посмотрел документы на машину.При этом принимал один ,а сдавал другой.Поздравляю с покупкой. Сам владею тушканом 1.5 года, пока не пришлось жалеть.
+2
otto winter
НаHyundai Tucson29 января 2009 в 20:56
На счет сервиса тоже слышал. Подумываю о РОЛФе или Корея Моторс)))
-1
stig
НаNissan X-Trail, Hyundai i3029 января 2009 в 23:50
Ролф - муйня.
+1
НаNissan X-Trail, Hyundai i3029 января 2009 в 23:51
Автор с ходовыми качествами все-таки погорячился))))) 4 звезды из 5 было бы достаточно)))))
-1
гауляйтер
НаHyundai Tucson30 января 2009 в 09:41
Возможно Вы и правы. Но это мой первый новый автомобиль)))) Хочется, чтоб он был лучший во всем))))
+1
30 января 2009 в 00:32
Тушкан аппарат достойный, проблем быть не должно. Моё мнение, что 2 литровый движок тянет машинку нормально, а 2,7 это уже понты. Что по салонам, то всех переплюнет Дженсер, мои знакомые брали 15 января Х-Трейл, то им машину на осмотр (когда уже забирают) притащили без аккумулятора (полностью мёртвый, не брал зарядку) и ценой немалых усилий добились его замены, а другие, уже 2 недели не могут получить ПТС, за полность проплаченный авто, всё кормят завтраками. Так, что кризис этих засранцев коснётся не скоро!
+1
рвс
НаHyundai Tucsonизменен 30 января 2009 в 11:54
Понты не понты, а на Тусан клабе многие меняют 2.0 на 2.7
К тому же после бмв 2,5 литра и 192 л.с. , брать 2.0 литра со 140 л.с. не айс.
Да и полторы тонны тянуть лучше с 2.7 имхо. Да и 241нМ )))))))))
Все остальное по личным предпочтениям.
Понтарезем себя не считаю. Шумахером тоже. Просто нравится чувствовать запас мощности, лишним это не бывает.
А так как я уже и сказал - на вскус и цвет - фломастеры разные.
+1
stig
был 49 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado30 января 2009 в 11:08
Я считаю, что за корейца дороговато именно 2.7 литра. 2 литра - цена\качество отличное, сам присматривался. Хотя, не для гонсчегов, но и машина-то не гоночная.
+1
es235
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta30 января 2009 в 14:34
Интересно когда говорят я считаю что тдороговато это имеется ввиду у меня столько денег нет если так то понятно а если нет то посмотрите на примере форда (там более прозрачно выглядет) на сколько 1,4 дороже 1,6 а тот в свою очередь дешевле чем 1,8.(а разница всего в 200 кубиков) Всё зависет от денег - есть деньги берём дороже, нет денег - дешевле, а мощности много не бывает (уж пусть её будет больше чем не хватит в нужный момент, а давить на все 100 вас никто не заставляет )
А вообще хороший аппарат ни чем не хуже РАВ-4 а по цене самый дорогой Тюссан дешевле и на много чем самый дешёвый РАВ
+3
НаHarley-Davidson Electra Glide30 января 2009 в 18:50
Автору удачи. Печалит, конечно, отношение в сервисах, даже в кризисный период. У нас Ценр Хендай в городе до кризиса продавал 300 авто в месяц ,сейчас 40. Думаю, еще месяца 3 по 30-40 авто в месяц, тогда одумаются как к клиенту относится.
Машина достойная, жене чточно такую 3 года назад покупал, сам иногда катался. До сих пор довольна очень .Только расход топлива у нее по более
+1
НаHyundai Tucsonизменен 30 января 2009 в 23:44
Отличный автомобиль! По расходу топлива, 2.0 на механике по городу кушает 10-ку (иногда укладываюсь в 9.5) По динамике - очень нравится, очень! Скажу так, стреляет уверенно. Если отключить ESP - разгон получится на много эффектнее!.. Гребёт всеми колёсами. Присматривался и к 2.7 с V6, но, отпугнул расход...
+1
killray
НаHyundai Tucson31 января 2009 в 18:19
Расход очень сильно зависит от манеры езды. У vеня сейчас при 2,7 (обкатка) - 14л/100км.
Если жарить будет конечно больше. Но на этой машине даже в кайф ехать умеренно 90-100км/ч, причом осознавая что запас мощности еще ого какой)))

P.S. Сегодня полазил в лесу по сугробам, глубина снега примерно 30 см. Результатом остался доволен.
+1
stig
НаHyundai Tucson31 января 2009 в 21:58
Информация по сугробам - радует)))
+1
killray
НаFord Explorer, Ford Explorer31 января 2009 в 23:58
Сегодня на даче по полю пролез дальше чем уаз патриот ,правда он на летней резине я на зимней купер.Но все равно приятно тушкан ведь не жип а кроссовер.Так что от выбора резины зависит много.
+1
otto winter
НаHyundai Tucson 1 февраля 2009 в 12:43
Я на шиповке лазил - Гиславед норд фрост 5.
+1
3 февраля 2009 в 12:03
"Вроде остановился на Рено Меган, комплектации Экстрим с АКПП"
если двиг 1,6 то это около 560 тыс., если двиг. 2,0 то около 680 тыс.
А Тушкан 2,7 цены начинаются от 922 тыс.
Седан и паркетник полноприводник, разные движки, разные страны производители.
Какой-то странный у Вас подход к выбору авто получился.
0
killer
НаHyundai Tucson 3 февраля 2009 в 12:43
Вроде там все написано, что и как. Да и какая Вам разница. Хотел одно - купил другое. Хозяин - барин!
+1
killer
НаNissan Juke, Hyundai ix35 9 февраля 2009 в 19:09
Перед новым годом купил за 837 тыс. в салоне Волна. ( А Тушкан 2,7 цены начинаются от 922 тыс) -killer
+1
miny
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus 9 февраля 2009 в 22:23
славно
+1
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400810 февраля 2009 в 21:32
слышал новый Туссан ожидается этой осенью. фоток не видел, но вроде бы обещали. Давно пора, всем машина нравилась, кроме устаревшего дизайна. Но за такие деньги, лучше уж взять Туссан 2,7 и махнуть еще куда-нибудь в отпуск на оставшиеся, чем РАВ-4 (ИМХО).
0
НаFord Edge11 февраля 2009 в 01:08
35000 кошмара, по другому не скажеш.... у меня друг волосы на голове ( и других местах тоже) рвал от моей эксплуатации !!! - она же новая орёт! тебе не жалко! а мне жалко но интересно, где этот БАРБОС остановится..... а он не останавливается и всё ! хотите экстрима на тушкане? смените резину и в грязь его по колена ! отрвётесь по полной ! я по лиману рассекал, в камышах, местный тракторист до сих пор со мной двумя руками здоровается.... просто не надо машину жалеть и самому не боятся. летом обесшумку сделаю
-1
фара
НаFord Explorer, Ford Explorer13 февраля 2009 в 21:10
+100
0
25 февраля 2009 в 15:14
зачем покупать у таких дилеров, неужели в Москве других нет?
-1
НаSuzuki SX410 сентября 2009 в 11:10
Устаревший дизайн авто не радует,как и работа дилера (*втомир) .Слишком много нареканий.
+1
Добавить комментарий