Hyundai Tucson 2.0 CRDi 4WD
2008 г.
2 л. дизель
112 л.с.
МКПП
полный привод
Казань
12 марта 2009 → пробег 1800 км

Отчет.

Куплен авто в январе. До этого владел отечественными авто, Хундаем Акцентом, Фордом Фокусом вторым (управляемость хорошая, качество  авто плохое), Фордом Фьюджином (очень хорошее авто, но маленькое).

Теперь о хундае.

Салон.

  1. Внутри места много, всем хватает.
  2. Подлокотник не совсем удобен. Но ящики в нем вместительные.
  3. Передняя  панель простенькая, но понятная.
  4. Багажник хороший, внутри пластик царапается, но это багажник, его не видно. Я правда кинул коврик из ванной, чтобы не особо царапался.

Качество  авто хорошее. До этого 3-и года владел акцентом, проблем не было.

Управляемость.

  1. Мне нравится, в городе удобно. Правда  в моей комплктаии нет есп, я бы хотел иметь. Так приходится иногда на скользкой дороге осторожничать (я не шумахер).
  2. Расход в городе по компу - 11.7, позволяю себе притопить, и у нас есть пробки, так что при спокойной езде, думаю, литров 10 будет.

Динамика.

Плохая... Сделал чип-тюнинг, очень хорошо стало, приятно ездить. Если интересно - могу о чип-тюнинге рассказать.

Резюме.

Авто очень хорошое для своей цены.



Совет автора покупателям Hyundai Tucson 2.0 CRDi 4WD 2008 г

Скоро выйдет новый Tucson. Думайте.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
39934
Комментарии24 Добавить комментарий
был 31 минуту назад
НаBMW X312 марта 2009 в 19:51
Краткость-сестра таланта?
+2
НаFord Explorer, Ford Explorer12 марта 2009 в 20:06
Новый тушкан выйдет не раньше, чем через год.На фото выглядит очень интересно, но и цена будет другая.
0
НаSubaru Forester, Nissan Qashqai12 марта 2009 в 20:51
Интересно о чип тюнинге послушать.
+1
НаAcura RDX12 марта 2009 в 21:38
главное автору нравится!
А чип тюднинг действительно ощутим?
0
НаSubaru Outback / Lancaster12 марта 2009 в 22:22
Написал маловато, чип тюнинг это хорошо, а как на счёт гарантий.
0
НаHyundai Tucson13 марта 2009 в 01:17
Да, краткость сестра таланта... Правда вот, не всегда. Маловат отзыв. Могли бы добавить по-существеннее.

ЧИП-ТЮНИНГ позволяет увеличить мощность двигателя со 112 л.с. до 140л.с. С гарантией никаких проблем быть не может. На диагностике - это не отражается (не проявляется).

Новый тушкан - вовсе не тушкан. Название, если не ошибаюсь HED-6 или ix-35. Они будут в совершенно разных ценовых нишах. Новый HED-6 будет лишён тех внедорожных качеств, которыми наделён нынешний Tucson.
0
killray
НаHyundai Santa Fe13 марта 2009 в 09:37
Ну круто, 140 из воздуха выйдут? - даже если из стандарта настройками впрыска изменить (сместить) характеристики крутящего момента в какую либо сторону, таких результатов не добъешься. Кроме того подобные изменения (если допустить что ты всёж как то выжал 140 из 112) однозначно могут привести к определенным проблемам с двигателем, а вот после этого, когда в гарантии начнут разбираться то первым делом проверят вариант прошивки блока управления двигателем, а она там другая - выводы делайте сами.
0
dimit
НаSuzuki Jimny18 сентября 2009 в 17:24
Прежде чем нести бред стоит сходить к дохтору. Турбированные движки как бенз так и дизель чипуются на ура и в отличие от атмосферника прирост как мощности так и крутящего момента дают приличный. Двигатель 2.0 SRDI в корее оснащается другой турбиной (с изменяемой геометрией) и имеет естественно иную прошивку, в базе 140 коней и 305 ньютон, так что чиповка движка с обычной турбиной никак не вредит движку ибо он конструктивно рассчитан на работу в полученных после чиповки режимах. Более того корейский двигун также чипуют со 140 до 170 коней и прекрасно после этого ездят без проблем с двигателем. А с дури сами знаете что можно сломать и без чиповки.
0
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta13 марта 2009 в 06:22
А зачем покупать дизель а потом делать чип-тюнинг, дизель изначально расчитан на тягу но никак не на скорость если охота скорости то надо брать бензин
+1
-роман-
НаSuzuki Jimny18 сентября 2009 в 17:28
Для того турбодизеля и чипуют чтоб тягу увеличить а не скорость, особенно на низах. И кстати те кому нужна скорость берут не бензин а турбодизель , только в кузове хетч или седан, любой турбодизель по динамике порвет атмосфорник - бензин такого же и даже большего объема. И спорить с этим может только тот кто никогда не ездил на турбодизеле.
0
был 2 дня назад
НаChery Tiggo 7, BMW R 1100изменен 13 марта 2009 в 15:38

да кстати это тусан, а тушкан он из рода псевдо-спортивных biggrin

0
НаVolkswagen Touareg, Jeep Grand Cherokee13 марта 2009 в 11:30
если бензин он 2.7 а хавает он под 20 если давить на гашетку, у знакомого такой. у меня лк100 двигатель 4.7 потребляет 21, ну и где же смысл
0
НаHonda Civic13 марта 2009 в 11:53
Не понял? А где отзыв?
0
НаHyundai Tucson, Hyundai Tucson13 марта 2009 в 11:56
европу поставляемый тусан с тем же дизелем но за счет прошивки ( увеличено давление подачи воздуха) там 140 л.с. но коробка 6-сти ступка , 6-я скорость нужна только на трассе, а я по трассе ездию мало так что нужды нет.Так что проблем я думаю не будет,но на всякий случай при прошивки я оставил все основные вины. и слил старую программу на флэшку если будет проблема за качаю старую прошивку.Насчет бензинового двигателя не знаю. хотел попробовать дизель ,есть свои плюсы, это тяга и расход меньше.
0
green1974
НаHyundai Santa Fe13 марта 2009 в 14:33
Давление подачи наддувочного воздуха увеличить прошивкой нельзя - там связь прямая между оборотами турбины и кол-вом нагнетаемого при этом воздуха, простыми словами чем сильнее нажмёшь на педальку, тем турбинка быстрей вращается силой отработанных газов (больше их получается), а моторчик в европпу мож и 140, но там либо объем повыше, либо технологически при том же объеме мотор посовременнее
0
dimit
НаHyundai Tucson 3 апреля 2009 в 22:31
эх уважаемый ошибаетесь Вы. Вопрос чип-тюненга неоднозначен,а вот работу турбины Вы знаете по-наслышке. А я знаю и с удовольствием Вам поясню. Во избежании турбоямы и провалов мощности на переходных режимах двигателя, турбина на ДВС ставиться с некоторым запасом по массовому расходу воздуха. А для того, что не порвало цилиндры от давления на турбину устанавливают клапон безопасности , настроенный на определенное давление. Весь вопрос в том какой это клапан: с электрическим управлением по давлению или механическим, например, нерегулируемая пружина с шариком. Ну и конечно, при чип-тюнинге,наверняка программируют увеличенную подачу топлива во вред экологии, а это не сложно-форсунки электрические.
0
НаHyundai Tucson, Hyundai Tucson13 марта 2009 в 15:35
путем увеличния массового расхода воздуха
0
green1974
НаHyundai Santa Fe13 марта 2009 в 16:22
Красивая фраза! Т.Е. я так понимаю выше объяснение не доходчивое было. Хорошо, можно попрощще - увеличить "массовый расход воздуха" можно только механическим способом (поставить возд.фильтр нулевого сопротивления, дроссель большего диаметра, турбину большей производительности и т.п.) Перепрошивка меняет момент впрыска топлива в цилиндр и его количество - это колдовство электронное!
0
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400813 марта 2009 в 18:04
отзыв никакой - мол допишут в комментах. а вот авто действительно неплохое, за эти деньги приобретение куда лучше, чем кашкай или SX4, по меньшей мере куда больше машины выходит:-) сам думал брать, раз 7 катался на тест-драйв и почти купил, но кризис расставил приоритеты - цена безбожно выросла. с дизелем зимой проблем нет?
+3
topguns
НаFord Explorer, Ford Explorer13 марта 2009 в 21:22
Минимальная цена за 4х4 бензин в Москве около 840 т.р.
0
topguns
НаHyundai Santa Fe17 марта 2009 в 09:29
В принципе нет, при условии что на соляре не будешь экономить, лей к примеру Лукойловскую, в эту зиму при -25 легко с утра (правда такой мороз в Нижнем два дня подряд только и был), ну и прогрев салона только минут через 15-20 после езды на 4-ой передаче
0
НаNissan X-Trail, Ford Focus 8 апреля 2009 в 13:55
Это будет не новый Тусан, а совершенно другой атомобиль
0
НаHyundai Tucson16 августа 2009 в 20:28
Сколько стоит сделал чип-тюнинг, где его можно сделать и чем это чревато? Какой разгон до 100 при тюнинге и макс. скорость?
0
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Passat16 августа 2009 в 21:40
Фуфло это все с чип тюнингом. Человек еще и обкатку не прошел, а уже типа "маловато будет " лошадей. Вот тысяч 10-15 пробежит тогда, возможно, и понятно будет что ему надо. А про чиповку, если внимательно ознакомиться с предложением, то можно понять, что практически, за свои деньги, вы не получаете кроме обещаний ничего!!! Разгон до 100 никто не предлагает уменьшить. Обещают максималку увеличить на 5 км\час, но нормальная машина всегда километров на 10-20 в час пойдет быстрее заявленой заводской максималки. А мощность и момент крутящий можно определить только на специальном стенде, которых возможно у нас в стране работающих и не найдете, и то на стенде определят только момент и мощность на колесах, без учета потерь в трансмиссии. Так что какая мощность есть и какая будет не ведомо НИКОМУ и определить ее практически не возможно. Все это на совести производителя. А по чиповке, это тупое увеличение подачи топлива в ущерб всему остальному.
0
Добавить комментарий