Hyundai Tucson.
Автомобиль был куплен в октябре 2006 года у официального диллера Hyundai. В процессе выбора и вообще по жизни приходилось водить немало автомобилей, и поэтому сравнить есть что с чем, поэтому прошу не воспринимать мой отзыв как отзыв человека, которому не с чем сравнивать авто. После первой недели эйфории от владения новым авто вновь наступили обычные серые деньки. Ежедневный маршрут от дома до пункта назначения и обратно составляет порядка 30 км плюс поездки в центре города (около 20 км). На выходные любил выезжать загород, на море или на дачу, и в итоге накручивал за выходные 200-300 км. Средний расход топлива по борт.компу у меня выходил 13.5 литров на сотню. У нынешнего владельца получается порядка 15 литров. Разницу можно обосновать тем, что я каждый день часть пути ехал по трассе, а нынешний владелец живет в городе (пробки).
По началу дизайн передней части кузова не очень нравился, но потом привык, а еще позже и вовсе полюбил его :) Считаю кузов "аккуратным" и собранным. Внешне никаких доработок не делал, разве что заменил штатные противотуманки на линзованную оптику с ксеноном.
Салон скромный, однако просторный и уютный. Напоминать про очень удобное складывание задних сидений думаю даже не стоит. Раз 5-6 перевозил объемный груз и не испытывал никаких неудобств. Возможность открытия стекла 5й двери очень удобна для погрузки в багажник мелких вещей. Кстати о мелких вещах: в салоне очень много места для оных. Считаю эргономику салона почти идеальной. Даже столик для ноутбука (так я его называл) не просто дань маркетингу, а очень удобная фишка.
Качество звучания мафона меня не удовлетворяло, но и менять ничего не стал, не хотелось разбирать консоль и двери. За все время эксплеатация автомобиля 2 раза заедал диск мп3, но все это просто лечилось выкл. и вкл.
Динамика чуть ниже средней. По секундомеру разгон до 100 занимал 14 секунд. Считаю, что для комфортного вождения как в городе, так и на трассе динамика должна соответствовать некоему минимуму, коим для меня является разгон до сотни менее чем за 11 секунд. Нет, это вовсе не значит, что авто с разгоном 14 секунд комфортно водить невозможно, но все-таки порой ощущается некая нехватка мощности при обгонах или вынужденных резких маневрах. И не стоит забывать, что многое зависит от стиля вождения, надо иметь ввиду на чем ты едешь в данный момент и соответственно этому выбирать стиль езды, если все делать правильно, то, в принципе, проблем не возникает. Однако, если материально осиливаете, то реально лучше брать в движком 2700 кубиков. В его пользу не только чуть лучший старт с места, быстрые обгоны на трассе, но и лучшие внедорожные способности, о которых чуть ниже. В повороты Тушка входил хорошо, никогда не подводил и даже дважды спасал своей цепкостью. Считаю для паркетника управляемость весьма и весьма достойной. Тормоза - адекватные и понятные.
Немного о внедорожных качествах. Конечно же речь не идет о суровом внедорожье, а лишь о "паркетном". Машина ведет себя хорошо, однако мощности двигателя не хватает на рыхлом песке. Там где Тушка с мотором 2.7 проезжает на типтронике (1 передача), я на своем авто проехать уже не мог. Стоило чуть снизить скорость и машина увязала в песке, потом сколько не топи педать газа, сколько не играйся с кнопочками - эффекта ноль. 2.7 же за счет мощности раскручивал свои колеса и намного легче выходил из песчаного плена. В итоге на рыхлом песке лучше не ездить, очень большой риск (особенно без соответствующей резины и приспущенных шин) увязнуть. На снегу и льду - ставлю оценку 5+. Ни разу не подвел, на штатной резине ехал куда угодно и когда угодно, а типтроник помогал тормозить двигателем. Застревал пару раз, и то не по вине машины, возможности которой нельзя переоценивать. Переоценил - поплатился временем, т.е. все логично :) По грунтовке, подъемам и спускам тоже очень хорошо. Низ не задевал, разве что защиту картера, если выбрал слишком высокую скорость.
За все время эксплуатации не менял ничего кроме масла, фильтров и тормозных накладок. В ходовой все ок, проверял несколько раз. Досаждали только вибрации на руле и иногда странные звуки при повороте руля, однако на сервисе так ничего доказать не смог. Один раз попадал в легкое ДТП, красилась задняя правая дверь. На кузове не появилось никаких сколов и ржавчин.
Теперь немного о плохом: салон шумный. Согласен, что универсалы шумят, однако считаю шумоизоляцию можно было сделать лучше. Особенно досаждали звуки подвески, каждую яму можно было не только почувствовать пятой точкой, но и услышать, потому что в салоне начиналось массовое пение сверчков. Удары также сильно передавались на руль, это тоже очень раздражало, создается впечатление, что машина сейчас развалится и руль останется у меня в руках. Каждую канавку, каждый резкий стык на асфальте я слышал в виде грохота в салоне. Под вечер, когда возвращался домой злой и уставший, уже просто никаких сил не хватало слышать это, хотелось сойти и пойти пешком. И все же, не смотря на это, вождение доставляло удовольствие на трассе и более-менее ровным дорогам. На грунтовке нервы сразу начинали шалить. В принципе это все... или почти все из того, что я собирался Вам рассказать.
Совет автора покупателям Hyundai Tuscon 2.0i 4WD (141 л.с. / 2.0 л / 4 АКПП)) 2006 г
Если авто нравится и есть деньги, то советую купить с объемом движка 2.7 литра. 2.0, как ни крути, маловат для паркетника с таким весом. Расход топлива на 2 литра больше чем 2.0, но оно того стоит. Говорю не голословно, у друга была 2.7, менялись машинами много раз и сравнивали почти все.
Достоинства:
- Идеальное сочетание легковых и "почти"внедорожных качеств
- Эргономика салона и практичность
- Хорошее авто за "свои" деньги
- Управляемость
Недостатки:
- Шумный салон
- Расход топлива мог быть хотя бы на 2 литра меньше
- Вибрации на руле




