Hyundai Tucson 2.0i CVVT 4WD
2007 г.
2 л. бензин
143 л.с.
МКПП
полный привод
Симферополь
29 апреля 2009 → пробег 53000 км

Тайсон!

Тайсон!

Всем доброго времени суток!

Что ж, считаю, что пришёл и мой черёд написать о своём автомобиле: Hyundai Tucson 2007-го года выпуска.

Поиск.. поиск.. поиск..

Началось всё с того, что в интернете нашёлся неплохой экземпляр 2006 г.в. за небольшие деньги, но в минимальной комплектации… Звонок. Раздался голос, который поведал мне о том, что данный автомобиль кредитный, хозяин которого задолжал по выплате. По идее, авто готов к продаже – как позвоним - приезжайте, смотрите. Как оно бывает – эйфория в предвкушении, которая, как правило, обрывается в два счёта тем же звонком.. да тем же голосом, который в тот час же поведал мне, что хозяина найти не можем, автомобиль, естественно, тоже… Снова сижу в интернете. Рассматриваю следующие экземпляры. Около десятка звонков, после чего убеждаюсь в том, что все они распроданы… Остаётся чуть ли не единственное объявление об Tucson’е за немалые деньги, в хорошей комплектации. Звонок, и...  становлюсь счастливым владельцем “Тайсона”, 2007 г.в., цвет чёрный (Ebony Black), 2.0 МТ. Комплектация GLS, в которую входят: 2-AIR BAG, кл-контроль, подогревы передних сидений, MP3 с 6-ю динамиками, 4WD, дат. света, ESP, рейлинги на крыше и т.д.

От прежнего хозяина осталась резина Nokian WRG 2 235/60/16. Спустя некоторое время, сделал тонировку, поставил хорошую сигналку с обратной связью, “секретку” от пионеров, заменил масло на Castrol Magnatec 5W30, масл. фильтр, фильтр воздушный и салонный. Поменял резину на KUMHO 205/65/16.. эх, шумновата… Но обо всём по порядку.

Немного истории.

До Тайсона был Ford Escort Wagon ’95 (1.4i), так что, в некоторой степени, невольно буду сравнивать с ним) Итак, первое, что чувствуешь, подходя к Tucson – размеры. Типичный паркетный автомобиль. Мой рост 175см, так что, как понимаете, за рулём устроился легко) Легко читаемые приборы, очень(!) удобная ручка переключения передач, всё под рукой. Кресла – удобны. По сравнению с тем же Ford’ом – небо и земля. Знаете, пересев с Жигули (2103) в Ford Escort, думал, что я попал в Мерседес, но, пересев с Ford Escort на Tucson – почувствовал практически такую же разницу! Почему практически? Эм, как говорится, к хорошему привыкают быстро.. ох, и быстро… В гараже были оба автомобиля. После недельной поездки на Tucson’е, сел в Ford и ужаснулся: где тормоза?! Нет, они конечно есть, но после Туссона реально задумался о том, на сколько же Форд неуклюж...

Тайсон.

Начитавшись различных мнений на многих форумах перед покупкой, сделал некоторые выводы. Итак, по порядку.

Динамика.

Знаете, после 1.4i Ford показалось, что Туссон из-под меня выедет) Нет, Вы не думайте, что я преувеличиваю и ранее мне не доводилось кататься на других экземплярах. В своё время доводилось попробовать все Daihatsu, Subaru Impreza 1.5, 2.0, 2.0T, Forester 2.0, 2.5T, пробовал и Lexus RX350, LX570, катался и на Toyota Sequoia 5.7, Brabus 7.3 (630 л.с.). В общем, здраво рассудить мощность и приемистость двигателя могу без проблем. Но не могу понять людей, которые требуют от этого автомобиля разгон в 6 сек. И дурь под капотом в полтысячи кобыл… Кстати, в сервисных центрах  на сегодняшний день широко практикуется "чип-тюнинг", который добавляет прибавку к мощности двигателя в 10%! В дальнейшем планирую сделать...

Расход топлива.

При повседневной езде по городу (70%-город, раз в 2-3 недели 100км трассы) расход не поднимается выше 10.6л АИ95. Для автомобиля с таким объёмом двигателя, размерами и весом – расход считаю нормальным. К примеру, старенький Форд 1.4i весом в 1400 кг 95-го года кушал не меньше 10-ки всё того же АИ95… Да, зимой с прогревами расходик по городу колебался на Туссоне до 14.0л, было и такое.

Подвеска.

И всё же, это далеко не джип. По крайней мере я ожидал от подвески некую мягкость.. ровно такую, какую ожидал от Форда. Туссон не позволит вам проезжать наши дороги с неким убаюкиванием. Туссон не предоставит вам ощущения того, что рябь, которая находится по пути, проплывёт под вами незаметно – уж поверьте, вы её ощутите целиком и полностью! И в то же время Туссон будет мягче того же Фордика, Мазды “матрёхи”, Chevrolet Lacetti, Opel Astra и т.д. В общем, понятие “Паркетник”, а лучше – “Универсал повышенной проходимости”, подходит для него как нельзя лучше!

Ходовые качества.

Мой Туссон полноприводный. Если не ошибаюсь, то система полного привода в нём "Haldex". То есть в обычном режиме это переднеприводный атвомобиль и после пробуксовки какого-либо колеса подключаются задние. Что ж, в принципе, считаю, что если его работа незаметна - она безупречна. В -30 по гололёду автомобиль двигался уверенно и непринуждённо. Пару раз доводилось преодолевать небольшие броды, холмы, возвышенности, "некислые" такие бордюры) Перед сложным участком принудительно включаю "4WD LOCK" - таким образом заранее блокируется центральный дифференциал и отключаю "ESP" - дабы иметь запас хорошей тяги. В некоторых ситуациях очень важна пробуксовка. В принципе, ходовыми качествами доволен! В тоже время не о-о-очень хочется, чтоб подвеска была немного мягче...

Экстерьер.

В фотографиях скинул фото Туссона, который похож на.. (кого?). Да-да, на Porsche Cayenne))) Одним словом – тащусь! В общем, внешне автомобиль впечатляет своими габаритами как для подобного класса автомобилей. Он больше, чем Suzuki Grand Vitara (XL7?), больше Кашкая – а ведь это его прямые конкуренты. Безумно нравится, когда сидя за рулём видны некие “бровки” (волны, перегибы) по боковым сторонам капота. У меня чёрный цвет кузова (Ebony Black). В сочетании 5-ой тонировки сзади и 15-ой спереди смотрится неплохо. Рейлинги на крыше придают свой шарм.. некую наполненность, вздутость. Хотя, видел Туссона и без них – тоже очень неплох.

Интерьер.

Удобные сидения, приятный охват руля, правый локоть умещается на подлокотнике, который к тому же выдвигается вперёд и вверх – в нём же расположены два отсека.. консоль, в которой размещены: 2DIN магнитола, читающая MP3, дисплей климат-контроля, кнопки большого размера – под палец: невозможно промахнуться! И вся эта консоль к тому же чуть-чуть повёрнута к водителю – класс! Поднимаю взгляд выше – вижу два “путевых” фонарика на потолке для водителя и переднего пассажира. Рядом же – очечник, нажав на который выкатываются мои очки. Солнечные козырьки, в которых расположены зеркальца, открыв которые загорается подсветка. Задний ряд сидений располагает выдвижной подлокотник, в котором расположены подстаканники – очень удобно! В целом, по всей машине радует обилие различных подстаканников, ящичков и крючочков. Сзади для пассажиров расположена пепельница и розетка 12V для моб. телефонов, ноутбуков и и т.д. Кстати, так называемая “пепельница” – вовсе и не пепельница, а скорее для мусора, т.к. на ней расположено изображение с перечёркнутой сигаретой.

Шумоизоляция.

Скажу сразу, в моём владении не было ни Лексуса, ни Porsche, так что я не очередной “пальцевеер”, который кричит налево и направо, что тут салон хреновый, да тут… У каждого авто есть свои изъяны – о них знают лишь их владельцы, но, гордо задирая нос, всё кричат, что их автомобиль лучший!.. Ну или так думают) В общем, да - сверчки есть.. у кого их нет? По сравнению с Фордом – тишь да гладь. Кто-то в отзывах писал, что шум салона столь велик, что хочется просто выйти из машины и пойти пешком – нервы друзья, нервы… Исходя из жизненного опыта сделал вывод, что чем тише салон – тем больше шансов прислушаться к чему-либо ещё! По сравнению со всеми ВАЗами, Ланосами, Шевролетами, а так же Маздой 3, Лансером 9, 10 – салон Туссона тише. Хотим ещё тише? – делаем шумоизоляцию. Благо, в интернете есть большое количество ресурсов, в которых всё это дело описано. Кстати, есть одно маааленькое такое НО(!): 70% шума напрямую зависит от того, в какую резину переобут Ваш “пепелац”!!! К примеру, моя зимняя Nokian WRG 2 235/60/16 на порядок тише летней KUMHO 205/65/16! Ведь зимняя резина, такой толщины уже по определению должна быть громче! Ан нет, друзья.. Именитые производители стоят своих денег. Сэкономил, купив KUMHO, теперь буду ездить и слушать)

Багажное отделение, трансформация.

В целом по трансформации салона можно ставить твёрдую 5-ку! Задний ряд сидений складывается вровень(!), образую ровную поверхность от передних сидений до пятой двери. Производитель заверяет, что объём багажного отделения 1800л. – хм.. по роду деятельности частенько приходится перевозить крупногабаритные предметы. Так вот, в Ford Escort (универсал), багажник которого 1200л. – груза помещалось го-о-о-раздо больше! Нюанс в том, что если в Туссоне не раскладывать задние сидения, то багажное отделение, скажем, скудноватое. В Форде с этим проблем не было. Да и по ширине багажное отделение Туссона не радует своими показателями. Другое дело – по высоте! Интересен другой нюанс: переднее пассажирское сидение складывается пополам, образуя небольшой столик – можно перекусить, поставить ноутбук и т.д. Хочу отметить, что уже в Туссонах 2008-2009 годов выпуска такая возможность отсутствует…

В Туссонах, год выпуска которых начинается с 2008 и выше – отсутствует показатель температуры двигателя на приборной панели, отсутствует ящик под пассажирским сидением, разумеется, пассажирское сидение уже не складывается, отсутствует вторая лампочка в подсветке багажного отделения, показания расхода топлива теперь сбиваются после каждой заправки. Шильдик 4WD теперь один – на пятой двери. В связи с чем производитель ввёл такие изменения – неизвестно. Кто-то говорит, что это всё мелочи и машина стала ни чуть не хуже… Хотя, на мой взгляд, именно эти самые мелочи и создают положительные впечатления о машине как о “иномарке”.

Одним словом, Тайсон!



Совет автора покупателям Hyundai Tucson 2.0i CVVT 4WD 2007 г

Судя по всему, человек, который присматривается к подобному роду автомобиля, присматривается и к таким, как: KIA Sportage, Chevrolet Lacetti (универсал), Skoda Roomster, СГВ, Chery Tiggo, Great Wall Hover.. эм, всё же, Кашкай и Форестер явно дороже.. значительно. Не стану говорить, что из всего этого списка лучше\хуже (а может вы хотите добавить к нему что-нибудь ещё).. или что-либо строго критиковать, а скажу лишь одно: познакомьтесь с каждым из этих автомобилей, так сказать, встретьтесь воочию, пощупайте, понюхайте.. быть может, попробуйте на вкус) В каждом автомобиле есть своя "изюминка" и за какой бы автомобиль Вы не проголосовали своим кошельком - в любом случае это Ваш выбор! Я, как и любой ваш друг, родственник, знакомый, пожелаю счастливого пути и удачи на дорогах!

P.S. Ставя оценки автомобиля, я не сравниваю безопасность с каким-нибудь флагманом от "Volvo", комфорт с "Maybach", ходовые качества с "Mercedes", надёжность (эм.. тут я задумался.. а что нынче надёжно?) и внешний вид с "Ferrari". Я ставлю их исходя из своих личных ожиданий.

Еще советы

Достоинства:

  • Этот автомобиль стоит тех денег, за которые он был куплен - целиком и полностью! Этот автомобиль радует своим напористым видом. Он радует своими объятиями. Этот автомобиль станет служить Вам верой и правдой, ведь как ни крути, а вам он, всё же, интересен.. ведь не зря, читая отзывы, вы решили прочесть и этот:)

Недостатки:

  • Знаете, сейчас вот сижу и думаю: "Какие же у него недостатки?". Нет, они конечно есть, но не столь уж велики, чтоб о них говорить... Разумеется, что все мы хотим качество материалов как в Майбахе, двигатель W12, АКПП DSG, подвеску пневмо-...
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
35
Нравится!
Мне нравится!
29520
Комментарии21 Добавить комментарий
НаToyota Land Cruiser30 апреля 2009 в 23:17
а на феррари или макларенах вы не катались?
+1
arsen_voskanyan
НаHyundai Tucson30 апреля 2009 в 23:24
К сожалению...
0
1 мая 2009 в 01:30
Точно. Хундай - старший брат Порше. Вот фотографии посмотрел и сразу все понял, а то все смотрел на Cayenne и думал, чего же ему не хватает? Теперь ясно: немножко передок подработать, двигатель помощнее, салон поаккуратнее... ну, еще по мелочи.
0
был 3 дня назад
НаВАЗ Vesta 1 мая 2009 в 07:52
А мне понравился отзыв, понтуется немного автор а так интресный приятночитаемый отзыв.
0
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 1 мая 2009 в 15:48
хороший отзыв. хороший авто. сам не сторонник тюннинга, но такого от туссана я не ожидал - в хорошем смысле. автору удачи на дорогах!
+5
topguns
НаHyundai Tucson 1 мая 2009 в 16:26
Спасибо!
0
НаCitroen C4 1 мая 2009 в 22:09
"Да-да, на Porsche Cayenne)))" - А вы с Бугати Вейрон не перепутали? Ну низкопрофильную если поставить, то не отличить. Тайсон конечно хорошая машинка, не вопрос... но в простонародье её раньше звали Тушканьчиком. Но если она пренадлежит Убийственному Лучу (ваш ник), в цвете черный-ебони, то конечно это МЕГА-УБИЙЦА-ЗВЕРЬ-ТАЙСОН.
+1
НаJeep Cherokee, Volkswagen Passat 1 мая 2009 в 22:12
Чувствуется,что хозяин доволен,а это самое главное,рад за него.
0
НаPeugeot 3008 1 мая 2009 в 23:04
Хороший отзыв. Судя по некоторой восторженности отзыва период восхищения новым автомобилем еще не прошел. Ну и дай Вам Бог и дальше ездить без проблем. Хотел спросить - при выборе авто Вас не смутил достаточно приличный пробег за год эксплуатации?
Удачи на дорогах!
0
dedandrey
НаHyundai Tucson 1 мая 2009 в 23:32
Пробег? Смутил, конечно.. провели диагностику и, как ни странно, кроме расходников, всё в полном порядке (тфу-тфу-тфу). Сам же я, в год наезжаю не больше 8тыс. По поводу периода восхищения - эм, да, Вы правы) В любом случае, старался писать в здравии
0
killray
НаPeugeot 3008 2 мая 2009 в 00:01
Ну и славно! Еще раз удачи Вам, коллега!
0
3 июня 2009 в 12:09
Все хорошо и прекрасно по словам автора.. нет объективной оценки... очень похоже что отзыв писал один из менеджеров.
0
24 августа 2009 в 08:50
Автору ,вы знаете, а ведь мне тоже невольно показалось еле заметное сходство с Кайеной внешнего облика)))...Я думал это тока мне так кажется.Если так показалось двоим ....значит тенденция однако)))).В принципе ничего здесь ироничного нет.Никто и не думает сравнить столь разные автомобили....но , то что в проектировании Туссана принимали участие специалисты фирмы "Порше" это официальный факт.

0
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail11 ноября 2009 в 22:13
Сопли,сопли и ещё раз сопли.

Написано много и бестолково,какие-то глупые сравнения,необдуманные выводы,спорные утверждения.Аналогии с каеном, лично меня заставили усомниться в присутствии рассудка у автора.
0
djoker
НаHyundai Tucson13 ноября 2009 в 00:27
Однако.

Да, написано много. Бестолково? - читайте внимательнее, может толк для вас и появится. Сравнения глупые? - улыбнуло. Быть может, ещё глупее, когда автор сравнивает X-Trail с Тианой или, куда хуже, со старой Камри?
Кайен.. Кайен.. Не отчаивайтесь, это было иронией и, фотография в галерее тому подтверждение.

Не обижайтесь, но лишь ваши выкрики тут, глупы и необоснованны.
0
killray
НаMitsubishi Pajero iO13 ноября 2009 в 10:47
+мУльЁн!!!
0
killray
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail13 ноября 2009 в 17:46
Прочитал ещё раз,ну очень внимательно,ещё раз убедился в своем мнении.

Сравнения не то чтобы глупые,просто несуразные какие-то,их даже в серьёз не воспринимаешь.

С чем бы вы сравнили х-трейл,мне в принципе всё равно?Хотя вот будет он у вас,можете хоть с геленвагеном сравнивать,а можете с телегой,ваше право.

Конкретно если что-то не нравится,ты открыто скажи,зачем разбрызгивать слюни от злобы по всему автомаркету?

Если нужно обоснование,я вам могу конкретно всё расписать,вот только выкрики здесь не при чём и вы это прекрасно понимаете.

Удачи.
0
djoker
НаHyundai Tucsonизменен 16 ноября 2009 в 23:49
Рад, что хоть сравнения уже не глупые, спасибо.

Что ж, давай обсудим, где именно в тексте присутствуют необдуманные выводы и, конечно же, спорные утверждения.

Поехали
0
НаHyundai Tucsonизменен 16 ноября 2009 в 23:36
Комментарий удален автором.
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback13 ноября 2009 в 12:38
Люди!Дружите с пунктуацией!Отзыв,может,и неплохой,но как-то всё путанно,бесконечные предложения,логики 0.Читать невозможно.А сравнения...ну сравните свой пепелац с Майбахом,с Бугатти!
0
НаDaewoo Nexia 4 декабря 2009 в 11:01
а мне понравился отзыв, чуток утомляет под конец, но всё достаточно информативно и легко.
0
Добавить комментарий