Hyundai Tucson 2.0i CVVT 4WD
2007 г.
2 л. бензин
143 л.с.
МКПП
полный привод
Симферополь
29 апреля 2009 → пробег 53000 км

Тайсон!

Тайсон!

Всем доброго времени суток!

Что ж, считаю, что пришёл и мой черёд написать о своём автомобиле: Hyundai Tucson 2007-го года выпуска.

Поиск.. поиск.. поиск..

Началось всё с того, что в интернете нашёлся неплохой экземпляр 2006 г.в. за небольшие деньги, но в минимальной комплектации… Звонок. Раздался голос, который поведал мне о том, что данный автомобиль кредитный, хозяин которого задолжал по выплате. По идее, авто готов к продаже – как позвоним - приезжайте, смотрите. Как оно бывает – эйфория в предвкушении, которая, как правило, обрывается в два счёта тем же звонком.. да тем же голосом, который в тот час же поведал мне, что хозяина найти не можем, автомобиль, естественно, тоже… Снова сижу в интернете. Рассматриваю следующие экземпляры. Около десятка звонков, после чего убеждаюсь в том, что все они распроданы… Остаётся чуть ли не единственное объявление об Tucson’е за немалые деньги, в хорошей комплектации. Звонок, и...  становлюсь счастливым владельцем “Тайсона”, 2007 г.в., цвет чёрный (Ebony Black), 2.0 МТ. Комплектация GLS, в которую входят: 2-AIR BAG, кл-контроль, подогревы передних сидений, MP3 с 6-ю динамиками, 4WD, дат. света, ESP, рейлинги на крыше и т.д.

От прежнего хозяина осталась резина Nokian WRG 2 235/60/16. Спустя некоторое время, сделал тонировку, поставил хорошую сигналку с обратной связью, “секретку” от пионеров, заменил масло на Castrol Magnatec 5W30, масл. фильтр, фильтр воздушный и салонный. Поменял резину на KUMHO 205/65/16.. эх, шумновата… Но обо всём по порядку.

Немного истории.

До Тайсона был Ford Escort Wagon ’95 (1.4i), так что, в некоторой степени, невольно буду сравнивать с ним) Итак, первое, что чувствуешь, подходя к Tucson – размеры. Типичный паркетный автомобиль. Мой рост 175см, так что, как понимаете, за рулём устроился легко) Легко читаемые приборы, очень(!) удобная ручка переключения передач, всё под рукой. Кресла – удобны. По сравнению с тем же Ford’ом – небо и земля. Знаете, пересев с Жигули (2103) в Ford Escort, думал, что я попал в Мерседес, но, пересев с Ford Escort на Tucson – почувствовал практически такую же разницу! Почему практически? Эм, как говорится, к хорошему привыкают быстро.. ох, и быстро… В гараже были оба автомобиля. После недельной поездки на Tucson’е, сел в Ford и ужаснулся: где тормоза?! Нет, они конечно есть, но после Туссона реально задумался о том, на сколько же Форд неуклюж...

Тайсон.

Начитавшись различных мнений на многих форумах перед покупкой, сделал некоторые выводы. Итак, по порядку.

Динамика.

Знаете, после 1.4i Ford показалось, что Туссон из-под меня выедет) Нет, Вы не думайте, что я преувеличиваю и ранее мне не доводилось кататься на других экземплярах. В своё время доводилось попробовать все Daihatsu, Subaru Impreza 1.5, 2.0, 2.0T, Forester 2.0, 2.5T, пробовал и Lexus RX350, LX570, катался и на Toyota Sequoia 5.7, Brabus 7.3 (630 л.с.). В общем, здраво рассудить мощность и приемистость двигателя могу без проблем. Но не могу понять людей, которые требуют от этого автомобиля разгон в 6 сек. И дурь под капотом в полтысячи кобыл… Кстати, в сервисных центрах  на сегодняшний день широко практикуется "чип-тюнинг", который добавляет прибавку к мощности двигателя в 10%! В дальнейшем планирую сделать...

Расход топлива.

При повседневной езде по городу (70%-город, раз в 2-3 недели 100км трассы) расход не поднимается выше 10.6л АИ95. Для автомобиля с таким объёмом двигателя, размерами и весом – расход считаю нормальным. К примеру, старенький Форд 1.4i весом в 1400 кг 95-го года кушал не меньше 10-ки всё того же АИ95… Да, зимой с прогревами расходик по городу колебался на Туссоне до 14.0л, было и такое.

Подвеска.

И всё же, это далеко не джип. По крайней мере я ожидал от подвески некую мягкость.. ровно такую, какую ожидал от Форда. Туссон не позволит вам проезжать наши дороги с неким убаюкиванием. Туссон не предоставит вам ощущения того, что рябь, которая находится по пути, проплывёт под вами незаметно – уж поверьте, вы её ощутите целиком и полностью! И в то же время Туссон будет мягче того же Фордика, Мазды “матрёхи”, Chevrolet Lacetti, Opel Astra и т.д. В общем, понятие “Паркетник”, а лучше – “Универсал повышенной проходимости”, подходит для него как нельзя лучше!

Ходовые качества.

Мой Туссон полноприводный. Если не ошибаюсь, то система полного привода в нём "Haldex". То есть в обычном режиме это переднеприводный атвомобиль и после пробуксовки какого-либо колеса подключаются задние. Что ж, в принципе, считаю, что если его работа незаметна - она безупречна. В -30 по гололёду автомобиль двигался уверенно и непринуждённо. Пару раз доводилось преодолевать небольшие броды, холмы, возвышенности, "некислые" такие бордюры) Перед сложным участком принудительно включаю "4WD LOCK" - таким образом заранее блокируется центральный дифференциал и отключаю "ESP" - дабы иметь запас хорошей тяги. В некоторых ситуациях очень важна пробуксовка. В принципе, ходовыми качествами доволен! В тоже время не о-о-очень хочется, чтоб подвеска была немного мягче...

Экстерьер.

В фотографиях скинул фото Туссона, который похож на.. (кого?). Да-да, на Porsche Cayenne))) Одним словом – тащусь! В общем, внешне автомобиль впечатляет своими габаритами как для подобного класса автомобилей. Он больше, чем Suzuki Grand Vitara (XL7?), больше Кашкая – а ведь это его прямые конкуренты. Безумно нравится, когда сидя за рулём видны некие “бровки” (волны, перегибы) по боковым сторонам капота. У меня чёрный цвет кузова (Ebony Black). В сочетании 5-ой тонировки сзади и 15-ой спереди смотрится неплохо. Рейлинги на крыше придают свой шарм.. некую наполненность, вздутость. Хотя, видел Туссона и без них – тоже очень неплох.

Интерьер.

Удобные сидения, приятный охват руля, правый локоть умещается на подлокотнике, который к тому же выдвигается вперёд и вверх – в нём же расположены два отсека.. консоль, в которой размещены: 2DIN магнитола, читающая MP3, дисплей климат-контроля, кнопки большого размера – под палец: невозможно промахнуться! И вся эта консоль к тому же чуть-чуть повёрнута к водителю – класс! Поднимаю взгляд выше – вижу два “путевых” фонарика на потолке для водителя и переднего пассажира. Рядом же – очечник, нажав на который выкатываются мои очки. Солнечные козырьки, в которых расположены зеркальца, открыв которые загорается подсветка. Задний ряд сидений располагает выдвижной подлокотник, в котором расположены подстаканники – очень удобно! В целом, по всей машине радует обилие различных подстаканников, ящичков и крючочков. Сзади для пассажиров расположена пепельница и розетка 12V для моб. телефонов, ноутбуков и и т.д. Кстати, так называемая “пепельница” – вовсе и не пепельница, а скорее для мусора, т.к. на ней расположено изображение с перечёркнутой сигаретой.

Шумоизоляция.

Скажу сразу, в моём владении не было ни Лексуса, ни Porsche, так что я не очередной “пальцевеер”, который кричит налево и направо, что тут салон хреновый, да тут… У каждого авто есть свои изъяны – о них знают лишь их владельцы, но, гордо задирая нос, всё кричат, что их автомобиль лучший!.. Ну или так думают) В общем, да - сверчки есть.. у кого их нет? По сравнению с Фордом – тишь да гладь. Кто-то в отзывах писал, что шум салона столь велик, что хочется просто выйти из машины и пойти пешком – нервы друзья, нервы… Исходя из жизненного опыта сделал вывод, что чем тише салон – тем больше шансов прислушаться к чему-либо ещё! По сравнению со всеми ВАЗами, Ланосами, Шевролетами, а так же Маздой 3, Лансером 9, 10 – салон Туссона тише. Хотим ещё тише? – делаем шумоизоляцию. Благо, в интернете есть большое количество ресурсов, в которых всё это дело описано. Кстати, есть одно маааленькое такое НО(!): 70% шума напрямую зависит от того, в какую резину переобут Ваш “пепелац”!!! К примеру, моя зимняя Nokian WRG 2 235/60/16 на порядок тише летней KUMHO 205/65/16! Ведь зимняя резина, такой толщины уже по определению должна быть громче! Ан нет, друзья.. Именитые производители стоят своих денег. Сэкономил, купив KUMHO, теперь буду ездить и слушать)

Багажное отделение, трансформация.

В целом по трансформации салона можно ставить твёрдую 5-ку! Задний ряд сидений складывается вровень(!), образую ровную поверхность от передних сидений до пятой двери. Производитель заверяет, что объём багажного отделения 1800л. – хм.. по роду деятельности частенько приходится перевозить крупногабаритные предметы. Так вот, в Ford Escort (универсал), багажник которого 1200л. – груза помещалось го-о-о-раздо больше! Нюанс в том, что если в Туссоне не раскладывать задние сидения, то багажное отделение, скажем, скудноватое. В Форде с этим проблем не было. Да и по ширине багажное отделение Туссона не радует своими показателями. Другое дело – по высоте! Интересен другой нюанс: переднее пассажирское сидение складывается пополам, образуя небольшой столик – можно перекусить, поставить ноутбук и т.д. Хочу отметить, что уже в Туссонах 2008-2009 годов выпуска такая возможность отсутствует…

В Туссонах, год выпуска которых начинается с 2008 и выше – отсутствует показатель температуры двигателя на приборной панели, отсутствует ящик под пассажирским сидением, разумеется, пассажирское сидение уже не складывается, отсутствует вторая лампочка в подсветке багажного отделения, показания расхода топлива теперь сбиваются после каждой заправки. Шильдик 4WD теперь один – на пятой двери. В связи с чем производитель ввёл такие изменения – неизвестно. Кто-то говорит, что это всё мелочи и машина стала ни чуть не хуже… Хотя, на мой взгляд, именно эти самые мелочи и создают положительные впечатления о машине как о “иномарке”.

Одним словом, Тайсон!

Совет автора покупателям Hyundai Tucson 2.0i CVVT 4WD 2007 г

Судя по всему, человек, который присматривается к подобному роду автомобиля, присматривается и к таким, как: KIA Sportage, Chevrolet Lacetti (универсал), Skoda Roomster, СГВ, Chery Tiggo, Great Wall Hover.. эм, всё же, Кашкай и Форестер явно дороже.. значительно. Не стану говорить, что из всего этого списка лучше\хуже (а может вы хотите добавить к нему что-нибудь ещё).. или что-либо строго критиковать, а скажу лишь одно: познакомьтесь с каждым из этих автомобилей, так сказать, встретьтесь воочию, пощупайте, понюхайте.. быть может, попробуйте на вкус) В каждом автомобиле есть своя "изюминка" и за какой бы автомобиль Вы не проголосовали своим кошельком - в любом случае это Ваш выбор! Я, как и любой ваш друг, родственник, знакомый, пожелаю счастливого пути и удачи на дорогах!

P.S. Ставя оценки автомобиля, я не сравниваю безопасность с каким-нибудь флагманом от "Volvo", комфорт с "Maybach", ходовые качества с "Mercedes", надёжность (эм.. тут я задумался.. а что нынче надёжно?) и внешний вид с "Ferrari". Я ставлю их исходя из своих личных ожиданий.

Еще советы

Достоинства:

  • Этот автомобиль стоит тех денег, за которые он был куплен - целиком и полностью! Этот автомобиль радует своим напористым видом. Он радует своими объятиями. Этот автомобиль станет служить Вам верой и правдой, ведь как ни крути, а вам он, всё же, интересен.. ведь не зря, читая отзывы, вы решили прочесть и этот:)

Недостатки:

  • Знаете, сейчас вот сижу и думаю: "Какие же у него недостатки?". Нет, они конечно есть, но не столь уж велики, чтоб о них говорить... Разумеется, что все мы хотим качество материалов как в Майбахе, двигатель W12, АКПП DSG, подвеску пневмо-...
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
35
Нравится!
Мне нравится!
28712
Комментарии21 Добавить комментарий
НаToyota Land Cruiser30 апреля 2009 в 23:17
а на феррари или макларенах вы не катались?
+1
arsen_voskanyan
НаHyundai Tucson30 апреля 2009 в 23:24
К сожалению...
0
1 мая 2009 в 01:30
Точно. Хундай - старший брат Порше. Вот фотографии посмотрел и сразу все понял, а то все смотрел на Cayenne и думал, чего же ему не хватает? Теперь ясно: немножко передок подработать, двигатель помощнее, салон поаккуратнее... ну, еще по мелочи.
0
был 5 часов назад
НаKia Sorento 1 мая 2009 в 07:52
А мне понравился отзыв, понтуется немного автор а так интресный приятночитаемый отзыв.
0
был 9 часов назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 4008 1 мая 2009 в 15:48
хороший отзыв. хороший авто. сам не сторонник тюннинга, но такого от туссана я не ожидал - в хорошем смысле. автору удачи на дорогах!
+5
topguns
НаHyundai Tucson 1 мая 2009 в 16:26
Спасибо!
0
НаCitroen C4 1 мая 2009 в 22:09
"Да-да, на Porsche Cayenne)))" - А вы с Бугати Вейрон не перепутали? Ну низкопрофильную если поставить, то не отличить. Тайсон конечно хорошая машинка, не вопрос... но в простонародье её раньше звали Тушканьчиком. Но если она пренадлежит Убийственному Лучу (ваш ник), в цвете черный-ебони, то конечно это МЕГА-УБИЙЦА-ЗВЕРЬ-ТАЙСОН.
+1
НаJeep Cherokee, Volkswagen Passat 1 мая 2009 в 22:12
Чувствуется,что хозяин доволен,а это самое главное,рад за него.
0
НаPeugeot 3008 1 мая 2009 в 23:04
Хороший отзыв. Судя по некоторой восторженности отзыва период восхищения новым автомобилем еще не прошел. Ну и дай Вам Бог и дальше ездить без проблем. Хотел спросить - при выборе авто Вас не смутил достаточно приличный пробег за год эксплуатации?
Удачи на дорогах!
0
dedandrey
НаHyundai Tucson 1 мая 2009 в 23:32
Пробег? Смутил, конечно.. провели диагностику и, как ни странно, кроме расходников, всё в полном порядке (тфу-тфу-тфу). Сам же я, в год наезжаю не больше 8тыс. По поводу периода восхищения - эм, да, Вы правы) В любом случае, старался писать в здравии
0
killray
НаPeugeot 3008 2 мая 2009 в 00:01
Ну и славно! Еще раз удачи Вам, коллега!
0
3 июня 2009 в 12:09
Все хорошо и прекрасно по словам автора.. нет объективной оценки... очень похоже что отзыв писал один из менеджеров.
0
24 августа 2009 в 08:50
Автору ,вы знаете, а ведь мне тоже невольно показалось еле заметное сходство с Кайеной внешнего облика)))...Я думал это тока мне так кажется.Если так показалось двоим ....значит тенденция однако)))).В принципе ничего здесь ироничного нет.Никто и не думает сравнить столь разные автомобили....но , то что в проектировании Туссана принимали участие специалисты фирмы "Порше" это официальный факт.

0
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail11 ноября 2009 в 22:13
Сопли,сопли и ещё раз сопли.

Написано много и бестолково,какие-то глупые сравнения,необдуманные выводы,спорные утверждения.Аналогии с каеном, лично меня заставили усомниться в присутствии рассудка у автора.
0
djoker
НаHyundai Tucson13 ноября 2009 в 00:27
Однако.

Да, написано много. Бестолково? - читайте внимательнее, может толк для вас и появится. Сравнения глупые? - улыбнуло. Быть может, ещё глупее, когда автор сравнивает X-Trail с Тианой или, куда хуже, со старой Камри?
Кайен.. Кайен.. Не отчаивайтесь, это было иронией и, фотография в галерее тому подтверждение.

Не обижайтесь, но лишь ваши выкрики тут, глупы и необоснованны.
0
killray
НаMitsubishi Pajero iO13 ноября 2009 в 10:47
+мУльЁн!!!
0
killray
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail13 ноября 2009 в 17:46
Прочитал ещё раз,ну очень внимательно,ещё раз убедился в своем мнении.

Сравнения не то чтобы глупые,просто несуразные какие-то,их даже в серьёз не воспринимаешь.

С чем бы вы сравнили х-трейл,мне в принципе всё равно?Хотя вот будет он у вас,можете хоть с геленвагеном сравнивать,а можете с телегой,ваше право.

Конкретно если что-то не нравится,ты открыто скажи,зачем разбрызгивать слюни от злобы по всему автомаркету?

Если нужно обоснование,я вам могу конкретно всё расписать,вот только выкрики здесь не при чём и вы это прекрасно понимаете.

Удачи.
0
djoker
НаHyundai Tucsonизменен 16 ноября 2009 в 23:49
Рад, что хоть сравнения уже не глупые, спасибо.

Что ж, давай обсудим, где именно в тексте присутствуют необдуманные выводы и, конечно же, спорные утверждения.

Поехали
0
НаHyundai Tucsonизменен 16 ноября 2009 в 23:36
Комментарий удален автором.
был 2 дня назад
НаFiat Fullback, Москвич 40113 ноября 2009 в 12:38
Люди!Дружите с пунктуацией!Отзыв,может,и неплохой,но как-то всё путанно,бесконечные предложения,логики 0.Читать невозможно.А сравнения...ну сравните свой пепелац с Майбахом,с Бугатти!
0
НаDaewoo Nexia 4 декабря 2009 в 11:01
а мне понравился отзыв, чуток утомляет под конец, но всё достаточно информативно и легко.
0
Добавить комментарий
2008 г. 570 000 руб подробнее
2007 г. 420 000 руб подробнее
2006 г. 360 000 руб подробнее
2007 г. 420 000 руб подробнее
2008 г. 519 000 руб подробнее