Hyundai Tucson 2.0i CVVT 4WD
2006 г.
2 л. бензин
141 л.с.
МКПП
полный привод
13 мая 2009 → пробег 147000 км

Мой "Тушкан".

Читал много отзывов о Тушкане, решил написать свой, может не совсем лаконичный и объемный, но постараюсь, чтобы был правдивым. А то большинство похожи на творения менеджеров из отдела продаж.

На авто пришлось проехать достаточно много, поэтому уже имею сложившееся мнение.

Этот автомобиль стоит своих денег, но есть некоторые НО. Когда купил автомобиль, кстати ждал почти месяц, после выезда с площадки и проезда лежачего полицейского захотел вернуть назад, такой был грохот от работы подвесок!! Стало немного лучше, когда давление в шинах немного уменьшили.

После Шеви Нивы плавность хода намного ниже, но плюс - управляемость очень неплоха. До 120 км/ч дорогу держит неплохо, затем парусит, а если ехать выше 160, то просто очень опасно - авто начинает гулять.Честно говоря, брал авто как внедорожник, потому на ручке, но зимой, заехав в сугроб, думал, что не выеду: на низах не тянет, на оборотах горит сцепление, аж дышать в салоне нечем. Так что годится разве для заснеженного города, не более. Запас дорожного просвета достаточен, хотя умудрился погнуть подвесной кардана там, где проехала десятка (а он меняется только в сборе с карданом). На трассе машина валкая, но вся мелочь сопровождается стуком стоек (можно назвать грохотом).

Здесь пишут о хорошей динамике - не заметил, девятка на старте рвёт, хотя запаса хватает, если ты не гонщик.

Шумоизоляция не совершенство, очень слышно двигатель и ишум от колёс, хотя лишних сверчков немного, только скрип дверей в замках, но это легко лечится.

Теперь о поломках. За время эксплуатации заменил на 30 тыс. муфту включения полного привода (развалился подшипник) и на 100 тыс. рулевую рейку (ремонт был бесполезен, в гарантии отказали). А так от ТО до ТО, плюс замена втулок стабилизатора раз в 30 тыс. и замена 1 сайлентблока подрамника (эксплуатирую машину в жёстких условиях).

Если усреднить стоимость ТО, то где-то 9 тыс руб, а большие ТО стоят 15-16 тыс. Совет: на фирменном сервисе не берите фильтр салона, в магазине в 3 раза дешевле и замена 5 минут.



Совет автора покупателям Hyundai Tucson 2.0i CVVT 4WD 2006 г

Съездить на тестдрайв. Попробуйте "автомат".

Еще советы

Достоинства:

  • Стоит своих денег

Недостатки:

  • Шумный
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
16698
Комментарии17 Добавить комментарий
13 мая 2009 в 19:46
Я думаю Вы должны быть в целом довольны машиной - при таком пробеге по Вашему отзыву получается очень даже завидная надежность.
+3
andrey rikunov
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus13 мая 2009 в 19:56
замена рейки на 100 тысячах - "завидная надёжность"?))))))
-2
ks222
13 мая 2009 в 20:30
Автор пишет: "эксплуатирую машину в жёстких условиях" ...
+3
НаHyundai Solaris13 мая 2009 в 21:04

...когда купил аVтомобиль, кстати ждал почти месяц...

Ужасы какие-то пишите. Бедный вы несчастный, как долго ждалиwinkОсобенно, думаю, посмеялись сейчас купившие Ниссан Кашкай, Форд Фокус и Хонду Цивик. У тех очереди по полгода и больше были до кризиса.

После Шеви Нивы плавность хода намного ниже

Ммм...вот оно как?!

...зимой, заехав в сугроб, думал, что не выеду: на низах не тянет, на оборотах горит сцепление, аж дышать в салоне нечем...

#$%$#%! Что вы с машиной делаете?!!

вся мелочь сопровождается стуком стоек (можно назвать грохотом)

Ну к 150 тыщам и не такое будет при том, как вы машину эксплуатируете. Хотя должен признать - подвеска у Тусана совсем не внедорожная, но он же кроссовер!

Здесь пишут о хорошей динамике — не заметил, девятка на старте рвёт, хотя запаса хватает, если ты не гонщик.

Вот с этого момента у меня возникло впечатление, что автор сам ездит на девятке, а на Тусане ему иногда разрешает поездить папа. Ничем другим настолько далекий от реальности отзыв я объяснить не могу. Надо будет посмотреть другие отзывы пользователя.

Если усреднить стоимость ТО, то где-то 9 тыс руб, а большие ТО стоят 15-16 тыс.

Чего-то дешево как-то. При таких пробегах усредненная стоимость ТО намного выше.

P.S. Очень странный отзыв. И совет в конце тоже очень странный - "попробуйте автомат". Страннее было бы если бы вы еще и посоветовали "купите передний привод".

+3
matveysolncevo
14 мая 2009 в 13:02
а что тут удивительного?
у ШНивы плавность хода лучше и подвеска мягче, это замечал и мой знакомый, заменивший ШНиву на Grand Vitara...
+2
matveysolncevo
был 3 недели назад
НаMercedes GLK, Volkswagen Touareg14 мая 2009 в 18:39
В ответ на ваш комментарий, что я беру покататься авто у папы- не верно, все километры намотал сам. Сейчас эксплуатирую Пассат 1.8 турбо, динамика, как и управляемость небо и земля. Насчет "автомата"- многие его хвалят, самому не довелось протестировать. По поводу стоимости ТО (последнее проходил зимой)- стоимость нормочаса, если не ошибаюсь, 800 рублей. По поводу переднего привода- лично видел как переднеприводный Тушкан буксовал в небольшом сугробике, а разница в цене не велика.
0
НаCitroen C413 мая 2009 в 23:02
отличный отзыв. 5
0
НаHyundai Tucsonизменен 14 мая 2009 в 00:13

Соглашусь с "matveysolncevo", отзыв какой-то странный. Человек почти месяц ждал в то время, как Туссонов в салонах валом. Автор, а вы полицейского случайно не на 100км\ч проезжали? У меня, почему-то, всё тихо.. И девятки меня не рвут и сцепление не воняет...

Быть может, всё зависит от прокладки между рулём и сидением?

-2
killray
НаHyundai Santa Fe14 мая 2009 в 09:20
На год покупки посмотрите и город! Канечно в двух сторицах (РФ и Крыма) всё круто и очереди мимо ВАС проходят. Мужик честно написал что ему не понравилось - что ещё нужно то?! Найди в Симферополе сугроб снега побольше и у тебя завоняет! Любой паркетник в снегу закапывается сразу и до пуза. А кто кого рвет это не от машины а от водителя зависит!
+6
НаNissan Pathfinder14 мая 2009 в 07:13
Сказать чьо отзыв странный ни чего не сказать. Сравнивать Туксана ШНивой еще куда ни шло, но с девяткой это перебор.
-2
14 мая 2009 в 09:54
Отличный отзыв!
Да, не динамична, да не суперпроходима, но ДОСТАТОЧНО надежна (см. пробег и поломки), вместительна, удобна и проходима. У нее и цена не как у крузака.
+2
14 мая 2009 в 12:48
Я конечно, извиняюсь, но меня интересует, а знает ли автор отзыва, значение слова "лаконичный"???)
-3
andrew1087
НаNissan Primera14 мая 2009 в 13:01
Лаконичность (лаконизм), краткость, сжатость, немногословность — изложение мыслей с использованием наименьшего количества слов. Говорят, что краткость — сестра таланта. Для того, чтобы излагать кратко, необходимо отделять главное от второстепенного, концентрировать изложение на контексте, убирать из текста нагромождение лишних слов.(С) Wikipedia

...а к чему этот вопрос?
+3
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 мая 2009 в 18:38
если ранее отзывы писали менеджеры Хендэ, то сейчас отзыв о Туссане, я так понимаю, написал менеджер компании ВАЗ отделения Дженерал Моторс, продажи упали и он решился на решительный шаг. :-) это шутка, хотя в каждой шутке сами знаете что бывает. далее не соглашусь с автором буквально во всем. в других отзывах не писали про ураганную динамику, писали просто - хватает. Если вас делает на светофоре девятка, не расстраивайтесь, скорее всего там стоит расточенный двигатель, фильтр нулевого сопротивления, китайский ксенон и синие брызговики. проходимость Туссана не высокая - но он и не проходимец. Однако он способен на большие (ударение на первый слог) подвиги нежели его одноклассники рав-4 или црв. плавность хода... не замечал, ездил на обеих машинах, не так много как вы, но приходилось. какой-то мрачный у вас отзыв получился,чесслово. скорее всего (ИМХО) вам машина сама по себе не нравится.
+4
topguns
был 3 недели назад
НаMercedes GLK, Volkswagen Touareg14 мая 2009 в 18:48
Авто очень нравится, но хочется чего то больше, но это совсем другие деньги. Когда покупал, то заглядывался на РАФик 4, но с деньгами было туговато, потому взял самый простой Туссан на тот момент, хотя в стандарте хватило всего, поставил только магнитолу, даже акустика штатная. По поводу динамики- иногда люблю крутить движок до отсечки, тем более на высоких оборотах двигатель гораздо живее, чем на низах.
0
алексей саратов
НаMitsubishi Outlanderизменен 15 мая 2009 в 00:10
Может стоило присмотреться к "аутлендеру" в старом кузове? С движком 2,4, автоматом с возможностью ручного переключения и полной комплектации он стоит примерно столько же, сколько и "туссан",а ездит он совсем по - другому. Но это лично моё мнение. Не навязываю.
+3
изменен 16 мая 2009 в 19:52
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий