6 сентября 2007

Hyundai Tucson 2.0 CRDi VGT 2WD

До Тушкана был и Паджеро 3.0л, и Нива, и Вранглер. Не думал, что такой комфорт возможен в салоне недорогого внедорожника. Кореец - не китаец это точно!. Не скрипит, не трескается кожа и пластик, всё продумано. 700-800 км. не останавливаясь - не проблема для моего позвоночника с тремя грыжами за рулем моего трудяги. Конечно, требовать от него "всеядности" дорог нельзя. По хляби из грязи - туда-сюда еще гребет. В плотный снег выше 35 см. залез - и вот уже под картером пробка из плотного снега, колеса крутятся - он стоит. Без спортивного режима коробки в грязь лучше не соваться, мгновенно переключается на повышенную передачу и захлебывается от натуги, все-таки 2.0 литра. Конечно, надо бы брать было помощнее, не менее 2,7л. Опять-таки расход реальный 92-го бензина не более 9л на трассе и 13 по городу, но без кондиционера. Автоматическая муфта заднего привода включается без рывков, не слышно и очень интуитивно на малейшие признаки натуги на передний привод. Очень к месту блокиратор, тем более без остановки кнопочкой.

К недостаткам можно отнести слабенькую шумоизоляцию. Двигатель и шум снизу от контакта резины и дорожного покрытия заставляет повышать значительно и голос и музыку в салоне. Габариты спереди легко угадываюся и просматриваются благодаря высоким крыльям и не выпяченному переднему бамперу как на Таракане. Ход руля на месте туговат, хоть и гидроусилитель руля имеется. 180 км\час идет без большой натуги, на этой скорости он на трассе как влитой и что удивительно, нет признаков "бензин в трубу" как на Паджеро на этих скоростях.

Хорош на неровностях дорог. На малой скорости 30-40км.час ямки и колдобины ловит исправно и реагирует колебанием вего кузова, так что колбасит в салоне изрядно. однако, на 100км и выше глотает рытвины без видимой тряски и болтанки. Бывало, на скорости влетал в такие колдобины, что думал всё - колесо оставлю в яме или выбросит на обочину, а он как жеребец в прыжке пролетает и ничего, даже не качнет. На скорости и по заснеженному асфальту ведет себя предсказуемо, не страшно "черпануть" заснеженную кромку. Ног чтобы подстраховаться на льду поставил зимнюю резину с шиповкой. Парни, это правда, всесезонка хоть и на внедорожнике - не панацея от зимних сюрпризов. Были ситуации, когда благодарил судьбу, что не сэкономил на хорошей зимней резине. На скорости машину не клонит, ни разу не занесло и не крутануло.

Лютую зиму 2006 года прожил без проблем. Заводился с пол-пинка. Климат-контроль работает исправно, летом очень грамотный не "злой" обдув салона. Из семьи никто не простужался. Мои мальчишки за одну поездку делают из салона ералаш, моется и чистится он без проблем. Паркока задом трудна, без парктроника труба, габариты не угадать. Фонари сзади видны четко в любую погоду, едущим сзади меня не страшно. Передние фары достаточно сильны и без галогенок, противотуманки продуманны.

Вообще-то за почти два года прошел 36 тыс.км. пытаюсь найти в Тушкане грубые недоделки или недостатки как сало в колбасе, - и не нахожу. За 26-28 тыс. долл. это просто подарок. Одно обидно - много на нем стало ездить женщин, вроде как женский авто. Конечно Тушкан за такие деньги не просто из-за его достоинств, сколько от недостатка средств, но в своем классе корейцы "умыли" многих. Если он не потеряет качеств: комфортабельности, экономичности и допустимой проходимости - потенциал его впечатляет.

Совет покупателям: берите смело, он работяга и не пижон. На нем не стыдно и в люди и в лес. Мальчишки мои подрастают, теперь могу на комфортабельность больших ставок не делать, уже заказал себе Ниссан Патрол с дизелем, но Тушкана своего отдам только в хорошие руки, так как научен не экономить на сервисе и на расходных материалах ( тормозные колодки, масло, фильтры и т.д.). Теперь это применимо будет и к настоящему внедорожнику как Патрол.



Совет автора покупателям Hyundai Tucson 2.0 CRDi VGT 2WD 2005 г

Если бюджет не позволяет, а достойная семейная машинка нужна - пойдите займите и купите. Не пожалеете.
Еще советы

Достоинства:

  • Надежность двигателя, подвески

  • Экономичность, правда, как повезет, бывают и несколько прожорливые образцы

  • Устойчивость, обтекаемость, сбалансирован на оба моста

  • Приемлемая и даже очень цена

  • Очень и очень комфортабелен, обзор в салоне достаточен
  • Недостатки:

  • Маловато места под картером для полного внедорожника
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    31789
    Комментарии26 Добавить комментарий
    изменен 6 сентября 2007 в 13:45
    хороший отзыв, респект smile biggrin smile
    0
    НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plusизменен 6 сентября 2007 в 14:35
    А мне не понравилось вот это:
    "На малой скорости 30-40км.час ямки и колдобины ловит исправно и реагирует колебанием всего кузова, так что колбасит в салоне изрядно"
    0
    НаVolvo XC70изменен 6 сентября 2007 в 16:17
    Хватает ли 2 литров для такой массы? Народ, владеющий подобными же машинками очень рекомендует брать 2,7 V6, а не 2 литра. Присматриваюсь к нему. Мучает палка о двух концах: толи плюнуть на прожорливость 2,7 в угоду динамике, то ли угомониться и взять 2 литра и степенно кататься никуда не торопясь.
    Что скажете?
    0
    hatrak
    НаVolkswagen Beetle 3 января 2010 в 17:37
    У каждого свой вкус.....
    0
    изменен 6 сентября 2007 в 17:40
    Я брал 2,0 л из-за экономии. И еще: мне 50 лет и рвать машину мне никчему. но на скорости свыше 80-ти он делает рывочек приятный. С полной нагрузкой обойти "тягуна" на трассе не проблема. И по городу двухлитровый со светофора далеко не последний. Удачи!
    0
    НаVolvo XC70изменен 7 сентября 2007 в 09:12
    Ясно, вобчем надо пробовать на тест-драйве. Может в воскресенье попробую. Хотя, как водится у дилеров - подсунут наверняка 2,7 на автомате, а 2 литрового, скажут, не предоставляется на тест-драйв.
    0
    НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plusизменен 7 сентября 2007 в 10:23
    Это точно. 2-литровый 2WD, да ещё с механикой и в салоне-то редко увидишь.
    0
    изменен 7 сентября 2007 в 10:58
    толи плюнуть на прожорливость 2,7 в угоду динамике, то ли угомониться и взять 2 литра и степенно кататься никуда не торопясь.
    Что скажете?


    Весной взял Sportage 2.7 - это тот же Тушкан, только кузов чуть-чуть отличается. Расход - по трассе примерно 12 литров, а если постараться, то можно и до 10 опустить, но я так спокойно ехать не могу. В городе 13-14, а если пробки, то до 16. Много это или мало - Вам решать.
    Зато движок 2.7 тянет отлично. Я пересел на спортадж 2.7 с двухлитрового гольфа, и субъективно мне кажется, что спортадж даже быстрее разгоняется, лишь после 100 км/ч динамика разгона ощутимо падает.
    0
    НаVolvo XC70изменен 7 сентября 2007 в 12:20
    Я тоже склоняюсь к 2,7 литра. Да и V6 у любых авто более живучи. Ну а 16 литров - вполне приемлемо.
    А кормите 92 или 95?
    0
    НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plusизменен 7 сентября 2007 в 19:52
    Всем вроде хорош Тусан, но не могу решиться. Привык к седану с автоматом (Мазда 3). Дважды уже находил покупателя, а потом думал: 1. Экономичность (1,6 против 2,0) 2. АКПП против ручки (с АКПП несоразмерно дороже) 3. Масса (мин.сверху 150 кг - это 2 WD) 4. Комфорт (если будет колбасить - как в отзыве), комплектации не сравнить, если только не топ брать. 5. Да и вообще менять японку на корейца - это как? Итог: за что десятку выкладывать? Так и думаю.
    0
    НаVolvo XC70изменен 7 сентября 2007 в 20:13
    Аргументы весомые, но в противовес можно поставить следующие:
    Размеры внутри салона, клиренс и, как следствие, проходимость, возможности парковки возрастают многократно, если взять 4WD - то зима только в удовольствие. Но матрёшка тоже хороша. Сам неровно дышу в сторону мазды. Но после вывоза семьи с дачи - однозначно следующей машиной будет нечто больше.
    0
    НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plusизменен 7 сентября 2007 в 21:25
    Да, забыл сказать, что дачи и большого семейства нет, так что этот мотив у меня отпадает. Если бы он был, то, возможно, поменял бы на Тусан давным-давно. Но всё равно, полноприводный не взял бы из-за неэкономичности и массы.
    0
    НаVolvo XC70изменен 10 сентября 2007 в 08:50
    В субботу пока делал ТО на своём Акценте, чтобы праздно время не проводить, решил потестить Туссан. Однако было заявлено, что на тест-драйв записывают загодя, за день-два. Но поскольку запись осуществляла девушка, вопрос был решён положительно 8) с условием, не говорить, что записала меня только что.
    На тест-драйве, как и ожидалось - V6 2.7 литра на автомате. Время покатушек - 15 минут. На предложение найти хоть какое-то внедорожье было заявлено - приезжайте в тушино тогда-то, там и покатаетесь. Короче манагеры - отстой.
    Сама машина по интерьеру и качеству салона неплоха. Но есть масса НО!!!
    Ценник почти по миллион, и за такие деньги куча вещей могла быть и лучше, как-то:
    1. Шумка просто никакая, движку слышно с самых низов, в багажнике что-то жутко грохочет.
    2. Динамика очень слабенькая. Не малую роль в этом играет древнейший и на редкость тупой автомат. Тупит просто жутко. Задержка на реакцию от кик даун секунды 4, но и даже потом не выстреливает, а как-то нехотя набирает обороты.
    3. Сиденья тоже не блещут удобством - на поворотах на скорости вываливаешься.
    Понравились тормоза, обзорность, качество сборки салона.
    Но вывод однозначный - не буду брать точно. Тестил форестера и Х-трейла - просто на 2 головы выше аппараты. Форик дорогу держит и управляется лучше всех из этой тройки, но автомат тоже подтупливает. Самый отличный автомат у х-трейла. Вобчем теперь выбор между ниссан и субару. Туссан точно отпал.
    0
    НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plusизменен 10 сентября 2007 в 10:19
    И за 750 тыс. не взял бы. Думаю только о 2 WD, но с автоматом это почти те же 750 тыс. (почему АКПП настолько дороже ручки за 655 тыс. - непонятно. И это за корейский автомат!). Цена необоснована.
    В последнее время поглядываю на трёхлетние Форики из Америки.
    Гораздо выгоднее, и японцы к тому же.
    0
    НаVolvo XC70изменен 10 сентября 2007 в 11:05
    Во-во, Форик 2,5 и 165 кобыл - очень неплохой вариант, при условии нахождения авто в хорошем состоянии. Всё-таки америкосы к машинам относятся паршиво.
    0
    НаKia Sportageизменен 11 сентября 2007 в 00:23
    Без спортивного режима коробки в грязь лучше не соваться, мгновенно переключается на повышенную передачу и захлебывается от натуги, все-таки 2.0 литра.

    На коробке есть две понижающих передачи, как раз для сложных дорог. А спортивный режим это из другой оперы. 8)
    Разве на данном аппарате иначе. undecided
    И при чём тут 2,0 л. Чтобы грязь месить и меньшей мощности достаточно. undecided
    0
    НаLand Rover Range Roverизменен 11 сентября 2007 в 00:31
    Что за понижающие??? Серьезно? teeth
    0
    изменен 11 сентября 2007 в 00:34

    На коробке есть две понижающих передачи, как раз для сложных дорог.
    Две понижающих? Жесть! Дайте две! teeth
    0
    НаKia Sportageизменен 11 сентября 2007 в 10:51
    Для недогадливых, объясняю о чём речь. undecided
    В автоматической коробке для сложных условий движения есть два режима -"2" и "L". Причём в описании режим "L" официально называется "понижающей передачей". 8)
    В этих режимах коробка не уходит с нижних передач, что позволяет держать двигатель на приемлемых оборотах, оставаясь на 1 или 2 передаче. Читаем цитату от автора выше.
    Т.е. дергая ручку водитель понижает кол-во передач, которые ему включит коробка, в том же диапазоне оборотов.
    Не надо к автомату лезть с механическим аршином - идеология разная.
    В механике водитель, дёргая ручку, повышает или понижает передаточное число . tongue
    Спортивный режим - при включении данного режима повышаются обороты переключения коробки с одной передачи на другую (растяжка), что обеспечивает более энергичный разгон. 8)
    0
    НаLand Rover Range Roverизменен 11 сентября 2007 в 13:07
    Оказывается у нас на Гетце тоже была пониженная, круто teeth
    L- это просто первая передача. wink
    0
    изменен 11 сентября 2007 в 13:11
    Обычные передачи это D , L это переключение передач происходящиев тяжелых условиях дорожного покрытия , тоесть тяга становится усилененнее и про пробуксовке калес передача не переключается на болие высокую .
    0
    НаKia Sportageизменен 11 сентября 2007 в 13:19
    L- это просто первая передача

    Да, но это не значит, что с неё надо трогаться. teeth

    Кстати, а где автор отзыва. Я так понял что "2" есть не у всех, может на тушканчике и эльки нет.
    Автора в студию, с подробностями. :-({|=
    0
    изменен 11 сентября 2007 в 23:12
    Парни, Вы в Тушкан хоть загляните, прежде чем писать про режимы 2 и L, поищите их в нем confused это не Паджеро и др., и как ими пользоваться - учите новичков wink спортивный режим в Тушкане - синоним ручного переключения передач. А если кто машину только для грязи берет - купите УАЗ и на паркетниках с асфальта не съезжайте. С уважением и наилучшими пожеланиями.
    0
    изменен 11 сентября 2007 в 23:23
    Для недогадливых, объясняю о чём речь. undecided
    В автоматической коробке для сложных условий движения есть два режима -"2" и "L". Причём в описании режим "L" официально называется "понижающей передачей". 8)
    В этих режимах коробка не уходит с нижних передач, что позволяет держать двигатель на приемлемых оборотах, оставаясь на 1 или 2 передаче. Читаем цитату от автора выше.
    Т.е. дергая ручку водитель понижает кол-во передач, которые ему включит коробка, в том же диапазоне оборотов.
    Не надо к автомату лезть с механическим аршином - идеология разная.
    В механике водитель, дёргая ручку, повышает или понижает передаточное число . tongue
    Спортивный режим - при включении данного режима повышаются обороты переключения коробки с одной передачи на другую (растяжка), что обеспечивает более энергичный разгон. 8)
    Жжошь!!! Я не сидел в тушканчике, но если в паджере и крузаке одна понижающая, то откуда в тушкане две! omg
    Ребята пейте меньше и вообще не пейте, чтобы не двоилось!
    Для справки Л и 2 это скорее всего ограничение количества передач, чтобы при пробуксовке не переключались выше передачи! Надо это на подьемах в основном!
    0
    изменен 13 сентября 2007 в 18:03
    Вот я и говорю, их там нет. Только режим D, который никаких манипуляций с вариантами движения не допускает. Поэтому Тушкан - для асфальта, а в поле - как кто умеет. Большего не дано. С уважением!
    0
    НаPeugeot 40624 апреля 2009 в 00:25
    Подскажите уважаемые: передние бампера на некоторых моделях есть не крашеный пластик, а некотор.в цвет кузова идут( или я ошибаюсь) от чего это зависит.комплектация или что ?
    0
    Добавить комментарий