27 мая 2009 → пробег 54000 км

О тушканчике.

Завтра продаю, поэтому резюме о двух годах проживания в городских пробках, междугородних поездках. Сразу отмечу, что больше всего понравилось - ни разу никогда ничего не ломалось по вине производителя. Для меня это основной нюанс. Машина должна работать каждый день исправно. Когда выбирал, то смотрел машины для семьи - просторную, для работы - вместительную, высокую "для наших шикарных трасс" и недорогую. В принципе по всем параметрам устроил.

Сзади места для детей много, они и в дороге на заднем диване поперек спали. Для работы коробки возить - с поднятыми сидушками 70-100, а в сложенном 168-100, в общем хватает с лихвой, при желании трехметровые хлысты (удочки) в салон вмещаются. Как только поехал, то удивился, что у машины за почти 700 000 слышно работу задних стоек. Но в эйфории новой покупки смирился. А потом музыку поставил... На шумоизоляцию все жалуются...

Сразу осенью столкнулся с проблемой - в легкий утренний морозец отказывался заводиться с первого раза. Проблема повторилась второй и третий раз, поехал на сервис, там свечи посмотрели, сказали, что "все хорошо, ничего не видим", отправили восвояси, потом только методом наблюдений понял - он не любит полностью остывший (постоявши пару-тройку часов при минусовой температуре) короткие перебежки, типа как от дома до стоянки, катализатор не успевает прогреться и на утро не поймет, что от него хотят.

Про ходовые качества ничего особенного, на переднем приводе никаких подвигов он не совершает, наоборот слишком динамичен, поэтому на мокром грунте просто "плывет" на месте, однажды в дачном поселке в горку в дождь вчетвером выталкивали и смех... Зато со светофора рвануть он герой или камаза на трассе в тесных встречных  условиях в горку - он тоже молодца!

Расход по трассе 9.8, по городу 13.3, на сто кг легче полноприводного. Лил все подряд, не выбирая бренды, разок даже 95 по запарке, никакой разницы в динамике не заметил, делаю вывод - всеяден!! По городским бордюрам, рельсам и прочим неровностям прыгает без особого напряга. На трассах пару тройку раз влетал в "неровности", что кузов скрипел, но ни одной грыжи... Ходовка хоть и шумновата, но надёжна. Бил в зад ваз04 - та в гармошку, у меня только бампер по каско поменял и крепеж радиатора. Крепкий!!!

По комфорту - все, что предлагалось за эти деньги, отработало себя на 99%: в зиму прогревался быстро и стекла, и подогрев сидении, у него особенность есть - он при запуске двигателя сразу включает кондюшок, а тот в свою очередь сушит в салоне воздух и не намораживает изнутри лед на стекла. Я по осени понять не мог, для чего он мне в прохладу морозит ноги в авторежиме, матерился даже, а зимой оценил! Сидушки широкие, но без выраженных боковых поддержек, хотя говорят, что она для америкосов проектировалась, для их комплекции может и чувствуется.

Нравится работа дворников, не остаётся практически у левой стойки грязи и сопелька не висит от правого дворника перед глазами (на логане она меня раздражала). Головной свет  родной очень приличный, сравнил, когда поставил биксенон. Считаю, что выкинул 9000 на ветер. Из положительных эмоций только ближний, и то если бы каждый встречный ночью не моргал в отместку фарами. А снять жалко - уплочено!!  Бачок омывайки 5 л - налил и забыл!

Из неприятного: кондишн периодически шипит во время работы, месяц как началось.  Задние суппорты тормозные дребезжать стали на щебенке или когда мелкие ямки на дороге. Сам залез и посмотрел - руками не сделать, может на сервисе есть лекарство, но его пусть покупает новый счастливый обладатель.

Сервис - песня отдельная. Не буду никого хаять, потому что считаю, что в глубине души они порядочные, грамотные люди. Но клиент должен внимательно читать заказ-наряд, соотносить его с руководством по эксплуатации в разделе регламента ТО, и вообще знать авто лучше менеджера, а то... сумма может удивить!!!



Совет автора покупателям Hyundai Tucson 2.0i CVVT 2WD 2007 г

Если нет средств на более дорогую, надо брать эту - не прогадаешь, но получишь ровно на эту сумму, что я считаю правильным!

Еще советы

Достоинства:

  • Цена = качество

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
37
Нравится!
Мне нравится!
18313
Комментарии12 Добавить комментарий
28 мая 2009 в 10:05
А вот ксенон, батенька, самопальный ой как достал. Встретится "злой дальнобойщик" горсть гаек с стекло пульнет: нех..на мол над встречными издеваться.
+11
НаSuzuki Grand Vitara28 мая 2009 в 11:53

хороший отзыв, машина неплоха, но не моя))) улыбнуло: "Не буду никого хаять, потому что считаю, что в глубине души они порядочные, грамотные люди"thumbs_up

про ксенон - поддерживаю pokatushkin - либо заводской, либо никакого, надо думать о встречных водителях.

удачи на дорогах.

+8
НаVolkswagen Passat28 мая 2009 в 13:13
ксенон колхозный да еще на высокой машине - зло.
+7
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 мая 2009 в 18:34
Туссан один из самых надежных паркетников когда либо продававшихся. Не зря в рейтинге надежности он засветился даже у немцев, а эти бюргеры кроме своих машин никакие не признают. Китайский ксенон - зло. всем кто про это сказал поставил +. Всем автолюбителям удачи!
+11
НаFiat Adriatic, Renault Koleos29 мая 2009 в 06:22
Тушканчик хорошая машина. Я в прошлом году долго мучился что взять Туссан, Спортаж, Тигуан, Кугу, Кашкай, Каптиву или еще что-нибудь из паркетников. Все их оттестдрайвил по несколько раз в самых разных условиях. Взял в итоге Колеос, как говорится "почувствовал разницу". По сумме качеств Колян далекоооооо впереди, особенно по шумоизоляции, наворотам и комфорту в целом. Про самопальный (незаводской установки) ксенон согласен два раза - зло.
-1
mikola1959
НаIsuzu ELF, Opel Corsa29 мая 2009 в 10:11
моему коляну уже 200 км , но не забывайте про разницу в цене , он в другой весовой категории!!
0
billy jons
НаFiat Adriatic, Renault Koleos 1 июня 2009 в 04:20
Тушканчик в полном приводе, 170 кобыл, в максимальной комплектации тоже за миллион, при этом у него из наворотов нет половины того, что есть в Коляне, типа автоматического закрывания окон при постановке на охрану, чип-ключ (свободные руки), уровень масла в движке показывает на БК и т.д. Внешность, конечно, неоднозначная, зато не как у всех -чемодан с постоянно грязной задницей. Колян - хэчбек, поэтому у него зад всегда чистый.
0
mikola1959
НаMitsubishi Pajero iO13 ноября 2009 в 10:14
и в цене на 320 тыр. дороже.
(на сегодняшний день) - я тоже Колеос рассматривала...
0
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail29 мая 2009 в 15:19
Уж насколько многим не нравится внешность х-трейла,настолько для меня неоднозначен колеос,но так как машины можно сказать практически идентичны в техническом плане,могу только за вас порадоваться.

За сколько брали и за сколько продали?
0
djoker
НаIsuzu ELF, Opel Corsa29 мая 2009 в 21:52
Изначально грезил фрилом 2 , но после госнововедений цена стала просто из области астрономии , начал присматриваться к конкуретам , а чем колян отличается от лексуса по виду -" найдите десять отличий??? " Треил и правда чемодан с виду , а этот хоть динамичного образа .!!но по началу я из за вида сомневался, но присмотрелся , потрогал , посравнивал .....
Тушкан был на переднем приводе в третьей по счету компл. туманки ,конд, продольные рейлинги 667- выручил 530 продал своему ... он знал за что платит -не кота вмешке покупал! все в идеале- насколько возможно за два г!ода
0
НаHyundai Solaris27 октября 2009 в 01:17
Хороший отзыв. Одно только не понятно - зачем Колеос купил? Мне кажется никакой принципиальной разницы между этими машинами нет.
0
matveysolncevo
НаIsuzu ELF, Opel Corsa27 октября 2009 в 19:46
для лучшего понимания необходимо пробовать и то и другое , я попробовал -мне понравилось !!! сейчас уже 16 000 , и не жалею!!
0
Добавить комментарий