17 февраля 2010 → пробег 22300 км

И все же это был удачный выбор.

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Вот уже много лет, как читаю отзывы об автомобилях, и наконец-то сам решил попробовать себя в эпистолярном жанре.

В конце 2007 года уставший кататься на малолитражке я таки решил купить себе ДЖИП (ну, джип это, конечно, громко сказано, скорее кроссовер)…

Параметры выбора.

До этого ездил 3 года на Сузуки Джимни – это была моя первая машина. Кто знает – это что-то типа трехдверного уазика, только японский и качество сборки замечательное(и комфорт есть кое-какой) и «автомат» есть (ну и конечно 4х4). После этой машины я зауважал и всегда буду уважать вне(все)дорожники. Несмотря на малюсенькие габариты моего первого авто, я все же сумел оценить главные достоинства любого все(вне)дорожника: высокую посадку(1), что никто не светит в морду ксеноном, как, например, в моем рабочем Акценте и в Фокусе жены(2), совсем другое отношение на дороге(3), хорошая обзорность(4), полный привод(5)(про него попозже отдельно скажу). В общем, хотелось что-то такое вседорожное, но за небольшие деньги. Отдельно отмечу, что за полгода до этого в семье появился Санта Фе Классик. Он мне очень понравился, но меня, откровенно говоря, отпугивало качество российской сборки (даже несмотря на то, что с Классиком проблем не было) и совершенно невообразимый расход топлива (17 литров на сотню - как у Хаммера!!!). Если бы дело было бы только в сборке, то я бы, наверное, купил тагазовский Санта Фе, а так на фоне постоянного роста цен на бензин я все же решил купить Туссан. Подкупали паспортные 11 литров по городу, да и сборка корейская (как я думал и в чем убедился) ничуть не хуже японской.

Варианты.

И вот я пустился во все тяжкие. Бюджет был 700 тысяч. Из этого бюджета я совершенно не хотел выходить (далеко). За такие деньги не было на рынке (да и сейчас нет) приличного, достаточно крупного кроссовера с автоматом (китайские авто не в счет). Как вариант мелькал Кашкай, но он был несколько дороже (под 800 т.р.), да и очередь на него чуть ли не на полгода стояла. Еще, кстати, был вариант Ssang Yong Kyron, но, да простят меня владельцы Кайронов, он очень страшный. Мне, кстати, иногда кажется, что Инфинити в своей последней версии FX-a вдохновлялся именно Кайрончиком. Но его я не стал брать еще и по другой причине – слишком экзотическая (немассовая) марка. «А вдруг этот СанЙонг исчезнет как какой-нибудь Сеат или Дэу?» – подумал я. Кстати, СсангЙонг недавно разорился и теперь его перспективы как производителя действительно туманны (чуяло моё сердце), а Северсталевские верфи уехали аж во Владивосток. В общем, я решился. Съездил на тест-драйв, подал документы на кредит, заключил предварительный договор.

Одна беда – за 730000 (максимум, чего я мог выжать из Сбербанка) рублей был только вариант с передним приводом. Как раз за 725900 рублей. «Это знак» – подумал я – «остаток потрачу на ОСАГО» - пронеслось в голове. Родные тоже были за. Говорили, что не нужен полный привод, да и аппетит будет меньше и ездить будет немножечко быстрей. Я действительно бездорожье не штурмую, мне бы на бордюр только залезть, так что плюнул я на этот полный привод.

Такая вот предыстория. Теперь про саму машину непосредственно.

Комфорт и езда.

Никто меня не переспорит – сидеть в кроссовере в тысячу раз удобнее, чем в средних размеров пузотерке класса С. Так и в моем Тусанчике. Места много, руль большой, зеркала большие, чувствуешь себя в безопасности. Салон, признаться честно, спартанский – не сравнить с современными приборными панелями новомодных метросексуальных Пежо и Ниссанов, похожими на новогодние елки. Кнопок – раз, два и обчелся. Зато ничего не отвлекает - нажимать просто нечего. Есть магнитола, кондиционер. И все. Подсветка приборов зеленая, нейтральная. Если сделать поярче – видно даже при ярком солнце. Из проколов – нет регулировки руля на вылет, а это при небольшом (или очень большом) росте вызывает неудобства при настройке водительского места.

При езде открываются самые большие пороки Туссана – нехилый расход (15 литров по городу и 11 по трассе, многие, кстати, занимаются самообманом, манипулируя бортовым компьютером)), непонятная работа «автомата» (тупит) и следовательно вялая динамика, из-за чего каждый обгон превращается в реально опасный маневр, плохая шумоизоляция (после 120 закладывает уши). Машина достаточно посредственно слушается руля, что я понял после того, как покатался на Фокусе жены. Руль приходится крутить много, куда едет машина так сразу не поймешь. Усилия при парковке приходится прикладывать. При резких перестроения кузов неслабо раскачивается. Зато подвеска мягкая и все ямы проходишь незаметно для любимой попы.

Отдельно хотелось бы отметить тормоза. Тормоза у всех Хюндаев ужасные. Я когда продавал Сузуки свой, у меня маячило ТО-30000. Нужно было менять стесавшиеся на 95 процентов колодки. Машина очень плохо тормозила. И вы знаете что? Моя новая машина тормозила точь-в-точь, как мой свежепроданный Сузуки! Ну, к этому я привык. Человек вообще ко всему привыкает))

Замечательная, кстати, штука – traction control. Очень помогает. Вкупе с шипованной резиной зимой чувствуешь себя достаточно уверенно. По бездорожью не ездил, но по плохим дорогам машина едет просто замечательно. Парковаться очень удобно и можно почти везде (даже в сугробе!!!). Ни разу на моем переднеприводном Туссане нигде не застревал. А вообще по поводу проходимости скажу: чем круче джип, тем дальше бежать за подмогой))

Качество сборки.

Высокое. НО. Завелся сверчок где-то за приборной панелью. Сломался датчик положения коленвала – тащили машину 100 километров из области в Москву. К чести дилера, хочу сказать, что он все без лишних слов оплатил (я про эвакуацию) и починил. Кстати, у меня хром зацвел почти сразу же на новом авто. Тоже поменяли по гарантии. Больше ничего не беспокоило.

Потребительские качества (одни плюсы).

Цена. За такие деньги больше ничего подобного размера и с подобными заявленными характеристиками не купишь (не надо кричать про Киа Спортидж - это тот же Туссан). Вместительность - я реально в машину такое запихивал, что даже страшно вспомнить. И ничего. И людей тоже можно много запихнуть. Места – вагон. Куча всяких ящичков – есть куда барахло распихать. И в багажнике тоже. Особенно радует возможность открывания заднего стекла отдельно от двери. Неугоняемая (КАСКО относительно дешевое даже). Ест 92-ой бензин. На этой машине можно спокойно ездить на далекие расстояния – машина комфорта на трассе. Сиденья удобные. Климат контроль отлично работает в жару.

Подытоживая написанное дам такую характеристику Туссану: Туссан - это не продукт работы инженеров-проектировщиков, это продукт гениальной работы корейских маркетологов. Они угадали (догадались, просчитали), какой автомобиль нужен современному человеку и смогли добиться приемлемой цены на этот автомобиль в России. А уж как непосредственно был реализован этот идеальный образ по запросу потребителя – это уже второй вопрос. На бумаге все выглядит отлично. На дороге, в принципе, тоже неплохо. Отлично подойдёт неспешному мужчине лет этак 40-60, ценящему комфортную подвеску, большой салон, хорошее качество сборки и предпочитающего неспешные передвижения. За всем остальным пожалуйте в салоны Мерседеса))



Совет автора покупателям Hyundai 2.0 AT 2007 г

Чисто хозяйственная машина за нестрашные деньги, на такой с автоматом и двигателем 2.0 не погоняешь - рулится и едет она не очень.

Прекрасная альтернатива минивэну. Берите по возможности с полным приводом. Может и пригодится.

Еще советы

Достоинства:

  • Качество сборки
  • Соотношение цена-качество
  • Мягкая подвеска
  • Просторный и удобный салон
  • Кушает 92-ой
  • Недорогое КАСКО
  • Относительно недорогое ТО

Недостатки:

  • Плохая управляемость
  • Ватные тормоза
  • Высокий расход топлива при попытке ехать хоть сколько нибудь динамично
  • Задумчивый автомат
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
47
Нравится!
Мне нравится!
48263
Комментарии93 Добавить комментарий
НаHyundai Elantra18 февраля 2010 в 01:07
Отзыв хороший.
0
НаHyundai Elantra18 февраля 2010 в 01:08
Все-таки и не за большие деньги.
0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110518 февраля 2010 в 01:16

Очень хороший и подробный отзыв, спасибо, прочел с удовольствием.

Правда, лично мне кажется сомнительным выбор версии 2.0 с АКПП (получается слабоватое сочетание для тяжелой машины) и покупка внедорожного по замыслу автомобиля с приводом только на одну ось. Не лучше ли было взять МКПП, но 4х4? Впрочем, если использовать именно как неторопливый семейный авто, чисто хозяйственную машину - может, оно так и лучше...

0
shiden
18 февраля 2010 в 11:54
с 2 литрами мкпп лучше, но вот с учетом разницы цены на 4х2 и 4х4 и эксплуатации преймущественно в городе вполне можно обойтись передним приводом
+1
stix74
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110518 февраля 2010 в 23:05

В городе можно обойтись и обычной легковушкой. Но автор пишет, что ему хотелось чего-то именно вседорожного. Лично я бы по таким критериям заплатил бы за 4х4 - на МКПП он стоит столько же, сколько 2х4 с АКПП. Но, повторюсь, выбор - личное дело каждого....

0
shiden
НаChevrolet Aveo18 февраля 2010 в 14:08

А я бы не против купить 2,0 на автомате - ну и что, что не быстро, зато комфортно, если человек это ставит во главу угла.

А насчёт быстро - по себе сужу - каждые месяца 3-4 замечаю, что сам езжу всё медленнее и аккуратнее. Раньше по трассе шоб не 140км/ч - то был бы не я и в городе газу и поехал, а щаз - аккуратно, цивильно в городе, и по трассе 110км/ч и всё пучком, на 20-30 минут быстрее из точки в точку не стоит гула в салоне, нервов, уменьшеного комфорта и крутых штрафов!!!

Автору - респект, прагматичный выбор. Удачи с транспортом и в Жизни!

+4
alp
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110518 февраля 2010 в 23:03

Аналогично - сейчас редко больше 110 езжу, даже по КАДу. И не из-за гула и штрафов, а потому что жить хочется :)

+3
shiden
21 февраля 2010 в 09:59

            Полностью с Вами согласен!

0
НаLand Rover Discovery, Volkswagen Tiguan18 февраля 2010 в 07:13

Отзыв отличный. Молодец.

0
НаJeep Grand Cherokee18 февраля 2010 в 08:07

Практичный выбор и такой же отзыв. Удачи на дорогах.

0
был 3 месяца назад
НаCadillac ATS18 февраля 2010 в 08:33

Отличный объективный отзыв. Туссанов сейчас на дорогах развелось - уйма. Это подтверждает слова автора о хорошем соотношении цена-качество. У товарища такой, с мотором 2 литра, только комплектацией богаче, и на механике. Катался на нём. Не могу сказать ничего вразумительного: машина как машина. Разгоняется очень натужно, но дорогу держит нормально, руль "в нуле" пустоват немного, но не критично, шумоизоляция неплохая, климат адекватный... Всё просто, без выкрутасов - рабочая лошадка. Из субъективного: посадка за рулём и сама огромная "троллейбусная" баранка - ужасны. Я - владелец седана и купе, и поклонник низкой посадки, не понимаю прелестей сидения на высокой "табуретке" и нажимания на педали сверху-вниз. Ногам тесно, вытянуть их не получается, как ни устраивайся за рулём... Зато сзади - сказочный простор! Места для ног - валом, диван удобный, да и ещё и спинка его откидывается! ))) О расходе: товарищ заправляет 95-й, и кушает его Хундай с аппетитом - литров 15 в городе. Для такой "никакой" динамики, по-моему, - слишком до фига. Поэтому, повторюсь, не понимаю я этих кроссоверов: высокие, тяжёлые, "не едущие", жрущие бензин, с плохой водительской эргономикой, дорогой "внедорожной" резиной... Да, на бордюр можно заехать, на который мой Сивик не заберётся. От этого я не страдаю. )))

+4
cruyff
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110518 февраля 2010 в 09:06

Прелесть высокой посадки - хотя бы в том, что ситуация на дороге поверх крыш обычных легковушек видна намного дальше вперед.

+2
shiden
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat18 февраля 2010 в 10:19

Эта прелесть стоит того, что содержание авто в 2 раза дороже ? (бензин,резина и т.д.) Я без злых умыслов, просто интересно ... 

0
дапохнаник
18 февраля 2010 в 10:52

У меня Туссан 2л. 2WD МКПП - стоимость содержания как у обычной легковушки, расход 14-15 л., резина самые обычные 16дюймов и т.д. Если сравнивать с матизом то может и больше в два раза, а так вы не правы

0
stix74
НаHyundai Solaris18 февраля 2010 в 11:40

Я думаю, что будущее в России все равно за кроссоверами, типа Кашкая, Йети и т.п. Это универсальные машины. Такие в наших краях и нужны. Думаю уже не за горами новое поколение кроссоверов с низкими эксплуатационными издержками, весом и расходом топлива. Всего-то нужно - клиренс в районе хотя бы 20 см, полный привод (хоть какой),умный автомат,экономичный(не более 10 литров на сотню) и не сильно слабый движок(где-нибудь сил 120 и разгон секунд в 12).Все это сделать совсем не сложно.Если кто-то сделает что-то подобное и сможет предложить это потребителю тысяч эдак за 650-750 то будет ему счастье.

+2
matveysolncevo
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat18 февраля 2010 в 11:59

Лада С-Cross к 2100 году :)))

+2
дапохнаник
НаChevrolet Lacetti18 февраля 2010 в 21:54

Блин! Недоживу{#cry}

0
matveysolncevo
НаFiat Punto19 февраля 2010 в 13:56

плюс стопицот.

когда будет такая моушино, я сам сразу ее куплю.

подозреваю, что рено дастер попадет под все эти требования.

0
millental
НаFord Mondeo19 февраля 2010 в 20:16

дизайн у него сомнительный и пока только передний привод вроде будет

0
stix74
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat18 февраля 2010 в 12:02

После пер.приводного ваза почти в 2 раза получается . Дороговасто. Кстати матиз по городу бензина ест больше чем пер.прив. ваза . У жены матиз, у меня приора. Честно, матиз больше бензина по городу ест !!

0
дапохнаник
НаВАЗ 211218 февраля 2010 в 12:29

А Матиз у неё с АКПП?

0
cayman86
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat18 февраля 2010 в 12:34

Да, 0.8 л АТ . Но он больше моей процентов на 30 %  потребляет. На мехнике думаю паритет бы был :( 

0
дапохнаник
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110518 февраля 2010 в 15:55

Содержание авто в 2 раза дороже - это общий итог. За эти деньги получаешь хорошие (относительно любой легковушки) внедорожные качества, солидный грузовой отсек, возможность не обращать внимание на выбоины и более высокий уровень пассивной безопасности.

+1
shiden
НаВАЗ 211320 февраля 2010 в 00:25
За все надо платить, в том числе деньгами.

Внедорожные качества моноприводного кроссовера - да они есть и у переднеприводных ВАЗов, в них нет только комфорта и такого размера салона. Отечественный автопром вообще универсален - один и тот же ВАЗ попадает в сразу в несколько классов по западным понятиям - Лада-Самара или Лада-Калина по оснащению примерно как эконом-класс, по цене как малый городской авто, по реальному расходу горючего как микролитражка типа Матиза, а по проходимости как моноприводный кроссовер.

Выбоины - то, что в Подмосковье называют выбоинами, проглотит и подвеска переднеприводных ВАЗов. А в провинции и настоящие джипы гнут диски на ровных трассах с несколькими огромными дырками как на Луне с острыми краями.

Безопасность - тоже актуально вблизи Москвы, чем дальше от столицы, чем проще пострадать скорее от наших дорог, чем от другого авто.
0
НаSuzuki Grand Vitara18 февраля 2010 в 08:41

Отзыв понравился, автор - молодец, хорошо написал, Туссан кроссовер очень хороший, немного спартанский по современным меркам (кстати этот кузов таки сняли с производства, и все ждут нового кузова), но параметр цена-качество у него на высоте.

..сидеть в кроссовере в тысячу раз удобнее, чем в средних размеров пузотерке класса С.. - +1, и сидеть удобно и садиться еще удобнее.

+1
sensey
НаNissan Pathfinder18 февраля 2010 в 10:23

если девушка в облегающем мини садится ей ой-как тяжело, зато как интересно{#joyful}

0
nnikov
НаHyundai Solaris18 февраля 2010 в 11:41

Вы переоцениваете высоту среднестатистического кроссовера, либо девчонка должна быть сильно коротконогая!{#grin}

0
sensey
18 февраля 2010 в 13:35

Посадка в Тусане мне показалась очень удобной, да и обзор на 5 с+.

0
НаSuzuki Grand Vitara18 февраля 2010 в 09:29

Я думаю это корыто лучше брать 4х4 Турбо дизель и сделать чиповку до 140лс. Будет проходимо, экономно и быстро.. Сам такой хочу, но все же лучше взять Сузуки ГрандВитара 2.4мк. Уж сильно убогий салон у Туксона.

0
denm3
18 февраля 2010 в 10:54
салон как салон, у витары лучше конечно. Дизель на Туссане шумный и медленный, врят ли чиповка много решит
0
denm3
НаHyundai Solarisизменен 18 февраля 2010 в 11:21

Нет это не корыто. Корыто - это какая нибудь старая немка 20-летней свежести. Туссан - просто сугубо утилитарный автомобиль, торжество маркетолога,  если хотите. Совсем-совсем не драйверский. А на Витаре я ездил. Мне пластик там совсем не понравился(хотя салон в целом повеселее будет). Он такой же как в Туссане, только по фактуре...ммм...гладкий очень, напоминает бытовую технику, а не салон автомобиля. Вот говорят, к примеру, что в Туссане на пластике следы пальцев видно - посмотрели бы они салон Сузуки! Но машина эта - честный рамный джип, тут не поспоришь. Хотя динамика еще хуже, чем на Туссане и подвеска жестковатая. А вообще конечно Сузуки хорошая, только стоит намного дороже с автоматом.

+3
matveysolncevo
18 февраля 2010 в 11:52
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.
+1
0
matveysolncevo
НаVolkswagen Golf, Nissan X-Trail18 февраля 2010 в 15:17

Он такой же рамный как ваш туссан.Что выделяет СГВ,так это понижайка.

0
djoker
НаВАЗ 2112изменен 18 февраля 2010 в 21:15
Комментарий удален автором.
denm3
НаFord Mondeo19 февраля 2010 в 20:18

только на Витару будет безумный процент по КАСКО, т.к. их таскают только в путь

0
изменен 18 февраля 2010 в 10:00

Да туссан машина неплохая, не зря ведь на дорогах их так много. И по потребительским качествам на высоком уровне. Но не лишена списка  недостатков недостатков. (а у кого их нет) {#angel} (хорошо, что автор их отметил в отзыве.) Кстати, согласен с комментарием denm3, по поводу убогого салона, и внешности - точно на любителя. Такие "оплывшие" формы как-то не вдохновляют.  Спортейдж тут получше будет. Но это  впрочем как всегда на вкус и цвет.. сочетание коробка автомат и 2 литра для трассы (а в иных случаях и для города) как-то не айс. Думаю, что обгоны (даже просчитанные) даются не слишком легко. хотя впрочем для людей пенсионного возраста (имхо) подойдет.. Вряд ли  хоть сколько-нибудь активные водители буду рассматривать подобный вариант.

немного насчет Кайрона. После рестайлинга 2007, внешность обновилась, на мой взгляд, в лучшую сторону, исчезли все лишние дизайнерские изыски, остались только по делу.А насчет разорения  завода - инфа неверная-все проблемы с профсоюзом удалось утрясти, планы по реструктуризации задолженностей одобрены. разрабатывается новая модель (с200), которая как раз и будет конкурентом туссону и спортейджу, а сейчас кайрон на класс выше упомянутых кроссоверов идет.

Автору удачной эксплуатации!

+1
oleg615
был 7 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374118 февраля 2010 в 11:02

У Кайрона нелогичная идеология: рама+парттайм с городской геометрией и низким пластиком: на кой они (рама и парттайм) в городе - только лишняя обуза, пользы никакой. В говнах же с таким обвесом, геометрией и ходами подвески делать нечего. В этом плане Туссон выглядит гораздо логичнее, сочетание кузов-подвеска-трансмиссия у него более оптимально.

+2
sma
18 февраля 2010 в 16:15

сравнивать кайрон и туссон не надо. они не одноклассники. Не живите по принцину "куплю то, на что хватит денег".удовольствия точно не получите.Каждый покупает (решает что купить) то, что более подходит по СОВОКУПНОСТИ характеристик.

+1
oleg615
был 7 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374118 февраля 2010 в 17:20

Почему же не сравнить Кайрон с Туссоном? По цене, размерам и тех. параметрам они не слишком отличаются. Не понял Вашу реплику про мои принципы - где Вы в моем посте увидили хоть малейший намек на то, на сколько мне хватит денег? Мне кажется, я обсуждал исключительно компоновку этих машин и не более того...

+1
sma
18 февраля 2010 в 21:44

попытаюсь объяснить. Кайрон относится к классу среднеразмерных кроссоверов и внедорожников. То есть классом выше чем туссон и ему подобные.  Далее по схеме трансмиссии-антиподы, я бы не стал сравнивать внедорожные способности кайрона с передне-(а впринципе и полно)приводным туссоном.Поэтому я и написал, что надо исходить из конкретных целей при покупке авто. кому то больше приглянется кайрон, кому-то туссон, Кайрон стоит немного дороже туссона,  НО  (имхо) деньги здесь не являются решающим фактором.

+1
oleg615
был 7 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374119 февраля 2010 в 01:24

Я не считаю, что эти машины принадлежат к разным классам, скорее - это два крайних варианта внутри одного класса. По поводу внедорожных способностей - да, теоретически у Кайрона потенциал гораздо выше, но реализовать его в стоковой версии нереально, и на-круг оказывается, что в этом плане никакого преимущества у него нет.

+2
sma
19 февраля 2010 в 19:24

есть два момента- первый- вы очень сильно заблуждаетесь по поводу  класса , во-первых посмотрите  такие размеры (как ширину салона, запас пространства, багажник наконец), далее размеры кузова -  длина, ширина ( самые важные критерии по определению класса авто) ну и т.д. Даже по субъективным  ощущениям, -сядьте в кайрон, и в туссан-и, что называется -почувствуйте разницу! Потом - посмотрите сравнительные  тест-драйвы, с чем сравнивают кайрон. А теперь второе- насчет бездорожья. Надо понимать, что какие-бы не были характеристики по геометрии авто(кстати, на кайроне они не такие неважные, как это представляете-например клиренс на пару см больше) ОСНОВНОЕ значение имеет тип привода. НИКАКАЯ муфта не сравниться с честным (подключаемым) полным приводом, а тем более с понижайкой. Попробуйте на любом кроссовере с муфтой побуксовать ( серьезно, имеется ввиду)-через небольшое кол-во времени получите честный моноприводный авто, очень плотно сидящей в грязи(и так пока муфта не остынет). Ну а еще один момент, всем хорошо известный, что на хоть сколько нибудь серьезном бездорожье на любом стоковом авто делать нечего. P.S. я не защищаю никакой авто, говорю лишь об очевидных вещах.

+2
oleg615
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400819 февраля 2010 в 19:43

соглашусь с вами, что туссан и кайрон все-таки автомобили разных классов по их геометрическим размерам. все-таки одноклассник кайрона - это санта-фе, с которым часто сравнивают кайрон. в свою очередь санта-фе в иерархии стоит чуть повыше туссана. но стоят туссан и кайрон равных денег, поэтому выбор происходит больше не классовый, а финансовый и чисто нравится-не нравится. бездорожье для кайрона - все-таки не среда обитания. много чего рассказывают про эту машину, и хорошего, и плохого, но геометрическая проходимость кайрона - не его конек. а когда есть возможность оторвать бампер или пробить бензобак, тут никакая блокировка не спасет. далее туссан - на фоне кайрона просто эталон управляемости. как легковушка на фоне камаза, утрирую, конечно, но не особенно. а муфта - это не панацея на бездорожье - это средство преодоления легкого препятствия типа заснеженного двора или ледяного подьема, или если хотите, большой лужи. но не более того и владельцы это понимают. целевая направленность машин совершенно разная, но горожанину все-таки ближе (имхо) туссан как машина на каждый день.

+4
topguns
изменен 19 февраля 2010 в 20:01

+1)Согласен практически во всем, что Вы написали, поскольку Вы изложили чуть по-другому мои мысли по этому поводу. Насчет проходимости и равной стоимости. Однако, если быть точным, то все же выбор между авто скорее не финансовый, а  именно классовый, учитывая концепцию трансмисии у авто  и наличия рамы у кайрона. Далее по поводу некоторых факторов на бездорожье - насчет пробитого бензобака. В подобных условиях (где такое может произойти) даже более серьезные проходимцы нуждаются в защите агрегатов. в остальных условиях-у кайрона все более менее нормально. ну и наконец насчет  управляемости  -  практически все отмечают, что для рамника управляемость вполне на уровне, (по крайней мере точно не хуже туссона-у которого этой пресловутой рамы нет) это из личного опыта, поскольку управляемость (имхо) одна из важных хар-к авто. Повторюсь -все в рамках класса внедорожников (кроссоверов)

+2
oleg615
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 19 февраля 2010 в 20:18

+1. но все-таки разница в управляемости у машин есть. может быть кайрон для рамника рулится неплохо, но скорее всего его сравнивают с рамниками предыдущих поколений. так сложилось исторически, у меня два товарища, один на кайроне, другой на санта-фе-классик (почти туссан), ну и я на спортейдже. кайрон все-таки ближе к грузовику чем наши два пепелаца:) я не говорю, что он хуже в целом, просто чесслово, имел возможности сравнить и не раз.

хотя о какой управляемости может идти речь при разговорах о паркетниках и вседорожниках {#biggrin} от силы пять-шесть автомобилей этого вида могут действительно похвастаться управляемостью, остальные едут за рулем и слава богу:)))

+3
topguns
изменен 19 февраля 2010 в 20:41

опять-таки согласен. Особенно с последним абзацем. Насчет ощущений от управляемости- возможно, если касаться тонкостей. Ну а так, в среднем,ведь кайрон более тяжелый авто и это чувствуется (ксати, зачастую, это плюс, так как придает уверенности в некоторых случаях(хотя и "не кружит голову"{#smile}). поэтому и реакция на руле соответствующая. она, видимо и дает ощущение "другой" управляемости.однако, и точность руля и поведение в поворотах -на уровне. Еще раз , повторюсь- Вы в последнем абзаце расставили все точки над "i" +100

+2
oleg615
НаHyundai Tucson19 февраля 2010 в 22:14
Комментарий скрыт: Оскорбления участников дискуссии.

Хватит сосать другу другу члены! Кайрон по сравнению с Туссаном - тупая свинья: ни разгона, ни управления. О каких размерах салона речь?! Даже в Рекстоне он не больше, чем в Тушке. Багажник - да, огромный, но необходимость перевозить холодильники не каждый день возникает, а возить с собой n-ный запас пустоты при весьма скромных размерах салона - весьма сомнительное удовольствие.

-1
johnj
был 7 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 19 февраля 2010 в 22:22

{#smile}  +1! Может, не столь категорично, но в целом - согласен!

+2
johnj
19 февраля 2010 в 22:28

для сомневающихся есть цифры. :-) если есть ощущение  только по рекстону - уж точно не надо переносить их на кайрон, поскольку в рекстоне места меньше чем в нем(чему сказать я был оч. удивлен), машина то классом выше-но салон сделан как-то объемнее что-ли.

 

+1
oleg615
был 7 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 20 февраля 2010 в 13:43
По поводу размерного класса - не надо "ловить блох" в размерах, реально различимы 4 класса: малый (Джимни, Фиат-Панда), средний (вся наша компания + СГВ, китайцы, Х-Трейл, Колеос и им подобные), большой (Тахо, Патруль, ТЛК, Деф) и сверхбольшой (Ниссан-Армада, Тойота-Секвойя и т.п.). Если начинать делить мельче, то каждая машина окажется сама по себе :))). И в Туссоне и в Кайроне сидел, никакого разительного превосходства в размерах там нет (как уже говорил - крайние варианты внутри одного класса). Теперь про проходимость: на машину можно поставить сколь угодно навороченную трансмиссию, но без поддержки соответствующей геометрии подвески-кузова это будет не больше чем груда ненужных шестерен. Да, Кайрон может безболезненно сколь угодно долго буксовать, но буксовать он будет В ТОЙ ЖЕ САМОЙ луже, что и Туссон, только в Туссоне до этой лужи не надо везти энное количество дополнительного металла, который не поможет. Как я уже писал, у Туссана параматры кузов-подвеска-трансмиссия подобраны более оптимально, предел возможностей у всех составляющих этого комплекта примерно равный, что нельзя сказать про Кайрон. Кстати, в противовес муфте могу заострить Ваше внимание на вакуумных хабах Кайрона (в общем-то, не только его) - это головная боль почти всех парт-таймовых машин, ни один мало-мальски опытный пилот не поручится, что ткнув заветную кнопочку на торпеде он сию же секунду обретет момент на передних колесах (особенно зимой).
+2
sma
изменен 19 февраля 2010 в 22:31

спор приобретает жаркий характер. и чем дальше тем нелогичнее аргументы.{#grin} я не буду разубеждать, навязывать своё мнение, просто хотелось бы, чтобы по возможности доводы приближались бы к истине, а не отдалялись от неё. Хотелось бы обратить ваше внимание на некоторые ОБЪЕКТИВНЫЕ моменты.Итак, по пунктам - 1) классовое деление может быть каким угодно. в принципе, можно вообще ограничится следующими названиями (если следовать Вашей логике) седан, купе(и производные), минивэн и внедорожник. логично? абсолютно! НО - разве отражает такое деление ситуацию на современном авторынке? конечно нет! можно сколько угодно критиковать современное членение автомобилей на классы, подклассы, надклассы-как угодно, НО - именно так сейчас обстоят дела. Производители борятся за каждый сегмент рынка, (пример из последнего Х1, а еще ярче например GT)/ в подтверждение можно открыть любой источник с итогами продаж и там посмотреть деление на классы. интересна, например  авторевюшная версия в одном из последних номеров. Но и другие источники примерно разводят авто. кайрон с туссоном могли бы быть "крайними точками" если бы не столь явное различие в параметрах. Чтобы убедиться, достаточно глянуть на размеры. Таким образом, сравнивать данные авто не всегда корректно(а точнее совсем  некорректно). 2) насчет лужи-уверяю лужа в которой застрянет туссон, кайрону будет мелковата, чтобы застрять. (как всегда, делаем ссылку на резину и "прокладку") , так как преимущества привода кайрона перед туссоном в условиях бездорожья даже не считаю нужным доказывать. Здравый человек поймет и так. По логике. 3) еще по поводу проходимости-НЕ могу НЕ согласиться с Вами по поводу важности геометрических параметров авто на бездорожье-они очень важны, НО (в очередной раз "но" :-))) если не лазить по косогорам(тот случай когда свесы релевантны) то геометрии кайрона вполне хватит(если не с лихвой). Про клиренс и полный привод уже писал.Ну и наверное, 4) (вытекает из первого) эти авто для разных задач. Здесь полностью согласен с topguns , который написал, что  для горожанина на каждый день более приемлем туссан, однако, той уверенности насчет внедорожных способностей уже не испытываешь. (хотя для города их вполне достаточно). p.s. прошу прощения за много слов, однко тема не самая простая-поэтому "малой кровью":-) не обойтись...{#angel} P.p.s/ пожалуй надо заканчивать, а то некоторые (имею в виду  johnj )не могут вести разговор в конструктивном русле.{#blink}

+1
oleg615
был 7 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 19 февраля 2010 в 23:08

Так и быть - по поводу класса будем считать тему исчерпанной (каждый остался при своем мнении - это нормально {#smile} ). По поводу грязи буду спорить! Да, Кайрон в пределе доедет туда же, куда доедет УАЗ, но без бамперов, с помятыми крыльями и баком. Реально же владелец Кайрона остановится там же, где и владелец Туссона, но сделают они это по разным причинам: Туссон - потому что машина дальше не проедет что бы ты с ней ни сделал, Кайрон - потому, что дальше теоретически можно, но - очень не хочется...

P.S. Я в офф-лайне, продолжим завтра с утра {#cool}

+3
sma
19 февраля 2010 в 23:08

с таким комментарием трудно не согласиться! :-)

p.s.(везде по плюсу, поскольку мысли стоящие)

+1
oleg615
18 февраля 2010 в 11:44
Когда вы говорите "мало" или "много" говорите с чем вы сравниваете конкретно и за это стоимость,
дизайн дело вкуса (его видно до покупки). ps: поменьше бы этих самых "активных водителей"
0
stix74
изменен 18 февраля 2010 в 16:11

Нелогичный вопрос. конечно же сравните с одноклассниками прежде всего.

0
18 февраля 2010 в 10:15

Молодец автор!Приятно читать отзывы правдивые и без соплей.За эти деньги машина нормальная.И нужно учитывать что модели уже где-то 7 лет.С новой моделью хундай будет на уровне,а расход бензина останется по прежнему высоким-не получается у них с этим ничего сделать.Спортейдж тоже внутри не блещет

Удачи автору!

-1
gera757
18 февраля 2010 в 11:00
туссан был представлен в феврале 2004 года, и кстати реальный расход и расход по бк часто разные вещи, нужно лишь знать алгоритм расчета
0
stix74
НаHyundai Solaris18 февраля 2010 в 11:27

Алгоритм расчета простейший. Компьютер фиксирует весь пробег и весь расход топлива за период, после чего делит расход на пробег. Кто помнит алгебру хотя бы в объеме 7 класса поймёт, что тот кто часто ездит по трассе (не обнуляя постоянно компьютер) все время будет удивляться низкому расходу топлива в городе, а тот кто (не обнуляя постоянно компьютер) ездит в основном по городу постоянно будет недоволен высоким расходом топлива на трассе. Уж сколько копий сломано на эту тему в Туссан клубе:)

+1
matveysolncevo
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 18 февраля 2010 в 12:15
Комментарий удален автором.
matveysolncevo
18 февраля 2010 в 16:32

Это правильно говоришь

-1
matveysolncevo
19 февраля 2010 в 09:14

Добавлю свои 5 коп. Мой алгоритм такой. Поскольку манера езды обычно более менее стабильна как в городе так и на трассе, я считаю расход так. Еду на дальняк . Перед выездом обнуляю средний расход, пробег, остаток до конца бака, вобщем все, что высчитывает комп. Доехал - быстро посмотрел. Дальше как получится. При возвращении домой поставил машину, опять все сбросил. Поездил с недельку. Посмотрел. При таком режиме проще контролировать расход, который или греет души или наводит тоску{#smile}. И техническое состояние систем питания и зажигания проще контролировать. Кстати, перед одной из дальних поездок, заменил свечи, хотя причин для замены не было, двигатель работал идеально (просто наступали холода да и пробег на этом комплекте был уже за 40тык). Так вот, к слову о регламентной замене свечей, средний расход на трассе упал незначительно, а вот потом в городском режиме снизился на 0,4л/100км при неизменной погоде и обычной езде с обычной дорожной обстановкой. (Хотя может бензин получше залил {#smile}, но потом тоже снижение было заметно, ну а тут и зима наступила)

+1
andykey
НаHyundai Tucson19 февраля 2010 в 14:33

Ну тогда уж и я про свой алгоритм. Записываешь текущие показания одометра, а дальше считаешь заправленные литры. Через пару тысяч километров можно делать выводы. У меня при эксплуатации зима/лето, город/трасса примерно 50:50 вышло 17,54 л/100 км.

Динамикой доволен, тормоза вполне эффективные.

+1
stix74
18 февраля 2010 в 16:33

Может и так-это не главное.

-1
НаNissan Pathfinder18 февраля 2010 в 10:20

чесный отзыв, но мало о железе (видимо пока времени мало прошло). Удивило мнение о расходе Хаммера (эх если бы хаммер ел 17 литров!). 17 литров поедает Паджеро Спорт на автомате причем легко. Хаммер, полагаю никак не меньше 25 и мне кажется это не предел. Но все таки 15 для Туссана многовато на мой взляд, учитывая что еще и нет полного привода. По поводу салона могу также заметить, что в ниссанах также весьма спартанские салоны (в Пафе точно спартанский). А вот багажник в Туссане на мой взляд маловат (но ведь и сам он небольшой), порубленного на куски слона не увезешь.

+1
nnikov
18 февраля 2010 в 10:57
а на туссане полный привод подключаемый лишь иногда и на расход сильно не влияет, а на счет багажника вы правильно написали: его размер нужно соотносить с внешними габаритами авто. К тому же размеры багажника нужно оценивать до покупки, а не плакать потом что вот мол он слишком мал
+1
nnikov
НаHyundai Solaris18 февраля 2010 в 11:43

Я про третий Хаммер говорил. По паспорту у него расход что-то вроде 18 литров. Конечно это все фикция, жрет он не сомневаюсь много больше. Да и у Туссана расход заявлен по городу в районе 11 литров. Практика показала, что это все враки.

+1
НаSuzuki SX4, Audi A518 февраля 2010 в 11:02
Хороший отзыв, читать приятно. Вот только за плохие тормоза у ВСЕХ хундаев я бы обиделся. Сколько хундаев еще водить приходилось? ;)
И (опять же) ИМХО Вы бы не так парились из-за расхода топлива, имея вариант с 2,7. В смысле расход там не меньше уж точно, но динамика этому расходу соответствует лучше. Соответственно лучше настроение за рулем. А с хорошим настроением на любой расход пох. Удачи))
+1
капитанов
НаHyundai Solaris18 февраля 2010 в 11:34

Про расход и мощность вы хорошо отметили. Действительно лучше уж ездить на 2.7 и лить по 17 литров, чем на 2-литровом и лить по 15. А насчет тормозов скажу следующее - ездил я на четырех Хюндаях: Акценте, Гетце, Туссане, Санта Фе Классике. Согласен, что на Акценте и Гетце тормоза неплохие, но и машины эти легкие. Если сравнить тормоза эти малолитражек с такими же тормозами у машин такого же веса и класса например Кольта и Лансера(соответственно)то сразу придет понимание того, что тормоза у Хюдаев слабые. Ну а про Туссан и Санта Фе вообще все совсем понятно. Тормозят они плохо. Педаль ватная(а иногда её еще можно назвать деревянной). Конечно лучше чем наш автопром, но дозировать усилие особо не приходится. Машина либо тормозит, либо не тормозит. Немножечко притормозить на ней сложно.

+1
matveysolncevo
НаSuzuki SX4, Audi A518 февраля 2010 в 11:39
По опыту владения четырьмя хундаями (из которых два до сих пор в семье на разные цели) могу отметить только то, что эфф-ность тормозов (для себя я определил это как "прозрачность" торможения, когда ясно как и с какой силой нужно нажать) у этой конторы также зависит от притертости колодок-дисков, марки колодок-дисков и т.п. Мнение свое не навязываю)) у каждого свой опыт, что есть большой + ))
+1
matveysolncevo
18 февраля 2010 в 11:47
а возможно это просто дело привычки и все, ну никаких претензий к тормозам на моем туссане нет у меня, все работает ок
0
matveysolncevo
НаSuzuki SX4, Audi A518 февраля 2010 в 13:24
А можно нескромный вопрос? Зачем имея 2,7 Санта Фе покупать еще 2 л Туссан? ))
0
капитанов
НаHyundai Solaris18 февраля 2010 в 13:49

Все просто. Санта Фе покупался для работы и на нем в основном езжу не я, а персональный водитель. Я и другие сотрудники ездим на нем как пассажиры:)

0
капитанов
изменен 19 февраля 2010 в 16:25

гетц соната туссан - тормоза у всех так-себе (хотя с чем сравнивать: у 12-шки и нексии хуже, а у москвича алеко вообще никакие)

если чел парится о 17 л на 2хлитровом, то о 22х литрах зимой (и это при нормальной динамичной езде - не шумахер, бывало до 23,5л/100км) и 19,5л летом на 2,7литровом тоже парился бы, хотя динамика и быстрее (примерно 11с до 100км/ч - мерил), но такому расходу все равно не соответствует - объективно

еще есть каен 250л.с. (он больше и тяжелее - для тех кто не знает), расход 17л/100км зимой (стиль езды от машины к машине не меняется), 16 летом (правда 95-го), до сотни - чуть больше 8 секунд (мерил), вот это соответствует, при баке 100л на заправки в два раза реже заезжать надо, и это тоже существенно, учитывая что где попало не заправляюсь, и вообще настроение зе его рулем гораздо лучше!

автору: туссан - не шнива! удачи за рулем!

+1
mail-116
НаHyundai Solarisизменен 20 февраля 2010 в 13:09

Туссан - не шНива, слава богу. Ну а насчет динамики на ваших 2.7, то я очень удивлен. Я замерял на своем двухлитровом - у меня тоже 11(!).Получается одинаково? Чего-то слабовато. Может это из-за полного привода? Ну да какая вам в принципе разница, у вас есть Кайенна{#smile}

0
НаKia Sportage, Chevrolet Lacetti18 февраля 2010 в 11:39

я приобрел новый спортейж 2 vd механика проехал 300 км Что можно сказать с равню с лачети  рулится можно сказать одинаково динамика выше но не намного сидеть удобней расход 13.5 по городу подвеска чуть жостче Пока все нравтся думаю что лучше лачи гораздо практичнее{#smile}

+1
обатыр
НаHyundai Solaris18 февраля 2010 в 11:45

Если проводить паралелль, то двухлитровых переднеприводный Туссан с автоматом едет как обычная машина С класса с автоматом и двигателем 1.6. На механике ситуация такая же.

+1
matveysolncevo
18 февраля 2010 в 11:49
Споры о динамике всегда бесполезны. Всегда кажется что ее мало. Тут больше проблема в голове водителей...
+1
НаKia Sportage, Chevrolet Lacetti18 февраля 2010 в 11:50

В принципе такие авто не для гонок Езда по городу не напрягает вовсе Расход конечно по более чем легковушки но и вес 1500кг

0
НаSuzuki Swift, Citroen C2изменен 18 февраля 2010 в 13:33
Заезженную фразу: чем круче джип, тем дальше бежать за подмогой, в виду избыточной теражируемосте предлагаю заменить на что-то из серии: чем круче седан, тем дальше идти за грибами (шашлыками, на охоту).
Приглашаю поэтов развить идею.
Автору зачет
+1
ahb3005
НаHyundai Solaris18 февраля 2010 в 13:51

Чем круче седан, тем дороже седан!{#smile}

0
matveysolncevo
НаSuzuki Swift, Citroen C218 февраля 2010 в 14:13
Как-то не очень. :-(
0
ahb3005
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110518 февраля 2010 в 15:59

Чем круче седан, тем меньше дорог :) и заправок :)

0
18 февраля 2010 в 17:03

Чем круче седан, тем больше в нём диван.

0
helg2009
НаSuzuki Swift, Citroen C218 февраля 2010 в 17:34
Хорошо, ой хорошо.
Кстати помятуя размеры дивана в ГАЗ-21 можно предложить фанатам данной модели этот лозунг в безвозмездное пользование, заодно и Чайке и ЗИМу
0
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400818 февраля 2010 в 19:25

хороший отзыв. главное что написан со знанием дела и с душой. туссан - дитя компромисов, но зато как машина на все случаи жизни за невеликие деньги очень даже подходит обывателю. дорог у нас хороших еще долго ждать, а большим колесом попасть в яму или маленьким - есть разница. тем более, что за 726 т.р. хороший седан было еще поискать, не все производители балуют нас низкими ценами. желаю удачи - все понравилось!

+4
topguns
НаHyundai Solaris18 февраля 2010 в 20:55

Спасибо

0
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus18 февраля 2010 в 21:01

Когда ему фейслифт хотя-бы, давным-давно ждут нового.

0
senku
НаHyundai Solaris19 февраля 2010 в 10:55

Какой фейслифт?! С весны новый Туссан выйдет!

0
НаNissan X-Trail19 февраля 2010 в 12:18

Отзыв очень понравился , cам владею данным авто только на ручке и во всем соглашусь с автором , туссан очень практичный авто , очень нравится высокая посадка после фокуса . Но не хватает хорошей рулежки и динимики , еще уж больно он скучный.

+1
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara19 февраля 2010 в 19:45

туссан очень грамотный маркетинговый ход корейцев. тем самым они подсадили нас на корейские кроссоверы, с чем нас можно и поздравить - машины очень хорошие и надежные.

+2
igor_1958
НаHyundai Solaris20 февраля 2010 в 13:14

Да. Теперь они будут их совершенствовать и совершенствовать пока вплотную по качеству и ,к сожалению, цене не приблизятся к японцам (я думаю в следующем году РАВ-4, Кашкай и Туссан сравняются по продажам и начнут частично перекрываться по цене). Это их задача на сегодняшний день. Уже сейчас на самом большом автомобильном рынке мира - Штатах большинство американцев думает, что Хюндай  - японская марка. Скоро наверное даже свой люксовый бренд изобретут, все к этому идет.

+1
НаCitroen C521 февраля 2010 в 09:41

хендай-туссан один из самых продаваемых паркетников в россии, все-таки соотношение цена-качество у туссана очень хорошее.

+2
lol
НаHyundai Solaris21 февраля 2010 в 11:03

Хорошее. Качество будет расти и цена тоже. Вот я о чем. И недорогих кроссоверов не останется. Будут только китайские и российский какой-нибудь родят выкидыш.

0
Добавить комментарий