Hyundai 2.0 АКПП
2005 г.
2 л. бензин
141 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
21 июня 2010 → пробег 150000 км

Hyundai Tucson.

Отзыв о Hyundai Tucson 2.0 АКПП, климат, кожа.

Автомобиль "подвернулся" совершенно случайно в тот момент, когда я уже задумывался о смене своего предыдущего авто, о котором на этом сайте я уже отзыв оставлял.

Автомобиль достался с пробегом в 104000км. Первое время казалось, что авто жутко тупит в паре с автоматом, еще бы после рядной шестерки и механики от БМВ. Но по прошествии времени динамика авто стала устраивать, замечу, что у меня автомат. Управление авто стало более искусным (в случае необходимости двигаться энергично), что ли, если раньше крутящего момента всегда было в запасе и в нужную секунду они приступали к действиям, то тут об этом забыл. Если хочешь быстро стартовать, то сначала мотор раскрутится до 6 тысяч, при этом услышите рев его корейских лошадей – дальних потомков японских скакунов, следующее мгновение будет связано с тем, что коробка "тупит", а вот уже потом авто будет стартовать. Одним словом – авто не для "гонщиков". Тут уже интересен полный привод и его возможности вседорожные. Это своего рода тоже кайф, причем побезопаснее, чем гонять под двести). С лирикой завязываю. Идем по фактам.

Масло заменил почти сразу же – авто не на гарантии, не хочу, чтобы меня за мои же деньги дурили мнимой гарантией, которая не распространяется почти на все авто. Нас и так в этом гос-ве порядочно нае… Залили ENEOS 5W50 4 литра + фильтр, который очень распространен и поэтому в наличии в каждом ларьке. Цены на запчасти я выкладывал на этом же сайте, кому интересно - можете ознакомится. После предыдущего авто порядок цен приятно удивил, порой дешевле цен запчастей на ТАЗы, стоит, правда, заметить, что закупаюсь я у друзей на оптовых складах.

Сильные снегопады зимой 2010 года пережили хорошо, это касается передвижения по городу и мест для парковок в придомовых территориях. Единственный раз засадил его на брюхо при попытке уехать с дачи, правда снег накануне валил конкретный, навалив поверх и без того немалых куч. Засадил по неопытности, автомобиль пер перед собой кучу снега, потом сел на брюхо. Неумеючи (тогда еще) закопался, пришлось звать на помощь и откапывать лопатой, после этого случая перестал его считать "джипом" (пишу в кавычках, были основания так считать после осенней распутицы на даче), а полноправным паркетником. Тем не менее самым удобным средством транспорта в наших условиях. Вися на брюхе заметил, что полный привод перестал быть полным, проще говоря муфта задняя перегрелась и отключилась. При этом никаких информационных обозначений на панели приборов не загорелось.

Автомобиль эксплуатирую каждый день, наматывая около 150км. Из неисправностей менял задние втулки продольных рычагов. Был большой люфт, что было видно по старой летней резине, которую по бокам "похавало". Кстати, в журнале "За руБлем" отмечалась примерно та же беда у соплатформенника спортадж, там машинка была новая - сошлись на неотрегулированных углах установки колес. Зимой в тридцатиградусный мороз заметил еще один баг: указатель температуры наружного воздуха показывал в районе -39, хотя реально было около 30. На тематическом форуме сошлись на том, что этот баг вызван загрязнением датчика температуры или его разъема. У меня с потеплением прошло, показывает нормально.

Перегорали лампочки, чаще всего (3) подсветки номерного знака, 1 переднего габарита, 2 заднего стоп-сигнала двухконтактная,1 противотуманки. Загорался Чек, по коду ошибки указывает на кислородный датчик. Гаснет так же сам. Сбрасывать не надо - списываю на бензин, заправляю, кстати, 92ой. Загорелась ошибка по системе AIR BAG, осмотр показал, что у датчика переднего правого лонжерона окислились провода. Подумал, что сам виноват, потому что он находится под горловиной незамерзайки. Возможно, что вода попала туда. Заменил масло в переднем и заднем редукторах, так же залили ENEOS. Литра хватило на все. Так же стоят 8 литров масла ENEOS для автомата - планирую заменить тысячи через 3, когда поеду менять масло в моторе.

Да, еще вспомнил из неисправностей, что не работала омывайка заднего стекла, у тушкана один насос с клапаном (на водит.стекло и заднее), диагностика показала, что сигнал приходит, но эффекта нет, заменил моторчик, сняв фару. Это проще, чем снимать бампер, но нужна определенная сноровка, цена вопроса - 800р., деталь оригинал. Буквально неделю назад поймал камень в стекло, сначала был скол, но теперь трещина пошла, причем в обе стороны. Узнал по цене неоригинал XYG с полосой для подогрева зоны стоянки стеклоочистителей - 2900р. + 800р. набор для вклейки стекла. (оригинал стекло в районе 7000р.) Опять же решил отложить до наступления теплых деньков. Установил СВ радиостанцию, теперь всегда в курсе событий на трассе, мой пробег в 70% приходится именно на неё.

Хочу отметить большую вместимость тушкана, при переезде со съемной квартиры всё перевезли за один раз, сложив заднее сиденье, при складывании оно, кстати, образует ровную площадку, влезала большая бензокосилка. Очень удобное открывающееся стекло на задней двери, можно грузить с горкой. Вот что не понравилось в тридцатиградусные морозы – так это подогрев сидений, напомню, что они кожаные, пока тепло дойдет до цели, пройдет не меньше 15 минут, подогрев очень долго "раскочегаривается". Расход топлива в зимний период у меня в смешанном режиме 10.4-11.00 л/100км.

Автомобилем очень доволен, за полгода проехал 30.000км., посадка понравилось - сидишь выше легковушек, дальше видишь. Свет фар хороший, псевдоксенон не ставил, не хочу слепить, видел тушканы с таким ксеноном, слепят очень сильно, были мысли вкорячить биксеноновые линзы от немецких производителей, но потом началась эта неразбериха с ксеноном, на том и забыл про это дело. Очень удобно, что есть много разных полочек, отсеков и емкостей, очень удобен бокс под пассажирским сиденьем, жаль, что потом его упразднили, как, кстати, и свет в багажнике, у меня все это есть. Зеркало автоматически затемняется, тоже очень удобно, в нем так же встроен компас – штука, на мой взгляд, бесполезная.

Очень удобные пластиковые бамперы, как на 9ке. Первый раз попал в ДТП, где был виноват я, сдавал назад и не заметил, как подкрался сзади Опель Мерива, причем парктроник даже не успел пикнуть. У него сместился и вылетел с мест креплений бампер, у меня на моем остался только отпечаток от шестигранника, которым крепится его номер, и всё. Опять же всякие дятлы и их подружки, которые открывают двери по полной, не смогут достать до металла, упершись в пластик, который доступен и меняется при необходимости. Единственное, к чему сложно было привыкнуть мне, так это к передним габаритам.

Автомобиль на все случай жизни для исключительно неторопливого перемещения из А в Б.

Так я и хотел закончить свой отзыв, разместив его весной, торопится не стал и теперь есть, что добавить.

По дороге на работу ранним одним из заключительных дней мая автомобиль неожиданно заглох, благо, что я объезжал пробку, сбавив скорость, по параллельной дороге. Докатился до кармашка. Попытался прокрутить стартером – стартер не осилил. Поехали мы на эвакуаторе в сервис. Итог посещения: мотор заклинило, провернув шатунный вкладыш четвертого цилиндра. Напомню, это случилось на пробеге 143000 с копейками. Начинаем делать… С коленвала сняли 1мм! Шатун на замену, вкладыши подобрали, поменяли колечки, ремень ГРМ, помпу, маслонасос. По деньгам 40к. с работой. Причину для себя вижу в следующем: во время обслуживания у дилеров на одном масле допускались перепробеги (а может его и вообще не меняли), под маслозаливной горловиной много грязюки было. Я начал заливать хорошее масло с моющими присадками – вот вам и итог. Этим, кстати, болеют авто из Америки, но моя дилерская. Вот такой вот финал совместной нашей жизни за год.



Совет автора покупателям Hyundai 2.0 АКПП 2005 г

Но, тем не менее, всё равно посоветую, потому что по потребительским качествам авто меня полностью удовлетворяет, выезды в гипермаркеты, пикники, на дачу... Очень универсальный автомобиль.

Еще советы

Достоинства:

  • Считал его надёжным, проехав на нем за год 40000, до неожиданной поломки((
  • Нравится ровный пол багажника при сложенных сиденьях, переднее пассажирское сиденье тоже складывается вперед, ящик под ним же (это в рестайлинге убрали)
  • Зеркало с автозатемнением и компасом (ни разу не нужен был - игрушка приятная)
  • Высокая посадка
  • Достаточно экономичен на автомате
  • Много "ящичков-полочек"

Недостатки:

  • "Туповат" на разгон
  • При опущенном стекле  - оно погромыхивает
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
32304
Комментарии54 Добавить комментарий
был 16 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374122 июня 2010 в 10:19

Согласен практически по всем оценкам (езжу на таком же аппарате 2008 г.в.).

Оспорю только два момента:

1. Подогрев сидений - у меня задницу начинает греть буквально через 30-40 секунд, а через 2-3 минуты выключаю, так как сидеть невмоготу {#smile} Вероятно, дорестайлинговые сиденья несколько отличаются (напомню, на 2.0 сейчас "кожей" называют сидушки с тканевой вставкой по центру).

2. По поводу динамики (не то чтобы оспорю, скорее выскажу мнение) - в городе недостатка нет ни разу, на трассе до 120-130 вполне на уровне, а вот после 140 без энтузиазма... Особой тупости коробки не замечаю - подавляющее большинство водителей на механике переключается никак не быстрее, а при наличии запарок - явно дольше...

0
был 12 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 июня 2010 в 10:54

хороший отзыв. авто явно не гоночное, зато плюсов куда больше. соглашусь с автором - туссан универсальный автомобиль на все случаи в жизни. по поводу "сжирания резины" - после той статьи в ЗР поехал на схождение-развал, все оказалось в норме и регулировок не потребовало. жаль, что автор попал на дорогой ремонт, скорее всего предыдущий владелец все-таки экономил на маслах.

0
был 6 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado22 июня 2010 в 11:33

По поводу бамперов +1. У меня знакомый только что деревья ими не валит :)

0
es235
был 16 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 22 июня 2010 в 12:00

Да, это точно - у Тусана один из самых развитых некрашеных пластиковых обвесов, я бы даже сказал - самый развитый из нулёвых машин. Прикольно, что некрашеный обвес идет только в топе за наивысшую цену (другие производители обычно черные бампера ставят на "голые" комплектации).

0
sma
НаHyundai Tucson22 июня 2010 в 16:53

Уже не раз писалось - черные бампера Туссана КРАШЕНЫЕ, причем металликом. Пользы от таких бамперов ноль, при аварии придется подбирать краску и на кузов, и на бампер.

0
johnj
был 16 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374122 июня 2010 в 17:14

Я не знаю, как на Вашей машине - Вы царапали? У меня НЕ КРАШЕНЫЕ - я свой ковырял при установке фаркопа, кроме того жена пассажирскую дверь на бордюр высокий открыла - по низу накладки стружку сняла - там материал окрашен В МАССЕ!!!

Так что не слушайте эти бредни!

0
sma
НаHyundai Tucson23 июня 2010 в 09:38

Да уж, Ваши бредни точно слушать не надо. К сожалению, царапал, до сих пор царапаный езжу. Если интересно, могу выложить фото. А так прошу перейти по ссылке, поймёте, что были неправы.

http://www.tucson-club.ru/forum/showthread.php?t=65

 

0
johnj
был 16 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374126 июня 2010 в 09:55

Согласен: на авто, показанном на фото, обвес крашенный. Судя про надписи "Туссон" на накладке передней двери, машина дорестайлинговая, а у меня послерестайлинг, 2008 г.в., может быть дело в этом? У меня обвес не крашеный!

0
johnj
был 16 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 5 сентября 2010 в 12:56

Сегодня видел послерестайлинговый Туссан с некрашенным рваным бампером - материал окрашен в массе, никаких покрытий нет.

0
johnj
был 16 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 5 сентября 2010 в 12:57
Комментарий удален автором.
НаMitsubishi Pajero22 июня 2010 в 12:00

автомат на 2.0 тупой, факт. берите 2.7

0
уникум
был 16 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374122 июня 2010 в 13:09

В городе 2.0 автомат - вполне себе нормально, да и на большенстве трасс тоже...

0
НаMitsubishi Pajero22 июня 2010 в 13:17

Не тешьте себя илюзиями, машина должна успеть выполнить любой маневр. На 2.0 автомат, вы не успеете этого, говорю как свидетель аварии где на 2.0 чел просто не смог обогнать машину. Конечно можно спорить, что не зачем было обгонять и тп... но факт есть факт, 2.0 дя тусана слаб.

Спасает только 2.0 механика и 2.7 автомат.

Ну и конечно, можно и на 2.0 автомат тошнить), соглашусь, что у всех разные понятие и предпочтения. Расход на 2.0 ат кстати такой же как на 2.7)

0
уникум
был 16 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 22 июня 2010 в 13:51

Причем тут "можно было не обгонять"... Вы в правду считаете, что на 2.7 Вы всегда и везде всех успеете обогнать? Тошнить, кстати, и на 2.7 никто не запрещал {#smile} Возможностей  2.0 АКП в городе совершенно достаточно для относительно динамичной езды (хоть и без особого запаса), на трассе особых проблем нет - не хуже общего потока...

P.S. Иллюзий не строю - езжу на обсуждаемом аппарате каждый день...

0
уникум
был 12 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 июня 2010 в 14:13

я видел как ауди-S6 не успела завершить обгон. у нее, насколько я помню, свыше 300 кобыл под капотом. мозги тоже иногда нужно включать, а не только селектор в положение D. 2 литра не гоночный болид, а нормальная машина. если следовать вашей логике машины 0,8-1,4 литра нужно тупо запретить, они просто опасны.

0
уникум
изменен 22 июня 2010 в 16:18

для меня 2,0 АКПП слабоват для передвижения по городу, и особенно по трассе, хотя 2,7 ракетой тоже назвать нельзя и с S6 вообще никак не сравнивается! по крайней мере его хватает для более-менее уверенного передвижения. Например когда, после поворота на главную дорогу, с короткой разгонной полосы надо вклинится в поток основной магистрали приняв его скорость, тут чем больше коней тем лучше, и много других ситуаций, не связанных со смертельным риском (но и в случае с обгоном по встречке свою секунду тоже дает, хотя тут большая ответственность на водителе а не на моторе, камазы тоже друг-друга обгоняют - но редко!)

без автомата (не важен принцип действия, важен факт отсутствия необходимости что-то дергать и выжимать) - вообще за автомобиль не считаю (с 2002г. только АКПП)

но - на V6 2,7 4АКПП зимой до 23л/100км дошло и держало месяца два (в предыдущую зиму в 20,5 укладывался, пробок чтоли больше стало), на кайенне в тех же условиях 18..., не точтоб денег на бензин не хватало, в сравнении с несравнимой динамикой вгоняет в тоску...

0
mail-116
был 16 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374122 июня 2010 в 16:39

А что имеется ввиду под "слабоват"? Если "на светофоре все уже уехали, а я еще нет" - то ничего подобного. А если то, что "не развивает 1-ю космическую" - претензии мимо кассы...

0
уникум
НаHyundai Tucson22 июня 2010 в 16:57

Для него при такой АКПП и 2,7 слабоват. 175 кобыл и 10,5 с до сотни - совсем не оптимальное сочетание.

0
22 июня 2010 в 14:15

Хороший отзыв. Выбираю между ним и Kia Sportage/Suzuki GrandWitara. пока что набираю информацию.

0
half
НаHyundai Tucson22 июня 2010 в 14:34

Не сочти за предубеждение но, СГВ разочарует жёсткостью и расходом в 15 л как минимум. Если есть возможность, стоит присмотреться к Ссанг Ёнг, к примеру дизельный Кайрон.

0
killray
22 июня 2010 в 14:44

Брать планирую 4-5-летку. А турбодизеля да еще и китайские брать боюсь. Поэтому Кайрон отпадает. Если новую - то тут совсем другой разговор.

-1
half
НаHyundai Tucson22 июня 2010 в 14:54

Чего-чего? А где тут китай-то?! Это корея. И даволно-таки качественная. Ходовая и двигателя от Мерседеса. Ездил со своим сослуживцем - скажу одно, обалденно. По стоимости равен, как СГВ, но качество отделки салона и комплектации - я даже был удивлён. Ездили да 2.0 дизельке. Сам присматриваюсь...

0
killray
22 июня 2010 в 15:09

таво-таво. Ссанг-Ёнг на 50% китаец а то и больше судя по владельцу контрольного пакета акций компании.

На счет мерсовских двигателей - там не весь агрегат а только ГБЦ и то по лицензии мерса. Так что раз сами не знаете ньюансы так хотя бы постяснялись в утверждениях.

0
half
изменен 22 июня 2010 в 23:25

весьма спорные вопросы, если судить по количеству % акций у китайцев, то 70-80% некоторых европейских авто -китайцы:) парадокс?... что же касается самой темы о мерсовских корнях йонга-тема избитая и затертая, одно ясно, что движок ставился на Е и G классов. в инете, много инфы по этому поводу. Можно найти инфу по ремонту двигателей, одинаковую для SY  и МB.

0
half
НаHyundai Tucsonизменен 22 июня 2010 в 23:59
Согласен с oleg615 ! Судя по всему half, в новостях автомобилестроения "плавает".
Пример:
Volvo - шведский концерн.Знаете ли Вы, что крупнейшим пакетом акций Volvo владеют Французы? - то есть, Ваша логика говорит о том, что Volvo - Французский автомобиль? - чушь.

АВТОВАЗ - российская автомобилестроительная компания. После получения французами контрольного пакета акций? ВАЗ - будет французским автомобилем?

MAZDA - японская автомобилестроительная компания. Крупнейший владелец акций - американский Ford. То есть, по вашей логике, MAZDA - это тупо американский автомобиль?

ЧУШЬ!!!

А по поводу Ссанг Ёнга - да, до 2009 года 51,0 % акций SsangYong Motor Company принадлежали китайской автомобильной корпорации SAIC Motor. НО, в ходе процедуры банкротства SsangYong в феврале 2009 года, SAIC Motor потеряла контроль над компанией!

Так что, сидите да думайте, что в этом мире к чему. Удачи.

P.S. По-прежнему, считаю SsangYong - хорошей альтернативой как СГВ, так и Hyundai Tucson.
+2
killray
НаMitsubishi L 200, Honda HR-V25 июня 2010 в 14:48

Volvo - основной держатель акций корпорация FORD, продан пакет акций в 2010 году китайской компании Ge Lee

 

0
aleksej3114
НаHyundai Tucson25 июня 2010 в 14:57

Вы, наверно, про Geely {#wink}

Прошу пройти по ссылке, для ознакомления с акционерами компании Volvo.

 

Французы, брат.. французы...

 

 

0
killray
НаMitsubishi L 200, Honda HR-V25 июня 2010 в 17:03

В 1999 году концерн Volvo продал своё легковое подразделение Volvo Personvagnar компании Ford за 6,45 млрд долларов. C 1999 года Volvo Personvagnar AB (в США известна под именем Volvo Cars) становится подразделением концерна Ford и входит в состав Premium Automotive Group. В декабре 2009 года Ford объявил о продаже Volvo Personvagnar AB за $1,8 млрд китайской компании Zhejiang Geely Automobile. 29 марта 2010 года китайская компания официально объявила о подписании документов по приобретению бренда Volvo Cars у компании Ford Motor за 1,8 миллиарда долларов.

вот это про легковые авто вольво- все таки был FORD....

а про остальные структурные подразделения можно почитать и википедии

0
aleksej3114
НаMitsubishi L 200, Honda HR-V25 июня 2010 в 17:06

Торговая марка «Volvo» принадлежит одновременно концерну Volvo и компании Volvo Personvagnar AB.

Если вы про торгову марку "Volvo" то спорить не буду, я если про легковые автомобили выпускающиеся под маркой вольво.... то спорить буду {#biggrin}

0
aleksej3114
НаHyundai Tucson25 июня 2010 в 17:11

Так и не понял, что будете или не будете?{#smile}{#wink}

0
half
НаFord Escape22 июня 2010 в 16:05

обрати внимание на форд эскейп щас такие красавцы приходят из штатов почитай мои отзывы

0
ksv_ksv
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus22 июня 2010 в 17:18

Где эти красавцы у нас, не видел ни одного.

0
senku
НаFord Escape23 июня 2010 в 19:53
0
ksv_ksv
НаMitsubishi L 200, Honda HR-V25 июня 2010 в 17:07

лучше писать про брата близнеца мазда трибьют и тогда будет понятнее, кстати какой расход у авто, сам загорелся выпуска 2007 года

0
aleksej3114
НаFord Escape25 июня 2010 в 21:56

почему лучше?мазд выпустили гораздо меньше и новых не выпускают.... расход 12-13 литров 92 по городу.можно и больше если захотеть...

0
НаHyundai Tucson22 июня 2010 в 14:33

Хороший отзыв. В принципе, соглашусь со всем. У меня 2007 г.в., так сидения так же, около 10 минут разогреваются. Тоже имеется полочка под передним пассажирским сидением, подсветка в багажнике. Кстати, на сколько мне известно, уже в рестайлинговых версиях нет указателя температуры ОЖ.

Внедорожные качества вполне надёжны. Этим летом уже несколько раз был на море - ездил по песку, подъезжал к воде, разворачивался - ни единого намёка на закапывание. Останавливался, затем снова стартовал. Блокировал муфту ( 4WD + ESP off) и вперёд.

По поводу динамики - у меня механика, хватает целиком и полностью. Нет, не спорю, я был бы не против, чтоб там было под 300-400 л.с.! Но те 141 л.с. что в стандарте - адекватны на все 100%. Впрочем, некоторые решают данный вопрос чип-тюнингом (100$). Говорят, прибавляет 10-15 л.с.

 

P.S. А в планах на ближайшие дни - установка "ангельских глазок"...

0
killray
был 16 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374122 июня 2010 в 14:40

Да, действительно - теперь указателя  температуры нет, да в-общем и фиг с ним - лампа (по собственному опыту) лучше... Жаль, что переднее правое сиденье вперед не складывается {#sad}, зато попогрейка быстрая {#smile}. Что Вы имеете ввиду под светом в багажнике - я так понял, раньше был второй плафон на потолке?

0
sma
НаHyundai Tucson22 июня 2010 в 14:55

Да-да, на потолке)

0
killray
изменен 22 июня 2010 в 21:47

все правильно, механика-вещь. Вполне согласен с тем, что 300-400 л.с. запаса Никогда лишними не будут, только мысль о том во сколько денег это выльется , немного охлаждает.

автомат при двухлитровике, притом далеко не самый современный, по определению не может быть супердинамичным, имхо, механика здесь рулит -  да и драйв опять же. :) кстати, не в курсе,  есть ли 2.7 на мешалке? были бы интересны показатели. А в целом, туссон достаточно сбалансированный авто на своих деньги - кол-во их на дорогах это только подтверждает!

0
oleg615
был 16 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374122 июня 2010 в 21:55

2.7 только с АКП бывают...

Супердинамики от 2.0 АКП никто и не ждет, но утверждения, что "ваапче не едет" - полная фигня: если не ставить целью всех обогнать - ездит совершенно без проблем по динамике, хоть и не более того...

0
sma
22 июня 2010 в 22:07
соглашусь с этим вполне, единственная поправка ( к предыдущему комменту) о сравнении с механикой - нет сравнения. :). спасибо за инфу о 2.7
0
oleg615
НаHyundai Tucson22 июня 2010 в 23:11

Да, 2,7 идёт только на автомате. Ездил на таком - понравилось только лишь в сравнении с 2.0 АКПП. Дело в том, что 2,7 АТ не выдаёт абсолютно никакой разницы по сравнению 2,0 МТ. Да, сам был удивлён. Затем, на встрече соклубников, довелось "опробовать" 2,7 АТ после чип-тюнинга - это уже 192 л.с. Другое дело. Сидишь и думаешь: "А под капотом, ведь, почти200 л.с.". Расход, по словам владельца, не увеличился.

Я это всё к чему пишу.. вот уже который день хочу чипануться. Да, пока ни в одном месте, ничего не "жжёт" :)

0
killray
был 16 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374122 июня 2010 в 23:23

А как коробка будет себя чувствовать с таким мотором? Если не ошибаюсь, АКПП на 2.0 и 2.7 одинаковые - не станет ли она расходником?

0
sma
НаHyundai Tucsonизменен 23 июня 2010 в 00:04
Wellcome в Hyundai Club. Там безмерно много информации) От себя скажу, что пака ни от кого жалоб не слышал. Старый добрый, проверенный временем механизм)
0
killray
был 16 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374123 июня 2010 в 01:09

Как-раз на Тусан-клубе проскакивала инфа об отдельных проблемах с АКПП с 2.7, поэтому я и интересуюсь... Хотя, если мне память не изменяет (читал вскользь, так как мне с моим 2.0 не актуально), тогда не пришли к однозначному выводу, что траблы с АКПП были вызваны именно мощностью 2.7...

0
sma
НаMitsubishi Pajeroизменен 23 июня 2010 в 11:16

Траблы были до 2005 года с 2.7, после все поправили. Коробки помоему разные. У меня лично за 3 года вообще никаких проблем с машиной не было), неубиваемый танчик одно слово)

Выше писали 2.7 зимой 20 л жрет это что-то не в поряде.. я укладываюсь в 15-16 зимой и 14-15 летом, по МСК ессно.

Про чип интересно, где делают? есть инфа?

0
уникум
НаHyundai Tucson23 июня 2010 в 12:02

По Москве и областям проскакивало куча предложений. Я сам с Симферополя (Украина), так что, у нас этим занимаются другие люди. Для себя сделал вывод, что чип производителен только на 2.0 ТД и 2.7. Там разница ощутима. На 2.0 бенз, разницы 50х50.. разве что, на автомате станет лучше (изменяется алгоритм работы).

0
sma
НаHyundai Tucson23 июня 2010 в 12:04

Отправил в личку ссылку на форум.

0
killray
НаMitsubishi Pajero23 июня 2010 в 12:05

спасиб

0
НаMitsubishi L 200, Honda HR-V25 июня 2010 в 14:50

Если хочешь быстро стартовать, то сначала мотор раскрутится до 6 тысяч, при этом услышите рев его корейских лошадей – дальних потомков японских скакунов, следующее мгновение будет связано с тем, что коробка «тупит», а вот уже потом авто будет стартовать.

Улыбнуло,  такой стиль езды быстрая смерть для автомата...

0
НаMazda 6 1 июля 2010 в 20:06

возможно проблема с движком произошла из-за неправильного масла 5w50. Для этого двигателя идет 30 (например 5w30), это важный параметр заложенный конструкторами на заводе.

0
mushi
был 16 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 4 июля 2010 в 09:17

Сейчас в Питере официалы льют 0w40...

0
НаVolkswagen Golf 5 сентября 2010 в 12:25

 Контрльная лампа ДОЖ загорается при пониженной температуре ОЖ также как при повышенной?

0
norton
был 16 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 5 сентября 2010 в 12:54

При пониженной ничего не загорается. Не буду утверждать, но пониженная т-ра, по-моему, лампой ни на каких машинах не отслеживается. Нафиг оно нужно?

0
Добавить комментарий