Hyundai 2,0 GLC MT
2008 г.
2 л. бензин
141 л.с.
МКПП
полный привод
Оренбург
9 августа 2010 → пробег 32000 км

Северный Тушкан.

Туссан 2,0 GLC MT 2008, пробег 32 т.км.

Пробег 3,2 т. км – замена масла на Castrol 5W40.

Далее пробег около 7 т.км в отпуск. Без происшествий. Одно но. В отпуске машина стояла 14 дней при +30- 35 по Цельсию. На обратной дороге боркомп показал расход 24 литра, проехал 80 км - расход нормализовался.

Сейчас расход следующий:

  • трасса - 10-10,5;
  • смешанный цикл (летом) - 11-13 (с климатом);
  • город летом - 11,8-13,5;
  • город зимой при -25-30 по Цельсию с прогревом 10-15 минут - до 16,5.

В сказки про демократичный расход корейцев не верю (второй кореец).

Про хорошее пишут все, напишу объективно про плохое.

На первом ТО 15 т.км ОД выполнил (как потом оказалось) не все регламентные работы, цена вопроса - 7,5 т.р.

На втором ТО все точно по регламенту (свечи, фильтр салона) плюс замена передних колодок плюс мойка. Итог: 13,6 т.р.

Зимой 2009-2010 был пробег в 1800 км. После ночи при -36 по Цельсию машина завелась, затем по гололеду и снежной гребенке 470 км. Итог: замена задних продольных сайлентблоков (срезало края, никто из Самоделкиных так и не понял как. Была версия, что виноват не мороз, а произвели затяжку узлов на весу, так версией и осталась). Ремонт с  диагностикой (развал не делается) встали примерно в 3 т.р.

На 28 т. км букс сцепления, замена всего в сборе за 15 т.р. (работа - 7 т.р. и 7,8 т.р. - родной диск, выжимной и корзина). Покупал и менял не у ОД, общая цена – даром! Мастера сказали, что у всех Тушканов на ручке с блокировкой это больное место, диск слабоват, удивились, что много проехал.

Машина эксплуатируется всегда, ночью – гараж, днем ждет на улице. Не завожу только ниже -30, сцепление на ручке мертвое. Заводится в морозы отлично (ровно три оборота стартера, ни-ни в сторону).

Штатная резина в урну, бриджи с боковым грунтозацепом 215 70 16 (динамика страдает, но ямы на ура), шумка салона по кругу, хороший звук и DVD.

Напрягает качество корейских расходников, остальное - по цене вопроса - вполне.



Совет автора покупателям Hyundai 2,0 GLC MT 2008 г

Напрягает качество корейских расходников, остальное - по цене вопроса.

Еще советы

Достоинства:

  • Эргономика салона
  • Цена
  • Цена ТО и запчастей

 

Недостатки:

  • Качество корейских расходников
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
14
Нравится!
Мне нравится!
22145
Комментарии7 Добавить комментарий
НаRenault Koleos10 августа 2010 в 15:41

Так и не понял личное отношение автора к автомобилю. Всего два балла по надежности - не маловато будет? А вообще краткость - сестра таланта. Удачи.

0
был неделю назад
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback10 августа 2010 в 16:56

М-да какая машина , такой и отзыв.

0
sobol
был 10 часов назад
НаKia Sportage, Peugeot 400810 августа 2010 в 18:47

машина не при чем, когда в школе писать сочинения не учили. зато автор прекрасно математику знает.

0
был 10 часов назад
НаKia Sportage, Peugeot 400810 августа 2010 в 18:55

про расход

9,7 литра при 110 км/ч 3000 об/мин. для полноприводного авто с включенным климатом - нормально. если кто-то хочет 6 литров на сотню - могу посоветовать ваз-2110 восьмиклапанный, реально кушает мало. но комфорт и ощущения соответствующие.

отношения автора к авто я так и не понял. машина у него не ломалась, голову не кружила, оценки никак не обьяснил. отзыв ни о чем.  при чем тут корейские комплектующие и где они некачественные - непонятно.

+1
topguns
НаHyundai Tucson10 августа 2010 в 21:40

Именно это и имел в виду. Пробовал зафиксировать минимальный расход: обнулил БК расход такой при длительном движении по трассе.

0
chernyikomsomolec
был 10 часов назад
НаKia Sportage, Peugeot 400810 августа 2010 в 21:51

9,7 литров - это максимум, который я смог зафиксировать за неделю поездок на туссане. все забывал фотоаппарат, хотел сфотографировать расход  для одной из тем на форуме. по трассе реально при скорости 100 км/ч расход более 9 литров не показывал. 140 км/ч - 13 литров. нормально. в сказки верить, что машина только "нюхает пары бензина" - думаю уже не стоит. у девченки на работе тойота-витц 1,3 на полном приводе - меньше десятки по городу не кушает, а вроде бы в-класс.

0
НаHyundai Tucson14 августа 2010 в 23:40

Поддерживаю topguns. Автор либо свято верит в то, что ему наговорил "сосед снизу", либо очень хочет, чтоб так и было.

 

На 28 тыс. замена сцепления - друг, да Вы, Шумахер.

 

Не понял логику с расходом в 24л после продолжительной стоянки в 14 дней{#wacko}

 

Мастера сказали, что у всех Тушканов на ручке с блокировкой это больное место, диск слабоват, удивились, что много проехал.

2007 г.в., 2.0 МКПП, 4WD. Пробег 65 тыс. - ни о какой замене сцепления и речи быть не может. Передавайте "знатокам"-мастерам привет{#cool}

В общем, странный отзыв.. от странного владельца.

 

 

0
Добавить комментарий