4 ноября 2010 → пробег 70000 км

Из породы попрыгунчиков.

Как порядочный несколько слов о муках выбора: бла-бла-бла; в 2007 году было 700 тыров в обрез и хотелось что-нибудь повыше и некоторыми претензиями на проходимость хотя бы бордюров на стоянке. Получился на тот момент Тушкан в указанной комплектации (Спортейдж не понравился из-за формы передка, знаю, что одна и та же машина, владельцев Спортейджев прошу не рассказывать, какой Тушкан в этом аспекте ...авно, поскольку дело сугубо личное, больше ничего в бюджет не вписалось, ах да, еще и без очереди – на Кашкай ожидалово было на несколько месяцев вперед). Каско не потребовалось – проверено 3-мя годами эксплуатации, а сейчас и подавно – про угон речь, из допов минимально необходимое: замок на коробку (сейчас все дружно похохотали), дефлекторы (все одобрили, ибо форма кузова подразумевает дождь и реагенты в лицо), коврики в салон, кусок ковролина в багажник (этот доп. затарен в гараже на халяву).

Итак, пробег 70 тыков с очень размеренной ездой (машина вторая в семье, 50/50 папик/я) – без гонялово – пару раз 140 км/ч на М4 на обгоне, пробег также 50/50 – город/трасса. Что мы имеем? Мы имеем плановые ТО + комплект зимней резины Кумхо.

Внепланово: поперечная трещина на всю лобовуху – камней вреде бы не было, возникла зимой внезапно – отнесем к производственному браку – не слышал и не читал о подобном, а может все же камешек-полтергейст). Начал гудеть компрессор кондера при включении, но не очень сильно досаждает, то сильнее, то тише - надо заняться, но руки не доходят.

Масло в норме, остальные жижы и хладагент заводской тоже – морозит и этим летом дозаправка не потребовалась.

А теперь о чисто потребительских свойствах описываемого продукта.

Кузов: Лакокраска-то еще ничего, тем более машина серая, паутина не видна, сколы единичные не цветут за прошедшие 3 зимы ни разу, если и на каком появился рыжий налет – убирается растворителем. Но вот толщина металла не выдерживает никакой критики. Оперся рукой (я не Шварценпукер) на заднюю левую дверь по ребру жесткости под стеклом – наклонился поднять мяч – есть вмятина. Само собой, следственный эксперимент на противоположной двери произвести не пожелал, хотя так и подмывало, удивился – так и езжу, удивленный.

Подвеска, ходовка: Козлит, серый с хвостом, но без фанатизма, кофе из стаканчиков легко расплескается, но головой в потолок не приедете, и в боковой раскачке в стекло не шарахнетесь, он и должен быть такой по задумке. Переставка задней оси на глубокой трещине в асфальте в повороте – за милую душу, всегда готов!!! С рождения (покупки) при прохождении грубонеровной дороги из области задних амортизаторов раздается глухой стук – слышал, читал, ездил к сервисменам по гарантии – всё в норме, так должно и быть – на качество езды не влияет. Накат – совершенно наираспрекраснейший – на ровном участке, а тем более под горку – катись себе – фотографируй окрестности – великолепный вариант экономии топлива.

Управляемость: Гидрик туговатый и туповатый (такое ощущение, что чуть запаздывающий), но ноль держит четко, на колею (в зависимости от резины, ессесно) реагирует слабо. Устойчивый на трассе одним словом аппарат, но ввиду высоты некоторая парусность имеет место быть.

Коробка: Первая передача совсем короткая, при крайней необходимости её никак не растянуть – мотор гудит и обиженно ревет, но уже не едет, требует сразу вторую; на легких уклонах и круче трогаюсь сразу со второй – это прекрасно. Третья как будто лишняя, частенько сразу четвертая, а вот она в силу эластичности мотора от 50 и до 80 (тут он уже снова начинает напоминать о себе) – самая распрекрасная передача в городе. Сразу про сцепление и вообще про педальный узел: это кто придумал? Размер обуви 41. Так вот из-за высокого расположения педали сцепления и её достаточно длинного хода Вы вынуждены либо держать ногу на весу, либо елозить пяткой по коврику. Педаль газа также высоковата, но подобных проблем с ней не возникает, она мягче, давится носком туфли. Расположения рукоятки переключения передач – логичное, на первый взгляд неудобное, но восхитительное при лично контакте – локоть на подлокотнике, а пальцами легко достаем до ручки, усилий этих самых пальчиков более чем достаточное для воткнуть передачу. А вот с диапазоном выбора скоростей – несколько неудачно – расстояние между ходами однозначно маленькие – вместо четвертой запросто можно попытаться воткнуть заднюю, тем более, если, например, надо догнать каких-будь негодяев – надо подпривыкнуть и осторожнее после езды на других машинках.

Тормоза: Тормозные. Ватные. В инструкцию можно добавить, что длина тормозного пути зависит от размера обуви. Попроще если высказаться – это как если сравнить копейку без вакуум-усилителя и шестерку с ним. Усилие на педаль великовато, на легковушках какую не сравни – цепче, острее. В плане торможения одна ассоциация – параходик ты мой. Но все же, истины ради скажу: процесс торможения на выходе достаточно предсказуем.

Мотор с динамометрами в обнимку: Для машины с имеющейся стандартной загрузкой позволяет держаться в городском потоке без напряга, но требует судорожного втыкания пониженной передачи на трассе при сложном обгоне. Привыкнув к машине этот процесс уже не судорожный, но требующий внимания. С этим агрегатом агрессивная езда не для вас. Не надо тут ля-ля, как я порвал мазератти, БМВ и пару Кайенов на трех светофорах подряд на ентом аппарате. Про расход тут же: Вот на нашей машинке за последние тыков 5, может больше - 10,2 на сотню, но при обнулении компа и выездом в город в час пик покажет 15-17 – сразу всем станет дурно. Вывод – при «дедушкиной езде» на дачу в выходной и в театр на метро – 10-11 литров вполне реально. Если я один буду пользовать агрегат – будет литров 12-13. Трасса – 7,5 и катиться подольше на нейтралке.

Салон: Если Вы не сильно высоченный кедр (у меня 172 см), то вам тяжеловато будет держать руки на весу, значит руль в самое низкое положение – итог – перекрытый верхней частью обода баранки участок щитка приборов, где имеются контрольные лампы поворотников и дальнего света – далее как... едете и моргаете неизвестно сколько или с дальним светом, а вам все говорят спасибо, регулировки по вылету нет, иногда её не хватает, особенно на дальняках . Дальний свет лупит в верхушки сосен, он сильно дальний, ближний низковат, но с ПТФ и с моими скоростями достаточен – всё отрегулировано неоднократно. Подрулевые переключатели для настоящих мужчин, грубо включаются, жестко так, пластик неприятный на ощупь (такие же обнаружил на старом Опирусе с мягкой кожей под попой и электроприводом всего, что можно – всё также езжу удивленный). Пластик же панели приборов жесткий на ощупь, но приятный глазу, углубление в верхней части панели требует обязательного допа – липучей как её там подкладки/коврика – ибо мобильники после самого незатейливого поворота собирать будете ужа на полу. Блок управления климатом вполне читаемый и как бы написал журналюга – интуитивно понятный - но согласился он (климат) со мной всего пару раз, когда на режиме «авто» в холодную погоду вырубил все же кондей, и ещё в этом режиме работает исключительно в ноги. Досягаемость кнопок управления им же и магнитолой – никакая – надо тянуться, на руле никаких органов управления нет – реже переключаю FM-станции. Штатные динамики не позволят вам насладиться Вивальди, балалают, но для среднего уха сойдет. Задние пассажиры лютой зимой могут замерзнуть, когда у Вас уже Ташкент (ибо салон просторный, а воздуховодов для средней части тушек седаков нету) как, в прочем и попогрееев, на новом есть (новоиспеченные папаши!!! выходите прогревать машину гораздо раньше супруги с дитем). Пластик багажника царапучий, за три года стал жалок, мажу мазилками, но без особого толку, хотя кирпичи не возили. Нет также уплотнителей по наружному контуру дверей – пороги в ненастье пачкучие – штанам привет. Очечник мелкий и тока для стильных очков, потолочные плафоны развернуты в сторону седоков, водительский при движении ночью включать не рекомендую – почти слепит. При установке темных (сильно затонированных дефлекторов) толщина стоек еще более увеличивается, мертвая зона становится просто огромная. Наружные зеркала - великолепные, даже без полусфер; салонное мелкое, все вместе - достаточные для обзора. Подушки сидений коротковаты, не для длинноногих водителей, а режим регулировок все же позволяет усесться достаточно комфортно, боковая поддержка то, что надо; а вот поясничный подпор – не убедился в его эффективности до сих пор. Попогрей устраивает Африку почти моментально, передержите – надо будет дуть на обожженное место. Режим авто подъемника – только на водительской двери и то только на опускание – иногда досадно раздражает.

Проходимость: Никакая. Не надо снова ля-ля про то, как я всех на рыбалке объехал, а они пошли за трактором – вот, кстати, полное отсутствие чувства взаимовыручки (не знаю про полный привод, у меня передний). Бордюр, несомненно, перепрыгнете, а вот дальше – не надо, абзац. Наи… «наилучшим» образом настроенная антипробуксовочная система гарантировано задушит двигатель и посадит Вас в снег, грязь и песок – с наилучшими пожеланиями «Корея моторс» (смайлик). Пока не сообразил в горах Адыгеи в сильный снегопад и не вырубил к фигам эту «ценную опцию» мой друг с полной загрузкой в 5 человек, собакой и ништяками в «Trule»на S-максе скрылся в снежной пелеен, приветливо выдохнув облачок выхлопа, я же краснел перед будущей женой и жалобно глох.



Совет автора покупателям Hyundai Tucson 2.0i CVVT 2WD 2007 г

Вам лет 40 или больше (основная целевая аудитория данной комплектации на мой взгляд)?

Вы ездили до этого на машинках "В" или "С" класса, наших/импортных, новых и подержанных, при этом не хотите переплачивать лишних денег только за логотип на капоте?

У Вас уже было достаточно автомобилей и хочется что-нибудь принципиально другого - повыше, "попроходимее", чтобы поехать на любимую дачу в легкую распутицу и зимой, и Вам уже давно не надо ничего из себя изображать, Вы совершенно самодостаточный человек, как есть?

Вас в достаточной мере волнует расход топлива, есть дети/внуки и иногда возникает необходимость перевезти ненужный диван из дома?

Вы не особенно притязательны к уровню комфорта, рукасты, но уже без особого желания лежать под машиной через день, и даже после окончания гарантийного срока вполне можете обслужить машину в гараже, да так, чтобы запчасти были не в дефиците и доступные по цене?

Тогда мы со своим Тушканом идем к Вам!!!

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
36
Нравится!
Мне нравится!
31647
Комментарии19 Добавить комментарий
НаDaewoo Lanos 4 ноября 2010 в 12:26

Великолепный веселый отзыв! Побольше бы таких! {#thumbs_up}

0
НаBMW X2 4 ноября 2010 в 13:16

Прекрасный отзыв. Пять с кучей плюсов.

0
НаHyundai Tucson 4 ноября 2010 в 13:56

Да никто и не говорит о том, что все мы "делаем" Mazerati и т.д. Про расход - поддержу. Про проходимость.. ещё несколько лет назад, на Tucson клубе оживлённо шла дискуссия по поводу выбора 2WD vs 4WD. Однозначно, 4WD имеет огромное преимущество перед моноприводником. Не буду вдаваться в подробности и что-либо громко говорить, но скажу, что за всё время владения мне нигде не доводилось "встрять", более того, последнее лето активно устраивал экспериментальные покатушки вдоль морского берега.. подъезжал к воде по рыхлому песку, там же разворачивался и выезжал. И это песок, встав на который, уходишь ногой выше щиколотки.

 

Что бы я ещё добавил, так это короткий по вылету подлокотник...

0
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-Vизменен 4 ноября 2010 в 18:17

Приятно было почитать. Был у меня когда-то хёндай, зачетная машинка, очень надёжная и непритязательная, остался ей доволен. Поменял на Киа чё то как то не то, класом одним, но хендай поинтересней как то чисто мои впечатления.Автору удачи. 

0
НаKia Sorento 4 ноября 2010 в 20:35

"Переставка задней оси на глубокой трещине в асфальте в повороте – за милую душу, всегда готов!!!"

Задок легкий, потому и переставляет. Самое простое лечение - подбор мягкой и цепкой резины. Хотя, подбор (если с первого раза) амортизаторов может и дешевле будет. Да и качать задок десятки на две кг меньше , тоже могут частично снять проблему.

По проходимости с вами согласен (у Вас передний привод) только по бордюрам скакать, с дороги лучше не съезжать. Да, я думаю, Вам это и не очень нужно, иначе брали бы 4Х4 WD, хотя Тушкан и здесь проходимостью блестать не будет. Отзыв хороший и машина хороша, но хотелось бы больше информации по эксплуатации авто с Вашими оценками и выводами.

0
vladmv
был 3 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 4 ноября 2010 в 20:52

"Задок легкий" практически у всех доступных публике автомобилей, тут дело скорее не в массе, а в задней подвеске - на многорычажке этого практически не заметно, но это совсем другая история и совсем другой ценовой класс.

Если данный эффект можно "нивелировать" заменой амортизаторов и на этот счет существуют конкретные примеры - то это лишь скоррегировать неприятные моменты в управлении, а не искоренить их.

0
патолог
НаKia Sorento 4 ноября 2010 в 22:04

А Вы все-таки попробуйте, может мнение поменяете. Удачи и не отчаивайтесь, экспериментируйте. У меня тоже такая проблемка была, и ничего, ушла.

0
vladmv
был 3 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 4 ноября 2010 в 22:13

Дякую за совет, все что по-делу весьма полезно, но на что конкретно предлагаете менять: тип/марка и т.п.?

0
патолог
НаKia Sorentoизменен 4 ноября 2010 в 22:36

По Вшей машинке, мне трудно что сказать. По своей - резина летняя вседорожная Michelin Latitude Cross, зимняя Бриджстон близзак, амортизаторы - на Каябовские. Давление по мануалу 2.4, качаю 2.1, при гнагрузке - 2.2. Думаю и у Вас такой примерно вариант пройдет.

0
vladmv
был 13 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 5 ноября 2010 в 12:09

У Тушкана по мануалу давление - 2.0 и спереди и сзади.

0
sma
НаKia Sorentoизменен 5 ноября 2010 в 13:48

А у меня Соренто, по мануалу 2,4 и спереди и сзади. Тушкану можно сзади попробовать качать 1,8.

0
был 13 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 5 ноября 2010 в 12:07

Подробный, "читабельный" отзыв. В общем и целом согласен, хотел-бы отметить несколько моментов - не с целью оспорить выводы автора, а, скорее, высказать свою точку зрения: переставок задка не замечал - может, потому, что у меня 4ВД, задок еще редуктором догружен, может - езжу спокойно. По поводу тормозов: с моей стороны абсолютно никаких претензий. Подрулевые переключатели - особой "жесткости" не заметил, а вот ходы - на мой взгляд просто огромные, конец рычажка чуть-ли не на 5 см надо перемещать... Удивлен про очечник: у меня самые что ни есть классические очки (типа как у Сталлоне в "Кобре") лежат очень свободно, я бы сказал - болтаются, не представляю, как могут выглядеть очки, которые там не поместятся... В свою очередь, с наружными зеркалами - прямо противоположная ситуация: на мой взгляд - едва-едва хватает, если бы чуть меньше - было бы совсем плохо, но обзора явно мало. Поясничным подпором доволен (хоть и не на 100 %), а я в этом вопросе весьма требователен. К антибуксу (у меня он совмещен с ESP) так же никаких претензий - всё вполне корректно и ожидаемо. Оценивать проходимость 2ВД акромя геометрической, на мой взгляд, нет смысла, про 4ВД-АКПП(!!!) скажу: на фоне Опеля-Фронтеры и СГВ-старая (часто ездим вместе) пока краснеть не пришлось, но это именно с АКПП! Есть в нашей компании Тушкан 4ВД-МКПП - там с проходимостью бывают вопросы.

В остальных вопросах - положительных и отрицательных (!) - автора готов поддержать...

0
НаHyundai Solaris 5 ноября 2010 в 19:02

Молодец. На редкость объективный отзыв. Сразу видно, что человек действительно много ездил на Тушкане. Причем не только по городу и легкому бездорожью.

0
matveysolncevo
был 3 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 6 ноября 2010 в 01:25

Скорее в плане "шутливого комментария": какое там легкое бездорожье: верхотура.....1300 м над уровнем моря, сильно негостеприимные горы, снег стеной, ветер - вот-вот утащит в пропасть и напуганные девочки в салоне с закрытыми глазами и бутылкой шампанского в обнимку.

Никакая самая умная капиталистическая сопроводительно-безопасная электронная система не переплюнет русского человета с его умением общатся с педалью сцепления и газа и выбраться из самого глубокого гОвна в раскачку или накатом или при помощи еще чего. 

0
НаToyota Prius, Toyota Prius 6 ноября 2010 в 15:35

У моего брата Туксон. Очень схожи ощущения с автором. Но я бы себе не взял такой автомобиль. Всё гремит. Но говорят что чистый кореец, туксон дизельный на автомате в разы лучше такого тушкана....Сам ещё не ездил на корейце...Потому ничего сказать не могу. Может кто ездил на Туксоне дизельном собранном и пригнанном из Кореи???

0
john795
был 13 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 8 ноября 2010 в 10:08

А где собрана машина Вашего брата? Мой Тушканчик собран в Корее. Что имеется ввиду под "всё гремит"? У меня подвеска шумно работает, но в салоне пластик молчит абсолютно. Правда, пробег пока невелик - может, со временем начнет шуметь, но судя по чужому опыту - особых проблем с этим нет.

0
sma
НаToyota Prius, Toyota Prius10 ноября 2010 в 22:01

Да да, про пластик и идёт речь. А собрана я не знаю где. Растаможку проходила через Финляндию. Но говорят что в Корее собирают только дизеля. На бензиновом собирают в другом месте....Ну так мне сказал барыга который гоняет эти тушканы из Кореи....

0
john795
был 13 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374111 ноября 2010 в 17:50

Про Краснодар не скажу, но в Питере Туссаны у официалов - только корейской сборки, других нет. А какой пробег у машины Вашего брата?

0
sma
НаToyota Prius, Toyota Prius12 ноября 2010 в 15:48

ой врать не буду но что то в районе 50 000 км....МОжет ошибаюсь...Позднее могу посмотреть и точно сказать...

0
Добавить комментарий